Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

2 часа назад, Al Capone сказал:

 

От вас какой-то аэродинамик свалил в Липисин

 

Да, Майкл Бродхерст уже пять месяцев как в "отпуске по уборке сада" так забавно насчет сада читать, и будет в нем до июня.

А с июля в Alpine.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Nelo Angelo сказал:

А это Эрик Булье, бывший управленец Макларена, который вместо зарплаты раздавал сотрудникам шоколадки)

Не правда. Не вместо ЗП. ЗП все получали регулярно и в полном объеме деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sarah сказал:

Да, Майкл Бродхерст уже пять месяцев как в "отпуске по уборке сада" так забавно насчет сада читать, и будет в нем до июня.

А с июля в Alpine.

Какой карьерный рост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SunnyBoy сказал:

Какой карьерный рост.

 

Интересно, КристианКлейХорнер тоже так язвительно реагирует на тех, кто команду покидает? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Но мне нравится твой настрой, чувствуется, что настрой у тебя позитивный. ;)

 

P.S Главный специалист по аэродинамике написали. Это не для тебя, а так к слову. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Не правда. Не вместо ЗП. ЗП все получали регулярно и в полном объеме деньгами.

Не в полном, за переработки в режиме 24/7 им вместо денег платили шоколадками

 

image.thumb.png.2ff64204262a8c2a4d0eca1192673efa.png

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sarah сказал:

 

133398-6d4886eb-bb5c-44be-b20d-abb5792ea8cd.thumb.jpg.040dd249ad0bc9bd53aaa1608c3cf40c.jpg

Ой нет, Эрик тот еще прохиндей, Кими зарплату платить не хотел)) У нас что, своих людей нет? Вот Джонатан чем не кандидат? Столько лет в команде, заслужил уже чего-то большего. Но нет, и тут не срослось...

Проглядели карьериста

JW.JPG.ec39d166635d8f963a686f356396ebcd.JPG

Пока люди сражались, Крис картинно тряс ножкой на пит-уолл, чем и очаровал тайцев :D

17 часов назад, Sarah сказал:

Одна надежда, деньги, деньги, деньги... Ведь выжив из команды Эдриана, экономится много денег, теперь можно ими другим сотрудникам глаза затуманить. Надолго ли?

[Потупив взгляд и пряча кейс с деньгами за спиной]

Какое Счастье быть частью моей нашей великолепной команды.

Престижнейшие соревнования, Вершина Автоспорта.

Невероятная удача, очень рад за вас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи за рулём Lotus 49B на "Историческом" ГП Монако

 

T1m-RR73-E-uc.webp

 

a-HGm-AYz-RZFg.webp

 

CKZmfs-LL7m4.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: "Сейчас нам нужен мир и покой"
 

oe24: Господин Марко, на прошлой неделе перед ГП Майами вы предупреждали, что даже Максу Ферстаппену будет особенно трудно...
Хельмут Марко: К сожалению, я был прав. Мы были просто слишком медленными.

oe24: Босс команды Кристиан Хорнер сказал, что причиной нерасторопности Ферстаппена стали повреждения днища, вызванные наездом на боллард. Вам этого достаточно?
МАРКО: Макс считает, что все было не так серьезно. Факт в том, что мы были медленнее, чем McLaren. 

oe24: Но Норрис, несомненно, выиграл от машины безопасности, не так ли? 
МАРКО: Совершенно верно. Норрису было бы сложно сократить отставание от Макса, а обгонять в Майами тоже очень сложно,  

oe24: Также было заметно, что Макс Ферстаппен, видимо, никогда не был так рад победителю, которого звали не Ферстаппен. Не могли бы вы объяснить нам это?
МАРКО: У Макса очень дружеские отношения с Норрисом. Он часто берет его с собой в самолет, и они всегда договариваются встретиться на SIM-гонках. Похоже, Максу есть чему поучиться у Норриса, когда речь идет о вечеринках. Но теперь стоит опасаться, что Ландо станет еще опаснее для него на трассе. Ведь теперь давление снято.

oe24: Может ли McLaren по-прежнему представлять для вас угрозу в чемпионате?
Марко: Нет, я не беспокоюсь, Норрис отстает более чем на 50 очков. Кроме того, в Имолу мы привозим обновленную машину, от которой я многого жду. Но Майами показывает, что мы должны сосредоточиться на спортивной стороне дела.

"Конечно" Марко говорит с Ферстаппеном о его будущем
oe24: Вы намекаете на турбулентность за кулисами?
Марко: Как я уже сказал: Мы должны сосредоточиться на спортивной стороне дела.

oe24: В Майами главной темой была заминка между Минцлаффом и Вольффом - что там происходит?
МАРКО: Я не хочу ничего говорить об этом.

oe24: Вы видели интервью Вольффа на ORF? Когда Тото сказал, что не знает, чего хочет этот парень.
МАРКО: Бум... Я уже был на пути к самолету. 

oe24: Действительно ли, как утверждает Минтцлафф, уход Ферстаппена из Red Bull не является проблемой?
МАРКО: До тех пор, пока вы даете ему машину, способную побеждать, вы можете это предполагать.

oe24: Возможно, в следующем году так и будет. Но в 2026 году, когда вступят в силу совершенно новые правила по двигателям и аэродинамике?
МАРКО: Это, безусловно, станет поворотным моментом. 

oe24: Вы исключаете возможность того, что Макс будет прощупывать вас?
МАРКО: Повторюсь: Макс хочет ездить там, где у него больше шансов на победу, а это сейчас Red Bull.

oe24: Уход Ньюи действительно меняет ситуацию. Какова правда за слухами о том, что вы можете перейти в Mercedes вместе с Максом и Ньюи?
МАРКО: Это вовсе не актуальные слухи.

oe24: Вы разговариваете с Максом (который ставит свое решение остаться в Red Bull в зависимость от Марко, прим. ред.) о будущем?
Марко: Конечно.

Уход Ньюи "назревал в течение некоторого времени".
oe24: Перед ГП Майами главной темой был уход "генерального директора" Эдриана Ньюи. Стало ли это для вас сюрпризом?
МАРКО: Нет, это было запланировано на некоторое время.

oe24: После вышеупомянутого интервью Хорнера, которое жена Хорнера прокомментировала как "что за чушь"?
МАРКО: Было несколько случаев. Это был один из них. 

oe24: Насколько сильно Red Bull будет скучать по Ньюи?
МАРКО: Ньюи - это легенда. Он лучший конструктор Формулы 1, и он был на высоте, когда менялся регламент, потому что он всегда знал, как лучше использовать новые интерпретации. А с Ньюи у вас есть образцовый руководитель. С ним гораздо проще привлекать молодых инженеров, потому что для них было честью работать с ним. С другой стороны, наша техническая команда очень широкая, в ней есть как опытные люди, такие как Пьер Ваше, так и молодые. Когда возникали проблемы, Ньюи часто первым находил решение.

oe24: Значит ли это, что изменения в регламенте в 2026 году могут быть сложными без Ньюи?
МАРКО: Не сложными, но самого опытного человека больше не будет с нами. И я боюсь, что он будет в конкурирующей команде.

oe24: Остановится ли Ньюи вообще, как мы читали?
МАРКО: Нет! 

oe24: На сайте sport.de вы видите, что Ньюи в будущем присоединится к "зеленой команде", то есть к Aston Martin?
МАРКО: Меня, очевидно, неправильно поняли. Я бы скорее предположил, что в красную. :Laie_68:

oe24: Что касается Ferrari - Ньюи, очевидно, хочет построить Хэмилтону победную машину. Вы беспокоитесь, что это может произойти? 
Марко: С Ньюи ходят мифы, но я не думаю, что из-за него у нас будет технический спад. Сейчас мы должны сосредоточиться на чемпионате мира и вернуть команду на путь истинный.


Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

 

Так ведь было на главной... правда про жену Эдриана вырезали.  Спасибо за целостный перевод.

На многие вопросы Хельмут ответил как-то очень коротко, слишком коротко. И многое из этого бросилось в глаза.... 

Выделю некоторые фрагменты... 

 

Цитата

Хельмут Марко: Нет, я об этом не переживаю. Норрис отстаёт более чем на 50 очков. Но гонка в Майами показала, что нам нужно сосредоточиться на спорте.

 

Хельмута волнует только титул для Макса и всё.

Цитата

 

Вопрос: Вы намекаете на турбулентность внутри команды?

Хельмут Марко: Как я уже сказал: нам нужно сосредоточиться на спорте.

 

Цитата

 

Вопрос: В Майами много обсуждали конфликт Оливера Минцлафа и Тото Вольффа. Что между ними происходит?

Хельмут Марко: Я не хочу об этом говорить.

 

 

Такие ответы от Марко очень напрягают. Ведь мы знаем этого человека. 

А ситуация с Оливером и Тото, вообще смех. Не понимаю зачем Оливер это сказал? Не удивительно, что Хельмут не захотел это комментировать. 

Тото опустил оппонента по полной. И я не могу не согласится с Вольфом, что это похоже на "его заставили это сказать". Я конечно всегда на стороне Оливера, я всегда на стороне австрийского концерна, но в этот раз он облажался. 

Цитата

 

Вопрос: Вероятно, в следующем сезоне у Red Bull будет такая машина, но что можете сказать по поводу 2026-го, когда в силу вступит новый регламент?

Хельмут Марко: Это определённо станет поворотным моментом.

 

Цитата

 

Вопрос: Иными словами, вы не исключаете, что Макс может начать рассматривать варианты?

Хельмут Марко: Ещё раз: Макс хочет выступать за команду, в которой у него наибольшие шансы на победу. В данный момент это Red Bull.

 

Цитата

 

Вопрос: Насколько Red Bull будет не хватать Ньюи?

 

Хельмут Марко: Ньюи – легенда. Он лучший конструктор Формулы 1, и он лучше всех умеет интерпретировать изменения в регламенте. Но когда возникали проблемы, Ньюи часто первым предлагал решение.

 

Цитата

 

Вопрос: Означает ли это, что без Ньюи будет сложно подготовиться к новому регламенту?

Хельмут Марко: Не сложно, но с нами больше не будет самого опытного человека. И я боюсь, что он будет у наших соперников.

 

Цитата

 

Вопрос: Может, Ньюи уйдёт в отставку?

Хельмут Марко: Нет!

 

Цитата

 

Вопрос: На днях вы сказали, что Ньюи присоединится к «зеленой» команде, то есть к Aston Martin?

Хельмут Марко: Меня явно неправильно поняли. Я бы выбрал красный.

 

 

Хельмут дал надежду... Хельмут забрал надежду... у Aston-ов))

Цитата

 

Вопрос: Значит, Ferrari. Вы опасаетесь, что Эдриан сможет построить чемпионскую машину для Льюиса Хэмилтона?

Хельмут Марко: С Ньюи связано множество мифов, но я не считаю, что с его уходом нас ждёт технический коллапс. Сейчас нужно сосредоточиться на борьбе за титул и успокоить команду.

 

 

Дополню интервью парой слов от Марко с "Чемпионата" Попытка засчитана, пытается успокоить команду. Вот только "настаивать" приходится, что ничего такого нет. Если бы ничего такого не было, то и ответов таких бы не было. И мыслей даже. Жалко Марко в данной ситуации, вот убеждай теперь всех и собственную команду, что все у нас на самом деле хорошо. А убедить надо, ведь еще работать тут как минимум этот год и следующий. И цель у Хельмута одна титул для Макса. 

 

Цитата

 

Советник «Ред Булл» по автоспорту настаивает, что в австрийской команде не наблюдается эффекта домино из-за решения главы технического департамента Эдриана Ньюи покинуть гоночный коллектив, в котором проработал почти 20 лет.

 

«Лично я очень сожалею об уходе Ньюи, но на протяжении многих лет у нас была создана большая и хорошо подготовленная техническая команда, в которую входили как опытные специалисты, такие как Пьер Ваше, так и молодые люди, как Энрико Бальбо и Бен Уотерхаус. У нас хорошие позиции во всех областях, и я рассматриваю заявления со стороны соперников, что произойдёт эффект домино, как принятие ими желаемого за действительное. Пока никаких признаков этого нет.

 

Конечно, изменение регламента в 2026 году будет трудным для нас и для всех остальных, и потерять такого специалиста, как Ньюи, всегда болезненно. Но не стоит забывать, что в последнее время он и так не каждый день работал в команде. Он уходит, и нам придётся с этим жить»

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sarah сказал:

 

Хельмут дал надежду... Хельмут забрал надежду... у Aston-ов))

 

К зелёному добавил красный?:

)

 

images.jpeg

paul-tracy-f1-race-car-honda-formula-1-BHJ3GB.jpg

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lasssept сказал:

Ньюи за рулём Lotus 49B на "Историческом" ГП Монако

 

CKZmfs-LL7m4.webp

 

Потрясающе! Спасибо за фото. На главной об этом тоже написали уже: 

 

Цитата

 

На вопрос, чем займётся Эдриан Ньюи после ухода из Red Bull Racing, ответ уже частично есть: он будет в своё удовольствие выступать в гонках исторических машин. В этот уик-энд знаменитый конструктор принимает участие в Историческом Гран При Монако, и только что завершилась гонка в категории D, в которой выступал и Ньюи за рулём Lotus 49B, машины 1968 года.

 

К категории D относится техника, выпущенные с 1966-го по 1972 гг., и Lotus Ньюи была самой старой из всех, стартовавших в этой гонке. Разумеется, по скорости этой машине, на которой в своё время выступал Грэм Хилл, сложно тягаться, например, с Lotus 72 – победа досталась японцу Катсу Куботе, выступавшему как раз на такой машине образца 1972 года.

 

Правда, Эдриану Ньюи не повезло уже на старте: из-за какого-то сбоя в работе техники, выпущенной более полувека назад, он не сразу тронулся с места, но затем по-боевому провёл гонку и финишировал четвёртым. Говорят, это его лучшее достижение в историческом Гран При Монако, где Ньюи выступает не впервые, хотя этому способствовали сходы и ошибки нескольких соперников. Но это уже не столь важно. 

 

 

1 час назад, Осеменитель сказал:

К зелёному добавил красный?:

 

Поживем-увидим. Самой интересно куда пойдет Андрюшенька. 
Хельмут блин одним словом ответил насчет пенсии Ньюи - Nein. Как пластырь сорвал, одним резким движением. 

Потому я это и выделила, очень хотелось, чтобы Эдриан доработал у нас до завершения своей карьеры. 
Но это мне раньше хотелось, а сейчас это дело чести, уйти из Red Bull и добиться успеха в другом месте.

Я этого Андрюшеньке очень желаю. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sarah сказал:

 

Поживем-увидим. Самой интересно куда пойдет Андрюшенька. 
Хельмут блин одним словом ответил насчет пенсии Ньюи - Nein. Как пластырь сорвал, одним резким движением. 

Потому я это и выделила, очень хотелось, чтобы Эдриан доработал у нас до завершения своей карьеры. 
Но это мне раньше хотелось, а сейчас это дело чести, уйти из Red Bull и добиться успеха в другом месте.

Я этого Андрюшеньке очень желаю. 
 

Однозначный вывод как по мне из намёков Доктора можно сделать только один-они общаются и обсуждают планы.

О красном можно построить предположение что это как раз об историческом Лотусе, например.О nein так это что деятельность вне Ф1 это тоже деятельность.Ну, зелёный понятно.Хотя и тут ,зелёные технологии то да сё.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Осеменитель сказал:

Однозначный вывод как по мне из намёков Доктора можно сделать только один-они общаются и обсуждают планы.

О красном можно построить предположение что это как раз об историческом Лотусе, например.О nein так это что деятельность вне Ф1 это тоже деятельность.Ну, зелёный понятно.Хотя и тут ,зелёные технологии то да сё.)

 

Однозначный вывод, что Эдриан в следующем году будет в другой команде Ф-1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lasssept сказал:

Ньюи за рулём Lotus 49B на "Историческом" ГП Монако

Утащила коммент из Телеги: "Тем временем Ньюи сравнялся с Леклером по лучшему результату в Монако. При этом Эдриан никогда не стартовал там с поула, в отличии от Шарля":floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Утащила коммент из Телеги: "Тем временем Ньюи сравнялся с Леклером по лучшему результату в Монако. При этом Эдриан никогда не стартовал там с поула, в отличии от Шарля":floxy:

Н-да.Алонсо и Сэр всего лишь в начале пути.)

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Sarah said:

но в этот раз он облажался.

 

в чем? один из руководителей крупного международного концерна дал интервью, где сказал чтоб Тото о своем мерседесе думал, а не палкой где-то ковырялся. Но, вам, конечно виднее ))

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

On 5/11/2024 at 12:06 PM, Sarah said:

Но мне нравится твой настрой, чувствуется, что настрой у тебя позитивный

 

все уже поняли вашу точку зрения. Ньюи не вернется, Хорнет останется - что тут еще можно обсуждать на несколько страниц, не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Turbotroll сказал:

 

Однозначный вывод, что Эдриан в следующем году будет в другой команде Ф-1. 

 

В Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AVI сказал:

 

в чем? один из руководителей крупного международного концерна дал интервью, где сказал чтоб Тото о своем мерседесе думал, а не палкой где-то ковырялся. Но, вам, конечно виднее ))

Там бесполезно объяснять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ привезёт в Имолу небольшой пакет обновлений, который должен решить проблему с работой шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2024 в 23:18, AVI сказал:

в чем? один из руководителей крупного международного концерна дал интервью, где сказал чтоб Тото о своем мерседесе думал, а не палкой где-то ковырялся. Но, вам, конечно виднее ))

Самое время от капитулирующего перед англичанами :floxy:

В самый разгар дела Хорнера

jos-verstappen-with-toto-wolff.thumb.jpg.6b6dcc24bf088d0e7b3f39f3799e6d20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2024 в 12:44, Sarah сказал:

Хельмут дал надежду... Хельмут забрал надежду... у Aston-ов))

У АМ есть один серьёзный плюс - команда базируется в Англии и разговаривает на английском, в отличие от Феррари. Я конечно понимаю что современные технологии могут стирать границы и прочее, но в серьёз работать над болидом надо всё-таки физически находясь на базе, а не сидеть перед монитором за сотни километров от неё, тем более в вопросе, который касается Нью и его нежелания переходить с кульмана на комп. 

Кстати, к вопросу, который обсуждался выше, когда я говорил о том, что переход в начале 2025 года в Феррари будет слишком поздным для разработки болида 2026 года. Вот цитата от Макса

Цитата

А прежде чем Эдриан сможет присоединиться к новой команде в 2025 году, машины для того сезона уже давно будут разработаны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HuKCEP сказал:

У АМ есть один серьёзный плюс - команда базируется в Англии и разговаривает на английском, в отличие от Феррари. Я конечно понимаю что современные технологии могут стирать границы и прочее, но в серьёз работать над болидом надо всё-таки физически находясь на базе, а не сидеть перед монитором за сотни километров от неё, тем более в вопросе, который касается Нью и его нежелания переходить с кульмана на комп. 

Кстати, к вопросу, который обсуждался выше, когда я говорил о том, что переход в начале 2025 года в Феррари будет слишком поздным для разработки болида 2026 года. Вот цитата от Макса

 

 

А что, Ньюи будет жить на Марсе и не иметь доступа в регламенту? Может ослепнет и прочитать не сможет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Nelo Angelo сказал:

РБ привезёт в Имолу небольшой пакет обновлений, который должен решить проблему с работой шин.

 

Я бы очень удивился если пакет был хотя бы средним и позволил бы прибавить где нить 0.2 темпа.

За такой короткий срок с Сузуки рли должен быть не большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...