Перейти к контенту

Recommended Posts

6 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Я буду сильно удивлён, если  дед двинет в Маранелло сейчас, учитывая что он раньше не решался, в куда более молодом и активном возрасте.

Если в РБ нет никакого внутреннего конфликта - нет конечно.

Но если слухи о разделении команды на лагеря имеют под собой основание - то он мог оказаться не на той стороне и это уже совсем другой РБ. Я не могу оценить правдивость, слишком уж внутренняя кухня РБ покрыта тайной.

Если верны те слухи, то и этот, и наоборот.

Это всего лишь последствия смерти Дитриха, как в любой тоталитарной империи.

Эффект домино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Если серьёзно, то я не верю, что Ньюи куда-то уйдёт. Он с нуля строил эту команду, вместе с Хорнером и Марко, это проект всей его жизни, и у него в ней очень большая свобода и возможности.

 

Ой её не бросил даже когда она была неконкурентноспособной, в начале турбоэры, хотя Феррари с Лукой Ди и тогда предлагали ему виллы, яхты, суперкары и любые деньги. 

 

Кроме того, постройка собственного моторного подразделения и проект суперкара РБ17 его сильно воодушевили, как он говорил в подкасте.

 

Все разговоры о том, что Эдриан, как и Макс хотят уйти из-за внутренних дрязг и политической борьбы команде, нужно делить на два, достоверной инфы у нас нет.

 

В любом случае, поживём-увидим. Я буду сильно удивлён, если  дед двинет в Маранелло сейчас, учитывая что он раньше не решался, в куда более молодом и активном возрасте.

 

Как раз деньги и зарешали, что он и Хорнер остался. Элканн может предложить возрождение Феррари, вписать свое имя в историю самой великой команды, навалить бабла хоть жопой жри, возможность делать красные спорткары, дорожное авто и наверняка это лишь малый список возможностей, кроме теплого климата, отличного вина и красивых горячих женщин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Как раз деньги и зарешали, что он и Хорнер остался. Элканн может предложить возрождение Феррари, вписать свое имя в историю самой великой команды, навалить бабла хоть жопой жри, возможность делать красные спорткары, дорожное авто и наверняка это лишь малый список возможностей, кроме теплого климата, отличного вина и красивых горячих женщин)

Но также можно с итальянцами на закате карьеры облажать все предыдущие достижения. Это же Феррари, БезЧемпиона since 2008. Да еще и жить в итальянской дыре какой-нибудь, в жаре с потными небритыми женщинами и виноградной борматухой вместо виски. Фууууу...

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

 

Я уже давно перестал понимать витиеватую мысль психоделических постов Енисея, видимо они слишком гениальные для меня. А ведь раньше он вполне связно и толково писал. 

 

Я же не знала. Для меня тут все на форуме новые. Вот теперь на себе испытала, и теперь буду знать. Цитаты Енисея мимо... 

Забавно вышло, я ему расписала, почему Макс и Лью не могут быть в одной команде, из чего следует, что страхи здесь абсолютно не причем. 

Он опять про страхи и Лью, я в ответ о прежнем своем комментарии, если читать весь текст, а не вырывать как плохой журналист из контекста, то все понятно.

И кстати вчера, поняв что услышана я не буду, я отказалась от дальнейшего общения, сказав, что он имеет право на свое мнение. 

Сейчас захожу, и снова вижу от него уведомления, в котором написано о ком? Да, о Лью.... Я в шоке! Отвечать, читай пост первый смысла нет... 

 

6 часов назад, enisei сказал:

Почему бы им не быть в одной команде?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Nelo Angelo сказал:

Ну, я хоть и болельщик Макса,

 

Что совсем-совсем не болельщик? А почему в этой теме бываешь? Может все-таки болельщик, ну хоть самую чуточку? ;)

 

21 час назад, Nelo Angelo сказал:

Как сказал Ньюи-- наконец-то нам повезло.

