FORTE Опубликовано 24.10.2024 17:57 (изменено) Изменено 25.10.2024 11:22 пользователем FORTE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 24.10.2024 18:08 Цитата Test rápido a Fernando Alonso: "¿En qué eres bueno?" FA: "En cocinar. Son un buen chef" "¿Cuál es tu plato estrella?" FA: "La paella" "¿A qué personaje de las carreras, vivo o muerto, te gustaría encontrarte en un ascensor?" FA: "Ayrton Senna" "¿Hay algo que le preguntarías a Senna?" FA: "No soy una persona de hacer preguntas. Soy un buen oyente y me gusta escuchar y aprender de las personas a las que admiro" "¿A quién elegirías para que te interpretara en una película?" FA: "¿A Brad Pitt? Uno guapo " "¿Quién es la persona más 'cool' de tus contactos?" FA: "Tengo muchos contactos, pero el 99% del uso de mi móvil es con mi familia. No soy un hombre de usar el teléfono" "Si tuvieras un pódcast, ¿quién sería tu primer invitado?" FA: "Max Verstappen" [Pódcast 'Beyond The Grid'] Быстрый тест Фернандо Алонсо: «В чем ты хорош?» ФА: «В кулинарии. Я хороший повар» «Какое ваше фирменное блюдо?» FA: «Паэлья» «Какого гоночного персонажа, живого или мертвого, вы бы хотели встретить в лифте?» FA: «Айртон Сенна» «О чём бы вы хотели спросить Сенну?» ФА: «Я не тот человек, который задает вопросы. Я хороший слушатель, мне нравится слушать и учиться у людей, которыми я восхищаюсь» «Кого бы ты выбрал на роль себя в фильме?» FA: «Брэд Питт? Красивый » «Кто самый крутой человек в твоих контактах?» ФА: «У меня много контактов, но 99% времени я использую мобильный телефон с семьей. Я не тот человек, который пользуется телефоном» «Если бы у вас был подкаст, кто был бы вашим первым гостем?» FA: «Макс Ферстаппен» [Подкаст «Beyond The Grid»] #F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 24.10.2024 19:48 1 час назад, FORTE сказал: Учитывая юбилейность гонки можно уже после первого круга заезжать в боксы, и все оставшееся время давать интервью. 400-й старт был - статистика сделана, можно дальше не париться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 24.10.2024 19:53 4 минуты назад, Сергей Владимирович сказал: Учитывая юбилейность гонки можно уже после первого круга заезжать в боксы, и все оставшееся время давать интервью. 400-й старт был - статистика сделана, можно дальше не париться. Согласна, здоровье надо беречь для работы с Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 25.10.2024 06:24 10 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Учитывая юбилейность гонки можно уже после первого круга заезжать в боксы, и все оставшееся время давать интервью. 400-й старт был - статистика сделана, можно дальше не париться. Неее , пусть едет !!! Может и кто подарит нам Пару очков ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 25.10.2024 11:22 15 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Учитывая юбилейность гонки можно уже после первого круга заезжать в боксы, и все оставшееся время давать интервью. 400-й старт был - статистика сделана, можно дальше не париться. да и все остальные гонки на этой колымаге можно ограничить парочкой кругами... Но... это же Алонсо! Его на такое ни в жизни не уговоришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 25.10.2024 13:20 Цитата Алонсо: Я был уверен, что в 2009-м проведу последний сезон «Статистика знает всё», – однажды констатировали классики отечественной словесности, вот только надо признать, что иногда расхождения всё-таки возможны, в зависимости от того, что и как считать. Если заглянуть в статистические показатели Фернандо Алонсо, то мы там увидим, что он провёл 396 Гран При, однако принял участие в 399-ти этапах чемпионата мира. Однако неделю назад испанская газета Marca настаивала, что его 400-й гонкой станет Гран При США, хотя сам он и тогда говорил, что собирается отпраздновать это своё достижение только в Мексике. Сложно сказать, кто как считает, но поверим Фернандо: если он уверен, что его 400-м уик-эндом в Формуле 1 станет именно Гран При Мехико – значит, так тому и быть. Заодно можно привести ещё один любопытный статистический факт, сославшись на ту же Marca: за годы карьеры, начавшейся ещё в 2001-м году, только в Формуле 1 он провел за рулём машин разных команд, выступая именно в гонках, 578 часов, перемещаясь в пространстве со средней скоростью 186,634 км/ч. На этой неделе Фернандо был гостем подкаста Beyond The Grid официального сайта чемпионата, и разговор шёл, конечно, вокруг числа 400. «400 – большое число, которое говорит только о том, как я люблю гонки, этот стиль жизни, вообще люблю автоспорт, – рассуждал Алонсо. – При этом знаю, что в прошлом ещё никто не достигал такого рубежа – может быть, кому-то это удастся в будущем, но таких будет мало, пять или максимум десять человек. Полагаю, в 2001 году тот парень, который дебютировал за рулём машины Minardi в Гран При Австралии, не особо задумывался о будущем. Тогда сбывалась мечта, я выступал в Ф1 и впереди была первая гонка. У меня не было чёткого плана, как выстраивать карьеру. Я точно не знал, какой будет следующая гонка, какой будет моя следующая команда. Каждый уик-энд я импровизировал, и это было новое приключение. Могу сказать одно: когда я выиграл чемпионат 2006 года и перешёл в McLaren, у меня был трёхлетний контракт, рассчитанный на 2007-й, 2008-й и 2009 гг. И я был на 99% уверен, что свой последний сезон в Формуле 1 проведу в 2009-м. У меня был совершенно чёткий план. Когда я подписал тот контракт, мне казалось, что он долгосрочный, ведь три года – довольно продолжительный период. И я думал, что это будет мой последний контракт, ведь свои мечты я уже осуществил. Я стал двукратным чемпионом мира, хотя это было сложно представить в самых дерзких мечтах – в таком случае, чего ещё я могу достичь? Я подписал контракт с McLaren, надеялся выиграть ещё несколько чемпионатов, добиться новых побед, но ведь кроме Формулы 1 за пределами паддока есть и другая жизнь. Я думал, что у меня появится семья, что я буду вести нормальную жизнь и заниматься самыми обычными вещами. Не думаю, что тому Фернандо образца 2001 года, 19-летнему гонщику Minardi, могла прийти в голову эта несколько странная мысль о 400 Гран При, потому что я тогда не думал о будущем. Но в 2007-м, конечно, такая мысль меня бы удивила. Но я солгу, если скажу, что не думал о продолжении карьеры на нынешнем этапе, ведь начинается новое приключение. В Aston Martin приходит такой невероятно талантливый человек, как Эдриан Ньюи, и я действительно хочу застать это время, оставаясь гонщиком. Впрочем, меня не слишком пугает перспектива стать свидетелем будущих побед Aston Martin, даже если я уже не буду пилотировать машины этой команды. В общем, если мы начнём побеждать, когда я уже не буду садиться за руль гоночной машины, меня это всё равно порадует!» Понятно одно: завершение карьеры не входит в ближайшие планы Фернандо Алонсо. До конца сезона он успеет отпраздновать ещё один рубеж: гонка в Катаре должна стать его 400-м Гран При, и тут уж никаких статистических расхождений не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 25.10.2024 17:06 21 час назад, Сергей Владимирович сказал: Учитывая юбилейность гонки можно уже после первого круга заезжать в боксы, и все оставшееся время давать интервью. 400-й старт был - статистика сделана, можно дальше не париться. с этой точки зрения, зря Ал уходил на два года. Так бы можно было и на 500 гп замахнуться. 38 гонок было пропущено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 25.10.2024 17:10 3 минуты назад, GaMi сказал: с этой точки зрения, зря Ал уходил на два года. Так бы можно было и на 500 гп замахнуться. 38 гонок было пропущено Вы видимо не в курсе что такое эмоциональное выгорание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 25.10.2024 17:41 28 минут назад, HuKCEP сказал: Вы видимо не в курсе что такое эмоциональное выгорание. 34 минуты назад, GaMi сказал: с этой точки зрения, зря Ал уходил на два года. Так бы можно было и на 500 гп замахнуться. 38 гонок было пропущено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 25.10.2024 20:04 юбилейный гран-при ознаменуется невыходом в q2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 25.10.2024 20:45 37 минут назад, geroy сказал: юбилейный гран-при ознаменуется невыходом в q2 Осталось 5 этапов отмучаться. Испанцы подозревают, что налажали с передком, так что авось на следующий сезон нормальную подвеску сделают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.10.2024 21:53 8 часов назад, FORTE сказал: 26 год откатает на болиде Ньюи) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 25.10.2024 22:29 Да и на 25-й год должны машину подтянуть, текущие спецы судя по всему какого-то "слона" при проектировании не замечают. Ньюи и Кардиле должны разобраться в косяках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 25.10.2024 22:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 25.10.2024 22:36 Только что, TaurusNero сказал: текущие спецы судя по всему какого-то "слона" при проектировании не замечают. Текущая машина все же Франкенштейн. Кусок Мерса, плюс продувка в аэротрубе Мерса (которая уже завела заводскую команду не туда), какие то наработки Фэллоуза из РБ, плюс инженеры Форс Индии на подхвате. Когда будет своя подвеска, 'своя СУ' и своя труба, слон съежится по идее до размеров мыши или даже блохи. Но тоже сразу не исчезнет. Ни у кого не исчез. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 26.10.2024 00:10 Результаты второй сессии свободных заездов Гран-при Мехико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel Опубликовано 26.10.2024 08:48 (изменено) По-хорошему, Ньюи придется заново придумывать машину, ведь что такое сейчас Астон — это шасси, разработанное еще Гэри Андерсоном для Джордана, на которое навешивались разные плюшки по ходу смены хозяев. В прошлом году повезло, че-то подошло, и был локальный успех, но дальше, без тотальной переделки машины, она не поедет. Сколько уходит у Ньюи на создание с нуля чемпионской машины? Лет 5. Поэтому и Фэллоуз и остальные так не парятся особо — типа, "что вы от нас хотите? Тут машину надо переделывать, а не пытаться заставить её ехать." Изменено 26.10.2024 08:57 пользователем pavel Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.10.2024 10:21 (изменено) Хорнер сказал что звали Алонсо на 2009, 2012 и на 2025, но он каждый раз отказывал Изменено 26.10.2024 10:23 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 26.10.2024 10:32 1 час назад, pavel сказал: По-хорошему, Ньюи придется заново придумывать машину, ведь что такое сейчас Астон — это шасси, разработанное еще Гэри Андерсоном для Джордана, на которое навешивались разные плюшки по ходу смены хозяев. В прошлом году повезло, че-то подошло, и был локальный успех, но дальше, без тотальной переделки машины, она не поедет. Сколько уходит у Ньюи на создание с нуля чемпионской машины? Лет 5. Поэтому и Фэллоуз и остальные так не парятся особо — типа, "что вы от нас хотите? Тут машину надо переделывать, а не пытаться заставить её ехать." Не понял про Джордана, Астоны ведь поехали когда Фэллоуза вместе с чертежами подписали. А теперь взяли его бывшего начальника. 11 минут назад, Merry Christmas сказал: Хорнер сказал что звали Алонсо на 2009, 2012 и на 2025, но он каждый раз отказывал Если на 25 объяснимо, то 12 странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 26.10.2024 11:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 26.10.2024 11:36 Цитата Фернандо Алонсо: Трасса не подходит нашей машине Фернандо Алонсо (11-й): «Приятно вернуться, хотя в последние несколько дней я себя чувствовал не на все 100%. Сегодня я нормально себя чувствовал за рулём, но всё же тяжело пилотировать машину Формулы 1 с физической точки зрения. В Мехико всегда проходят отличные гоночные уик-энды, но в этот раз этап для меня вдвойне приятнее, поскольку я отмечаю свой четырёхсотый Гран При. В целом, вторая тренировка оставила смешанные ощущения. Мы занимались шинными тестами, поэтому не можем делать какие-то выводы. Однако мы ожидаем сложный уик-энд, поскольку трасса не подходит нашей машине, но команда сделает максимум возможного». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel Опубликовано 26.10.2024 12:58 2 hours ago, GR8SJEAN said: Не понял про Джордана, Астоны ведь поехали когда Фэллоуза вместе с чертежами подписали. А теперь взяли его бывшего начальника. Если на 25 объяснимо, то 12 странно. Шасси не не переделывали, так обновы аэродинамические повесили и поехали немного. Переделка шасси — это куча денег и времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 26.10.2024 13:09 (изменено) Феррари в прошлом году тоже ужасно ехал. Потом смогли понять где расходится симуляция и реальность. И с помощью обновы дна смогли и резиножор исправить и управляемости добавить. Астон такое ощущение пальцем в небо каждую обнову делает. По крайней мере заставить по ходу следующего сезона машину приезжать в середине первой десятки вполне по силам. Изменено 26.10.2024 13:10 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 26.10.2024 18:39 Кристиан Хорнер рассказал, что вёл переговоры с Фернандо Алонсо перед продлением контракта с Серхио Пересом Цитата «В то время ещё не был продлён контракт Серхио, поэтому Фернандо и его давний менеджер и советник Флавио проверяли рынок, и это просто показывает, насколько он голоден и конкурентоспособен. Он всё ещё обладает потенциалом в свои 42-43 года. Он всё ещё в отличной форме, и это просто показывает, что возраст — всего лишь цифра. Он всё ещё очень, очень силён, и я уверен, что, если бы у него были необходимые возможности, то он был бы в лидерах. В конце его пребывания в McLaren в 2008 году я помню, как поехал в Мадрид и настаивал, чтобы он перешёл к нам. Мы хотели заключить двухлетний контракт, а он был готов подписать только на один год. Мы были убеждены, что в тот момент у него уже был в кармане контракт с Ferrari, поэтому тогда мы не смогли договориться. Если бы он пришёл к нам в 2009 году, возможно, всё могло бы сложиться немного иначе. Даже в середине сезона 2009 года он был убеждён, что если сядет в нашу машину, то всё равно сможет выиграть тот чемпионат. Два чемпионства не отражают его уровень. Он должен был выиграть больше». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах