Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

16 минут назад, Bulldog сказал:

а ЛЗ нешмогли.

 

да, тауриновые не смогли, поэтому пришлось давать указания Маси

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Он никуда не уйдёт, у него долгосрочный контракт, как и у Макса, и они добудут еще очень много побед. Ещё как минимум 46, да @Осеменитель?

 

Всё очень сложно.Пока Сэр оставался в Мерседесе - Цифра могла чувствовать себя в полной безопастности.

Со следующего года только в относительной.

Поэтому ,скажем так, на данный момент 47 но с некоторой долей вероятности : 47+.

)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sarah сказал:

Да? Ну не знаю, меня эти слухи порой очень злят. Хотя и успокаивает, что вроде сам Эдриан, подтверждал и не раз, что никуда  не собирается. 

Ну безотносительно слухов, топ-команды реально хотят Ньюи и топ-инженеров РБР. Феррари время долгое хотят Ваше и Бальбо, и делали им солидные предложения, но Хорнер улучшил им условия и смог их сохранить. Скиннера и Уотерхауза точно хотели АМ, тоже удалось сохранить. Плюс, они говорили в подкасте, что им очень комфортно работается в Милтон-Кинсе. Остальных тоже постоянно хантят, но в целом топ-состав инженеров остаётся стабильным уже много лет. Сам Эдриан тоже никуда не собирается, несмотря на чеки от Элканна и Стролла)

 

Так что пока всё работает как часы.

 

Главное, чтобы в РБПТ не подвели с СУ нам 26й. Но там ТД Ходжкинсон, который ещё со времён Иллмора с Кауэллом  работал, один из создателей СУ Мерседеса 14года и привёл с собой топ-инженеров из Бриксворта. А курирует Ямамото, бывший глава хондовской программы, который перетащил спецов из Сакуры, так что шансы на успех очень высоки.

 

 

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Осеменитель сказал:

Всё очень сложно.Пока Сэр оставался в Мерседесе - Цифра могла чувствовать себя в полной безопастности.

Со следующего года только в относительной.

Поэтому ,скажем так, на данный момент 47 но с некоторой долей вероятности : 47+.

Чтож, надеемся что за Феррари будет побеждать только Леклер, в Сэр будет довольствоваться подиумами)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lasssept сказал:

 

да, тауриновые не смогли, поэтому пришлось давать указания Маси

 

А так хотелось бы ограничиться указаниями Торгера) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Главное, чтобы в РБПТ не подвели с СУ нам 26й. Но там ТД Ходжкинсон, который ещё со времён Иллмора с Кауэллом  работал, отвечал за гибридный цикл СУ Мерседеса 14года и привёл с собой топ-инженеров из Бриксворта. А курирует Ямамото, бывший глава хондовской программы, который перетащил спецов из Сакуры, так что шансы на успех очень высоки.

 

Да, я не удивлюсь, если по итогу они вообще сотворят лучший двигатель. Надёжность выйдет на первое место, сегодня читал, что двигатель будет постоянно работать на высоких оборотах в режиме: 

«Это, конечно, будет странная Формула-1, поскольку двигатели почти всё время будут работать в режиме генераторов. Есть вероятность, что двигатель будет работать на высоких оборотах даже в шпильке Лёвс (в Монако), к этому придётся привыкнуть», приводит слова Ньюи издание Motorsport.

 

Кстати, там бабца никак не успокоится и будет новый допрос в рамках апелляции плюс она ещё в саму фиа подавала жалобу как маньяка Криса)

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Главное, чтобы в РБПТ не подвели с СУ нам 26й. Но там ТД Ходжкинсон, который ещё со времён Иллмора с Кауэллом  работал, один из создателей СУ Мерседеса 14года и привёл с собой топ-инженеров из Бриксворта. А курирует Ямамото, бывший глава хондовской программы, который перетащил спецов из Сакуры, так что шансы на успех очень высоки.

 

команда выглядит жирно - смесь Мерса и Хонды, но еще неизвестно как у них с технологиями и "инструментами"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдриан Ньюи о важности обратной связи от гонщиков в современной «Формуле-1».


