Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

14 минут назад, Lasssept сказал:

а они были сильнее Боттаса ?)

Если серьёзно, то вопрос дискуссионный. В 2017м, когда освободилось место Росберга,  Верляйн и Окон может и были быстрее Боттаса по чистой скорости, но Вальтери был куда стабильнее и опытнее, был идеальным вингманом, и без него, Мерсдесы могли недосчитаться нескольких КК, личку бы Льюис затащил в любом случае, думаю. Даже когда уже 2020м Рассел сел и поехал сразу быстрее Боттаса в Сахире, мне было понятно решение продлить финна на 2021й, как второй номер он был незаменим, и 2021 мог сложится для Мерседеса без него куда хуже. Джордж хотя быстрый и талантливый, но слишком эгоистичный и временами нестабильный, и мог только мешать Льюису в борьбе за титул.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А вот почему он отказался сам от возможности выигрывать гонки за РБ - тут вопрос все еще не снимается. 

 

"Мотивированный и в самом расцвете лет" съехал, что ему было бы не комфортно..

 

Ландо Норрис, продливший накануне контракт с командой, ответил на вопрос, отказался ли он от перехода в «Ред Булл», испугавшись конкуренции с Максом Ферстаппеном на одинаковых болидах.

 

"Я думаю, что это более серьёзный вопрос, на который сложно ответить однозначно. Макс один из лучших гонщиков в истории Формулы-1. Думаю, он достаточно сделал, чтобы доказать это.

 

Он в команде, в которой ему очень комфортно, многие вещи выстроены вокруг него, поэтому любому, даже самому Максу образца прошлых лет, противостоять нынешнему Максу будет чрезвычайно сложно.

 

Поэтому я не думаю, что правильно ставить вопрос, испугался я или нет. Я не думаю, что когда-либо боялся конкуренции с кем-либо, но даже если ты переходишь в новую команду, в состоянии ли ты сразу бросить вызов кому-то и будет ли тебе комфортно? Думаю, что любой гонщик ответил бы отрицательно. Требуется время, чтобы адаптироваться и освоиться, и если вы хотите соперничать с лучшим гонщиком в мире, это не лучший выход. Это неразумный шаг"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

:floxy:

А как это связано с тем, что Алонсо и Хэма побоялись, или пассаж, как там серьезный рост производительности нарисовался у хондовцев . На фидбеке (!) голландца :floxy:

Или отруливал. И с одной стороны получилось, но не получилось :smile:

Ты объясни, если Алонсо и Хэма в РБ так боялись приглашать, чего Норриса не боялись, открыто ему предлагали? И чего он решил остаться в своей зоне комфорта с талантливым, но явно не выдающимся Пиастри с сомнительными перспективами на самовоз при смене регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ты объясни, если Алонсо и Хэма в РБ так боялись приглашать, чего Норриса не боялись, открыто ему предлагали?

Так ты у Марко спрашивай с Максимкой, отчего у них так вышло. Дедов то укатать проблем не составляло, судя по твоим выкладкам. Если их не бояться:D

2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И чего он решил остаться в своей зоне комфорта с талантливым, но явно не выдающимся Пиастри с сомнительными перспективами на самовоз при смене регламента?

Это  Норрису вопрос можешь задать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

чего Норриса не боялись, открыто ему предлагали? 

 

потому что он не представляет угрозы для Макса, психологически "удобная булочка"

 

10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И чего он решил остаться в своей зоне комфорта с талантливым, но явно не выдающимся Пиастри 

 

кохонес не те 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

потому что он не представляет угрозы для Макса, психологически "удобная булочка"

Главное игнорировать неудобные аргументы о возрасте Алонсо, зарплате Хэма и людях, принимающих решения, отшучиваясь только теми вещами, что нельзя доказать или опровергнуть, как с фантазией, что Норрис - булочка.

 

Булочки испортили как Хэма, так и его болельщиков. Валтери не даст соврать.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Главное игнорировать неудобные аргументы о возрасте Алонсо, зарплате Хэма и людях, принимающих решения, отшучиваясь только теми вещами, что нельзя доказать или опровергнуть, как с фантазией, что Норрис - булочка.

 

конечно. этот старый, этот дорогой, этот не решился - эх, некому составить конкуренцию "лучшему в истории"

остается только доминировать над "не сконцентрированными" 

 

20 минут назад, SunnyBoy сказал:

Булочки испортили как Хэма, так и его болельщиков. Валтери не даст соврать.

 

угу, поэтому Хем на равных с молодым и агрессивным, а теперь переходит к другому молодому и быстрому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

конечно. этот старый, этот дорогой, этот не решился - эх, некому составить конкуренцию "лучшему в истории"

остается только доминировать над "не сконцентрированными" 

Давай будем откровенными, вам неинтересна конкуренция Макса с Хэмом или Алонсо сама по себе,  вы просто хотите чтобы в Быках сошлись две альфы и устроили хаос со взаимными выносами, игнорированием приказов команды, закулисными играми, прочими прелестями и повторили 2007й, а Мерседес, ну или Феррари на худой конец, взяли под шумок титул, а кто там из них быстрее -- вообще дело десятое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lasssept сказал:

поэтому Хем на равных с молодым и агрессивным, а теперь переходит к другому молодому и быстрому

Какой изменщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sarah

Риккардо/Цунода

Сэр/Леклер

Я вижу полную, полнейшую аналогию ,кроме разумеется масштабов, во всех аспектах, среди которых

со стороны первых -рекламная привлекательность и наполеоновские ожидания некоторой части публики.

И...и фсё.)

18 минут назад, ЕВГА сказал:

Какой изменщик

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Давай будем откровенными, вам неинтересна конкуренция Макса с Хэмом или Алонсо сама по себе,  вы просто хотите чтобы в Быках сошлись две альфы и устроили хаос со взаимными выносами, игнорированием приказов команды, закулисными играми, прочими прелестями и повторили 2007й, а Мерседес, ну или Феррари на худой конец, взяли под шумок титул, а кто там из них быстрее -- вообще дело десятое)

 

21 год повторить) Но - 200 млн+ никто не отвалит, тем более диванные хотельщики) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Давай будем откровенными, вам неинтересна конкуренция Макса с Хэмом или Алонсо сама по себе,  вы просто хотите чтобы в Быках сошлись две альфы и устроили хаос со взаимными выносами, игнорированием приказов команды, закулисными играми, прочими прелестями и повторили 2007й, а Мерседес, ну или Феррари на худой конец, взяли под шумок титул, а кто там из них быстрее -- вообще дело десятое)

 

откровенно, я не настолько переживаю за непременное наличие "хаоса" в РБ или возможности "титула под шумок", но борьба двух напарников - это всегда интересно)

 

Sky-Sports-F1-1298271566942187521.gif 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Al Capone сказал:

 

С 30 года разве трубы не запретят?

Это обсуждалось, и Ньюи был одним из сторонников этой идеи, считая что можно обходится CFD, вычислительной гидродинамикой, но команды так и не пришли к соглашению по этому вопросу, поэтому все строят трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

 поэтому Хем на равных с молодым и агрессивным, а теперь переходит к другому молодому и быстрому

Хэм очень хотел оставить передвижную шикану имени Валтери, а молодого агрессивного, который сходу сделал семикратного, Тото из-за британского паспорта привел. Но ты выставляешь это как заслугу Хэма, а Макса обвиняешь в том, что он просит другого молодого агрессивного в напарники, в то время как Марко ему Переса подсунул. Как трусливый Макс и бравый Хэм сосуществуют в твоей голове?

 

Лицемерие 80 лвл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Уверен, обратная связь от топ-пилотов и от просто хороших пилотов по качеству сильно отличается, потому что они ощущают машину совсем по-разному.

Про Феттеля говорили, что на брифингах он часами мог говорить о поведении машины в поворотах, но после того, как наступила эпоха гибридов не осилил титул. Про Рика  времен Мака я читал, что он слаб в понимании техники и обратная связь от него не очень. Но если это так, куда деть результаты 2014-2018 годов? Прогресс в 16 году был неоспоримый. Лично я считаю, что это может еще до 10х годов обратная связь помогала сильно, но с развитием технологий, моделирования задача пилота- приспособиться к технике, к ее обновлениям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, enisei сказал:

Кого-то ждёт Льюис. А для кого-то блокируют переход Льюиса, или про 42-летнего Алонсо говорят, что было бы странно брать его в команду. Не всё равно, кто напарник. Или боязно :smile:

 

 

Льюис в Red Bull? Не ну тут любое руководство, даже такое как Крис должно понимать, что это катастрофа. Посади их в одну команду, что будет? Да, титул уйдет к третьему лицу. Команде это надо?  И Крис тогда уж точно не усидел бы в своем кресле. Достаточно вспомнить 2010 год и борьбу Себа с Марком... и наш Крис прости Господи, его поведение в конфликтных ситуациях, о Боги... тихий ужас! Он не мог справится с Себам и Марком, куда ему Макса и Лью? Под Крисом тогда пилился стул, но титул взяли и стул устоял. По сей день считаю, что Себ взял титул, только благодаря безоговорочной поддержке Хельмута. Он в Себастьяне души не чаял, он так тянул его к титулу, как никогда не тянул Макса кстати, и таки притянул. Да, Хельмут топит за своего пилота, так было тогда, так есть сейчас, но это приносит результат. Представь, как Быки посмешили бы мир проиграй Марк чемпионат Алу с разницей в один балл. Лью и Макс в одной команде, это абсурд. 2021 год как пример, когда произошла авария между ними, и Макс вылез из болида в каком-то обморочном состоянии. Сильверстоун да? Несколькими гонками спустя снова было столкновение, и колесо от машины Макса накрыло Лью, тот еще попытался выбраться, ага. Но, думаю, Лью все понял. Вот каким будет сезон если их посадить в один коллектив. Боятся этого должно руководство. Это до безумия интересно, и даже опасно, но сдается мне, победителей там не было бы. И кстати, после Сильверстоуна, мне абсолютно все равно, что говорят о последней гонке сезона, но титул 2021 года, заслуживал только Макс и больше никто.  

 

Слова Макса о молодежке меня тоже позабавили, потом он правда добавил то, что я сказала выше, но все равно забавно. И тем не менее, я не думаю, что Макс боится. Если ты заметил, я выше даже не писала о том, что Шарль боится Лью, я написала, что его комплимент это лишнее, он заранее делает себя вторым. Если бы команда захотела к себе Лью, то на "страхи" Макса всем было бы все равно. Во всех командах есть первый и второй. И в Феррари тоже так, потому и говорю, что Лью придет туда как лидер. Шарлю не повезло, Лью в напарниках, это неприятно от слова совсем. Но, Шарль не в том статусе чтобы чего-то требовать. А на стороне Лью семь весомых титулов. Что же до Нанду, так здесь не пойми, кто кого испугался, Нанду же вроде не к Максу собирался, а на место Макса собирался. Так что, выходит дед испугался Макса, да? В кое-то веке Крису дали решать, он переговоры переговаривал с Нандо, а тот продлил свой контракт. Бывает. Никто, никого не боится, просто всегда есть первый и второй, и первый всегда требует от команды все лучшее для себя, и статус первого номера конечно же. Но этот номер нужно и можно заработать только результатами, и если они у тебя есть, то команда сделает все, чтобы тебя у себя удержать. Вот чем обусловлены слова Макса о молодежке, о ней беспокоится? Да нет же, воюет за свое место под солнцем, как и любой другой лидер. Никому не нужна лишняя головная боль. И команда сама лично лишит тебя этой боли, если хочет тебя сохранить. 

 

Опять много написала... надеюсь дочитаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

 

откровенно, я не настолько переживаю за непременное наличие "хаоса" в РБ или возможности "титула под шумок", но борьба двух напарников - это всегда интересно)

 

Sky-Sports-F1-1298271566942187521.gif 

 

Она всем интересна, но раньше таких и зарплат не было, я понимаю еще почему топовым футболистам платят, они бегают и пашут, но современным гонщикам внутри кофемашинах на колесах платить такие деньжищи - это бред. 200 млн платить за пару Карл-Тапок никто в здравом уме не станет, они машин побьют на круглую сумму при ограничении бюджета. 

BsPkTyW-moY.jpg?size=2560x2078&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Она всем интересна, но раньше таких и зарплат не было, я понимаю еще почему топовым футболистам платят, они бегают и пашут, но современным гонщикам внутри кофемашинах на колесах платить такие деньжищи - это бред. 200 млн платить за пару Карл-Тапок никто в здравом уме не станет, они машин побьют на круглую сумму при ограничении бюджета. 

BsPkTyW-moY.jpg?size=2560x2078&quality=9

 

Топовые пилоты ф1 во все времена получали хорошо и очень хорошо. Ты учитывай, что у пилотов нет прав на доход от рекламы. Весь доход получает команда в отличии от пилотов мото жп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sarah сказал:

 

Опять много написала... надеюсь дочитаешь :D

Чего это вся надежда только на @enisei?

Меня тоже полагается включать в твои читатели и соответственно  возлагать   надежду в этом и на меня тоже.

Надо бы так:

4 часа назад, Sarah сказал:

 

 

Опять много написала... надеюсь дочитаешь ты и @Осеменитель :D

)

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2024 в 20:35, Lasssept сказал:

да, тауриновые не смогли, поэтому пришлось давать указания Маси

В 21м Макс был сильнее Карла, и Маси просто зафиксировал сей факт.
Мы же говорим про ЛЗ. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Алексей95 сказал:

Топовые пилоты ф1 во все времена получали хорошо и очень хорошо. Ты учитывай, что у пилотов нет прав на доход от рекламы. Весь доход получает команда

А кто-то пилотам  сейчас запрещает личные рекламные контракты? Раньше МакЛарен,вроде бы  не приветствовал. А сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

А кто-то пилотам  сейчас запрещает личные рекламные контракты? Раньше МакЛарен,вроде бы  не приветствовал. А сейчас?

Как я понимаю, при заключении контракта закрепляется, что мерчендайзинг за командой и пилот не имеет личного дохода с рекламы. Пилот может привести личного спонсора, но спонсор заключает договор с командой. Так было повсеместно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bulldog сказал:

В 21м Макс был сильнее Карла, и Маси просто зафиксировал сей факт.
Мы же говорим про ЛЗ. :smile44:

Ну, я хоть и болельщик Макса, должен признать, что на отдельных гран-при и на последних четырёх гонках, он и команда не выглядели сильнее и только минимизировали потери, все былы плюс-минус равны и всё было на тоненького.

 

Кроме того, сыграло роль особый подход судейства к борцам за титул: скажем, за брейк тест Хэма в Джидде, Макс мог получить куда более жёсткое наказание, несмотря на непоследовательное судейство. Максу дали десять секунд, тогда как Алонсо двадцать, притом что у него даже не было контакта с Расселом, но ФИА решила не лишать шансов на титул обоих за инциденты и столкновения.

 

А за то что Хэм сделал в Сильвере или Макс в Монце, Квяту и Грожану вероятно дали бы дисквал на гонку.

 

Но в целом, по сезону Макс и команда выглядели несколько увереннее, пожалуй, но с Турции Мерседес стал явно быстрее и вернулся в игру.

 

 Хотя в первой половине сезона складывалось ощущение, что Мерседес под давлением начал плыть, команда нетипично провалилась по настройкам, и тактике на отдельных гран-при, Хэм и Боттас излишне рисковали и ошибались, пит-крю работала хуже РБ и теряла лишнее время, как-будто раньше все эти недостатки скрывала просто быстрейшая машина.

 

Но с позиции рядового болельщика с дивана, после таранов Хэма в Сильвере и Боттаса в Венгрии, итог Абу-Даби выглядел как полная сатисфакция и высшая справедливость, конечно)

 

Как сказал Ньюи-- наконец-то нам повезло.

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Хэм сделал в Сильвере

Он в этой же гонке обогнал Леклера  в борьбе за победу в этом же месте. Хем уступил в Имоле на старте,и Барсе  на старте вроде ,когда Макс его поставил перед выбором или столкновение или уступи. В Сильвере он не уступил, но почему Леклер не довел до столкновения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Топовые пилоты ф1 во все времена получали хорошо и очень хорошо. Ты учитывай, что у пилотов нет прав на доход от рекламы. Весь доход получает команда в отличии от пилотов мото жп

 

Ну не по 100 млн же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...