Перейти к контенту

Recommended Posts

12 минут назад, Алексей95 сказал:

Еще раз, и гасли и албон закрепились в пелетоне. Не будь Рено гасли бы выступал в альфа таури и перешел бы другую команду после них.

Ну и кого бы выкинули? Цунода нужен был обязательно, соответственно одно место жёстко за ним. С чего бы вдруг им катать уже совершенно не молодого Пьера столько времени, если учитывать, что никакого намёка на возвращение в РБ и быть не могло? Он абсолютно точно такой же по уровню как огромное количество середняков в Ф1, только вот уже давно достиг своего предела, через который никогда не прыгнет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

 

Когда Танабе спросили, что значит для Honda этот чемпионат, он пояснил: "Когда мы начали участвовать в гонках в 2015 году, мы отставали в плане надежности и мощности. Я пришел в команду в 2018 году,  дела шли в гору, но мы все еще отставали от  Mercedes. Но инженеры Honda верили в свои технологии и упорно работали над повышением надежности и мощности. Мы никогда не сдаемся. В 2021 году мы воплотили все, чему научились, и все, что хотели сделать, в новой  PU и блоке батарей, которые позволили нам бороться за чемпионство до самого конца. К сожалению, мы не выиграли кубок конструкторов, но нам все же удалось выиграть чемпионат пилотов, потому что никто не сдавался и все упорно работали до конца".

 

Но и к 2022 году японцы тоже доработали СУ. И к 2023, и к 2024. Есть куча материала в сети по RA621H с картинками и пояснениями. 

:good:

4 минуты назад, Осеменитель сказал:

Спасибо, @korbendallas !)

 

Благодарю, @Nelo Angelo!)

Незачто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shell сказал:

 

Когда Танабе спросили, что значит для Honda этот чемпионат, он пояснил: "Когда мы начали участвовать в гонках в 2015 году, мы отставали в плане надежности и мощности. Я пришел в команду в 2018 году,  дела шли в гору, но мы все еще отставали от  Mercedes. Но инженеры Honda верили в свои технологии и упорно работали над повышением надежности и мощности. Мы никогда не сдаемся. В 2021 году мы воплотили все, чему научились, и все, что хотели сделать, в новой  PU и блоке батарей, которые позволили нам бороться за чемпионство до самого конца. К сожалению, мы не выиграли кубок конструкторов, но нам все же удалось выиграть чемпионат пилотов, потому что никто не сдавался и все упорно работали до конца".

 

Но и к 2022 году японцы тоже доработали СУ. И к 2023, и к 2024. Есть куча материала в сети по RA621H с картинками и пояснениями. 

А где почитать, что они сделали к 24 году? Башмаков говорил, что в 23 году они обновили программное обеспечение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, korbendallas сказал:

Я Хондовод в Гран-Туризмо))

Сам на Peugeot 407 катаю)

Ну как катаю? Передвигаюсь)

У меня сейчас есть ЕГ Сивик, но он как машина выходного дня, я его стараюсь особо не трогать, да и там нужен мелкий ремонт и кузов с арками переваривать(сюрпрайз), а так у меня Блюбёрд и Нива, на них и рассекаю. Из Хонд раньше Был Аккорд DX 3го поколения. Еще мне давали какое-то время покатать топор EK9, лучшая машина, на которой я ездил. Просто дура, зверь-машина и рулится идеально, эх. Но если бы его купил и кинул средства, на его восстановление до идеального состояния, меня бы выкинули из дома)

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Nelo Angelo сказал:

@svarog RA620H(2020) и RA621H(2021) -- это разные моторы, В RA621H довела до абсолюта  концепцию сайз-зиро и он был с меньше чем RA615H, СУ 2015го.  Они увеличили углы наклона клапанов,  понизили расположение распредвалов, кардинально изменили конфигурацию камеры сгорания, обновили турбину и батарею и это только основное. В целом, он был компактнее и мощнее чем прошлогодний.

5955aafca447fa4cfa9985fcd8ac8.jpeg?f=webp&q=90&w=730

Это я понял. Я знаю какие изменения были внесены в новый мотор.
Еще какое то хитрое покрытие в блоке цилиндров напылили. Которое сильно увеличило износостойкость поршневой группы.
То есть, про заморозку из-за пандемии моторов 2020 до сезона 2021, нам наврали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, korbendallas сказал:

Конечно в 2021. Мы же тебе и пытаемся это объяснить (если ты реально не понимаешь).

Он должен был установлен в 2022, но Хонда и РБ (совместно) решили, что надо ударными темпами установить данную СУ в 2021.