 

Да я что-то такое помню. Вот правильно сказал, должно же было Максу хоть раз повести. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Al Capone said:

навалить бабла хоть жопой жри,

 

а у феррров нет ограничений бюджета, как у остальных? везде Ньюи могут отвалить бабла, Элкан тут не самый большой мешочек с деньгами так-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVI сказал:

 

а у феррров нет ограничений бюджета, как у остальных? везде Ньюи могут отвалить бабла, Элкан тут не самый большой мешочек с деньгами так-то...

Если учитывать, что Элканн одобрил зарплату Хема в 100 млн, что в два раза больше чем платил ему Мерседес, что что а денег у красных хватает. красные могут предложить Ньюи помимо денег еще Ле ман и суперкары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Алексей95 сказал:

Если учитывать, что Элканн одобрил зарплату Хема в 100 млн, что в два раза больше чем платил ему Мерседес, что что а денег у красных хватает.

Красные могут предложить Ньюи помимо денег еще Ле ман и суперкары

На зарплаты гонщиков ограничения бюджетов не действуют, в отличии от топ-инженеров, а ради Ньюи Феррари придётся двигать кого-то важного и высокооплачиваемого, что может стать проблемой.

РБ может предложить Ньюи всё тоже самое, кроме того он уже работает на суперкаром РБ17, который пройдёт омологацию для ВЕКа. Победить на своей собственной машине или на машине Феррари, которая уже простроена? Ответ очевиден.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2024 в 13:53, Алексей95 сказал:

Он в этой же гонке обогнал Леклера  в борьбе за победу в этом же месте. Хем уступил в Имоле на старте,и Барсе  на старте вроде ,когда Макс его поставил перед выбором или столкновение или уступи. В Сильвере он не уступил, но почему Леклер не довел до столкновения?

Потому что Леклера вынесло в повороте, а Макса - нет. Напомню, что годом позже Леклер в том же месте взял такой угол входа в поворот, что Хэму пришлось до упора уходить на край трассы, и то чудо, что там не было контакта. Но по версии Льюиса это было великолепное противостояние, очень честное, не то что Макс, который полтрассы Хэму оставил. Зато было очень заметно, как прижимался Льюис к обочине с Леклером (причем дважды) и как не захотел делать это с Максом. Даже симуляции делали на ютубе и сравнивали.

И это не единственный эпизод, после которого лично для меня вопрос, есть ли у Макса и Льюиса личные счеты, давно закрыт. Есть, с их историей не может быть такого, чтобы их не было.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И это не единственный эпизод, после которого лично для меня вопрос, есть ли у Макса и Льюиса личные счеты, давно закрыт. Есть, с их историей не может быть такого, чтобы их не было.

Ну, они с Бразилии 2022 не сталкивались, так что возможно уже закрыт) 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

ради Ньюи Феррари придётся двигать кого-то важного и высокооплачиваемого, что может стать проблемой.

Не обязательно его прописывать в команду Ф1, он может состоять и в команде Ле мана или по суперкарам, но быть советчиком в команде ф1 ему же никто не мешает. Вассеру и Элканну главное, что они ослабят конкурента и не усилят другого таким образом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2024 в 13:46, Nelo Angelo сказал:

Кроме того, сыграло роль особый подход судейства к борцам за титул: скажем, за брейк тест Хэма в Джидде, Макс мог получить куда более жёсткое наказание, несмотря на непоследовательное судейство. 

Не согласен, в Джидде учудили оба, потому что оба просто хотели друг друга подставить с ДРС. По факту имеем тормозящего на прямой Макса и зачем-то вплотную прямо за ним едущего Хэма, хотя по логике для собственной безопасности преследовать замедляющуюся машину вот так (которая, к слову, не сразу стала резко замедляться, а дала время на подумать) было просто опасно.  Напомню, когда Алонсо и Хэм тот же самый трюк делали в Канаде 13, они ехали параллельно друг другу, что практически до нуля снижало риск аварийности. Почему Хэм решил ехать прямо за Максом, даже не пытаясь уехать в сторону, хотя места было достаточно - вопрос к нему.
 

Цитата

А за то что Хэм сделал в Сильвере или Макс в Монце, Квяту и Грожану вероятно дали бы дисквал на гонку.


Ну нет. Ни там, ни там действия на дисквал не тянули. Хэм с Максом оба раза не поделили повороты, последствия оказались серьезными во многом не по их вине. Дисквал Квяту на гонку никогда не давали, а Грожану дали, когда он уже запарил всех своими авариями.
 

Цитата

Но в целом, по сезону Макс и команда выглядели несколько увереннее, пожалуй, но с Турции Мерседес стал явно быстрее и вернулся в игру.

В Турции больше были специфические условия на трассе, скорее уж вернулся полноценно Мерс после Мексики, внезапно поехав значительно лучше РБ в гоночном темпе 4 гонки подряд. Были какие-то обновления, которые серьезно помогли им с шинами, как я понял, плюс свежий мотор с агрессивными настройками.
 

Цитата

 Хотя в первой половине сезона складывалось ощущение, что Мерседес под давлением начал плыть, команда нетипично провалилась по настройкам, и тактике на отдельных гран-при, Хэм и Боттас излишне рисковали и ошибались, пит-крю работала хуже РБ и теряла лишнее время, как-будто раньше все эти недостатки скрывала просто быстрейшая машина.

Так и есть, Мерс были большими мастерами в реализации консервативных стратегий, но когда условия резко менялись, РБ во многих компонентах были лучше. Хотя ту же Испанию РБ все равно мог выиграть, позвав Макса на пит-стоп кругом позже Хэма, темп позволял, в отличие от Венгрии-19, но не сориентировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Не обязательно его прописывать в команду Ф1, он может состоять и в команде Ле мана или по суперкарам, но быть советчиком в команде ф1 ему же никто не мешает. Вассеру и Элканну главное, что они ослабят конкурента и не усилят другого таким образом

Повторюсь, ВЕК с Феррари ему не так интересен, там уже готовая, построенная машина. Новую Феррари не будет строить с Ньюи, потому что в чемпионате тоже действуют ограничения бюджетов, да и нет никакого смысла по большому счёту, там сильно зажат регламент, даже по сравнению Ф1 и чётко указан коофициент лобового сопротивления и уровень прижимной силы, под который должна быть построена машина, там негде толком развернутся.

В РБ он и так работает над собственным суперкаром, который ешё и под гонки на выносливость планирует заточить, Феррари не может ему предложить, чего-то такого, что у него нет в РБ.

Ну, Рори вон работает советчиком в Феррари, он помог им с машиной 2022го года, сделав её быстрой , но там Бин всё сам похерил, потом ещё и директива. Соменваюсь, что Ньюич в такой роли сильно поможет Феррари. Тем более, ФИЯ прикрывает все эти калитки с яхтами и суперкарами и консультациями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Не согласен, в Джидде учудили оба, потому что оба просто хотели друг друга подставить с ДРС.

Я ссылаюсь на Ньюи, который прямо сказал, что Макс был расстроен и сделал глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Потому что Леклера вынесло в повороте, а Макса - нет. Напомню, что годом позже Леклер в том же месте взял такой угол входа в поворот, что Хэму пришлось до упора уходить на край трассы, и то чудо, что там не было контакта. Но по версии Льюиса это было великолепное противостояние, очень честное, не то что Макс, который полтрассы Хэму оставил. Зато было очень заметно, как прижимался Льюис к обочине с Леклером (причем дважды) и как не захотел делать это с Максом. Даже симуляции делали на ютубе и сравнивали.

И это не единственный эпизод, после которого лично для меня вопрос, есть ли у Макса и Льюиса личные счеты, давно закрыт. Есть, с их историей не может быть такого, чтобы их не было.

Я думаю, что 21 году все было на тоненького, не было самовоза и Макс жестко боролся. хем уступил в Имоле на старте, в Барсе на старте жестко было и Хему не понравилось и в Сильвере он его вынес.ну и Максу не понравилось что хем праздновал победу и он же еще написал в соцсетях про это. К примеру в 17-18 годах с феттелем все было культурно за исключением Баку 17, да и в 22 году Макс был больше уверен в победе и не жестил с Леклером 

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lewis Hamilton fan

«Макс сделал глупость». Ньюи вспомнил одно из столкновений Ферстаппена и Хэмилтона


Технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи признал, что столкновение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран При Саудовской Аравии было виной голландца и назвал это глупым поступком.

«Макс хорош тем, что с ним вы всегда знаете, на что способна машина, потому что он всегда выжимает из неё максимум, – сказал Ньюи в разговоре с The Race. – Он даёт хорошую обратную связь и прекрасно умеет работать с шинами.

Его репутация – это не совсем справедливо. Его выходка в Бразилии в прошлом году была немного за гранью, в Джидде он повёл себя глупо. Он был разочарован, но ему всё равно не стоило проворачивать тот брейк-тест с Льюисом. Но вспомните Сильверстоун, для меня это было явной ошибкой Хэмилтона.

С Максом очень легко работать, он очень открытый. Вы просите его сделать что-то, и он всегда будет стараться. Он агрессивен, но в целом очень справедлив. У него такой талант, такой драйв!

Он ещё молод и ему предстоит многому научиться, но он просто замечательный пилот. Самое лучшее то, что с ним правда легко работать. Никакого пафоса, никакого притворства, он просто приходит и продолжает делать своё дело. Я люблю этого парня, он потрясающий».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, .black сказал:

Но также можно с итальянцами на закате карьеры облажать все предыдущие достижения. Это же Феррари, БезЧемпиона since 2008. Да еще и жить в итальянской дыре какой-нибудь, в жаре с потными небритыми женщинами и виноградной борматухой вместо виски. Фууууу...

 

Неинтересно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sarah сказал:

Сейчас захожу, и снова вижу от него уведомления, в котором написано о ком? Да, о Лью.... Я в шоке! Отвечать, читай пост первый смысла нет... 

Из диалога папы Йоса и Вермюлена, или о весёлых методах управления Хорнера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

@Lewis Hamilton fan

«Макс сделал глупость». Ньюи вспомнил одно из столкновений Ферстаппена и Хэмилтона


Технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи признал, что столкновение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран При Саудовской Аравии было виной голландца и назвал это глупым поступком.

«Макс хорош тем, что с ним вы всегда знаете, на что способна машина, потому что он всегда выжимает из неё максимум, – сказал Ньюи в разговоре с The Race. – Он даёт хорошую обратную связь и прекрасно умеет работать с шинами.

Его репутация – это не совсем справедливо. Его выходка в Бразилии в прошлом году была немного за гранью, в Джидде он повёл себя глупо. Он был разочарован, но ему всё равно не стоило проворачивать тот брейк-тест с Льюисом. Но вспомните Сильверстоун, для меня это было явной ошибкой Хэмилтона.

С Максом очень легко работать, он очень открытый. Вы просите его сделать что-то, и он всегда будет стараться. Он агрессивен, но в целом очень справедлив. У него такой талант, такой драйв!

Он ещё молод и ему предстоит многому научиться, но он просто замечательный пилот. Самое лучшее то, что с ним правда легко работать. Никакого пафоса, никакого притворства, он просто приходит и продолжает делать своё дело. Я люблю этого парня, он потрясающий».

Ну, это мнение Ньюи. Я по-прежнему считаю, что хотя ситуацию спровоцировал Макс, Льюис поспособствовал ее эскалации своими действиями, чего он не делал в случаях с другими пилотами (пример с Алонсо выше). Бразилию не отрицаю, там Макс уже так по границе фола ходил, что фактически вышел за нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Повторюсь, ВЕК с Феррари ему не так интересен, там уже готовая, построенная машина. Новую Феррари не будет строить с Ньюи, потому что в чемпионате тоже действуют ограничения бюджетов, да и нет никакого смысла по большому счёту, там сильно зажат регламент, даже по сравнению Ф1 и чётко указан коофициент лобового сопротивления и уровень прижимной силы, под который должна быть построена машина, там негде толком развернутся.

В РБ он и так работает над собственным суперкаром, который ешё и под гонки на выносливость планирует заточить, Феррари не может ему предложить, чего-то такого, что у него нет в РБ.

Ну, Рори вон работает советчиком в Феррари, он помог им с машиной 2022го года, сделав её быстрой , но там Бин всё сам похерил, потом ещё и директива. Соменваюсь, что Ньюич в такой роли сильно поможет Феррари. Тем более, ФИЯ прикрывает все эти калитки с яхтами и суперкарами и консультациями.

 

Это ты просто не хочешь, чтобы он перешёл и за него ищешь доводы, чтобы остаться. Но мы точно знаем, что внутри РБ идёт борьба за власть, а Ньюи не хочет быть (стать) разменной монетой в политических играх, когда его начнут или уже начали перетягивать на ту или иную сторону. Поэтому тишина да гладь, плюс приличные деньги - это главный аргумент - готовы ли ему отстегнуть стольник в РБ, если вдруг Элканн готов, а то и больше? На примере Карла видим, не всегда готовы отстегнуть заоблачные суммы. А деньги всегда самый весомый аргумент, их никогда не бывает достаточно. В РБ он добился уже всего, чего хотел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну, это мнение Ньюи. Я по-прежнему считаю, что хотя ситуацию спровоцировал Макс, Льюис поспособствовал ее эскалации своими действиями, чего он не делал в случаях с другими пилотами (пример с Алонсо выше). Бразилию не отрицаю, там Макс уже так по границе фола ходил, что фактически вышел за нее.

Тут я согласен,  не сколько в контексте эпизода в Джидде, но всего сезона, и того, что Льюис сделал в Сильверстоуне. Как выразился Хилл, ''это было заявление о намерениях''. Ну, Макс прочувствовав такое заявление и то, что за это дают смешные 10 секунд, принял правила игры и начал действовать так же. Так что все претензии к нему по ходу того сезона мне непонятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Я думаю, что 21 году все было на тоненького, не было самовоза и Макс жестко боролся. хем уступил в Имоле на старте, в Барсе на старте жестко было и Хему не понравилось и в Сильвере он его вынес.ну и Максу не понравилось что хем праздновал победу и он же еще написал в соцсетях про это. К примеру в 17-18 годах с феттелем все было культурно за исключением Баку 17, да и в 22 году Макс был больше уверен в победе и не жестил с Леклером 

Да, было очень заметно, что Макс особенно к концу сезона перегорел, потому что опыта борьбы за титул не было + машина под конец уступала, и все преимущество по очкам стало уходить. Стало больше ошибок и местами отчаянных действий (как тот незаконченный круг в Джидде, где он в паре точек проходил газ в пол там, где все газ сбрасывали). Тем удивительнее, что в общем по сезону больше ошибок, повлиявших на результат, допустили Хэм и Мерс - союз с громадным опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Это ты просто не хочешь, чтобы он перешёл и за него ищешь доводы, чтобы остаться.

Но мы точно знаем, что внутри РБ идёт борьба за власть, а Ньюи не хочет быть (стать) разменной монетой в политических играх, когда его начнут или уже начали перетягивать на ту или иную сторону. 

Тут мои желания не при чём, Феррари по факту не может дать Ньюи ничего, что не могло бы дать ему РБ, кроме эфемерных ценностей вроде возможности взять титул за ''величайшую команду''

Это единственная причина, по которой может он может уйти, устав от внутренних дрязг. Он в своё это' время  отказался от перехода в Ягуар, в начале нулевых, когда уже договорился с своим другом Бобби Рэйхолом, но узнал что туда пришёл Лауда. Ньюич знал, что австриец начнёт политические игры и оказался прав -- в итоге тот выжил Рейхола из команды, как и впоследсвии и Брауна из Мерседеса, когда Ники с Торгером начали принимать решения за его спиной. Но что на самом деле творится в РБ -- мы не знаем, 'борьба за власть'' явно преувеличена жёлтой прессой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Алексей95 said:

Не обязательно его прописывать в команду Ф1, он может состоять и в команде Ле мана или по суперкарам, но быть советчиком в команде ф1 ему же никто не мешает. Вассеру и Элканну главное, что они ослабят конкурента и не усилят другого таким образом

 

он тем же самым в РБР занят, такой же советчик компании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Ну, Макс прочувствовав такое заявление и то, что за это дают смешные 10 секунд, принял правила игры и начал действовать так же. Так что все претензии к нему по ходу того сезона мне непонятны.

 

:D точно не наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...