Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

50 минут назад, Al Capone сказал:

 

Я читал всякое в теме Альпин, но это... 

 

Альпин это чисто для французов )) А тут народу побольше ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sarah сказал:

Не ну подобные заявления делать нельзя. Ты что Австралию не смотрел что ли? Впереди много гонок, никогда не знаешь, что тебя ждёт. Нельзя уже сейчас мысленно вручить себе чашки. Расслабишься, перестанешь работать на полную силу. Судьба-злодейка не простит и преподаст урок. Потому не стоит, бежать впереди болида Red Bull Racing :) 

Хорошо, Сара, буду сдержан более в сдержан в своих ожиданиях. У нас есть отличная команда с лучшим руководством, лучшим тех штабом и инженерами, у нас лучший поставщик моторов, лучшие механики с самыми быстрыми пит-стопами, лучший штаб стратегов во главе с Ханной, и быстрый пилот с быстрой машиной, поэтому нас у очень неплохие шансы на все чашки :Laie_95:

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный момент инженеры подметили касательно ГП Японии. Увеличение темпа в скоростных поворотах в гонке поможет в итоге сэкономить меньше времени, чем увеличение темпа в медленных. Все из-за повышенного износа шин. Именно поэтому в РБР сознательно "наплевали" на скорость в 130Р, что позволило экономить протектор и атаковать на других участках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, korbendallas сказал:

Марк так то и мне более симпатичный был. Это вообще соль на мою рану. Я с Марком все Ягуары и Вильямсы прошёл))

У него был шанс и он сам его запорол своими вело пробежками и уколами потом.

Проиграл он в первую очередь за кулисами, как и потом Себчик в "Феррари". Остальное лишь следствие.

Уже тогда в "Ред Булл" Хельмут притапливал за свою программу и молодежь, к которой  прислушивался и Ньюи. А так да, равный подход - обязанность Ред Булл :floxy:

 

Избранные моменты из автобиографии конструктора

 

2010 Турция

Столкновение партнеров по команде всегда сулит команде проблемы, но доктор Хельмут Марко превратил ситуацию в настоящий хаос, публично встав на защиту Себастьяна. Он сказал,  что  виноват  Марк,  и  точка.  Гонщики  обвиняли  друг  друга,  завязалась  словесная война.  Мы  с  Кристианом  пытались  сгладить  ситуацию  за  кулисами,  но  со  стороны  все выглядело очень плохо. С этого момента отношения между Марком и Себастьяном стали напряженными. Для Марка ситуацию усугублял тот факт, что Хельмут был на стороне Себастьяна, что изрядно его раздражало

 

2010 Валенсия

В Валенсии Хельмут, дипломатичный, как всегда, подошел на тренировках к Марку и заявил: «В Валенсии ты обычно дер***ово ездишь. В этом году что-нибудь изменится?» Не лучший способ мотивировать гонщика."

 

2012

"После  Мельбурна  Себастьян  заявил,  что  с  первым  шасси – в  форме  бутылочного горлышка и без заумной системы выхлопа – ему было комфортнее. И нам следовало понять, какой путь развития лучше: предсезонная версия машины с бутылочным горлышком или более  широкий  вариант  с  выведенным  выхлопом.  К  Гран-при  Китая  машину  Себа  мы вернули в то состояние, в котором она была зимой. В квалификации Марк занял седьмое место,  Себ  стал  лишь  11-м.  Возвращение  прежнего  обвеса  немного  помогло  на  входе  в поворот,  но  на  выходе  все  стало  гороздо  хуже - притом  оба  эффекта,  если  смотреть  на результаты  тестов  в  аэродинамической  трубе  и  тесты  на симуляторе,  стали  для  нас откровением. Себ по-прежнему был недоволен поведением машины в начале поворота."

