Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   JPN.gif 22. Цунода  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон   ITA.gif Джовинаци  Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  22px-Flag_of_Brazil.svg.png Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  FRA.gif 6. Хаджар  JPN.gifИваса  Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто/Арон   Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2025 в 12:40, Serg919 сказал:

Только Хонда уже сказала Юконьке, чтобы тот свои проблемы по окончании сезона решал сам.

 

Если РБ японский рынок всё ещё важен, то могут посадить даже без Хонды.

только самому японскому рынку видимо класть на Цуноду. Ну или его менеджмент полное днище, что за столько лет в итоге так и не осилить найти хоть  какого-то крутого японского спонсора или миллионера-фаната который на него там бабло свое потратит. 

по итогу все обсуждают Колапинто из Аргентины, одной из самых бедных стран, а Цунода только за счёт поводка хонды еще в паддоке держится и то на последних издыханиях,  в общем слабо это всё с его стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, GaMi сказал:

да никто так в открытую не будет что-то реально обсуждать на полном серьёзе 

Как раз таки часто после таких фоток и рождались контракты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, GaMi сказал:

Цунода только за счёт поводка хонды еще в паддоке держится и то на последних издыханиях

 

говорят, Хонда продолжит поддерживать Цуноду (если сможет закрепиться в Ред Булл), даже если сама Хонда будет партнером Астона

 

The Race

Цитата

Honda всегда была главным сторонником Цуноды и помогала финансировать его место во второй команде Red Bull до последнего продления контракта в прошлом году, а также продолжала вносить свой вклад в маркетинг.

 

Она также стояла за его выступлением на послесезонных тестах Red Bull в Абу-Даби в прошлом году.

 

Продвижение Цуноды стало бы огромной возможностью для Honda, поскольку уже 13 лет японский гонщик не завоевывал подиум, а страна никогда не имела постоянного лидера в Формуле-1.

 

Honda остается партнером Red Bull по двигателям до конца года и владеет трассой Сузука, на которой на следующей неделе пройдет гонка в Японии.

 

Honda ранее заявляла, что поддержит Цуноду или любого из своих протеже в успешной карьере в Формуле-1 за пределами своей программы, поэтому она хотела бы проложить путь для Цуноды к потенциальному долгосрочному будущему в Red Bull Racing, даже несмотря на то, что Honda перейдет в Aston Martin в следующем сезоне.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, GaMi сказал:

только самому японскому рынку видимо класть на Цуноду. Ну или его менеджмент полное днище, что за столько лет в итоге так и не осилить найти хоть  какого-то крутого японского спонсора или миллионера-фаната который на него там бабло свое потратит. 

по итогу все обсуждают Колапинто из Аргентины, одной из самых бедных стран, а Цунода только за счёт поводка хонды еще в паддоке держится и то на последних издыханиях,  в общем слабо это всё с его стороны.

 

Только Колапинто сидит в запасе, а Цунода уже который сезон боевым, а теперь похоже получает шанс в основе РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цунода вместо Переса было достаточно очевидным решением изначально, стоило ли городить огород и издеваться над Лоусоном, когда он даже меньше Албона перед переводом проехал? Даже если потенциально он может быть чуть лучше Юки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Цунода вместо Переса было достаточно очевидным решением изначально, стоило ли городить огород и издеваться над Лоусоном, когда он даже меньше Албона перед переводом проехал? Даже если потенциально он может быть чуть лучше Юки? 

Юр, я уже давно писАл  - Юки не любит Хорнер и(или) Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБ серьезно нужны хорошие очки от второй машины и борьба за КК, то изначально надо было договариваться с Сайнсом/Боттасом, а не смотреть на свой молодняк. А если это не нужно, то зачем требовать от Лоусона результатов сходу? Ждите обновок, улучшающих поведение болида и смотрите на результаты второго пилота уже тогда. Сейчас в системе РБ все на своих местах: с Максом все ясно, Хаджар дебютант, Лоусон набирается опыта, а Цунода нужен только как ориентир для напарника (если провалится на фоне Юки, то все понятно), пока Линдблад в Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, slapa сказал:

Юр, я уже давно писАл  - Юки не любит Хорнер и(или) Марко.

Ну в условиях когда тебя в КК может обойти минимум 3 команды заниматься идиотизмом в стиле "любит-не любит" максимально недальновидная стратегия :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если РБ серьезно нужны хорошие очки от второй машины и борьба за КК, то изначально надо было договариваться с Сайнсом/Боттасом, а не смотреть на свой молодняк. 

 

А кто сказал, что Сайнс или Боттас сумеют укротить этот болид? Перес тоже не пальцем деланный как бы, пусть и слабее того же Боттаса.
Лоусон выступает ещё хуже (накатавшего сто тыщ километров на ред булле) Переса, конечно, но тому же Боттасу пришлось бы адаптироваться не только под болид, а ещё и под команду. 

 

19 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ждите обновок, улучшающих поведение болида

 

И как долго их ждать? Кто вообще сказал, что они появятся? 

