Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, shadoff сказал:

 

 

101-й рассказ, как Маси помогал Вольфу и ко, но в решающий момент решил сыграть на РБ :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

101-й рассказ, как Маси помогал Вольфу и ко, но в решающий момент решил сыграть на РБ :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Втыкать вашего брата в наглую ложь Маси во имя липовых успехов Левиса - задача проще некуда :D

 

Цитата

Вопрос: Следовательно, по ходу гонки ничего не менялось?
Майк Маси: По ходу гонки вообще ничего не было изменено. На этом участке трассы у нас было два человека, специально следившие за каждой машиной на каждом круге гонки, и практически все гонщики, кроме одного, действовали правильно, соблюдая пределы трассы, как мы и ожидали. Одна из машин в какой-то момент оказалась за этими пределами, но это не было повторяющимся нарушением.

 

Не было повторяющимся нарушением - всего лишь 29 из 56 :D 

 

fRLdJiqyup8.thumb.jpg.6e018456795ec0a5bd18c9600bf10240.jpg

 

Так что - целуйте ноги Маси и благодарите за то, что простил Мерсу и гибкое антикрыло, и 100% читерский движок, у которого "внезапно" изменились характеристики, что кроме РБ подтвердили и в Феррари ;) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Так что - целуйте ноги Маси и благодарите

 

Его уже отблагодарили РБ путёвкой в Австралию :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, shadoff сказал:

Цитаты о том, что Максу нужна особенная машина для максимального проявления своих способностей

Обычно используют, чтобы затем стукнуть собеседника по голове аргументом: машина под Макса. Сам Макс всегда говорил, что предпочитает сбалансированный болид. И сомневается, что в природе вообще существуют гонщики, которым бы избыток нравился.

 

Макс пришел в РедБулл когда использовался мотор Рено,  отстававший по мощности. Конструкторы пытались компенсировать нехватку лошадей, снижая прижимную силу шасси. При этом для сохранения сцепления в поворотах приходится дополнительно загружать переднюю ось - вуаля. Машина с избытком.

 

Ещё раз. Для тех кто в танке. Делалось ли шасси с избыточной поворачиваемостью из-за некого особенного стиля вождения Макса или может быть нужно было компенсировать отставание в лошадях от Мерседес? Макс. Вашье. Скарборо и здравый смысл говорят, что это второй вариант. Шадофф зачем то распинается про первый. И сильно обижается и постит видео из Ералаша, если с ним не согласны. Вот только мне не пять лет, чтобы впечатлиться подобным приемом.

 

З.Ы.  А с остальным не спорю. Про Маси так вообще отлично :D

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрав имеющуюся на данный момент информацию, решил написать свою версию происходящего. Не претендую на правду. Скорее всего это далеко от нее, а возможно и нет. 

Просто мой фэнтези-рассказ. 

 

Глава 1. Начало. 

На заре мироздания команды Ред Булл (далее РБ) великий создатель Матешиц наделил ее двумя Хранителями с мощнейшей магической силой - Доктором Марко и Кристианом Хорнером. Обязав их хранить, защищать и наращивать мощь австрийского коллектива. 

Доктор взялся за селекцию молодых пилотов, а Кристиан за операционку. Оба как истинные асгардцы доблестно занимались своими обязанностями, регулярно донося хозяину о своих успехах и победах в бурной пучине жизни Формулы-1. Хозяин радовался и не жалел вопрошаемых ресурсов. Команда крепла и постепенно добралась сначала до побед, а затем и до чемпионских титулов с Феттелем за рулем. Доктор и Кристиан стали значимыми фигурами в паддоке. 

 

Глава 2. Ферстаппен. 

В один прекрасный день Доктор Марко проснулся после видения, что есть появился Избранный и его нужно найти и забрать пока это не сделали злые и беспощадные враги. Доподлинно неизвестно было ли это видение Доктора или это ему просто кто-то не сказал за обедом. Но Избранный был найден и завербован. И пока он набирался сил в младшей команде, Доктор провозгласил его своим сыном и с помощью магии Избранный сам в это поверил. Отношения крепли, мальчик рос. И наступил момент, когда он сел за руль главной боевой машины и приготовился покорять вершину чемпионата. 

