Lewis Hamilton fan Опубликовано 01.08.2024 23:52 (изменено) 36 минут назад, Lasssept сказал: funoanalisitecnica - моторы Хонда, под управлением Ред Булл, страдают из-за надежности и находятся на пределе компонентов для СУ - это вызывает тревогу, поскольку в оставшихся 10 гонках могут быть новые штрафы, особенно таких требовательных к двигателю как Монца, Баку и Лас-Вегас Вот это реально странно, так как в 21-23 это были наиболее надёжные моторы. И с расходом у них проблем не было. Но в этом году что-то другое. Помимо странностей с убитым движком у Макса заметил, что какие-то элементы у него уж больно быстро расходуются. 6 по счету выхлопная система стоит, а только полсезона прошло. Он раньше столько за сезон тратил. Изменено 01.08.2024 23:53 пользователем Lewis Hamilton fan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 02.08.2024 00:32 Очень тепло расстаются с сотрудниками в "Ред Булл". Ньюи - анонс 1 Мая. Уитли - "анонс Red Bull Racing стал полной неожиданностью для Audi, поскольку пресс-службе немецкого концерна потребовалось несколько часов, чтобы опубликовать заявление о начале сотрудничества." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 02.08.2024 02:06 1 час назад, enisei сказал: Очень тепло расстаются с сотрудниками в "Ред Булл". Ньюи - анонс 1 Мая. Уитли - "анонс Red Bull Racing стал полной неожиданностью для Audi, поскольку пресс-службе немецкого концерна потребовалось несколько часов, чтобы опубликовать заявление о начале сотрудничества." Неужели Ауди спасают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 02.08.2024 06:22 Команда «Ред Булл» ведёт работу по разработке пакета обновлений, внедрение которого растянется на три гоночных уикенда – Гран-при Азербайджана в Баку, Гран-при Сингапура и Гран-при США в Остине. Об этом сообщает итальянское издание Formu1aUno. Таким образом, австрийская команда планирует обогнать по темпу стремительно прогрессирующие «Макларен» и «Мерседес». Но у «Ред Булл» есть проблема. Команда не может выделить дополнительное финансирование на обновления из-за ограничений бюджетов в Формуле-1. «Ред Булл» практически подошел к своему порогу в $ 140 млн. Ситуацию усугубляют частые аварии Серхио Переса. В такой ситуации, отмечает издание, «Ред Булл» приходится больше полагаться на мастерство Макса Ферстаппена, нежели на характеристики RB20. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 02.08.2024 07:03 40 минут назад, Василиса Сковородкина сказал: «Ред Булл» практически подошел к своему порогу в $ 140 млн Когда это останавливало РедБулл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 02.08.2024 07:51 7 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал: Вот это реально странно, так как в 21-23 это были наиболее надёжные моторы. И с расходом у них проблем не было. Но в этом году что-то другое. Помимо странностей с убитым движком у Макса заметил, что какие-то элементы у него уж больно быстро расходуются. 6 по счету выхлопная система стоит, а только полсезона прошло. Он раньше столько за сезон тратил. Начали подготовку к 26 году заранее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 02.08.2024 09:16 (изменено) 9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал: Вот это реально странно, так как в 21-23 это были наиболее надёжные моторы. И с расходом у них проблем не было. Но в этом году что-то другое. Помимо странностей с убитым движком у Макса заметил, что какие-то элементы у него уж больно быстро расходуются. 6 по счету выхлопная система стоит, а только полсезона прошло. Он раньше столько за сезон тратил. Всё становится проще, если предположить, что моторы Хонда просто слабее конкурентов. Год 2022-2023 они, предположим, использовались на 99% и выдавали 970 л.