Глава конструкторского бюро «Ред Булл» за свою весьма продолжительную карьеру успел поработать со многими весьма успешными гонщиками – например, как Найджел Мэнселл, Айртон Сенна, Мика Хаккинен, Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен.


По словам Ньюи, обратная связь пилотов по-прежнему остается одной из важнейших областей в работе команды с болидом, несмотря на все доступные инженерам современные технологии.


«Я думаю, что если говорить обо всех гонщиках, с которыми мне довелось поработать за все эти годы, в каждом случае их обратная связь играла очень важную роль. И зачастую, пилотов отличает между собой повышенная чувствительность к различным областям работы болида.


Например, у Себастьяна Феттеля и Макса Ферстаппена есть общая черта – они оба крайне чувствительны к работе шин.


Другие гонщики – например, Марк Уэббер, – были очень чувствительны к аэродинамическим изменениям работы болида. Кстати, Макса это тоже касается.


Что касается регулировки характеристик двигателя, некоторые пилоты острее чувствуют таких изменения, а некоторые нет. Поэтому вы должны получить мнения всех своих пилотов, и затем собрать это воедино.


В теории сейчас можно утверждать, что со всеми датчиками и сенсорами в болиде, всеми инструментами для проведения симуляции, которые нужны для получения и обработки данных с сенсоров, нужда в человеческой обратной связи отпадает.


Но это не так. Обратная связь со стороны человека жизненно необходимо – потому что именно человек контролирует машину. Болиды ведь не ездят на автопилоте», – рассказал Ньюи.

https://racingnews365.com/exclusive-newey-details-major-f1-trait-shared-by-vettel-and-verstappen

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Эдриан Ньюи о важности обратной связи от гонщиков в современной «Формуле-1».


Глава конструкторского бюро «Ред Булл» за свою весьма продолжительную карьеру успел поработать со многими весьма успешными гонщиками – например, как Найджел Мэнселл, Айртон Сенна, Мика Хаккинен, Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен.


По словам Ньюи, обратная связь пилотов по-прежнему остается одной из важнейших областей в работе команды с болидом, несмотря на все доступные инженерам современные технологии.


«Я думаю, что если говорить обо всех гонщиках, с которыми мне довелось поработать за все эти годы, в каждом случае их обратная связь играла очень важную роль. И зачастую, пилотов отличает между собой повышенная чувствительность к различным областям работы болида.


Например, у Себастьяна Феттеля и Макса Ферстаппена есть общая черта – они оба крайне чувствительны к работе шин.


Другие гонщики – например, Марк Уэббер, – были очень чувствительны к аэродинамическим изменениям работы болида. Кстати, Макса это тоже касается.


Что касается регулировки характеристик двигателя, некоторые пилоты острее чувствуют таких изменения, а некоторые нет. Поэтому вы должны получить мнения всех своих пилотов, и затем собрать это воедино.


В теории сейчас можно утверждать, что со всеми датчиками и сенсорами в болиде, всеми инструментами для проведения симуляции, которые нужны для получения и обработки данных с сенсоров, нужда в человеческой обратной связи отпадает.


Но это не так. Обратная связь со стороны человека жизненно необходимо – потому что именно человек контролирует машину. Болиды ведь не ездят на автопилоте», – рассказал Ньюи.

https://racingnews365.com/exclusive-newey-details-major-f1-trait-shared-by-vettel-and-verstappen

 

Переса даже не упомянул 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Al Capone сказал:

Переса даже не упомянул 

Гасли, что характерно, тоже! А ведь Пьер старался, выдавал кучами обратную связь и рекомендации как надо строить машину. Эх, неблагодарный Эдриан...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Al Capone сказал:

Кстати, там бабца никак не успокоится и будет новый допрос в рамках апелляции плюс она ещё в саму фиа подавала жалобу как маньяка Криса)

Судя по тому, что дама настаивает на сохранении должности персонального ассистента, отказываясь от перевода на другую должность, я бы сказал, это она домогается Хорнера :D

 

Ну, или как минимум не так уж плохо работается под началом Хорнера, что дама так сильно рвется под него обратно.