Тем временем второй Хранитель Крис продолжал укреплять царство, набирая новых сотрудников, привлекая спонсоров и технических партнеров. Оба продолжали докладывать Хозяину о своих успехах. Но со временем оба стали стали больше попадать под влияние Черной Магии успеха и могущества. И практически одновременно осознали, что для истинного величия и могущества должен остаться только один. Начинались первые споры, трения. Оба начинали ощущать себя некомфортно рядом друг с другом. Каждый решил обратиться к великому и справедливому Матешицу, но что тот похлопывая с доброй улыбкой каждого по плечу, давал мудрые советы и говорил, что истинная сила в единстве. Этого хватало на некоторое время, а затем история повторялась. 

 

Глава 3. Смерть Матешица. 

Это поворотный момент в великой истории РБ. Кончина хозяина сулила великие перемены. Появлялись новые люди. Доктор старел и понимал, что теперь его позиции будут слабеть, а более молодой Хорнер начнет все больше наращивать давление. 

К этому времени Ферстаппен уже был коронован и готовился ко второй коронации подряд. 

Доктор продолжал ходить к теперь уже Оливеру Минцлаффу и говорить о нарастающей угрозе со стороны Хорнера. Новому руководителю самодостаточный Кристиан пришелся не по вкусу и под влиянием Доктора он начал прорабатывать план отстранения англичанина от власти. Сделать это было непросто ибо Кристиан к тому моменту был обвешан орденами с ног до головы и превратился в безошибочную машину для завоевания побед и величия команды. План откладывался на неопределенный срок. 

 

Глава 4. Тайцы, Порше, Форд и РБ сам по себе. 

 

Пока Доктор ходил к австрийцам, Хорнер, который безусловно знал об этом пошел к Тайцам. Нужен был контрплан. Доктор уже критически постарел, но по прежнему был очень опасен, окружив себя людьми, которые имели влияние на Макса. Среди них был и биологический отец - легендарный гуляка и забияка Йос. 

Хорнер долго думал. Деньги текли ручьем. Все хотели работать с РБ. Все хотели славы. Все несли деньги. Команда была уже настолько сильна, что даже потери известных специалистов никак не влияли на их силу. Эдриан Ньюи продолжал воспитывать и обучать все новых и новых молодых сотрудников, которые в скором времени подхватывали его знания и навыки и становились его молодыми копиями. 

И тут появляется Порше. Немецкий технологический гигант с неограниченными возможностями сулил в перспективе супермотор, еще больше денег и огромную техническую поддержку. А в придачу и громкое имя. Но в тоже время взамен на все это тоже хотел иметь ключевое значение в управлении командой. Данный вариант выглядел меньшим из зол для австрийской стороны, но решительно не нравился Хорнеру, уже многие годы мечтавшему о спокойном и единоличном правлении. И тогда появился Форд. Хорнер, уже имевший к тому времени RB Powertrains, понимал, что по сути у него уже есть все для полной автономии. Нужен только партнер-завод, который поможет закрыть моторный вопрос. 

И тогда он летит в Тай к Чалермо и сообщает ему о рисках сотрудничества с Порше, а самое главное рассказывает ему свою новую идею о полной автономии гоночного РБ + еще суперкары будем строить. 

Чалермо берет паузу и советуется со своими бесчисленными советниками, финансистами и юристами. Проанализировав всю информацию, они понимаю, что команда стала самодостаточной. Деньги не просит. На продажу напитков не влияет. Как и напитки на нее. И по сути он получает еще одну прибыльную и отдельную компанию, которую еще и пользуясь мажоритарным положением, он выведет полностью из под Оливера и Ко. 

Прошла еще одна встреча и стороны предварительно ударили по рукам. 