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Статья-восхищение новым болидом РедБулл от Артема Рубанкова:https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/3234780.html

 

Почитал. Не удивиттельно, что за Лысым такая охота. Титулы 24-25 в кармане. Самовоз совершенен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Al Capone сказал:

 

Почитал. Не удивиттельно, что за Лысым такая охота. Титулы 24-25 в кармане. Самовоз совершенен. 

Берите Лысого, он сам его начертил и построил, остальные только ему кофе носили! Главное Ваше и Бальбо нам оставьте, а то красные уже утомили вокруг них виться как коршуны)

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Берите Лысого, он сам его начертил и построил, остальные только ему кофе носили! Главное Ваше и Бальбо нам оставьте, а то красные уже утомили вокруг них виться как коршуны)

 

Ньюи занимается аэродинамикой. Ваше - механикой. РБ уже терял подмастерьев и со-мастерьев, и они особо ничего не добились по сей день. А вот уход Ньюи из команды чем обернется? Я не против, пусть переходит в Феррари. Ньюи умеет читать регламент, видит в нем серые зоны, он сам говорил, что когда чертит - видит машину целиком, всю базу.

Несомненно - это было бы реально бесценное приобретение для Феррари. А все эти феллоузы, продромы, ваши пусть остаются там, где сидят. :D

Но вот что интересно, РБ держится за Лысого всей чековой книжкой, а прочих отпускает без проблем. :smile44:

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Хорошо, Сара, буду сдержан более в сдержан в своих ожиданиях. У нас есть отличная команда с лучшим руководством, лучшим тех штабом и инженерами, у нас лучший поставщик моторов, лучшие механики с самыми быстрыми пит-стопами, лучший штаб стратегов во главе с Ханной, и быстрый пилот с быстрой машиной, поэтому нас у очень неплохие шансы на все чашки :Laie_95:

 

Ой слушай, ты очень сдержан и скромен. Говоря, что у нас и то, и это, все самое лучшее. Ну ладно, тоже соглашусь, что шансы у нас есть, и они очень неплохие. :m05115:

 

36 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Берите Лысого, он сам его начертил и построил, остальные только ему кофе носили! Главное Ваше и Бальбо нам оставьте, а то красные уже утомили вокруг них виться как коршуны)

 

Не шути так) Ведь он и есть успех Red Bull. Не верь Крису, который утверждает, что и без него все возможно. Пьер кстати, как мне показалось, куда сильнее Эдриана хотел в Феррари, но сейчас вроде написали, что он отказался от этой идеи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Ньюи занимается аэродинамикой. Ваше - механикой. РБ уже терял подмастерьев и со-мастерьев, и они особо ничего не добились по сей день. А вот уход Ньюи из команды чем обернется? Я не против, пусть переходит в Феррари.

Ньюи умеет читать регламент, видит в нем серые зоны, он сам говорил, что когда чертит - видит машину целиком, всю базу.


Несомненно - это было бы реально бесценное приобретение для Феррари.
А все эти феллоузы, продромы, ваши пусть остаются там, где сидят. :D


Но вот что интересно, РБ держится за Лысого всей чековой книжкой, а прочих отпускает без проблем. :smile44:

Ньюи уже давно не занимается узкоспециализированными задачами и конкретно аэродинамикой, этим отдел Бальбо занимается, его полномочия куда шире. Даже проектированием занимается не он, а Скиннер. Дед задает общее направление и ставит общие задачи. Например при смене регламента он поставил фундаментальную задачу создать базу для стабильной прижимной силы, а не наращивать её, как остальные команды, что было ключевым решением. Да, иногда ему скучно и он занимается отдельными деталями и областями машины, и больше ничем другим, но это потому что он может. В прошлом году его вообще не интересовало аэро и он занимался  только антидайв подвеской, которую проектировал с Мультиматиком. 

Все серые зоны которые он мог ''увидеть'', уже забанили, ФИА принимала директивы на ''гибкость'' и несколько раз 
проверяла машину РБ на предмет серозонно-нелегального, но так ничего и не нашла.

Продрому и Фэллоуз -- аэродинамики, их потеря не так ощутима. Реальная потеря это Маршалл -- вот это глыба, реальная фигура, основой творец самовозов Феттеля, с ним Макларен рано или поздно выстрелит.

Ага, РБ Ньюи насильно держит) Если бы дед захотел уйти, никакие чековые книжки его не удержали.
 

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Дед задает общее направление и ставит общие задачи

 

И пьет общий кофе. Дед ненужен, я понял. Сообщите об этом деду, а то он держится за кресло, когда там есть Бильбо Бэггинс и Буше с начинкой. За общее направление дядюшка Стролл готов выписать чек на десятки лямов, чтобы опять некие нанятые из РБ перебежчики находились под Ньюи, а не над ним. Нестыковочка-с. Разумеется, кто ж ещё сможет в регламент по вечерам, чтобы объяснить инженерам, что это работает так, а вот это работать не будет. Боюсь, дед стоит уже лямов 100, и как сказал Марко, Лысый получит ещё предложения. 

 

58 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Все серые зоны которые он мог ''увидеть'', уже забанили, ФИА принимала директивы на ''гибкость'' и несколько раз 
проверяла машину РБ на предмет серозонно-нелегального, но так ничего и не нашла.

 

Да, помню, как Феррари превратилась в тыкву, а РБ настрогали 17 побед. 

Кстати, а ты уверен, что специалисты ФИА вообще что-то могут увидеть и найти? Туда уходит списанный со счетов инженер за окладишко. Помню, не так давно, ФИА не понимала, где искать чит в двигле Клоуна, пока сам Клоун додумался  подсказать. Так что, если ФИА чего-то не находит, это не значит, что серая зона не работает. Страдает при этом лишь некий метафизический дух правил, которого не существует. 

 

58 минут назад, Nelo Angelo сказал:

ним Макларен рано или поздно выстрелит

 

Не выстрелит ни рано и ни поздно. 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ньюи уже давно не занимается узкоспециализированными задачами и конкретно аэродинамикой, этим отдел Бальбо занимается, его полномочия куда шире. Даже проектированием занимается не он, а Скиннер. Дед задает общее направление и ставит общие задачи. Например при смене регламента он поставил фундаментальную задачу создать базу для стабильной прижимной силы, а не наращивать её, как остальные команды, что было ключевым решением. Да, иногда ему скучно и он занимается отдельными деталями и областями машины, и больше ничем другим, но это потому что он может. В прошлом году его вообще не интересовало аэро и он занимался  только антидайв подвеской, которую проектировал с Мультиматиком. 

Все серые зоны которые он мог ''увидеть'', уже забанили, ФИА принимала директивы на ''гибкость'' и несколько раз 
проверяла машину РБ на предмет серозонно-нелегального, но так ничего и не нашла.

Продрому и Фэллоуз -- аэродинамики, их потеря не так ощутима. Реальная потеря это Маршалл -- вот это глыба, реальная фигура, основой творец самовозов Феттеля, с ним Макларен рано или поздно выстрелит.

Ага, РБ Ньюи насильно держит) Если бы дед захотел уйти, никакие чековые книжки его не удержали.
 

 

Я как ты не разберу техническую сторону, и кто, и чем именно, занят в команде, но предложение твое читается любопытно...

 

Цитата

при смене регламента он поставил фундаментальную задачу создать базу для стабильной прижимной силы... что было ключевым решением


И это не говоря о том, чем он занят, если ему вдруг становится скучно)  Не обижай Андрюшку, а то он рассердится и уйдет в Феррари. Можно конечно рассуждать, кто и чем занят в большей степени, но отрицать, что именно Эдриана хотят заполучить конкуренты, бессмысленно. Это же не просто так? И Макс говорил, что важно, чтобы все ключевые фигуры остались, в том числе и Эдриан. И это тоже не просто так. Вот нехорошее у меня предчувствие, что зря ты так "забирайте Лысого"

 

Цитата

Если бы дед захотел уйти, никакие чековые книжки его не удержали.