Дело было не в ударных темпах. Ты при всем желании не опередишь всех в разработке на год вперед.

Дело в уходе Хонды и в измененном графике из-за пандемии.

К тебе тоже вопрос - нас обманули с заморозкой из-за пандемии моторов 2020 до сезона 2021?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

У меня сейчас есть ЕГ Сивик, но он как машина выходного дня, я его стараюсь особо не трогать, да и там нужен мелкий ремонт и кузов с арками переваривать(сюрпрайз), а так у меня Блюбёрд и Нива, на них и рассекаю. Из Хонд раньше Был Аккорд DX 3го поколения. Еще мне давали какое-то время покатать топор EK9, лучшая машина, на которой я ездил. Просто дура, зверь-машина и рулится идеально, эх. Но если бы его купил и кинул средства, на его восстановление до идеального состояния, меня бы выкинули из дома)

Фига у тебя машин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Capone сказал:

 

:stol:

 

Ты сам ещё раз перечитай тот бред, что ты уместил в одном посте. Только более внимательно. 

Укажи конкретно, где в сообщении был написан бред.

Или сказать нечего и решил отделаться хихиканьем?
Давай. Не стесняйся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, korbendallas сказал:

Спор идёт про СУ 2020 и 2021 года.

Одинаковые, замороженные это движки или разные?

 

Двигатель Honda, представленный в 2015 году, RA615H, был разработан в соответствии с тем, что тогдашний босс McLaren Рон Деннис назвал концепцией "нулевого размера". Не Honda выбрала это направление дизайна. Сильное желание McLaren к Honda сохранить силовой блок как можно более маленьким и компактным, было движущим фактором.

 

В следующем сезоне дизайнеры McLaren подтолкнули Honda сосредоточиться на снижении центра тяжести и помочь «сжать» верхнюю часть крышки двигателя для лучшей аэродинамики. 

 

Когда Honda перешла к двум командам Rede Bull, то встретилась с другой культуройl. "Red Bull предложили нам большее охлаждение, если выходная мощность может быть увеличена", - объяснил Какута.

 

"Когда мы сотрудничали с McLaren, они попросили нас поднять окно рабочей температуры, так как это было особенностью их предыдущего поставщика двигателей. Возможно, рабочая температура Renault была намного ниже, и они были рады работать с нами над оптимизацией рабочего температурного окна".

 

Red Bull начали с обеспечения пространства и воздушного потока для воздушного охлаждения. В 2019 году Honda также начала разрабатывать топливные смеси и сделала большие скачки на этом фронте.

 

Однако в 2020 году совет директоров Honda принял неожиданное решение уйти из Формулы-1, что побудило команду продвинуть этот дизайн. У RA621H был полностью перепроектирован ICE снизу вверх. Одной из целей этого редизайна было лучше интегрироваться в шасси Red Bull и способствовать улучшению упаковки для аэродинамических характеристик. На RA621H угол клапана был уменьшен для оптимизации для более высокого коэффициента сжатия, а длина клапанов также была уменьшена, чтобы помочь с упаковкой.

 

С начала 2021 года было ясно, что пакет Red Bull-Honda способен бороться с Mercedes за чемпионство. Бой дошел до финального раунда, и в то время как Мерседес победил в чемпионате конструкторов, трофей пилотов выиграл Макс Ферстаппен из Red Bull.

 

Этого бы не произошло без невероятных усилий Honda, которая, начиная с нижней точки в 2015 году, пришли к победе в чемпионате. За семь сезонов Honda увеличила свою общую выходную мощность примерно на 100 кВт (около 134 л.с.) - монументальный подвиг. Honda, несомненно, является самым "улучшенным" производителем силовых установок в эту турбогибридную эпоху. 

 

racefans

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Дело было не в ударных темпах. Ты при всем желании не опередишь всех в разработке на год вперед.

Дело в уходе Хонды и в измененном графике из-за пандемии.

К тебе тоже вопрос - нас обманули с заморозкой из-за пандемии моторов 2020 до сезона 2021?

Ты и я не опередишь, а японцы опередили. Они такие.

На счёт заморозки. Дык моторы и заморозили ПОСЛЕ 2021. Поэтому Хонда и допилила свою СУ на год раньше. Там конечно было не идеально, но базис они опередили, а остальное японцы доработали в качестве "надёжности".

 

https://www.drom.ru/info/autosport/82780.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Nelo Angelo сказал:

У меня сейчас есть ЕГ Сивик, но он как машина выходного дня, я его стараюсь особо не трогать, да и там нужен мелкий ремонт и кузов с арками переваривать(сюрпрайз), а так у меня Блюбёрд и Нива, на них и рассекаю. Из Хонд раньше Был Аккорд DX 3го поколения. Еще мне давали какое-то время покатать топор EK9, лучшая машина, на которой я ездил. Просто дура, зверь-машина и рулится идеально, эх. Но если бы его купил и кинул средства, на его восстановление до идеального состояния, меня бы выкинули из дома)

 

Не трогай ржавые арки! Это святотатство :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

Двигатель Honda, представленный в 2015 году, RA615H, был разработан в соответствии с тем, что тогдашний босс McLaren Рон Деннис назвал концепцией "нулевого размера". Не Honda выбрала это направление дизайна. Сильное желание McLaren к Honda сохранить силовой блок как можно более маленьким и компактным, было движущим фактором.

 

В следующем сезоне дизайнеры McLaren подтолкнули Honda сосредоточиться на снижении центра тяжести и помочь «сжать» верхнюю часть крышки двигателя для лучшей аэродинамики. 

 

Когда Honda перешла к двум командам Rede Bull, то встретилась с другой культуройl. "Red Bull предложили нам большее охлаждение, если выходная мощность может быть увеличена", - объяснил Какута.

 

"Когда мы сотрудничали с McLaren, они попросили нас поднять окно рабочей температуры, так как это было особенностью их предыдущего поставщика двигателей. Возможно, рабочая температура Renault была намного ниже, и они были рады работать с нами над оптимизацией рабочего температурного окна".

 

Red Bull начали с обеспечения пространства и воздушного потока для воздушного охлаждения. В 2019 году Honda также начала разрабатывать топливные смеси и сделала большие скачки на этом фронте.

 

Однако в 2020 году совет директоров Honda принял неожиданное решение уйти из Формулы-1, что побудило команду продвинуть этот дизайн. У RA621H был полностью перепроектирован ICE снизу вверх. Одной из целей этого редизайна было лучше интегрироваться в шасси Red Bull и способствовать улучшению упаковки для аэродинамических характеристик. На RA621H угол клапана был уменьшен для оптимизации для более высокого коэффициента сжатия, а длина клапанов также была уменьшена, чтобы помочь с упаковкой.

 

С начала 2021 года было ясно, что пакет Red Bull-Honda способен бороться с Mercedes за чемпионство. Бой дошел до финального раунда, и в то время как Мерседес победил в чемпионате конструкторов, трофей пилотов выиграл Макс Ферстаппен из Red Bull.

 

Этого бы не произошло без невероятных усилий Honda, которая, начиная с нижней точки в 2015 году, пришли к победе в чемпионате. За семь сезонов Honda увеличила свою общую выходную мощность примерно на 100 кВт (около 134 л.с.) - монументальный подвиг. Honda, несомненно, является самым "улучшенным" производителем силовых установок в эту турбогибридную эпоху. 

 

racefans

Всеми руками за)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моим оппонентам. Не путайте год разработки мотора и год его установки на болид.

В 2021-м году разрабатывался мотор, который установили на болид сезона 2022.

И поясните кто нибудь насчет заморозки моторов 2020 до сезона 2021 из-за пандемии.

Это не ирония. Действительно интересно. Может я что то подзабыл или упустил из виду.

И из-за этого вся путаница и спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Ты и я не опередишь, а японцы опередили. Они такие.

На счёт заморозки. Дык моторы и заморозили ПОСЛЕ 2021. Поэтому Хонда и допилила свою СУ на год раньше. Там конечно было не идеально, но базис они опередили, а остальное японцы доработали в качестве "надёжности".

 

https://www.drom.ru/info/autosport/82780.html

После 2021 моторы заморозили по плану, который никакого отношения к пандемии не имеет.

Я же говорю о заморозке моторов с 2020 по 2021 из-за пандемии.

После окончания заморозки из-за пандемии, ФИА дала добро на последнюю доработку в плане мощности перед окончательной заморозкой в предверии нового регламента.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, korbendallas сказал:

Ты и я не опередишь, а японцы опередили. Они такие.

На счёт заморозки. Дык моторы и заморозили ПОСЛЕ 2021. Поэтому Хонда и допилила свою СУ на год раньше. Там конечно было не идеально, но базис они опередили, а остальное японцы доработали в качестве "надёжности".

 

https://www.drom.ru/info/autosport/82780.html

Никого они не опережали. Сказали, что из-за ухода и сместившегося графика из-за пандемии, ввели в строй новый мотор раньше времени.

А не потому что разрабатывают все быстрее всех.

Если бы уходил Мерседес или Феррари, им пришлось бы сделать тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Алексей95 сказал:

А где почитать, что они сделали к 24 году? Башмаков говорил, что в 23 году они обновили программное обеспечение

 

Да стандартные слова о надежности. 

 

Босс Honda Кодзи Ватанабе говорит, что силовая установка для Red Bull будет усовершенствована к 2024 году, несмотря на заморозку двигателей.

 

"С точки зрения мощности и производительности мы, возможно, ничего не улучшим, но в других областях мы можем добиться успехов даже с этим двигателем", - сказал Ватанабе.

"Мы также улучшим наш двигатель в следующем году с точки зрения его долговечности. Так что в планах что-то есть".

 

"Я надеюсь, что Red Bull выиграет все. А с 2026 года, надеюсь, что мы станем их главным конкурентом". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

Укажи конкретно, где в сообщении был написан бред.

Или сказать нечего и решил отделаться хихиканьем?
Давай. Не стесняйся

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Моим оппонентам. Не путайте год разработки мотора и год его установки на болид.

В 2021-м году разрабатывался мотор, который установили на болид сезона 2022.

И поясните кто нибудь насчет заморозки моторов 2020 до сезона 2021 из-за пандемии.

Это не ирония. Действительно интересно. Может я что то подзабыл или упустил из виду.

И из-за этого вся путаница и спор.

 

RA621H был установлен на Франкенштейна RB16B в сезоне 2021, а разрабатывался  он японцами в 2020-м или даже раньше и планировался он для 2022. Но после того, как боссы решили уйти из Ф1, в Сакуре в срочном порядке допилили его на год раньше, для 2021. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основываясь на переходной таблице Honda и прошлогодних цифрах, мы составили таблицу предполагаемой мощности каждого производителя с 2018 года.

Производитель 2018 2019 2020 2021 Только ДВС
Мерседес 980 995 1 005 1015 854
Honda 943 984 994 1014 853
Рено 915 945 985 1000 839
Феррари 980 1 030 970 1000 839

 

Соус с дисклеймером https://f1-motorsports-gp.com/honda/honda-ra621h-1014hp/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что Хорнер сидит в гордом одиночестве на мостике РБР, решение об его увольнении уже принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

Основываясь на переходной таблице Honda и прошлогодних цифрах, мы составили таблицу предполагаемой мощности каждого производителя с 2018 года.

Производитель 2018 2019 2020 2021 Только ДВС
Мерседес 980 995 1 005 1015 854
Honda 943 984 994 1014 853
Рено 915 945 985 1000 839
Феррари 980 1 030 970 1000 839

 

Соус с дисклеймером https://f1-motorsports-gp.com/honda/honda-ra621h-1014hp/

 

 

Я видел эти цифры, но у меня к ним вопрос. Конкретно по 18 году. Там значится разница в 65 л.с. между Рено и Феррари. Как выиграть на моторной трассе с 3 длинными прямыми (Шпильберг) с таким дефицитом? Я понимаю, что это на относительной высоте, но все-таки? Еще не совсем ясно, эти цифры относятся к началу сезона или к концу. Если к концу, то тут опять вопрос, откуда взялись +40 лошадок, когда Рено не обновили СУ на 20 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Я видел эти цифры, но у меня к ним вопрос. Конкретно по 18 году. Там значится разница в 65 л.с. между Рено и Феррари. Как выиграть на моторной трассе с 3 длинными прямыми (Шпильберг) с таким дефицитом? Я понимаю, что это на относительной высоте, но все-таки? Еще не совсем ясно, эти цифры относятся к началу сезона или к концу. Если к концу, то тут опять вопрос, откуда взялись +40 лошадок, когда Рено не обновили СУ на 20 год.

 

Думаю это среднее за сезон. Например, в Бразилии у Хэма прикинули мощи на 1030. То есть, пиковая или потенциальная мощность может быть 1050, но проехать 4 Гран при на такой мощности невозможно, да  и Марко тогда говорил, что у Мерса меньше ресурс СУ, да еще и клиппингом страдает.

 

Поэтому конструкторы долбятся над надежностью, что бы имея 1050 л.с на стенде, ты мог проехать 4 этапа на 980 л.с. без проблем, а не с 1000 на одном этапе, с 950 на втором, 900 на 3, а на четвертом может вообще сдохнуть. Раньше было время, когда ставили специальные мощные моторы для квалификаций, но для гонок они не годились из-за маленького ресурса. 

 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Shell сказал:

Раньше было время, когда ставили специальные мощные моторы для квалификаций, но для гонок они не годились из-за маленького ресурса. 

 

Золотое время было, а звук, ох этот звук дорожных истребителей мама мия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...