Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Опять юлишь? Заморозка двигателей была только по ходу сезона 2020, успели до первой гонки обновить СУ только Мерседес и Хонда. После 2020 во время межсезонья не было никакого запрета на доработку двигателей (на шасси были ограничения с токенами), поэтому все производители и обновили свои СУ (кроме Рено, которые что-то там символически поменяли, по факту оставшись с СУ 19 года в сезоне 2021). Вот тебе к примеру слова Бинотто, как новый движок существенно лучше той поделки, с которой пришлось провести предыдущий год. Хочешь отрицать очевидное - дело твое. B)

Еще раз. Перечитай новости тех лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Накатил видать)

Бывает:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@svarog RA620H(2020) и RA621H(2021) -- это разные моторы, В RA621H довела до абсолюта  концепцию сайз-зиро и он был с меньше чем RA615H, СУ 2015го.  Они увеличили углы наклона клапанов,  понизили расположение распредвалов, кардинально изменили конфигурацию камеры сгорания, обновили турбину и батарею и это только основное. В целом, он был компактнее и мощнее чем прошлогодний.

5955aafca447fa4cfa9985fcd8ac8.jpeg?f=webp&q=90&w=730

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Алексей95 сказал:

Зато сами пилоты и рб и Торо россо открыто говорили что мощности не хватает. Особо в режиме квалификации

Не говорили они этого в 2019м.
Первое же видео выезда Макса на РБ видел, когда он восторгается разницей в мощности с Рено по радио?

Такие эмоции не сыграешь. Да и не нужно это Максу. Он прямолинейный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Какую матчасть? По набросам ультрас Хонда вообще чуть ли не в 2015 году была не хуже Рено. Как Хонда догнала по мощности Мерседес в 2019 году я заметил по квале Монцы 2020, 9 десяточек проигрыша. Нет, Сварог, Хонда догнала по мощности Мерседес лишь в 2021 году, и то, этот мотор должен был вообще в 2022 дебютировать, но на фоне "ухода" Хонды они ускорили этот процесс. Надо отдать им должное, хоть и потратились, но смогли дойти до топ уровня.

 

 

Ну не по набросам, а по инсайдам с техникалс. Двс был не хуже, а все проблемы у японцев были с гибридной частью, которая уже второй год считается лучшей. 

 

Изменения были и в 21 и в 22. При чем в 2021 они уже использовали топливо Е10, на котором остальные поехали в 2022. Какуда: «Мы не хотели создать ситуацию, когда та СУ Honda, которая была на тот момент не будет конкурентоспособной в течении периода заморозки. Но тут возродился наш инженерный дух и мы решили сделать все, что в наших силах, чтобы добиться конкурентоспособности».


Помимо обязательства перенести запланированные разработки на 2021 год, Honda также полностью обновила ДВС к 2022 году, обеспечив еще большую производительность, когда Red Bull начали свое доминирование в эпоху граунд-эффекта.

 

Какуда не сомневается, что дополнительные усилия, приложенные инженерами Honda, которые пришлось выполнить без дополнительных ресурсов, того стоили – даже несмотря на то, что некоторые люди внутри японского гиганта были настроены скептически: "Зачем тратить силы на то, что Honda не будет использовать".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

@svarog RA620H(2020) и RA621H(2021) -- это разные моторы, В RA621H довела до абсолюта  концепцию сайз-зиро и он был с меньше чем RA615H, СУ 2015го.  Они увеличили углы наклона клапанов,  понизили расположение распредвалов, кардинально изменили конфигурацию камеры сгорания, обновили турбину и батарею и это только основное. В целом, он был компактнее и мощнее чем прошлогодний.

5955aafca447fa4cfa9985fcd8ac8.jpeg?f=webp&q=90&w=730

RA621 был установлен на болид в сезоне 2021 или в сезоне 2022?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

@svarog RA620H(2020) и RA621H(2021) -- это разные моторы, В RA621H довела до абсолюта  концепцию сайз-зиро и он был с меньше чем RA615H, СУ 2015го.  Они увеличили углы наклона клапанов,  понизили расположение распредвалов, кардинально изменили конфигурацию камеры сгорания, обновили турбину и батарею и это только основное. В целом, он был компактнее и мощнее чем прошлогодний.

5955aafca447fa4cfa9985fcd8ac8.jpeg?f=webp&q=90&w=730

Друже, да не старайся.

Он сам всё этот прекрасно знает, но почему то изображает вот такую линию).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, svarog сказал:

RA621 был установлен на болид в сезоне 2021 или в сезоне 2022?

Конечно в 2021. Мы же тебе и пытаемся это объяснить (если ты реально не понимаешь).

Он должен был установлен в 2022, но Хонда и РБ (совместно) решили, что надо ударными темпами установить данную СУ в 2021.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Алексей95 сказал:

У гасли был контракт с альфа таури и Рено его выкупило. У албона ты имеешь в виду тайских собственников рб?

Ну да, это когда Алонсо сообщил что уходит, а Пиастри свалил в Макларен и Рено ничего не оставалось, как срочно искать замену, в итоге по случайному стечению обстоятельств конечно, выбор пал на француза. Что касается Албона, то на фоне любого из напарников, кроме рент он не показывал ничего внятного, доказано Де Вризом тем же, которого, напомню, выкинули сходу практически. 

41 минуту назад, korbendallas сказал:

Не, ну Мазепин чистый рента. Албон всё же по интереснее будет, пускай и после перезагрузки.

Да я с этим не спорю. Он ровно такой же интересный как и Кевин и Хульк. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1524033389_.thumb.jpg.7333d6ea7fe17d8e602513346966f2ad.jpg

 

Почти лайв.

Одинокий Кристиан на капитанском мостике.