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gustavus сказал:

 

А кто сказал, что Сайнс или Боттас сумеют укротить этот болид? Перес тоже не пальцем деланный как бы, пусть и слабее того же Боттаса.
Лоусон выступает ещё хуже (накатавшего сто тыщ километров на ред булле) Переса, конечно, но тому же Боттасу пришлось бы адаптироваться не только под болид, а ещё и под команду. 

А этого мы не знаем. С тем же успехом можно сказать, что Цунода тоже может провалиться на этой тачке, так зачем менять шило на мыло? Разве что ради денежек Хонды.

В любом случае, ответственность лежит как минимум на техштабе РБ, сделали мало того что не быстрейшую тачку, так еще и одновременно очень специфичную по поведению.

5 минут назад, gustavus сказал:

И как долго их ждать? Кто вообще сказал, что они появятся? 

Марко говорил, что обновки в пределах 5 ГП. Улучшат ли они поведение болида, пока рано говорить, но по-хорошему должны, раз уж и Макс недоволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А этого мы не знаем. С тем же успехом можно сказать, что Цунода тоже может провалиться на этой тачке, так зачем менять шило на мыло? Разве что ради денежек Хонды.

Прикол в том что Лоусон НАСТОЛЬКО плох в данный момент за рулем РБ что практически ЛЮБОЙ пилот который его заменит будет как минимум не хуже, даже если это будет кто-то из запасных :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, s_poloh сказал:

Прикол в том что Лоусон НАСТОЛЬКО плох в данный момент за рулем РБ что практически ЛЮБОЙ пилот который его заменит будет как минимум не хуже, даже если это будет кто-то из запасных :floxy:

Ну, хуже может быть: можно бить тачки посуху. B)

Но им-то надо, чтобы было лучше до уровня стабильного набора очков, иначе зачем делать размен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Но им-то надо, чтобы было лучше до уровня стабильного набора очков, иначе зачем делать размен?

Ну так вот пускай и сажают Цуноду попробовать. Им младшая команда для того и нужна чтобы пилотов тасовать если понадобится.

С кем-то сторонним это прям контракты подписывать, договариваться надо, его потом ещё фиг выгонишь просто так без неустоек. 

А тут свои в рабстве давным давно, хоть каждый Гран-при меняй нахаляву :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, s_poloh сказал:

Прикол в том что Лоусон НАСТОЛЬКО плох в данный момент за рулем РБ что практически ЛЮБОЙ пилот который его заменит будет как минимум не хуже, даже если это будет кто-то из запасных :floxy:

Вопрос в том, будет ли этот любой пилот хоть чуточку лучше. Так-то Лоусона тоже не на помойке нашли. И он хорошо ехал сразу везде. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 1inna1 сказал:

Вопрос в том, будет ли этот любой пилот хоть чуточку лучше. Так-то Лоусона тоже не на помойке нашли. И он хорошо ехал сразу везде. .

Для Ф1 это ни разу не гарантия.

И РБ сами виноваты. Нефиг было только на Макса ориентироваться. Он своим скилом заставил думать их что у них нормальный болид, а не ведро с болтами. Вот для верности на Цуноде и проверят. Если и он сольётся как Лоусон, то тогда баста - либо дропают сезон и готовятся к 2026, либо стараются хоть как-то уже на заводе вытягивать.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще претензии со стороны РБ даже к Лоусону мягко говоря  не в тему. Ну очевидно же что это вина команды что у них такой болид, но они по привычке продолжают гнобить в этом пилотов. Искренне желаю чтобы Макс от них свалил наконец и чтобы команда тут же рухнула куда-нибудь на 5-6-7 мест в КК. Вот просто чтобы карма их так покарала

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, jurykovalev said:

Цунода вместо Переса было достаточно очевидным решением изначально, стоило ли городить огород и издеваться над Лоусоном, когда он даже меньше Албона перед переводом проехал? Даже если потенциально он может быть чуть лучше Юки? 

100  процентов согласен.

 

РБР начиная  примерно со смерти Матешица и Хорнер-гейта принимают странные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

тем же успехом можно сказать, что Цунода тоже может провалиться на этой тачке, так зачем менять шило на мыло?

 

Ну затем, очевидно, что мыло ещё не пробовали. Представь себе.

 

2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Улучшат ли они поведение болида, пока рано говорить

 

Вот именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 1inna1 сказал:

И он хорошо ехал сразу везде

 

И ехал уже не так хорошо следом. Везде. Он именно что известен талантом сходу показывать свой максимум, и неумением этот максимум в должной мере поддерживать и прогрессировать - так было во всех сериях, и в ВиКарбе в том числе. Так с чего бы вдруг ждать от него теперь прогресса?

 

43 минуты назад, s_poloh сказал:

продолжают гнобить в этом пилотов

 

А в чём заключается гнобление? Ред Булл запорола Лоусену или Пересу многообещающие карьеры что ли?

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, baddaman сказал:

РБР начиная  примерно со смерти Матешица и Хорнер-гейта принимают странные решения.