 

Заметь, слов о сексуальном контексте обвинений нигде не прозвучало. И более-менее уважаемые издания теперь очень осторожны в публикациях на эту тему, предполагая рабочий конфликт или борьбу за власть, но никак не маньячество. И сразу публика теряет интерес к истории. Всем только дикпики подавай. Работа никому не интересна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

дама так сильно рвется под него обратно

 

:acute:

 

посмотри вот этот фильм с Майклом Дугласом и Деми Мур https://www.kinopoisk.ru/film/4569/ 

Не хуже Основного инстинкта, там дамочка обвинила мужика в домогательствах, а он ее в ответ в тех же самых домогательствах) Вот так надо давать ответку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Al Capone сказал:

посмотри вот этот фильм с Майклом Дугласом и Деми Мур https://www.kinopoisk.ru/film/4569/ 

Не хуже Основного инстинкта, там дамочка обвинила мужика в домогательствах, а он ее в ответ в тех же самых домогательствах) Вот так надо давать ответку. 

Персонаж Дугласа в этом фильме довольно инфантильный. Не могу ему сопереживать. Сильная и красивая женщина, которая бегает за твоей ширинкой - мечта придурков, которые не в состоянии самостоятельно подойти к ней. Хотя в свете появления тысяч стервятниц в фарватере движения MeeToo, которые на этой волне решили озолотиться, тема того, что женщина тоже может быть хищницой, была актуальной.

 

В случае с жалобой, поданной на Хорнера, сильно сомневаюсь, что вообще были какие-то отношения, кроме рабочих, иначе бы просто сразу с козырей можно было зайти в суд, а не устраивать все эти сливы фальшивой переписки и трехмесячные волынки в желтых изданиях с туманными намеками вокруг да около. Раз кроме возможности оставлять туманные намеки у вас ничего нет, значит изначально и был расчет на удар по репутации, потому что толпа готова подорваться по щелчку пальцев.

А для реального расследования оснований нет. Тему можно закрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Он никуда не уйдёт, у него долгосрочный контракт, как и у Макса, и они добудут еще очень много побед. Ещё как минимум 46, да @Осеменитель?

 

 

Ну совсем недавняя история касательно контрактов, это Тото и Лью. И Хельмут, который очень забавно высказался на эту тему. Контрактам доверять нельзя. 

 

12 часов назад, Осеменитель сказал:

Всё очень сложно.Пока Сэр оставался в Мерседесе - Цифра могла чувствовать себя в полной безопастности.

Со следующего года только в относительной.

Поэтому ,скажем так, на данный момент 47 но с некоторой долей вероятности : 47+.

)

 

 

 

 

Да ладно сложно. Ты думаешь, что Лью не лидером команды в Феррари придет? Думаю, что в Феррари ему создадут такой же комфорт как и в Мерседесе. 

 

12 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Так что пока всё работает как часы.

 

Главное, чтобы в РБПТ не подвели с СУ нам 26й. Но там ТД Ходжкинсон, который ещё со времён Иллмора с Кауэллом  работал, один из создателей СУ Мерседеса 14года и привёл с собой топ-инженеров из Бриксворта. А курирует Ямамото, бывший глава хондовской программы, который перетащил спецов из Сакуры, так что шансы на успех очень высоки.

 

 

 

Ой, эту тему даже не затрагивай. Читала где-то, что всё зря, что это провал, что ничего у них не получится. Много вокруг пугающих отзывов. А тебя почитаешь, и хочется верить, что действительно все не так уж плохо. 

 

12 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Чтож, надеемся что за Феррари будет побеждать только Леклер, в Сэр будет довольствоваться подиумами)

 

Да ладно. Пока не увижу, не поверю. Леклер вон уже сказал, что будет учиться у Льюиса. Совсем беда у Шарля. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Sarah сказал:

Леклер вон уже сказал, что будет учиться у Льюиса. Совсем беда у Шарля. 