Выглядит не очень ободряюще(

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, korbendallas сказал:

1524033389_.thumb.jpg.7333d6ea7fe17d8e602513346966f2ad.jpg

 

Почти лайв.

Одинокий Кристиан на капитанском мостике.

Выглядит не очень ободряюще(

У рб с утра на капитанском мостике никого не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

@svarog RA620H(2020) и RA621H(2021) -- это разные моторы, В RA621H довела до абсолюта  концепцию сайз-зиро и он был с меньше чем RA615H, СУ 2015го.  Они увеличили углы наклона клапанов,  понизили расположение распредвалов, кардинально изменили конфигурацию камеры сгорания, обновили турбину и батарею и это только основное. В целом, он был компактнее и мощнее чем прошлогодний.

5955aafca447fa4cfa9985fcd8ac8.jpeg?f=webp&q=90&w=730

 

Ну и в 2022 в Хонде у СУ был индекс RA622H, хотя, кажется, официально назывался RBPT01 или как там. С доработанной гибридной частью и батареей на элементах из пыльцы с крылышек лесных фей.

В 2023 индекс остался RBPT01, а вот в 2024 японцы еще модернизировали гибридную часть, заменили пыльцу на молоко единорога и теперь СУ уже Honda RBPT02

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Осеменитель сказал:

Screenshot_20240223_171524_Chrome.jpg.3154a8795bc257a2df18f290863c7261.jpg

Как такой шильдик получается с ником в синем прямоугольнике,как его на форуме добывают?)

Напиши @и дальше ник. Тот кого так цитируешь, отобразится уведомление @Осеменитель)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, HuKCEP сказал:

Ну да, это когда Алонсо сообщил что уходит, а Пиастри свалил в Макларен и Рено ничего не оставалось, как срочно искать замену, в итоге по случайному стечению обстоятельств конечно, выбор пал на француза. Что касается Албона, то на фоне любого из напарников, кроме рент он не показывал ничего внятного, доказано Де Вризом тем же, которого, напомню, выкинули сходу практически. 

Да я с этим не спорю. Он ровно такой же интересный как и Кевин и Хульк. 

Еще раз, и гасли и албон закрепились в пелетоне. Не будь Рено гасли бы выступал в альфа таури и перешел бы другую команду после них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

У рб с утра на капитанском мостике никого не было

Первый пошёл)

Но одинокий Кристиан смотрится удручающе(

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, korbendallas сказал:

Друже, да не старайся.

Он сам всё этот прекрасно знает, но почему то изображает вот такую линию).

А, почитал, понял. Даже проникся. Я тоже, конечно, хондовод, и всячески топлю за Хонду во всех возможных чемпионатах, но не настолько чтобы отрицать реальность и утверждать, что СУ Хонды не уступала Мерседесу и Феррари уже 2019м :crazy:
 

8 минут назад, Осеменитель сказал:

Как такой шильдик получается с ником в синем прямоугольнике,как его на форуме добывают?)

Пишешь собаку@ и тэгаешь ник нужного тебе форумчанина

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Shell сказал:

 

Ну и в 2022 в Хонде у СУ был индекс RA622H, хотя, кажется, официально назывался RBPT01 или как там. С доработанной гибридной частью и батареей на элементах из пыльцы с крылышек лесных фей.

В 2023 индекс остался RBPT01, а вот в 2024 японцы еще модернизировали гибридную часть, заменили пыльцу на молоко единорога и теперь СУ уже Honda RBPT02

Спор идёт про СУ 2020 и 2021 года.

Одинаковые, замороженные это движки или разные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, korbendallas сказал:

Первый пошёл)

Но одинокий Кристиан смотрится удручающе(

Да норм все. И в боксах его видел и с марко и с тото . Было бы все плохо , не было бы его и на презентации и на тестах

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

А, почитал, понял. Даже проникся. Я тоже, конечно, хондовод, и всячески топлю за Хонду во всех возможных чемпионатах, но не настолько чтобы отрицать реальность и утверждать, что СУ Хонды не уступала Мерседесу и Феррари уже 2019м :crazy:

Я Хондовод в Гран-Туризмо))

Сам на Peugeot 407 катаю)

Ну как катаю? Передвигаюсь)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, korbendallas сказал:

Спор идёт про СУ 2020 и 2021 года.

Одинаковые, замороженные это движки или разные?

 

Когда Танабе спросили, что значит для Honda этот чемпионат, он пояснил: "Когда мы начали участвовать в гонках в 2015 году, мы отставали в плане надежности и мощности. Я пришел в команду в 2018 году,  дела шли в гору, но мы все еще отставали от  Mercedes. Но инженеры Honda верили в свои технологии и упорно работали над повышением надежности и мощности. Мы никогда не сдаемся. В 2021 году мы воплотили все, чему научились, и все, что хотели сделать, в новой  PU и блоке батарей, которые позволили нам бороться за чемпионство до самого конца. К сожалению, мы не выиграли кубок конструкторов, но нам все же удалось выиграть чемпионат пилотов, потому что никто не сдавался и все упорно работали до конца".

 

Но и к 2022 году японцы тоже доработали СУ. И к 2023, и к 2024. Есть куча материала в сети по RA621H с картинками и пояснениями. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, korbendallas сказал:

Напиши @и дальше ник. Тот кого так цитируешь, отобразится уведомление @Осеменитель)

Спасибо, @korbendallas !)

 

8 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 

Пишешь собаку@ и тэгаешь ник нужного тебе форумчанина

Благодарю, @Nelo Angelo!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, svarog сказал:

Лишь бы быть в оппозиции мнению Сварога.

 

:stol:

 

Ты сам ещё раз перечитай тот бред, что ты уместил в одном посте. Только более внимательно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...