 

Глава 5. Леди Х

 

Все что знают больше двух уже не тайна. И Доктор с своей командой узнали о надвигающейся опасности. Хорнер готовился одеть перчатку Таноса, да и партнерство с Фордом не сулило ничего хорошего в плане завоевания шестого и последующих титулов. 

Нужно было немедленно что-то предпринимать. Доверие Хорнера должно было быть подорвано. Но как?

Команда Марко испытывала неимоверные боли, которые усиливались новым суперконтрактом Хэмилтона. Теперь Макс до 2028 года получал сущие копейки. И если Максу деньги были уже не особо нужны, то Йосу и Вермюллену они все еще нужны и даже очень. 

И тут появилась Она. Легкая, воздушная, красивая. В толпе уставших от бесконечных перелетов и нескончаемой работы сотрудниц паддока, она выглядела просто посланницей из другого прекрасного мира. И поначалу даже женатый девятнадцать раз и имеющий детей по всему миру Йос не мог устоять перед ее чарами. 

В то время как Кристиан, проводя бесконечные годы в тяжелейшей операционке команды-гиганта Ф-1, также находил ее отличающейся своей легкостью от всех. Иногда ему казалось, что он обращается к ней слишком часто по вопросам, которые не требуют такой частоты коммуникаций. Но она была ему необходима. В переписке с ней он находил какое-то спокойствие, нежность и заботу. 

И однажды при разговоре с Йосом она вскользь упомянула об этом. Разъяренный голландец выхватил у нее телефон и прочитал переписку. Сделал скрины и под угрозой увольнения потребовал написать служебную записку в центральный офис. Так было положено начало одному из самых грязных  процессов в современной истории Формулы-1.  

 

Эпилог. Битва не окончена

 

И как в знаменитом фильме про шотландского горца - останется только один. Наверное. А может быть и нет. 

Обе стороны имеют свои козыри перед финальной схваткой. Но может быть какой-то невидимый специалист напишет такой сценарий, что спустя многие годы это будут вспоминать как неудавшийся переворот или какое-то нелепое недоразумение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Его уже отблагодарили РБ путёвкой в Австралию :floxy:

Так ее Тото выписал. Нам чужих заслуг не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

 

Его уже отблагодарили РБ путёвкой в Австралию :floxy:

Ну острословить можно сколько угодно, но сути это не изменит - только Маси позволил Левису оставаться в числе претендентов на титул до самого финала ;)

Левиса не тронули за 29 нарушений, а уже после внезапно выяснилось, что так делать нельзя :))

Цитата

Результаты «Гран-при Австрии» пересмотрены, восемь гонщиков получили штрафы

 

Восемь гонщиков получили штрафы после того, как результаты «Гран-при Австрии» были пересмотрены, сообщает пресс-служба Международной автомобильной федерации (ФИА).

Самый большой штраф за нарушение пределов трассы получил пилот «Альпин» Эстебан Окон — к его времени добавлены 30 секунд. Ник Де Врис («Альфа Таури») наказан штрафом в 15 секунд. Карлос Сайнс («Феррари»), Льюис Хэмилтон («Мерседес»), Пьер Гасли («Альпин»), Александр Албон и Логан Сарджент (оба — «Уильямс») получили по 10 секунд штрафа, а Юки Цунода («Альфа Таури») — 5 секунд штрафа.

В результате, Карлос Сайнс опустился с 4-го на 6-е место, Льюис Хэмилтон — с 7-го на 8-е, Пьер Гасли — с 9-го на 10-е. В связи с этим Ландо Норрис («Макларен») поднялся с 5-го на 4-е место, Фернандо Алонсо («Астон Мартин») — с 6-го на 5-е, Джордж Расселл («Мерседес») — с 8-го на 7-е, а Лэнс Стролл («Астон Мартин») — с 10-го на 9-е.