Ни одного странного решения, если рассматривать всё в одном ключе - новые владельцы РБ поставили задачу РБР максимальной экономии. Дорогостоящих спецов не то, что выгнали - просто не стали удерживать повышением з/п, Переса выгнали за то, что он принёс меньше, чем потеряли на КК, и видимо Хорнер или Марко пообещали, что Лоусон сможет зарабатывать очки и обеспечит КК, и сможет обеспечить рынок Австралии и НЗ. Как только выяснилось, что Лоусон очки не приносит - сразу на мороз. Естественно, поменяют на Цуноду, который может и денежек от Хонды принести, и рынок Японии обеспечить, и может даже очки начнет приносить. По причине нежелания концерна вкладывать деньги не смогли выкупить Колапинто - концерн не захотел вкидывать больше, чем теоретическая прибыль от рынка Латинской Америки, когда он ещё был на пике спроса.

И по этой же причине Макс почти неизбежно уйдет из РБР - потому что ни платить чемпионскую зарплату, ни содержать лучший инженерный штаб РБ больше не собирается, а отток кадров будет ещё более усугублен приходом Кадиллака. Если в этом и следующем году результатов не будет - то команду, скорее всего, продадут, чтобы снова вывести её на чемпионский уровень - потребуется вливать денег больше, чем рекламно-продажный выхлоп, а нечемпионская команда вообще не обеспечит никакого выхлопа.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gustavus сказал:

 

А кто сказал, что Сайнс или Боттас сумеют укротить этот болид? Перес тоже не пальцем деланный как бы, пусть и слабее того же Боттаса.
 

Перес известен своим медленным вкатом.

Про боттаса инженеры говорили что его недостаток в том что он может пилотировать любой болид, маскируя его проблемы. Из этого следует что он может укротить РБ, а по Пересу стало сразу очевидно что болид сложен в управлении, а когда еще соперники прибавили то Перес стал нигде, заменили его и Лоусен тоже нигде, ладно там до макса было бы далеко но проигрывать в квале Зауберу и Хаасу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Вообще претензии со стороны РБ даже к Лоусону мягко говоря  не в тему. Ну очевидно же что это вина команды что у них такой болид, но они по привычке продолжают гнобить в этом пилотов. Искренне желаю чтобы Макс от них свалил наконец и чтобы команда тут же рухнула куда-нибудь на 5-6-7 мест в КК. Вот просто чтобы карма их так покарала

не забывай что у них уникальный случай: есть ДВЕ команды  и своих пилотов, у которых контракт с компанией РБ они вольны перетасовывать в любой момент, хоть перед каждым ГП. А критикуют и гнобят прежде всего болелы и пресса, а не сама команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vedrover сказал:

Ни одного странного решения, если рассматривать всё в одном ключе - новые владельцы РБ поставили задачу РБР максимальной экономии. Дорогостоящих спецов не то, что выгнали - просто не стали удерживать повышением з/п, Переса выгнали за то, что он принёс меньше, чем потеряли на КК, и видимо Хорнер или Марко пообещали, что Лоусон сможет зарабатывать очки и обеспечит КК, и сможет обеспечить рынок Австралии и НЗ. Как только выяснилось, что Лоусон очки не приносит - сразу на мороз. Естественно, поменяют на Цуноду, который может и денежек от Хонды принести, и рынок Японии обеспечить, и может даже очки начнет приносить. По причине нежелания концерна вкладывать деньги не смогли выкупить Колапинто - концерн не захотел вкидывать больше, чем теоретическая прибыль от рынка Латинской Америки, когда он ещё был на пике спроса.

И по этой же причине Макс почти неизбежно уйдет из РБР - потому что ни платить чемпионскую зарплату, ни содержать лучший инженерный штаб РБ больше не собирается, а отток кадров будет ещё более усугублен приходом Кадиллака. Если в этом и следующем году результатов не будет - то команду, скорее всего, продадут, чтобы снова вывести её на чемпионский уровень - потребуется вливать денег больше, чем рекламно-продажный выхлоп, а нечемпионская команда вообще не обеспечит никакого выхлопа.

Надо Мика брать и завоевывать немецкий рынок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть знатоки какой стиль вождения у Юки? Он после тестов в Абу-Даби за рулем Ред Булла говорил что тачка ему идеально подходит и она заточена под его стиль. Значит ли что он предпочитает острый фронт как Макс? Или все таки провалится как Лиам?

Думаю Пиастри точно бы поехал на уровне Макса на этом болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Есть знатоки какой стиль вождения у Юки? Он после тестов в Абу-Даби за рулем Ред Булла говорил что тачка ему идеально подходит и она заточена под его стиль. Значит ли что он предпочитает острый фронт как Макс? Или все таки провалится как Лиам?

Думаю Пиастри точно бы поехал на уровне Макса на этом болиде

Если машина неустойчива в управлении, то чтобы понять как поедет на ней тот или иной гонщик, стоит посмотреть как этот гонщик в дождевых условиях. Юки помнится в одной из первых гонок в Ф1, на мокрой трассе, десять кругов за собой Льюиса возил. Да вроде бы за все годы у него ни одной аварии в дождь. А вот что Пиастри, что его напарник, в дождь не очень стабильны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...