 

А вот это тоже факт, никакие деньги не помогли бы удержать Андрюшку, если бы ему не хотелось работать здесь. Что-то другое его держит видимо, и это приятно, что не все на деньгах держится. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Реальная потеря это Маршалл -- вот это глыба, реальная фигура, основой творец самовозов Феттеля, с ним Макларен рано или поздно выстрелит.

 

поэтому РБ позволили ему уйти, не став платить больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sarah сказал:

Не обижай Андрюшку, а то он рассердится и уйдет в Феррари.

 

Кристиан тоже говорит, победим мол без Макса и Ньюи) Очень хотелось бы на это посмотреть. Как из Мерседеса ушел главный творец самовозных титулов Энди Коуэлл, так и полетела команда вниз, и разбежались все прочие инженеры. Примерно такой сценарий ждёт РБ без Ньюи. Но Хорнеру видней) 

 

9 минут назад, Sarah сказал:

не все на деньгах держится. 

 

Марко рассказывал, как убеждал не уходить и Хорнера и Ньюи ) и сверху досыпал деньжат. Все держится на деньгах) Особенно на их количестве. Тем более в Формуле 1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Кристиан тоже говорит, победим мол без Макса и Ньюи) Очень хотелось бы на это посмотреть. Как из Мерседеса ушел главный творец самовозных титулов Энди Коуэлл, так и полетела команда вниз, и разбежались все прочие инженеры. Примерно такой сценарий ждёт РБ без Ньюи. Но Хорнеру видней) 

 

 

Марко рассказывал, как убеждал не уходить и Хорнера и Ньюи ) и сверху досыпал деньжат. Все держится на деньгах) Особенно на их количестве. Тем более в Формуле 1. 

 

Да, Кристиан... он глупый у нас :D не слушай его никогда. 

 

А ежели всё на деньгах, чего в Феррари не уходит? Деньги предлагают все, и Быки, и Феррари, и упомянутый тобою Стролл... да это Формула - 1. Но Эдриан остаётся с Быками. Почему тогда? 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Sarah сказал:

 

Да, Кристиан... он глупый у нас :D не слушай его никогда. 

 

А ежели всё на деньгах, чего в Феррари не уходит? Деньги предлагают все, и Быки, и Феррари, и упомянутый тобою Стролл... да это Формула - 1. Но Эдриан остаётся с Быками. Почему тогда? 

 

 

 

 

 

Возможно, ему отстегивают не меньше, сумма любого контракта известна лишь двум сторонам. Один раз остался, так как Марко уговорил. Не за спасибо, точно.) Возможно, Ньюи-аукцион скоро закончится и мы узнаем, у кого денег больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Sarah сказал:

 зря ты так "забирайте Лысого"

Так всё правильно -- вот чёрта Лысого они получат, а не Ньюи)

 

Эдриан безусловно важен, он один из столпов команды с самого её основания, но его инженерная роль слишком преувеличена. 

 

Но повторюсь, это только за нас, чем больше все верят в то, что там всё делает один дед  - тем лучше, таким образом он отводит внимание от ключевых спецов как Ваше, Бальбо, Скиннер, Уотерхауз и других, снижая их значимость до минимума, чтобы на их кадры меньше охотились конкуренты. 

 

И сам Ньюи тоже охотно помогет создавать этот образ гениального деда, который рисует самовозы магической ручкой на бумаге, творя волшебство.

 

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

он отводит внимание от ключевых спецов

 

23 минуты назад, Sarah сказал:

Кристиан... он глупый у нас :D не слушай его никогда. 

 

 

2022-04-26-08-55-56.thumb.jpg.995c635667df64d8d680cd74024df9be.jpg

 

Один такой неключевой уже ушел :D, за ним все ключевые разбежались. Эх, посмотреть бы в реале на последствия ухода Лысого. Вильямс до сих пор на дне морском. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Al Capone сказал:

Один такой неключевой уже ушел :D, за ним все ключевые разбежались. 