с. (цифры с потолка, просто для порядка цифр), за счет сверхэффективной аэродинамики и Макса всем везли 0,5с с круга. Потом кое-кто спалил днище болида, конкуренты за полгода подтянулись, вылизали аэродинамику и имея более мощный мотор, стали везти РБ уже 0,2-0,3с по чистой скорости. Т.е. мне расклад видится так - Хонда 970 л.с., Феррари 980-990 и аэродинамика похуже, Мерсы (и Маки) 1000 л.с. и аэродинамика на уровне РБ. РБ пытается выкрутить мощь мотора за пределы 100%, но сильно много найти не может в том числе из-за ограничений регламента (наверняка в серых зонах чё-нить мутят), но страдает надежность, остальное тащит Макс, но уже и он психует и срывается. Подтверждение увидим в 25-ом, если РБ со старта начнет отставать, то значит, не вывозит Хонда. Или не увидим, если Макс додумается свалить в Мерс. Изменено 02.08.2024 09:17 пользователем Vedrover Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton fan Опубликовано 02.08.2024 12:09 2 часа назад, Vedrover сказал: Всё становится проще, если предположить, что моторы Хонда просто слабее конкурентов. Год 2022-2023 они, предположим, использовались на 99% и выдавали 970 л.с. (цифры с потолка, просто для порядка цифр), за счет сверхэффективной аэродинамики и Макса всем везли 0,5с с круга. Потом кое-кто спалил днище болида, конкуренты за полгода подтянулись, вылизали аэродинамику и имея более мощный мотор, стали везти РБ уже 0,2-0,3с по чистой скорости. Т.е. мне расклад видится так - Хонда 970 л.с., Феррари 980-990 и аэродинамика похуже, Мерсы (и Маки) 1000 л.с. и аэродинамика на уровне РБ. РБ пытается выкрутить мощь мотора за пределы 100%, но сильно много найти не может в том числе из-за ограничений регламента (наверняка в серых зонах чё-нить мутят), но страдает надежность, остальное тащит Макс, но уже и он психует и срывается. Подтверждение увидим в 25-ом, если РБ со старта начнет отставать, то значит, не вывозит Хонда. Или не увидим, если Макс додумается свалить в Мерс. Может, и так, но были как раз данные, что Мерс в последние годы совсем не превосходит Хонду по мощности, даже наоборот. Да и в 21 Хонда не показывала признаков ненадежности, Макс вообще лишний мотор ставил только потому, что его в стену отправили, так бы мог без штрафа в Сочи до конца чемпа проездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.08.2024 12:41 25 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал: что Мерс в последние годы совсем не превосходит Хонду по мощности, даже наоборот. конкретно у Мерса в 2022-23 из-за концепции зирапода было урезанное охлаждение СУ, что ограничивало возможности как было с этим у Мака или Астона - не знаю в этом году концепцию сменили но в начале сезоне тоже были проблемы с ограниченной мощностью мотора (как писали те же funoanalisi..), а через пару этапов видимо исправили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 02.08.2024 14:41 (изменено) В 01.08.2024 в 16:07, Lasssept сказал: Джонатан Уитли покидает Red Bull после 18 лет работы, чтобы стать новым руководителем команды проекта Audi F1. Уже совсем не странно. Забавно, стоять в сторонке и наблюдать. Изменено 02.08.2024 14:44 пользователем Sarah Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 02.08.2024 15:03 (изменено) 42 минуты назад, Sarah сказал: Уже совсем не странно. Забавно, стоять в сторонке и наблюдать. После ухода Ньюи другие покидающие команду уже не так удивляют, увы. Цитата В интервью с газетой Blick Хорнеру задали вопрос об уходе Уитли, на что он сказал: «Джонатан хочет уйти. Почему бы и нет? Это дорогой сотрудник, чья зарплата позволит мне нанять несколько инженеров Изменено 02.08.2024 15:24 пользователем Василиса Сковородкина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 02.08.2024 15:28 Нужно что-то сказать, когда люди