 

Представляешь, на каком месте оказался бы Левис, если бы Маси инициировал проверку его нарушений стюардами?:))

 

Ну или можно вспомнить, как "внезапно" оказалось, что срезать в том же самом повороте даже небольшой участок нельзя = пришлось возвращать позицию Сайнцу. Нет Маси = нет безнаказанности :D 

 

Цитата

 

Карлос контратаковал – Льюис выехал за пределы трассы, машина подпрыгнула на поребрике, но продолжила движение. 

Хэмилтон по просьбе команды вернул позицию Сайнсу

 

 

 

9LQEVuxtSy8.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SunnyBoy сказал:
Скрытый текст

 

Обычно используют, чтобы затем стукнуть собеседника по голове аргументом: машина под Макса. Сам Макс всегда говорил, что предпочитает сбалансированный болид. И сомневается, что в природе вообще существуют гонщики, которым бы избыток нравился.

 

Макс пришел в РедБулл когда использовался мотор Рено,  отстававший по мощности. Конструкторы пытались компенсировать нехватку лошадей, снижая прижимную силу шасси. При этом для сохранения сцепления в поворотах приходится дополнительно загружать переднюю ось - вуаля. Машина с избытком.

 

Ещё раз. Для тех кто в танке. Делалось ли шасси с избыточной поворачиваемостью из-за некого особенного стиля вождения Макса или может быть нужно было компенсировать отставание в лошадях от Мерседес? Макс. Вашье. Скарборо и здравый смысл говорят, что это второй вариант. Шадофф зачем то распинается про первый. И сильно обижается и постит видео из Ералаша, если с ним не согласны. Вот только мне не пять лет, чтобы впечатлиться подобным приемом.

 

З.Ы.  А с остальным не спорю. Про Маси так вообще отлично :D

 

 

С одной стороны имеем факты = далеко не мальчики для битья Гасли и Албон выглядели именно в такой роли на машине РБ. Более того, Албон во всех деталях объяснил многократно суть проблемы.

С другой стороны - откровенные фантазии и домыслы. Более того, тот факт, что на старте сезона тот же Чеко был гораздо ближе, чем по мере развития, полностью подтверждают слова Албона.

Но нет, надо верить фантазиям форумчанина :D Я пас, соррян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

Ну острословить можно сколько угодно, но сути это не изменит - только Маси позволил Левису 

 

Не нужно много бессвязных слов, чтобы увидеть кому в итоге соблаговолил товарищ М. Особенно от любителей бредовой аналитики, типа топ-пилота Переса.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SunnyBoy сказал:

Так ее Тото выписал. Нам чужих заслуг не нужно.

 

Какой Тото, его же руководство наградило за честно выполнений долг перед бычками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

 

Какой Тото, его же руководство наградило за честно выполнений долг перед бычками

Руководство Мерседес Бенс, ага.

 

Суровая правда жизни в том, что журналисты никогда не набрасывают всерьез на автогиганты вроде VW или MB, потому как не хотят потерять все плюшки, предоставляемые компаниями или в один прекрасный день обнаружить, что их лицензия на работу в Ф1 отозвана. Потому весь негатив всегда выливается на гаражистов, мнение которых не особо волнует ни ФИА, ни Либерти.

 

Если бы журналистика была действительно объективной и непредвзятой, Тото с Маси пришлось бы жениться, чтобы объяснить свои тесные контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

а последние два не получились, да и третий вряд ли получится

 

8 и так жирно. 10 был бы перебор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bekra сказал:

Собрав имеющуюся на данный момент информацию, решил написать свою версию происходящего. Не претендую на правду. Скорее всего это далеко от нее, а возможно и нет. 

Просто мой фэнтези-рассказ. 

 

Глава 1. Начало. 

На заре мироздания команды Ред Булл (далее РБ) великий создатель Матешиц наделил ее двумя Хранителями с мощнейшей магической силой - Доктором Марко и Кристианом Хорнером. Обязав их хранить, защищать и наращивать мощь австрийского коллектива. 

Доктор взялся за селекцию молодых пилотов, а Кристиан за операционку. Оба как истинные асгардцы доблестно занимались своими обязанностями, регулярно донося хозяину о своих успехах и победах в бурной пучине жизни Формулы-1. Хозяин радовался и не жалел вопрошаемых ресурсов. Команда крепла и постепенно добралась сначала до побед, а затем и до чемпионских титулов с Феттелем за рулем. Доктор и Кристиан стали значимыми фигурами в паддоке. 

 

Глава 2. Ферстаппен. 

В один прекрасный день Доктор Марко проснулся после видения, что есть появился Избранный и его нужно найти и забрать пока это не сделали злые и беспощадные враги. Доподлинно неизвестно было ли это видение Доктора или это ему просто кто-то не сказал за обедом. Но Избранный был найден и завербован. И пока он набирался сил в младшей команде, Доктор провозгласил его своим сыном и с помощью магии Избранный сам в это поверил. Отношения крепли, мальчик рос. И наступил момент, когда он сел за руль главной боевой машины и приготовился покорять вершину чемпионата. 

Тем временем второй Хранитель Крис продолжал укреплять царство, набирая новых сотрудников, привлекая спонсоров и технических партнеров. Оба продолжали докладывать Хозяину о своих успехах. Но со временем оба стали стали больше попадать под влияние Черной Магии успеха и могущества. И практически одновременно осознали, что для истинного величия и могущества должен остаться только один. Начинались первые споры, трения. Оба начинали ощущать себя некомфортно рядом друг с другом. Каждый решил обратиться к великому и справедливому Матешицу, но что тот похлопывая с доброй улыбкой каждого по плечу, давал мудрые советы и говорил, что истинная сила в единстве. Этого хватало на некоторое время, а затем история повторялась. 

 

Глава 3. Смерть Матешица. 

Это поворотный момент в великой истории РБ. Кончина хозяина сулила великие перемены. Появлялись новые люди. Доктор старел и понимал, что теперь его позиции будут слабеть, а более молодой Хорнер начнет все больше наращивать давление. 

К этому времени Ферстаппен уже был коронован и готовился ко второй коронации подряд. 

Доктор продолжал ходить к теперь уже Оливеру Минцлаффу и говорить о нарастающей угрозе со стороны Хорнера. Новому руководителю самодостаточный Кристиан пришелся не по вкусу и под влиянием Доктора он начал прорабатывать план отстранения англичанина от власти. Сделать это было непросто ибо Кристиан к тому моменту был обвешан орденами с ног до головы и превратился в безошибочную машину для завоевания побед и величия команды. План откладывался на неопределенный срок. 

 

Глава 4. Тайцы, Порше, Форд и РБ сам по себе. 

 

Пока Доктор ходил к австрийцам, Хорнер, который безусловно знал об этом пошел к Тайцам. Нужен был контрплан. Доктор уже критически постарел, но по прежнему был очень опасен, окружив себя людьми, которые имели влияние на Макса. Среди них был и биологический отец - легендарный гуляка и забияка Йос. 

Хорнер долго думал. Деньги текли ручьем. Все хотели работать с РБ. Все хотели славы. Все несли деньги. Команда была уже настолько сильна, что даже потери известных специалистов никак не влияли на их силу. Эдриан Ньюи продолжал воспитывать и обучать все новых и новых молодых сотрудников, которые в скором времени подхватывали его знания и навыки и становились его молодыми копиями. 

И тут появляется Порше. Немецкий технологический гигант с неограниченными возможностями сулил в перспективе супермотор, еще больше денег и огромную техническую поддержку. А в придачу и громкое имя. Но в тоже время взамен на все это тоже хотел иметь ключевое значение в управлении командой. Данный вариант выглядел меньшим из зол для австрийской стороны, но решительно не нравился Хорнеру, уже многие годы мечтавшему о спокойном и единоличном правлении. И тогда появился Форд. Хорнер, уже имевший к тому времени RB Powertrains, понимал, что по сути у него уже есть все для полной автономии. Нужен только партнер-завод, который поможет закрыть моторный вопрос. 

И тогда он летит в Тай к Чалермо и сообщает ему о рисках сотрудничества с Порше, а самое главное рассказывает ему свою новую идею о полной автономии гоночного РБ + еще суперкары будем строить. 

Чалермо берет паузу и советуется со своими бесчисленными советниками, финансистами и юристами. Проанализировав всю информацию, они понимаю, что команда стала самодостаточной. Деньги не просит. На продажу напитков не влияет. Как и напитки на нее. И по сути он получает еще одну прибыльную и отдельную компанию, которую еще и пользуясь мажоритарным положением, он выведет полностью из под Оливера и Ко. 

Прошла еще одна встреча и стороны предварительно ударили по рукам. 

 

Глава 5. Леди Х

 

Все что знают больше двух уже не тайна. И Доктор с своей командой узнали о надвигающейся опасности. Хорнер готовился одеть перчатку Таноса, да и партнерство с Фордом не сулило ничего хорошего в плане завоевания шестого и последующих титулов. 

Нужно было немедленно что-то предпринимать. Доверие Хорнера должно было быть подорвано. Но как?

Команда Марко испытывала неимоверные боли, которые усиливались новым суперконтрактом Хэмилтона. Теперь Макс до 2028 года получал сущие копейки. И если Максу деньги были уже не особо нужны, то Йосу и Вермюллену они все еще нужны и даже очень. 

И тут появилась Она. Легкая, воздушная, красивая. В толпе уставших от бесконечных перелетов и нескончаемой работы сотрудниц паддока, она выглядела просто посланницей из другого прекрасного мира. И поначалу даже женатый девятнадцать раз и имеющий детей по всему миру Йос не мог устоять перед ее чарами. 

В то время как Кристиан, проводя бесконечные годы в тяжелейшей операционке команды-гиганта Ф-1, также находил ее отличающейся своей легкостью от всех. Иногда ему казалось, что он обращается к ней слишком часто по вопросам, которые не требуют такой частоты коммуникаций. Но она была ему необходима. В переписке с ней он находил какое-то спокойствие, нежность и заботу. 

И однажды при разговоре с Йосом она вскользь упомянула об этом. Разъяренный голландец выхватил у нее телефон и прочитал переписку. Сделал скрины и под угрозой увольнения потребовал написать служебную записку в центральный офис. Так было положено начало одному из самых грязных  процессов в современной истории Формулы-1.  

 

Эпилог. Битва не окончена

 

И как в знаменитом фильме про шотландского горца - останется только один. Наверное. А может быть и нет. 

Обе стороны имеют свои козыри перед финальной схваткой. Но может быть какой-то невидимый специалист напишет такой сценарий, что спустя многие годы это будут вспоминать как неудавшийся переворот или какое-то нелепое недоразумение. 

 

Не помешает слово Дарт использовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

кому в итоге соблаговолил товарищ М

 

А кого бы послушал ты на месте М? 

 

scale_1200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вышло интервью с Марко на австрийском ресурсе, на реддите есть перевод на английский, но если кому не лень, может перевести на русский сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Кстати, вышло интервью с Марко на австрийском ресурсе, на реддите есть перевод на английский, но если кому не лень, может перевести на русский сам.

О, спасибо. Наконец интервью из первых рук без авторского видения, основанного на достоверном свербении в одном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, SunnyBoy said:

О, спасибо. Наконец интервью из первых рук без авторского видения, основанного на достоверном свербении в одном месте.

 

Великолепный результат: "Без комментариев", "Без комментариев", "Интереный вариант" - все в стало на свои места )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

О, спасибо. Наконец интервью из первых рук без авторского видения, основанного на достоверном свербении в одном месте.

Eine interessante Variante

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:floxy:

 

Вопрос: Это правда, что Йос Ферстаппен уже ведёт переговоры с Тото Вольффом о переходе в Mercedes?
Хельмут Марко: Вы не получите от меня никаких комментариев по этому вопросу

 

Вопрос: Но правда, что Макс может досрочно расторгнуть контракт с командой, если вы уйдёте из Red Bull?
Хельмут Марко: Я и на этот вопрос отвечу «Без комментариев». Дело в том, что между мной и Максом существует большое доверие

 

Вопрос: Разве дело Хорнера ещё не закрыто?
Хельмут Марко: Хорошо, я неправильно выразился. Продолжу придерживаться фразы «Без комментариев!»

 

Вопрос: Что вы скажете о теории Герхарда Бергера, которая гласит, что Хорнер останется в команде, вы и Эдриан Ньюи уйдёте, а Макс перейдёт в Mercedes?
Хельмут Марко: Интересный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVI сказал:

 

Великолепный результат: "Без комментариев", "Без комментариев", "Интереный вариант" - все в стало на свои места )))

Марко очевидно связан некими обязательствами о неразглашении до тех пор пока дело Хорнера не разрешится. Вывод первый: ситуация с Хорнером ещё не разрешилась до конца.

 

Ещё пару выводов можно сделать по оговоркам. Например, на вопрос о существовании клаузулы о выходе Макса в случае ухода Марко, тот сказал, что не может комментировать это, но сразу же добавил, что его отношения с Максом доверительные. Что по сути равно ответу 'да'. И тот факт, что Марко дал этот ответ в обход политики 'без комментариев', мне честно говоря не нравится. Но вещи не всегда такие, какими мне бы хотелось их видеть.

 

Кажется Марко и Хорнер действительно в огне.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дойче шпрехаю и лесаю, но переводить лень, поэтому вот вам автоперевод, думаю общий смысл вы уловите:

 

Цитата

Мистер Марко, можно ли сохранить босса команды Хорнера?

Между открытием сезона Формулы-1 в Бахрейне и вторым Гран-при Хельмут Марко (80) сделал остановку в Дубае. oe24 поймал босса Red Bull Motorsport на его мобильный телефон. В то же время разговорчивый мужчина из Граца был на удивление сдержан.

oe24: Мистер Марко, что можно было отпраздновать, кроме 52-го дня рождения отца Ферстаппена Йоса в Дубае?
Хельмут Марко: «Очень хороший уик-энд с точки зрения Red Bull. Это также очень хорошо прошло с нашими юниорами.

oe24: Что еще вы заметили?
МАРКО: Что все движется ближе друг к другу. Я был удивлен проблемами Mercedes в гонке и стабильностью машин. Невероятно, что все добрались до финиша в первой гонке.

oe24: Отказ Юки Цуноды от того, чтобы его обогнал товарищ по команде Racing Bulls, стал развлечением. Как глава Red Bull Motorsport, разве вы не должны въезжать в него?
МАРКО: Театр можно было бы пощадить. После этого я поговорил с Юки, и при правильной стратегии он мог бы финишировать десятым.

oe24: Бывший руководитель команды AlphaTauri Франц Тост считает, что Бахрейн – это не трасса для Red Bull, и Ферстаппен будет еще лучше на других трассах. Может ли он быть прав?
МАРКО: В Джидде у нас совершенно другая трасса с большим количеством скоростных поворотов и другим покрытием. Я буду рад, если наша машина будет работать так же хорошо, как в первом матче сезона.

oe24: На ServusTV вы сказали, что Макс Ферстаппен мог бы ехать еще быстрее...
МАРКО: Самый быстрый круг в конце был уже на пределе, но до этого многое было возможно. Но Макс отъехал от фронта, так что все проще.

oe24: Тост верит в то, что Red Bull выиграет все 24 гонки...
МАРКО: А, иди. В прошлом году мы видели, что это не работает. Вы сенсационны, а потом Сингапур, где у нас нет шансов. Самое главное – это титул чемпиона мира.

oe24: Шампанское можно охладить...
МАРКО: Я слышал, что ставки больше не окупаются.

oe24: Было бы интереснее сделать ставку аутсайдера на то, перейдет ли Макс Ферстаппен в Mercedes, учитывая турбулентность вокруг Кристиана Хорнера. Правда ли, что его отец Йос уже ведет переговоры с Тото Вольффом о переходе в Mercedes?
МАРКО: Вы не получите от меня никаких комментариев по этому поводу.

oe24: Но правда ли, что Максу разрешено расторгнуть контракт благодаря так называемой «оговорке Марко», если вы останетесь в Red Bull?
МАРКО: Я придерживаюсь своего «Без комментариев!» и здесь. Дело в том, что между мной и Максом сложились доверительные отношения.

oe24: Доверие между семьей Ферстаппена и Кристианом Хорнером кажется менее хорошим. Можно ли вообще сохранить босса команды в Red Bull?
МАРКО: Я ничего не скажу об этом до тех пор, пока дело не будет окончательно закрыто.

oe24: Я думал, что она уже закончена?
МАРКО: Хорошо, тогда я неправильно выразился. Так что давайте придерживаться «Без комментариев!».

oe24: Что вы думаете о теории Герхарда Бергера, который говорит: Хорнер остается, Марко и Ньюи уходят, а Макс переходит в Mercedes?
МАРКО: Интересная вариация.

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Марко очевидно связан некими обязательствами о неразглашении до тех пор пока дело Хорнера не разрешится

Он бы в этом случае сказал что "вопрос по Хорнеру закрыт", а раз проболтался о том, что "дело" ещё в процессе, значит всё достаточно сложно. Я уже начинаю склоняться к версии про попытку вывести РБ под полноценное управление Хорнера, что многим не только в Австрии, но и в команде не понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SunnyBoy сказал:

Макс же пересел из Ф2 на болид Ки. Потом сел на болид Ньюи с высоким рейком. Сейчас болид без него. И все были с разными СУ, ее компоновкой.

C этого момента подробнее, пожалуйста. В 21 году Макс гонял на Хонда, а в 22 году на каком моторе? Ты пишешь что ВСЕ были с разными силовыми установками. значит не Хонда. Кто производитель мотора в 22 году для РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lasssept сказал:

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

первый маси-титул

второй и третий благодаря регламенту с эффектом, которым оказался очень знакомым для лысого товарища. + запрет топам тратить большие бабки, в то время как РБ спокойно нарушили ограничение

+ команда-сателлит, уже не скрывая переехала на базу и трубу РБ

В точку) Ну это адепты Рб предпочитают не видеть... не знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, HuKCEP сказал:

Он бы в этом случае сказал что "вопрос по Хорнеру закрыт", а раз проболтался о том, что "дело" ещё в процессе, значит всё достаточно сложно. Я уже начинаю склоняться к версии про попытку вывести РБ под полноценное управление Хорнера, что многим не только в Австрии, но и в команде не понравилось.

Не скажу, что эта версия невозможна, но точно не так как ее преподносил Бергер. Напомню, он предполагал, что Хорнер пытался заполучить контроль тайно от владельцев.

 

Штука в том, что Red Bull GMbH имеет достаточно редкую форму собственности - private company. Это означает, что все доли находятся у частных лиц: семьи тайцев и Марка Матешица. И акции GMbH невозможно ни купить, ни продать. Что же касается дочерних предприятий, одним из которых является Red Bull Racing Limited, то управление ими организуется через соглашение, которое подписывают все владельцы долей. Нельзя сделать это втихаря.

 

Впрочем, в принципе заиметь долю в команде возможно, но понадобится согласие всех сторон, и может ли мистер 49% тут помешать тайцам с их 51%, я понятия не имею. Зависит от устава их головной компании, а его в отличие от устава РБР, я в глаза не видел.

 

14 минут назад, Блэк Дарт сказал:

C этого момента подробнее, пожалуйста. В 21 году Макс гонял на Хонда, а в 22 году на каком моторе? Ты пишешь что ВСЕ были с разными силовыми установками. значит не Хонда. Кто производитель мотора в 22 году для РБ?

Ты в цитате выдернул только слово СУ, а слово компоновка не заметил? Компоновка болида в 22 году полностью поменялась. Привет новому регламенту. Приспосабливаться пришлось всем. Не только Пересу.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...