 

поэтому после его ухода взяли еще КК

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Lasssept сказал:

 

поэтому РБ позволили ему уйти, не став платить больше

Ограничения бюджетов и лимиты на  высокооплачиваемых спецов, видишь ли. Роба и так перевели на сторонние проекты, чтобы обойти систему и вывести его из под ограничений, но он слишком крутой спец и Маки сделали ему предложение, от которого он не смог отказаться.

 

Но главное, что РБ сумели в целом охранить основной костяк спецов, несмотря на потерю Маршалла и Феллоуза. Тото же вообще умудрился всех ключевых спецов разбазарить.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

 

 

 

2022-04-26-08-55-56.thumb.jpg.995c635667df64d8d680cd74024df9be.jpg

 

Один такой неключевой уже ушел :D, за ним все ключевые разбежались. 

Ты действительно веришь, что Мерседес сейчас неконкурентноспособен из-за СУ? :crazy:

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Nelo Angelo сказал:

таким образом он отводит внимание от ключевых спецов как Ваше, Бальбо, Скиннер, Уотерхауз и других,

 

И сам Ньюи тоже охотно помогет создавать этот образ гениального деда, который рисует самовозы магической ручкой на бумаге, творя волшебство.

 

и сколько чемпионских машин было у ключевых специалистов до РБ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Lasssept сказал:

 

и сколько чемпионских машин было у ключевых специалистов до РБ ?

У Маршалла были две чемпионских Рено, он со своей группой инженеров демпфер масс разработал, ко всему прочему . Титулы Беннетона ему приписывать не буду, как и Эллисону, слишком маленькую роль сыграли, были инженерами среднего звена.

 

Ваше - два титула Рено, он был ведущим инженером Мишлен.

 

Пол Монаган -- титулы в Рено, в РБ вообще довольно много бывших людей из Энстуона.

 

Энрико Бальбо, как ты знаешь, брал титулы 14-17 в Мерседесе.

 

Это только те, кого вспомнил.

 

Скиннер и Уотерхауз

довольно молодые спецы и они всю карьеру в РБ. Тут вопрос в том, чего они добьются после после РБ, вернее после Ньюи.

 

 

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

поэтому после его ухода взяли еще КК

 

Можно по инерции еще цепляться за победы и титулы, но уход реально ключевой фигуры больно бьет по команде со всеми вытекающими. Коуэлл ушел летом 20 года, на пике могущества Мерседес, а через год Мерседес уже лишился победы в личном зачете. Что было потом, ты видишь, вроде не самый лучший двигатель теперь? 

Тот же Бирн ушел в 2004 году, весной или зимой не помню, Феррари блистала. Затем последовали уходы Росса Брауна, штаб развалился и чудом взятый титул, благодаря бардаку в Маках - где с тех пор Феррари? Нигде. 

Я к тому, что убежден, такую же участь ждет РБ после ухода их главного спеца (на пенсию или в другую команду, неважно), но чуваки не верят, пущай, реальность быстро приведет в чувство. Возможно по той же инерции еще что-то завоюют, но общая тенденция будет такая: пропасть и многолетнее прозябание. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Ты действительно веришь, что Мерседес сейчас неконкурентноспособен из-за СУ? :crazy:

 

Говорят, она у них не самая мощная, а победы ковались на лучшей силовой установке всех времен. Здесь есть прямая связь, уход ключевого спеца, который обеспечивал эти победы как никто другой (да, я знаю, что он не сам изготавливал су :D) запустил череду уходов прочих специалистов и как итог - команда сыпется. Сколько там по итогу ушло, тебе Lasssept лучше поведает. Феррари предлагали Энди Коуэллу возглавить департамент разработки двигателей, но получили отказ.Значит, они ценят его гораздо выше действующего специалиста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...