Это дежурный комплимент от Леклера. У Феттеля он тоже учился, что не помешало ему затмить Себа. Но тут будет другой Леклер, все таки в 19-20 годах он был молод, ему надо было доказывать, что он не хуже Себа и он ведро в 20 году вытаскивал на подиум. А тут ему будет 27 и он уже с багажом косяков от команды и контракт заключил долгосрочный. Поговаривают, что для него заключение контракта с Хемом был ударом в спину, вместо того, чтобы делать его первым номером и искать 2 го пилота, Элканн приводит в команду 7 кратного с конской зарплатой, британские СМИ будут горой за Хема. Вообщем посмотрим какая будет мотивация у Шарля в 25 году

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Al Capone сказал:

 

Переса даже не упомянул 

Ну, вежливые японцы из Хонды, хотя бы остальных упомянули вскользь 

Глава автоспортивного подразделения Honda Масаши Ямамото высоко оценил отзывы Макса Ферстаппена, которые за время совместной работы помогли им существенно ускорить процесс развития.

«Нет смысла что-то говорить о выступлениях Ферстаппена, они потрясающие – сказал Ямамото в интервью французскому Motorsport. – Но дело не только в этом, отзывы Макса тоже были отличными. Это серьёзно ускорило наше развитие в последние несколько лет. Все четыре гонщика Red Bull давали нам хорошую обратную связь, но Макс – особенно».

А, хотя технарь Танабе, который работал в Мак-Хонде инженером Бергера, уже не так вежлив...

Технический директор Honda F1 Тойохару Танабе, в интервью с RN365 пытаясь назвать секрет серьёзного прогресса в производительности моторов, тоже указал на потрясающие способности голландца: «Макс – не только быстрый пилот, но и своего рода сенсор. Человек-сенсор. Он очень чувствителен, поэтому обратная связь c его стороны невероятно точная. Что касается состояния двигателя, он всегда улавливает даже слабые звуки или ощущения – он указывал нам на самые мелкие детали. Его отзывы были очень полезны для нас ».

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

Персонаж Дугласа в этом фильме довольно инфантильный. Не могу ему сопереживать. Сильная и красивая женщина, которая бегает за твоей ширинкой - мечта придурков, которые не в состоянии самостоятельно подойти к ней. Хотя в свете появления тысяч стервятниц в фарватере движения MeeToo, которые на этой волне решили озолотиться, тема того, что женщина тоже может быть хищницой, была актуальной.

 

В случае с жалобой, поданной на Хорнера, сильно сомневаюсь, что вообще были какие-то отношения, кроме рабочих, иначе бы просто сразу с козырей можно было зайти в суд, а не устраивать все эти сливы фальшивой переписки и трехмесячные волынки в желтых изданиях с туманными намеками вокруг да около. Раз кроме возможности оставлять туманные намеки у вас ничего нет, значит изначально и был расчет на удар по репутации, потому что толпа готова подорваться по щелчку пальцев.

А для реального расследования оснований нет. Тему можно закрывать.

 

Да, если бы что-то реально было, какое-то домогательство, вонь затмила бы колхозный свинарник: что-то типо аля Депп, с бесконечными судебными заседаниями, интервью прессе, со-вонь фемок и т.д. "Бонусом" из-под земли нарисовались бы прочие "пострадавшие", вдруг вспомнившие, как в их труселя ещё во времена Феттеля пыталась проникнуть волосатая клешня босса, но они все эти бессонные годы страдали и молчали, пили антидепрессанты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Ну, вежливые японцы из Хонды, хотя бы остальных упомянули вскользь 

Глава автоспортивного подразделения Honda Масаши Ямамото высоко оценил отзывы Макса Ферстаппена, которые за время совместной работы помогли им существенно ускорить процесс развития.

«Нет смысла что-то говорить о выступлениях Ферстаппена, они потрясающие – сказал Ямамото в интервью французскому Motorsport. – Но дело не только в этом, отзывы Макса тоже были отличными. Это серьёзно ускорило наше развитие в последние несколько лет. Все четыре гонщика Red Bull давали нам хорошую обратную связь, но Макс – особенно».

А, хотя технарь Танабе, который работал в Мак-Хонде инженером Бергера, уже не так вежлив...

Технический директор Honda F1 Тойохару Танабе, в интервью с RN365 пытаясь назвать секрет серьёзного прогресса в производительности моторов, тоже указал на потрясающие способности голландца: «Макс – не только быстрый пилот, но и своего рода сенсор. Человек-сенсор. Он очень чувствителен, поэтому обратная связь c его стороны невероятно точная. Что касается состояния двигателя, он всегда улавливает даже слабые звуки или ощущения – он указывал нам на самые мелкие детали. Его отзывы были очень полезны для нас ».

Это просто вежливые словословия не более.Я не думаю, что обратная связь Ала, Баттона и Вандорна была хуже, но почему то не было результатов. А так прогресс Хонды совпал с переходом в РБ и Торо Россо. Я думаю, определяющий был 18 год, когда Гасли показал уже на 2 й гонке сезона в Сахире результат.Сахир моторная трасса, это не Монако с Сингапуром и Венгрией. Да и Хонде позволили сделать в 18 году полигон на Торо Россо,  Да и Быки увидели какие деньги готовы тратить японцы и решились на переход

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sarah сказал:

Ой, эту тему даже не затрагивай. Читала где-то, что всё зря, что это провал, что ничего у них не получится. Много вокруг пугающих отзывов. А тебя почитаешь, и хочется верить, что действительно все не так уж плохо. 

Там всё отлично, Сара. И хорошо что Дитрих успел одобрить своё моторное подразделение. Есть отличные кадры, есть блок от Хонды, кроме того, РПБТ находится прямо в соседнем здании от базы в Милтон-Кинсе, что тоже большое преимущество c логистической точки зрения. Проблемы в разработке могут быть, но свои моторы под своё шасси - это огромное преимущество в долгосрочной перспективе.

И кстати, Дитрих успел ещё одобрить новую трубу, потому что РБ сейчас используют трубу, построенную ещё в 46м году)
 

Цитата

К слову о вычислительной гидродинамике и прочих ИИ непотребствах. В "РБ" строят новую аэродинамическую трубу.

В настоящее время команда из Милтон-Кинс использует близлежащий (в 20 милях) комплекс в Бедфорде, который был частью испытательного центра самолетов с 1946 по 1994 год.

Сроки строительства таковы, что первую модель в новой трубе смогут продуть только при подготовке к сезону-2027. Но преимущества таких "полунатурных" (натурные проводят с настоящей машиной, которая сама едет в туннеле) исследований, очевидно, не вызывают сомнений даже в наш век "победившего" ЭВМ.

Трубу в Бедфорде Хорнер называет "наследием холодной войны". Настолько старой она была, что пользоваться ей в холодную погоду было затруднительно. Видимо, слишком уж "плясали" результаты у этой "реликвии".

В общем, лидеры "Формулы-1" (ТМ), в чьем распоряжении самый светлый конструкторский мозг, не желают складывать все яйца в компьютерную корзину. Это о чем-то, да говорит.

kyY4ucmE3OQ.jpg?size=800x707&quality=96&sign=481a5f506d4eeed43302b0b8fe74af2f&c_uniq_tag=6UCpWSlDL7AaDcUTFxqv0LL-Wub8Ifra_-uJpc9kKwk&type=album

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Алексей95 сказал:

Это просто вежливые словословия не более.Я не думаю, что обратная связь Ала, Баттона и Вандорна была хуже, но почему то не было результатов. А так прогресс Хонды совпал с переходом в РБ и Торо Россо. Я думаю, определяющий был 18 год, когда Гасли показал уже на 2 й гонке сезона в Сахире результат.Сахир моторная трасса, это не Монако с Сингапуром и Венгрией. Да и Хонде позволили сделать в 18 году полигон на Торо Россо,  Да и Быки увидели какие деньги готовы тратить японцы и решились на переход

Обратная связь пилотов Мак-Хонды и Алонсо в частности, несомненно была полезной, но только для той СУ и не с точки зрения дальнейшего прогресса, т.к. 2017 году Хонда начала всё с нуля и сменила концепцию СУ, которая уже обкатывалась  уже на ТР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Там всё отлично, Сара. И хорошо что Дитрих успел одобрить своё моторное подразделение. Есть отличные кадры, есть блок от Хонды, кроме того, РПБТ находится прямо в соседнем здании от базы в Милтон-Кинсе, что тоже большое преимущество c логистической точки зрения. Проблемы в разработке могут быть, но свои моторы под своё шасси - это огромное преимущество в долгосрочной перспективе.

