Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон     Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

удивлен

 

Но при этом, к тому моменту, как Михаэль затащил Спа на жёлтеньком Бенеттоне, у немцев было всего... три победы. :56aa59:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Забавно что американцы до начала 90-х стабильно участвовали, а потом РАЗ и отрезало :) 

Как раз Индикар начал взлетать в 90-х, наверно косвенно повлиял.

Тони Джордж в основу Индикара ставил продвижение американцев ибо иностранцы одолевали. А по факту и одолели, потому что американцы ушли в НАСКАР. Джефф Гордон был тогда молодым подающим надежды опенвильщиком, а ушел в сток-кары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

Забавно что американцы до начала 90-х стабильно участвовали, а потом РАЗ и отрезало :) 

Как раз Индикар начал взлетать в 90-х, наверно косвенно повлиял.

 

3 часа назад, DHL010 сказал:

Тони Джордж в основу Индикара ставил продвижение американцев ибо иностранцы одолевали. А по факту и одолели, потому что американцы ушли в НАСКАР. Джефф Гордон был тогда молодым подающим надежды опенвильщиком, а ушел в сток-кары.

после того как взлетел, начался раскол в 1995, на фоне которого Наскар и стал серий США номер один, а Индикар отправился на задворки, погубили мощную серию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

 

картинка 5-тилетней давности

 

1ss9mb6lcxk41.png

 

*Чтобы гонщик был включен в таблицу, он должен был принять участие хотя бы в одной гонке.

*Национальность определяется по флагу, под которым он участвовал в гонках. Например, Алекс Албон — таец, а не британец

*Название страны — это ее нынешнее название. Например, Зимбабве до 1979 года называлась Родезией.

А под каким тогда Вурц выступал в 1999-2000? Ну и Жолт Баумгартнер в 2000 тоже вызывает вопросы.

 

А вообще картинка хорошая, я когда-то предлагал ФИА сократить до 8 стран: Великобритании, Германии, Франции, Италии, США, Бразилии, Финляндии и Японии.

США и Япония постоянные поставщики моторов, а на долю остальных приходится большинство выступавших в открытых формулах гонщиков.

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

после того как взлетел, начался раскол в 1995, на фоне которого Наскар и стал серий США номер один, а Индикар отправился на задворки, погубили мощную серию

Серия мощной оставалась до 2001 включительно, пока Тони Джордж не переманил Роджера Пенске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

 

Серия мощной оставалась до 2001 включительно, пока Тони Джордж не переманил Роджера Пенске.

То был карт, который к активу джорджа никакого отношения не имел,  а инди джорджа существовала с 1996 паралельно с карт. Вот туда и начали уходить сначала пенске в 2002, а потом и ганасси в 2003. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Baguslav сказал:

То был карт, который к активу джорджа никакого отношения не имел,  а инди джорджа существовала с 1996 паралельно с карт. Вот туда и начали уходить сначала пенске в 2002, а потом и ганасси в 2003. 

А можно читать мои сообщения, прежде чем на них отвечать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

А можно читать мои сообщения, прежде чем на них отвечать?

Речь изначально шла про карт, которая пошла на спад после того как из нее начался исход в 2001? Я смотрел последние посты, всю скатерть не читал. Соррян. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Вопрос: Вы уже приняли решение по поводу 2-го места в VCARB?

Хельмут: «У нас есть идея. Подождите до Сингапура. К тому времени у нас будет ясная картина».

В: Значит, на следующей неделе будет сделано объявление?

Хельмут: «Будет ясно, что произойдет».

В: Что насчет Лиама Лоусона? 

Хельмут: «Подождите до Сингапура».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берман и Колапинто продолжают показывать проблемы нынешней FIA-шной системы молодёжек.

Но это не значит, конечно, что раньше та же GP2/F2 была идеальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, gustavus сказал:

Берман и Колапинто продолжают показывать проблемы нынешней FIA-шной системы молодёжек.

Но это не значит, конечно, что раньше та же GP2/F2 была идеальной.

В Ф2 многое схоже с Ф1, разница лишь в тренировках, в Ф1 три по часу, в Ф3 и Ф2 одна на 45 минут и выходит что показывают чаще результат те кто едут тут второй третий сезон или кто из команд попал в настройки в трассу

Если уж такое плотное расписание, то одну практику надо забрать у Ф1 и сделать мелким хотя бы две по 45 или начинать мелкими в четверг

почему старая евроФ3 была более презентабельной, потому что там было больше тренировок

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2024 в 22:28, Baguslav сказал:

Речь изначально шла про карт, которая пошла на спад после того как из нее начался исход в 2001? Я смотрел последние посты, всю скатерть не читал. Соррян. 

Да, его тут ошибочно называют Индикаром, но имеют ввиду действительно КАРТ, где до 2001 конкуренция была чудовищной.

15 часов назад, gustavus сказал:

Берман и Колапинто продолжают показывать проблемы нынешней FIA-шной системы молодёжек.

Но это не значит, конечно, что раньше та же GP2/F2 была идеальной.

А, может, проблема как раз не в них, а в Ф1.

Либо Ф1 слишком простая, и новичок с ходу едет. Либо в Ф1 слишком низкий уровень, и даже середина пелотона Ф2 там может хорошо выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Emerald сказал:

Либо Ф1 слишком простая, и новичок с ходу едет. Либо в Ф1 слишком низкий уровень, и даже середина пелотона Ф2 там может хорошо выступать

 

У нас каждый год есть печальные примеры, что Ф1 может быть нифига не простой даже для лидеров Ф2.

А всё потому что Ф2 слишком далека от Ф1. Не по скорости машин, но по значимости всевозможных элементов.

Корреляция между результатами в этих двух чемпионатах слишком непредсказуема - сколь-либо исправно работает лишь для чемпионов-дебютантов, вроде Леклера-Рассела-Пиастри, которые настолько круты, что круты всегда и везде. 

 

P.S. Если что, Бортолетто не станет четвёртым в этом списке - он прежде никогда не был особо крут, да и титул Ф2 возьмёт (если возьмёт) во многом за счёт глупости других претендентов. 

 

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:
Скрытый текст

 

У нас каждый год есть печальные примеры, что Ф1 может быть нифига не простой даже для лидеров Ф2.

А всё потому что Ф2 слишком далека от Ф1. Не по скорости машин, но по значимости всевозможных элементов.

Корреляция между результатами в этих двух чемпионатах слишком непредсказуема - сколь-либо исправно работает лишь для чемпионов-дебютантов, вроде Леклера-Рассела-Пиастри, которые настолько круты, что круты всегда и везде. 

 

 

P.S. Если что, Бортолетто не станет четвёртым в этом списке - он прежде никогда не был особо крут, да и титул Ф2 возьмёт (если возьмёт) во многом за счёт глупости других претендентов. 

 

А титул в Ф3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Марко ломает голову как усадить Колапинто в телячью команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Кусь! сказал:

Теперь Марко ломает голову как усадить Колапинто в телячью команду. 

Это шутка такая или официал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, slapa сказал:

Это шутка такая или официал?

Шутка,голову Бинотто ломает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

Шутка,голову Бинотто ломает)

Почему сразу шутка, РБ может в нестандартные решения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что такого, показал Колапинто, из за чего доктору пришлось бы рассматривать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

И что такого, показал Колапинто, из за чего доктору пришлось бы рассматривать?

 

И я про то же. У них свой Лоусон пока толком не пристроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Emerald сказал:

Либо Ф1 слишком простая, и новичок с ходу едет. Либо в Ф1 слишком низкий уровень, и даже середина пелотона Ф2 там может хорошо выступать.

Ну Сарджент, вот, не серединой был) Де Врис - тоже) У Бирмана есть накат на тестах, практиках + сим. Франко - в принципе пилот с разнообразным опытом  и всегда на любой технике, будь то формулы или Прототипы, показывал хороший уровень сходу. Это просто не Мик или Перес, какой-нибудь, которым адаптироваться нужно долго (плюс нестандартные, пока трассы, на которой тот же Бирман блистал в прошлом году в Ф2) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто не стоит судить по 1 или 2 гонкам с 1 питом, а подождать еще, особенно когда пойдут трассы с сильным износом шин? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А может просто не стоит судить по 1 или 2 гонкам с 1 питом, а подождать еще, особенно когда пойдут трассы с сильным износом шин? :думы2:

Согласен, тем более трасса отлична подошла для Уильямса. Да и сильного пилота отличает стабильность, а не способность выстрелить один раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто ВАГ конкретно так штормит. Сильно подозреваю что  они пролетят мимо Ф1, ибо у простого немецкого рабочего скоро начнут позникать вопросы "а какого фига они закрывают заводы в Германии и одновременно с этим катаются в дорогущую игрушку под названием Формула 1?"

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2024 в 20:12, Merry Christmas сказал:
В 14.09.2024 в 20:08, Nelo Angelo сказал:

Вопрос: Вы уже приняли решение по поводу 2-го места в VCARB?

Хельмут: «У нас есть идея. Подождите до Сингапура. К тому времени у нас будет ясная картина».

В: Значит, на следующей неделе будет сделано объявление?

Хельмут: «Будет ясно, что произойдет».

В: Что насчет Лиама Лоусона? 

Хельмут: «Подождите до Сингапура».

 

Motorsport Italy

- VCARB объявят о контракте второго пилота, вероятно Лоусона, между Сингапуром и Остином 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошли предсказуемые якобы "инсайды" об интересе "Ауди" к Колапинто.

Интересен наверняка есть. Но уверен, что "инсайды" выдуманы из головы - просто по логике "интереса не может не быть".

Но будет смешно, конечно, если даже в Ауди возьмут не чемпиона F2

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...