уходят из команды. (с автоспорта) "Конечно, Ньюи был важной фигурой нашей системы. Но вы знаете, в какой-то момент мы даём шанс молодым и ярким людям принять этот вызов, как это сделал я сейчас, став техническим директором. Некоторые люди, такие как Энрико Бальбо, руководитель отдела аэродинамики, Бен Уотерхаус, руководитель отдела технических характеристик, Крейг Скиннер, главный конструктор, Пол Монаган, главный инженер, шли на повышение внутри коллектива — это хорошо для людей и для команды. Мы не корпорация, и мы оставляем людям свободу развиваться и действовать как они сами. Это происходит не в каждой компании и команде. То, что Эдриан и Кристиан создали как команду, по-прежнему остаётся гоночной командой. У нас всё ещё сохраняется гоночный менталитет, и мы рискуем – Red Bull, как материнская компания, полностью доверяет нашей системе и никогда не оказывает на нас негативного давления. Мы вместе побеждаем и вместе проигрываем – думаю, такого больше нигде не найти», — заявил Пьер Ваше RaceFans.". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 02.08.2024 16:10 59 минут назад, Василиса Сковородкина сказал: После ухода Ньюи другие покидающие команду уже не так удивляют, увы. Возможно ты и права. Но, невыносимо грустно все равно... как кирпичек за кирпичеком... Как же так? Ведь Хорнер Клей, ведь он ВАЛ... но кирпичек за кирпичеком... P.S Цитата его отвратительна. Почему бы и нет? Пусть все уходят. Тайцы решили развалить команду. И австрийцы с немцами мешать в этом наверное уже не будут. Марк продаст ее быстрее чем я думала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 02.08.2024 16:41 Мда. Чёт мнение Хорнера по поводу ухода Уитли звучат... нелицеприятно. Больше похоже, что Хорнер избавляется от всех, кто пытался его скинуть зимой. Но неужто и Ньюи был как-то замешан?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 02.08.2024 16:46 7 минут назад, Vedrover сказал: Мда. Чёт мнение Хорнера по поводу ухода Уитли звучат... нелицеприятно. Больше похоже, что Хорнер избавляется от всех, кто пытался его скинуть зимой. Но неужто и Ньюи был как-то замешан?.. Ньюи-Уитли. Двоечка единомышленников-промышленников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 02.08.2024 17:02 48 минут назад, Sarah сказал: Возможно ты и права. Но, невыносимо грустно все равно... как кирпичек за кирпичеком... Как же так? Ведь Хорнер Клей, ведь он ВАЛ... но кирпичек за кирпичеком... Вы слишком концентрируетесь на негативе. Джонатан Уитли захотел карьерного роста, и он его получил. Это естественный процесс, который был и будет всегда в Ф1 как и в любом другом месте. Пока из незаменимых был только Эдриан, и он тоже проработал в РБ и дал им достаточно. 15 минут назад, enisei сказал: Ньюи-Уитли. Двоечка единомышленников-промышленников Очередной пост без смысла. Но с целью что-нибудь набросить. Хоть что-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 02.08.2024 17:55 (изменено) 8 часов назад, Vedrover сказал: Всё становится проще, если предположить, что моторы Хонда просто слабее конкурентов. Год 2022-2023 они, предположим, использовались на 99% и выдавали 970 л.с. (цифры с потолка, просто для порядка цифр), за счет сверхэффективной аэродинамики и Макса всем везли 0,5с с круга. Нет, Хонда по мощности на уровне СУ Мерседеса и Феррари, кроме мотор не работает отдельно от аэродинамики в вакууме, сама концепция РБ вообще вокруг СУ Хонды строится, давая отличный разгон на выходе, эффективно собирая и используя мощность гибрида и возможность играть с прижимом. Все сильные стороны машины без СУ Хонды не работали бы. Если бы Хонда уступала 20-30 л.c конкурентам, как сейчас Рено, РБР вообще бы стабильно скатилась на уровень 2014-2018гг, когда на тех самых хРено ездила. Это очень большой дефицит мощности. У них судя во всему с 2014го ничего не поменялось с мотором. А вот с надёжностью явно есть какие-то проблемы, и ещё Макс как минимум в Имоле и Австрии жаловался на клиппинг. Изменено 02.08.2024 18:01 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 03.08.2024 03:22 (с автоспорта) Автоспортивный журналист Бен Хант считает, что уход спортивного директора Red Bull Джонатана Уитли может сказаться на чемпионской команде даже сильнее, чем расставание с Эдрианом Ньюи. "В случае с Уитли нет очевидной готовой альтернативы, и, в отличие от отдела дизайна, найти замену будет непросто. Роль Уитли как спортивного директора – иногда называемого менеджером команды – долгое время игнорировалась. Однако он играет важную роль в поддержании операционных и спортивных аспектов команды. Он руководит работой на трассе, отвечает за планы поездок, сборку автомобилей, персонал и логистику. Он также отвечает за пит-стопы, где Red Bull неизменно быстра, и, что особенно важно, он является связующим звеном между командой и FIA. Более широкая проблема также заключается в том, что вскоре после ухода Ньюи соперники Red Bull быстро начнут кричать, что чемпионы находятся в состоянии упадка. Они укажут на тот факт, что команда не выиграла ни одной гонки за последние четыре этапа, проиллюстрируют разочарование Ферстаппена и ужасную форму Переса. Внешне Red Bull попытается заглушить шум, но им будет трудно сделать то же самое внутри, для своих сотрудников, особенно после того, как Уитли – парень, который держал их всех вместе – теперь покидает корабль, пусть и ради повышения». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 03.08.2024 03:24 (изменено) Зато у них Марко остался, ну и Макс соотвественно. Изменено 03.08.2024 03:29 пользователем Стич Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 03.08.2024 09:08 16 часов назад, Vedrover сказал: Мда. Чёт мнение Хорнера по поводу ухода Уитли звучат... нелицеприятно. Человек является хозяином положения. Терять уже нечего. А власть так дурманит. Когда ты стоишь в тени совершая добрые дела, это Диди, всегда буду его помнить, то твое место занимает тот, кто никогда не думал о других. Хорнер не думает о других. Он не думает, ни о ком. Его все оставляют. А что ему делать? Он ерепенится. Типа все хорошо. Но его все оставляют и это грустно. И для него, и для команды. И это совсем не хорошо. Но ведь каждый получает то, что ЗАСЛУЖИЛ. Конечно огромная вина на тайцах. Но что теперь... вам разве не интересно наблюдать крушение Быков? Интересно же. Жалко... что когда-то 20 лет назад Дитрих решил сделать очень большое дело.... И почему люди не ВЕЧНЫЕ...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 03.08.2024 09:36 Цитата В Red Bull продолжают дорабатывать машину Хорошая новость в том плане, что это может быть симптомом того, что на успех при новом регламенте они не особо надеются. Надо брать здесь и сейчас пока есть ещё эффект фичи Ньюи можно это так перевести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.08.2024 11:28 (изменено) Пьер Ваше: «Не знаю, остались ли у болида сильные стороны» Технический директор «Ред Булл» ответил на вопрос о том, оправдал ли нынешний болид ожидания. «Я бы сказал, не совсем. Без сомнения, мы улучшили машину в сравнении с прошлым годом, хотя в каких-то областях прибавили не так, как ожидали. Особенно в быстрых поворотах – мы ожидали большего. Даже если не смотреть на соперников, а ориентироваться лишь на себя, мы ожидали большего. Полагаю, какие-то вещи связаны с корреляцией [между симуляциями и реальностью]. Мы используем относительно старую аэротрубу. Более того, у нас меньше времени на работу в аэротрубе из-за позиции в чемпионате. И это уже третий сезон текущего регламента. Сильные