Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Презентации болидов 2024 года

Recommended Posts

Фуры хорошо смотрятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, меньше 50% карбона, по нынешним временам уже неплохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из главных отличий RB20 от RB19 это форма понтонов ближе к задним колёсам с двойным смывом. 

Цитата

 

Уже о них писал: второй профиль для смыва воздуха вниз находится ближе к задним колёсам. Это решение первыми применили год назад в Мерседесе, на Гран-При Бельгии. Смыв воздуха в этой области позволяет зарядить вихрь, образующийся на краю днища. Данный вихрь позволяет лучше изолировать область диффузора от вредной турбулентности, образуя "воздушную юбку", что повышает прижимную силу. Также это решение позволяет создать локальную прижимную силу в области боковины днища.

Аналогичное решение есть на новом Заубере C44, Alpine A524 и AMR24

 

 

 

photo_2024-02-13_13-38-58.jpg

 

 

photo_2024-02-13_14-11-38.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, меньше 50% карбона, по нынешним временам уже неплохо. 

 

если приглядеться, то так и есть где-то 50%, но по-хитрому)

 

 

F1BOUya-E40.jpg?size=1000x667&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

192bbfaaa44a090d831ef49bbb1a2.jpeg

 

17d08a7e5471db92b05a354b6eaf8.jpeg

 

 

photo_2024-02-13_14-14-11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Боковой подрез под понтонами больше, чем изначально показался. Но сам понтон всё равно довольно массивный, что создаёт риск большого лобового сопротивления (может быть ставка на мотор, который вывезет). Есть система двойного смыва потока вниз (форма понтона ближе к задним колёсам). 

Переднее крыло ровно загруженное. Нос короткий, как у Ред Булла, и намного более широкий, чем на SF-23. 

Нижняя губа бокового воздухозаборника выступает вперёд, но выглядит решение довольно просто.

 

 

короче - очередное красное ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт Фабрега подсветил фото SF-24 в редакторе.

 

 

photo_2024-02-13_14-34-08.jpg

 

photo_2024-02-13_14-34-09.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, upSF сказал:

 

короче - очередное красное ведро...

Все из за системы охлада мотора, верхний заборник оч маленький, почти не дает воздуха, отсюда такие широкие понтоны, видать если переделать все в бюджет не уложимся. Ставка на 25 год:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

F1BOUya-E40.jpg?size=1000x667&quality=96

Ведь были же времена, когда на болиде Феррари чёрными были только колёса, буквы и жеребец на эмблеме. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fulcrum сказал:

Все из за системы охлада мотора, верхний заборник оч маленький, почти не дает воздуха, отсюда такие широкие понтоны, видать если переделать все в бюджет не уложимся. Ставка на 25 год:D

 

В 25 году толком развития не будет.

80% будет брошено на 26 год по инсайдам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий год регламента показал, что все болиды плюс/минус пришли к одному знаменателю, что-то радикально нового и необычного думаю уже не увидим, зато это должно положительно сказаться на борьбе в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Amibobus сказал:

Третий год регламента показал, что все болиды плюс/минус пришли к одному знаменателю, что-то радикально нового и необычного думаю уже не увидим, зато это должно положительно сказаться на борьбе в чемпионате.

РБР далеко впереди и все остальные позади. Ага, положительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» опробовала машину «Формулы-1» на сезон-2024.

 

5a6cf20d64ceaa7ea8ae7221ca228.jpeg

 

8c9420b1e404cb0f83e70a4eafd86.jpeg

 

14ca3f4bc41c8af429bbe6abc17cf.jpeg

 

ab946a4104618888a4c977c3be7bd.jpeg

 

 

3abb7634d422ab20ceb91dcf3d002.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

РБР далеко впереди и все остальные позади. Ага, положительно. 

Ну это время ещё покажет) Может кто другой возьмет и поедет, как тот же Астон в 2023. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari SF24 и SF23 

Цитата

 

Задняя и передняя подвеска стали более анти-клевковыми. Хотя передняя всё равно менее агрессивная, чем у того же Астон Мартина. Задняя подвеска получила новые точки крепления, в частности тяги. Крепление тяги на SF-23, сильно выступающее вперёд, помогало сделать разгон более эффективным. Но, теперь геометрия была пересмотрена именно с точки зрения анти-приседания. 

Хотя по словам Вассёра на 95% машина новая, видно, что в первую очередь это эволюция и дальнейшие шаги в ранее выбранном направлении. 

Как я уже писал ранее, новое шасси с низкой бсб (боковой структурой безопасности). Это даёт меньше пространства для тоннелей Вентюри, но зато больше для подреза под понтонами. Появились полноценные ложбинки, также появилась пухлая полка. 

Нос короткий, как и год назад, но он стал широким в стиле RB19. В глаза бросаются металлические усилители под носом, которые создают впечатление, будто расстояние в этой области стало больше, но на мой взгляд это оптическая иллюзия. 

Немного изменилась форма воздухозаборников, появилась выступающая нижняя губа. 

Но подрез под понтонами всё равно не слишком агрессивный, возможно это связано с особенностями системы охлаждения. Структура второго бокового смыва (двойного) выражена не так сильно, как у Астона. 

Горлышко бутылки стало уже. Похоже, Феррари поработали над компактностью коробки передач.

 

 

 

 

photo_2024-02-13_19-25-12.jpg

 

photo_2024-02-13_19-25-13.jpg

 

photo_2024-02-13_19-25-13 (2).jpg

photo_2024-02-13_19-25-14.jpg

 

photo_2024-02-13_19-25-15.jpg

 

photo_2024-02-13_19-25-16.jpg

 

photo_2024-02-13_19-25-19.jpg

 

photo_2024-02-13_19-25-20.jpg

 

photo_2024-02-13_19-25-21.jpg

 

photo_2024-02-13_19-25-22.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, upSF сказал:

"мощная" презентация...

 

photo_2024-02-13_14-03-17.jpg

Феррари тоже не могли не использовать неокрашенный карбон все же пара КГ веса дает преимущество, а в Ф1 если что то дает преимущество используют даже если это вредит внешнему виду, а не окрашенный карбон все же не сравнится с пиписьками

Ну и феррари неокрашенный карбон обыграли хорошо, дизайнеры молодцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, upSF сказал:

Итальянский Аутоспринт говорит, что это SF-24. Уже скоро. Если это так, то решения интересные.

 

 

photo_2024-02-13_13-51-39.jpg

Это вариант, если бы Санчес не покинул Феррари:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё, Феррари пока самые смелые. Вон даже колпаки покрасили :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, upSF сказал:

192bbfaaa44a090d831ef49bbb1a2.jpeg

 

17d08a7e5471db92b05a354b6eaf8.jpeg

 

 

photo_2024-02-13_14-14-11.jpg

Мне новый "раскрас" Феррари нравится - и в анфас, и в профиль.:m05115:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17079005431255696775.jpg

17079007931759953875.jpg

maklaren-mcl38-dlya-formuly-1-sezona-2024_17079003341427706723.jpg

У мака то же не видно интересных решений. Пока АМ больше всех  впечатлил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки отстой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный Эрроуз, только ещё бы радужные диски убрать.

А если начнёт гонки выигрывать, так и вообще похорошеет в глазах сообщества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари снова самый красивый болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...