И кстати, Дитрих успел ещё одобрить новую трубу, потому что РБ сейчас используют трубу, построенную ещё в 46м году)
 

kyY4ucmE3OQ.jpg?size=800x707&quality=96&sign=481a5f506d4eeed43302b0b8fe74af2f&c_uniq_tag=6UCpWSlDL7AaDcUTFxqv0LL-Wub8Ifra_-uJpc9kKwk&type=album

 

С 30 года разве трубы не запретят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Обратная связь пилотов Мак-Хонды и Алонсо в частности, несомненно была полезной, но только для той СУ и не с точки зрения дальнейшего прогресса, т.к. 2017 году Хонда начала всё с нуля и сменила концепцию СУ, которая уже обкатывалась  уже на ТР.

https://www.youtube.com/watch?v=deurqEZ2Iz4&pp=ygUp0LrQu9C-0YPQvSDQuNC3INGE0LXRgNGA0LDRgNC4INGF0L7QvdC00LA%3D

 

наткнулся на это видео  этой зимой, если знаешь еще русскоязычный канал про технику в ф1 то буду благодарен за наводку

Edited by Алексей95

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Алексей95 сказал:

Это видео я смотрел, о немного о другом говорит.

Я вот об этом

''Для сезона 2017 года Honda переработала весь силовой агрегат, главным изменением стало расположение турбокомпрессора, компрессора и MGU-H. В этой конструкции турбина была отделена от компрессора, они нависали над каждой стороной блока, а MGU-H находился в центре V-образного блока, соединенного валом. Honda призналась, что новая конструкция была "высокорискованной" и ей потребуется время, чтобы раскрыть свой потенциал, но в конечном итоге она обеспечит более высокую производительность.


Силовая установка Honda 2018 года, RA618H, была более зрелым вариантом архитектуры, представленной в 2017 году, в то время как Toro Rosso более спокойно отнеслась к требованиям к габаритам двигателя, чем McLaren. Силовая установка оказалась значительно более надежной по сравнению с предыдущим годом: за весь сезон было всего три cхода, связанных с двигателем.''

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Это видео я смотрел, о немного о другом говорит.

Я вот об этом

''Для сезона 2017 года Honda переработала весь силовой агрегат, главным изменением стало расположение турбокомпрессора, компрессора и MGU-H. В этой конструкции турбина была отделена от компрессора, они нависали над каждой стороной блока, а MGU-H находился в центре V-образного блока, соединенного валом. Honda призналась, что новая конструкция была "высокорискованной" и ей потребуется время, чтобы раскрыть свой потенциал, но в конечном итоге она обеспечит более высокую производительность.


Силовая установка Honda 2018 года, RA618H, была более зрелым вариантом архитектуры, представленной в 2017 году, в то время как Toro Rosso более спокойно отнеслась к требованиям к габаритам двигателя, чем McLaren. Силовая установка оказалась значительно более надежной по сравнению с предыдущим годом: за весь сезон было всего три cхода, связанных с двигателем.''

Ты вроде писал, что после убрали Симона который был руководителем мотора 2015-2016, и вроде его убрали после 17 года:mail1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Алексей95 сказал:

наткнулся на это видео  этой зимой, если знаешь еще русскоязычный канал про технику в ф1 то буду благодарен за наводку

Все русскоязычные каналы, которые пытаются разбирать технику, в основном c канала Driver61 инфу берут, тебе проще его через яндекс-переводчик озвучивать, и брать первоначальную инфу, так сказать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...