и слабые стороны? Не знаю, остались ли у нас сильные стороны! Пожалуй, мы серьезно прибавили в средне- и низкоскоростных поворотах в сравнении с прошлым сезоном. Если сравнивать с соперниками, теперь мы не так хороши в быстрых поворотах, как в прошлом году – тогда мы были очень сильны. Наконец, по-прежнему есть очевидная слабость при прохождении поребриков, но так было и раньше. В этом плане мы не совершили ожидаемый шаг вперед», – отметил Ваше. Специалист подчеркнул, что прогресс соперников не стал сюрпризом – «Ред Булл» предполагал такой сценарий еще в 2023 году. «В 2024-м мы тоже ожидали соперничество с первой же гонки. И это случилось с задержкой в четыре-пять этапов. Но, честно говоря, мы ждали подобного с самого старта», – добавил инженер. Изменено 03.08.2024 11:28 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.08.2024 11:48 Варианты ливрей к ГП Сингапура, лучшая будет выбрана голосованием Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 03.08.2024 11:52 8 часов назад, Стич сказал: Зато у них Марко остался, ну и Макс соотвественно. будем надеяться Макс в трудный момент не покинет команду, а наоборот ее сплотит и приведет новые инженерные и управленческие таланты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.08.2024 13:59 (изменено) небольшой список покинувших корабль РБР за последние 14 месяцев: Цитата 05/2023 - Роб Маршалл (главный технический директор) в качестве нового технического директора McLaren по проектированию и дизайну 06/2023 - Тейс Ван Рис покинул Red Bull в качестве старшего инженера по аэродинамике и стал в Aston Martin главным аэродинамиком. 08/2023 - Адиль Эль Уазизи, руководитель группы аэродинамики Red Bull, присоединился к Mercedes в качестве главного специалиста по аэродинамике. 08/2023 - Сэмюэл Ансворт, аналитик по конструкциям Red Bull, уехал в Alpine в качестве инженера по проверкам/стрессу 11/2023 - Ангелос Циапарас покинул Red Bull и перешёл в Williams на пост руководителя концептуального дизайна — концепция автомобиля, конструкция подвески 11/2023 - Андор Хегедус оставил должность инженера-проектировщика в Red Bull Racing после 9 лет работы и присоединился к команде Aston Martin F1 в качестве старшего дизайнера проекта. 01/2024 - Дэн Смит (руководитель технического партнерства) покинул Red Bull и перешел в AlphaTauri на должность инженера по гоночной стратегии. 01/2024 - Брэд Мэллинсон покинул Red Bull - аналитик по конструкциям McLaren 02/2024 - Ник Робертс, был старший специалист по гоночной стратегии Red Bull, стал старший специалист по гоночной стратегии VCARB (ведущий специалист по стратегии вместе с Карин Криделих). 02/2024 - Стивен Дибб, старший специалист по аэродинамике (Red Bull) -> руководитель группы Aero (Sauber) 05/2024 - Эдриан Ньюи покидает Red Bull Racing. Ньюи, технический директор команды, оставляет свои полномочия 05/2024 - Ли Стивенсон (Механик №1 Макса Ферстаппена) -> Главный механик Sauber 05/2024 - Майкл Бродхерст (главный специалист по аэродинамике) покинул Red Bull и в отпуске по садоводству. - по слухам, в Alpine в качестве специалиста по аэродинамике. 06/2024 - Вин Дханани (руководитель группы по производительности транспортных средств) покидает команду. 06/2024 - Крис Сент-Леже-Харрис, руководитель структурного отдела Redbull, покидает команду 06/2024 - Стив Уинстенли (заместитель главного дизайнера Red Bull) – теперь главный инженер по композитам и конструкциям в Williams 07/2024 - Седрик Самбардье присоединяется к Ferrari в качестве технического руководителя по композитному дизайну от Red Bull 08/2024 - Джонатан Уитли (спортивный директор) покидает Red Bull и переходит в Audi в качестве TP Изменено 03.08.2024 14:01 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах