Перейти к контенту

Recommended Posts

MU4fEA5ceno.jpg?size=2048x1536&quality=9

F_TDjHriQAo.jpg?size=2048x1366&quality=9

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Test rápido a Fernando Alonso:  "¿En qué eres bueno?"  FA: "En cocinar. Son un buen chef"  "¿Cuál es tu plato estrella?"  FA: "La paella"  "¿A qué personaje de las carreras, vivo o muerto, te gustaría encontrarte en un ascensor?"  FA: "Ayrton Senna"  "¿Hay algo que le preguntarías a Senna?"  FA: "No soy una persona de hacer preguntas. Soy un buen oyente y me gusta escuchar y aprender de las personas a las que admiro"  "¿A quién elegirías para que te interpretara en una película?"  FA: "¿A Brad Pitt? Uno guapo "  "¿Quién es la persona más 'cool' de tus contactos?"  FA: "Tengo muchos contactos, pero el 99% del uso de mi móvil es con mi familia. No soy un hombre de usar el teléfono"  "Si tuvieras un pódcast, ¿quién sería tu primer invitado?"  FA: "Max Verstappen" [Pódcast 'Beyond The Grid']

 

Быстрый тест Фернандо Алонсо:

«В чем ты хорош?»

ФА: «В кулинарии. Я хороший повар»

 «Какое ваше фирменное блюдо?» 

FA: «Паэлья»

«Какого гоночного персонажа, живого или мертвого, вы бы хотели встретить в лифте?»

FA: «Айртон Сенна»

«О чём бы вы хотели спросить Сенну?» 

ФА: «Я не тот человек, который задает вопросы. Я хороший слушатель, мне нравится слушать и учиться у людей, которыми я восхищаюсь»

«Кого бы ты выбрал на роль себя в фильме?»

FA: «Брэд Питт? Красивый  »

«Кто самый крутой человек в твоих контактах?»

ФА: «У меня много контактов, но 99% времени я использую мобильный телефон с семьей.

Я не тот человек, который пользуется телефоном»

«Если бы у вас был подкаст, кто был бы вашим первым гостем?»

FA: «Макс Ферстаппен»

 

[Подкаст «Beyond The Grid»] #F1

 

TA8JmTgouE4.jpg?size=1080x1080&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

 

 

Учитывая юбилейность гонки можно уже после первого круга заезжать в боксы, и все оставшееся время давать интервью.

400-й старт был - статистика сделана, можно дальше не париться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Учитывая юбилейность гонки можно уже после первого круга заезжать в боксы, и все оставшееся время давать интервью.

400-й старт был - статистика сделана, можно дальше не париться.

 

Согласна, здоровье надо беречь для работы с Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Учитывая юбилейность гонки можно уже после первого круга заезжать в боксы, и все оставшееся время давать интервью.

400-й старт был - статистика сделана, можно дальше не париться.

 

  Неее  ,  пусть  едет   !!!  Может  и  кто  подарит  нам  Пару  очков  !:229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Учитывая юбилейность гонки можно уже после первого круга заезжать в боксы, и все оставшееся время давать интервью.

400-й старт был - статистика сделана, можно дальше не париться.

 

да и все остальные гонки на этой колымаге можно ограничить парочкой кругами...

 

Но...  это же Алонсо!  Его на такое ни в жизни не уговоришь.:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Алонсо: Я был уверен, что в 2009-м проведу последний сезон

«Статистика знает всё», – однажды констатировали классики отечественной словесности, вот только надо признать, что иногда расхождения всё-таки возможны, в зависимости от того, что и как считать.

Если заглянуть в статистические показатели Фернандо Алонсо, то мы там увидим, что он провёл 396 Гран При, однако принял участие в 399-ти этапах чемпионата мира. Однако неделю назад испанская газета Marca настаивала, что его 400-й гонкой станет Гран При США, хотя сам он и тогда говорил, что собирается отпраздновать это своё достижение только в Мексике.

Сложно сказать, кто как считает, но поверим Фернандо: если он уверен, что его 400-м уик-эндом в Формуле 1 станет именно Гран При Мехико – значит, так тому и быть.

Заодно можно привести ещё один любопытный статистический факт, сославшись на ту же Marca: за годы карьеры, начавшейся ещё в 2001-м году, только в Формуле 1 он провел за рулём машин разных команд, выступая именно в гонках, 578 часов, перемещаясь в пространстве со средней скоростью 186,634 км/ч.

На этой неделе Фернандо был гостем подкаста Beyond The Grid официального сайта чемпионата, и разговор шёл, конечно, вокруг числа 400.

«400 – большое число, которое говорит только о том, как я люблю гонки, этот стиль жизни, вообще люблю автоспорт, – рассуждал Алонсо.

– При этом знаю, что в прошлом ещё никто не достигал такого рубежа – может быть, кому-то это удастся в будущем, но таких будет мало, пять или максимум десять человек.

Полагаю, в 2001 году тот парень, который дебютировал за рулём машины Minardi в Гран При Австралии, не особо задумывался о будущем.

Тогда сбывалась мечта, я выступал в Ф1 и впереди была первая гонка.

У меня не было чёткого плана, как выстраивать карьеру. Я точно не знал, какой будет следующая гонка, какой будет моя следующая команда. Каждый уик-энд я импровизировал, и это было новое приключение.

Могу сказать одно: когда я выиграл чемпионат 2006 года и перешёл в McLaren, у меня был трёхлетний контракт, рассчитанный на 2007-й, 2008-й и 2009 гг.

И я был на 99% уверен, что свой последний сезон в Формуле 1 проведу в 2009-м. У меня был совершенно чёткий план.    :D

Когда я подписал тот контракт, мне казалось, что он долгосрочный, ведь три года – довольно продолжительный период. И я думал, что это будет мой последний контракт, ведь свои мечты я уже осуществил. Я стал двукратным чемпионом мира, хотя это было сложно представить в самых дерзких мечтах – в таком случае, чего ещё я могу достичь?

Я подписал контракт с McLaren, надеялся выиграть ещё несколько чемпионатов, добиться новых побед, но ведь кроме Формулы 1 за пределами паддока есть и другая жизнь. Я думал, что у меня появится семья, что я буду вести нормальную жизнь и заниматься самыми обычными вещами.

Не думаю, что тому Фернандо образца 2001 года, 19-летнему гонщику Minardi, могла прийти в голову эта несколько странная мысль о 400 Гран При, потому что я тогда не думал о будущем. Но в 2007-м, конечно, такая мысль меня бы удивила.

Но я солгу, если скажу, что не думал о продолжении карьеры на нынешнем этапе, ведь начинается новое приключение. В Aston Martin приходит такой невероятно талантливый человек, как Эдриан Ньюи, и я действительно хочу застать это время, оставаясь гонщиком.

Впрочем, меня не слишком пугает перспектива стать свидетелем будущих побед Aston Martin, даже если я уже не буду пилотировать машины этой команды. В общем, если мы начнём побеждать, когда я уже не буду садиться за руль гоночной машины, меня это всё равно порадует!»


Понятно одно: завершение карьеры не входит в ближайшие планы Фернандо Алонсо.

До конца сезона он успеет отпраздновать ещё один рубеж: гонка в Катаре должна стать его 400-м Гран При, и тут уж никаких статистических расхождений не будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Учитывая юбилейность гонки можно уже после первого круга заезжать в боксы, и все оставшееся время давать интервью.

400-й старт был - статистика сделана, можно дальше не париться.

 

с этой точки зрения, зря Ал уходил на два года.  Так бы можно было и на 500 гп замахнуться. 38 гонок было пропущено :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GaMi сказал:

с этой точки зрения, зря Ал уходил на два года.  Так бы можно было и на 500 гп замахнуться. 38 гонок было пропущено :aq:

Вы видимо не в курсе что такое эмоциональное выгорание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, HuKCEP сказал:

Вы видимо не в курсе что такое эмоциональное выгорание. 

 

34 минуты назад, GaMi сказал:

с этой точки зрения, зря Ал уходил на два года.  Так бы можно было и на 500 гп замахнуться. 38 гонок было пропущено :aq:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юбилейный гран-при ознаменуется невыходом в q2 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, geroy сказал:

юбилейный гран-при ознаменуется невыходом в q2 

Осталось 5 этапов отмучаться. Испанцы подозревают, что налажали с передком, так что авось на следующий сезон нормальную подвеску сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, FORTE сказал:

 

 

26 год откатает на болиде Ньюи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на 25-й год должны машину подтянуть, текущие спецы судя по всему какого-то "слона" при проектировании не замечают. Ньюи и Кардиле должны разобраться в косяках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

текущие спецы судя по всему какого-то "слона" при проектировании не замечают.

Текущая машина все же Франкенштейн. Кусок Мерса, плюс продувка в аэротрубе Мерса (которая уже завела заводскую команду не туда), какие то наработки Фэллоуза из РБ, плюс инженеры Форс Индии на подхвате.

 

Когда будет своя подвеска, 'своя СУ' и своя труба, слон съежится по идее до размеров мыши или даже блохи. Но тоже сразу не исчезнет. Ни у кого не исчез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты второй сессии свободных заездов Гран-при Мехико

 

S_xNnGtzd28n2AIXl817hXxAJF740wmkDsNXoGkCr7FNPSNgdSXDtIHdGPtDL6sFDe7kNsqbQr3BVW8C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему, Ньюи придется заново придумывать машину, ведь что такое сейчас Астон — это шасси, разработанное еще Гэри Андерсоном для Джордана, на которое навешивались разные плюшки по ходу смены хозяев. В прошлом году повезло, че-то подошло, и был локальный успех, но дальше, без тотальной переделки машины, она не поедет. 

Сколько уходит у Ньюи на создание с нуля чемпионской машины? Лет 5. 

Поэтому и Фэллоуз и остальные так не парятся особо — типа, "что вы от нас хотите? Тут машину надо переделывать, а не пытаться заставить её ехать."

Изменено пользователем pavel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер сказал что звали Алонсо на 2009, 2012 и на 2025, но он каждый раз отказывал

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pavel сказал:

По-хорошему, Ньюи придется заново придумывать машину, ведь что такое сейчас Астон — это шасси, разработанное еще Гэри Андерсоном для Джордана, на которое навешивались разные плюшки по ходу смены хозяев. В прошлом году повезло, че-то подошло, и был локальный успех, но дальше, без тотальной переделки машины, она не поедет. 

Сколько уходит у Ньюи на создание с нуля чемпионской машины? Лет 5. 

Поэтому и Фэллоуз и остальные так не парятся особо — типа, "что вы от нас хотите? Тут машину надо переделывать, а не пытаться заставить её ехать."

Не понял про Джордана, Астоны ведь поехали когда Фэллоуза вместе с чертежами подписали. А теперь взяли его бывшего начальника. 

11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хорнер сказал что звали Алонсо на 2009, 2012 и на 2025, но он каждый раз отказывал

Если на 25 объяснимо, то 12 странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фернандо Алонсо: Трасса не подходит нашей машине

Фернандо Алонсо (11-й): «Приятно вернуться, хотя в последние несколько дней я себя чувствовал не на все 100%. Сегодня я нормально себя чувствовал за рулём, но всё же тяжело пилотировать машину Формулы 1 с физической точки зрения.

В Мехико всегда проходят отличные гоночные уик-энды, но в этот раз этап для меня вдвойне приятнее, поскольку я отмечаю свой четырёхсотый Гран При.

В целом, вторая тренировка оставила смешанные ощущения. Мы занимались шинными тестами, поэтому не можем делать какие-то выводы. Однако мы ожидаем сложный уик-энд, поскольку трасса не подходит нашей машине, но команда сделает максимум возможного».

wHAOOEq1LK9PMJkL5nyAPFi2N3dYwY4c8HAwrOmf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, GR8SJEAN said:

Не понял про Джордана, Астоны ведь поехали когда Фэллоуза вместе с чертежами подписали. А теперь взяли его бывшего начальника. 

Если на 25 объяснимо, то 12 странно.

Шасси не не переделывали, так обновы аэродинамические повесили и поехали немного. 
Переделка шасси — это куча денег и времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в прошлом году тоже ужасно ехал. Потом смогли понять где расходится симуляция и реальность. И с помощью обновы дна смогли и резиножор исправить и управляемости добавить. Астон такое ощущение пальцем в небо каждую обнову делает. По крайней мере заставить по ходу следующего сезона машину приезжать в середине первой десятки вполне по силам.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер рассказал, что вёл переговоры с Фернандо Алонсо

перед продлением контракта с Серхио Пересом 

 

Цитата


«В то время ещё не был продлён контракт Серхио, поэтому Фернандо и его давний менеджер и советник Флавио проверяли рынок, и это просто показывает,

насколько он голоден и конкурентоспособен.

Он всё ещё обладает потенциалом в свои 42-43 года. Он всё ещё в отличной форме, и это просто показывает, что возраст — всего лишь цифра.

Он всё ещё очень, очень силён, и я уверен, что, если бы у него были необходимые возможности, то он был бы в лидерах.

В конце его пребывания в McLaren в 2008 году я помню, как поехал в Мадрид и настаивал, чтобы он перешёл к нам.

Мы хотели заключить двухлетний контракт, а он был готов подписать только на один год.

Мы были убеждены, что в тот момент у него уже был в кармане контракт с Ferrari, поэтому тогда мы не смогли договориться.

Если бы он пришёл к нам в 2009 году, возможно, всё могло бы сложиться немного иначе.

Даже в середине сезона 2009 года он был убеждён, что если сядет в нашу машину, то всё равно сможет выиграть тот чемпионат.

Два чемпионства не отражают его уровень. Он должен был выиграть больше».

 

OQtGfk4TEOjAMJxwAf-Iw1IKtTkv5CsxY8dAswPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...