Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif Антонелли    Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  CHN.gif 24. Чжоу  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif 3. Риккиардо  AUS(1).gif Лоусон   Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенбергг    23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, WAKKO сказал:

оба пилота кашапа не тянут болид, что Цунода что Рик обоих гнать из ф1

 

Так больше половины выгнать можно, кого брать то? Тут и так проблемы с образовавшимися вакансиями, столько молодняка однозначно быстрого нет, приходится отдаленно перспективных вытаскивать. А если разом 10 мест освободить, то кого брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт:

Переговоры с Карлосом Сайнсом-младшим зашли в тупик, Уильямс и Альпин отказались от переговоров.

Источники внутри компаний говорят, что они были встревожены событиями, произошедшими во время Гран-при Испании.

Обе команды отдают приоритет стабильной, командной атмосфере, продолжая подготовку к регламенту 2026 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

только чемпионы, в крайнем случае призеры Ф3 и Ф2, чтобы это было, все-таки, ближе к спорту

 

Ну вот Чжоу призёр Ф2. А толку? 

Сарджент - призёр Ф2 аж в дебюте*. А толку?

Давать путёвку в Ф1, исходя из таблички в Википедии - феерическая глупость.

 

Абсолютно во все времена в Ф1 приходили самыми разными способами - и через топовые молодёжки, и в обход них. Не надо чинить то, что не сломано.

Сломано лишь число болидов на решётке. Добавить ещё 2-4 болида, и сразу больше дебютантов станет.

 

*ай, простите. Одно очко второгоднику Лоусону проиграл, остался четвёртым.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

Автоспорт:

Переговоры с Карлосом Сайнсом-младшим зашли в тупик, Уильямс и Альпин отказались от переговоров.

Источники внутри компаний говорят, что они были встревожены событиями, произошедшими во время Гран-при Испании.

Обе команды отдают приоритет стабильной, командной атмосфере, продолжая подготовку к регламенту 2026 года.

Это что значит, остался только Ауди? Или вообще уйдет в Индикар или ВЕК? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

Переговоры с Карлосом Сайнсом-младшим зашли в тупик, Уильямс и Альпин отказались от переговоров.

Источники внутри компаний говорят, что они были встревожены событиями, произошедшими во время Гран-при Испании

 

Вторая строчка прозрачно намекает, что это жирный вброс журналистов и ничто больше. Чисто скандал хайпуют для просмотров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Это что значит, остался только Ауди? Или вообще уйдет в Индикар или ВЕК? 

ничего это не значит. в редакции автоспорта просто лизали известно что от безделия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

Автоспорт:

Переговоры с Карлосом Сайнсом-младшим зашли в тупик, Уильямс и Альпин отказались от переговоров.

Источники внутри компаний говорят, что они были встревожены событиями, произошедшими во время Гран-при Испании.

Обе команды отдают приоритет стабильной, командной атмосфере, продолжая подготовку к регламенту 2026 года.

очевидная отсебятина, при чем все. Между пилотами бывают трения и это нормально, от руководства зависит решат ли они эту проблему.

У Виллов, заубера и альпин дилема, кого подписать сейчас или таки ждать Сайнса, а тот видимо выбрал вариант ждать до последнего что будет в Мерсе и как Решит Макс, остаться или таки уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоспорт тоже пишет,что Лоусон может сменить Рика после августовского перерыва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Сайнс не доигрался в эти напёрсточные игры с командами. Будет совсем ржака если он вообще без Ф1 останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, s_poloh сказал:

Будет совсем ржака если он вообще без Ф1 останется.

 

Там такие команды, что это может и к лучшему для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gustavus сказал:

 

Там такие команды, что это может и к лучшему для него.

Другие его не хотят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Copper

- похоже некоторые люди устали ждать пока Карлос Сайнс примет решение - и очень скоро все, возможно, сдвинется с места

- Окон похоже имеет несколько вариантов

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер предложил подписать в Мерседес Ферстаппена. Правда Йоса, а не Макса :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Кристиан Хорнер предложил подписать в Мерседес Ферстаппена. Правда Йоса, а не Макса :Smile_trollface-3:

Йос ответил что Хорнер не хочет предоставлять ему кокпит, а Марко сказал Детский сад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

Кристиан Хорнер предложил подписать в Мерседес Ферстаппена. Правда Йоса, а не Макса 

Так вот та костяшка домино, которая должна подвинуть рынок пилотов.

 

Молодой, подающий надежды пилот в Мерседесе. Как долго мы этого ждали!

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

очевидная отсебятина, при чем все. Между пилотами бывают трения и это нормально, от руководства зависит решат ли они эту проблему.

У Виллов, заубера и альпин дилема, кого подписать сейчас или таки ждать Сайнса, а тот видимо выбрал вариант ждать до последнего что будет в Мерсе и как Решит Макс, остаться или таки уйти.

 

Так вроде бы Макс уже завлял, что на 25й он точно в РБ остается, а Мерс в таком случае Кими подпишет, так что не понятно чего там Сайнц ждет эти 2 команды на 25й год для него недоступны.

Есть конечно призрачный шанс, что Перец будет еще сильней косячить и его выгонят досрочно, но это вряд ли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, JethroAlex сказал:

не понятно чего там Сайнц

 

Если есть хотя бы 5% шанс на "Ред Булл" (а тот же Перес, например, старается его обеспечить) и хотя бы 10% шанс на Мерс, то лучше ждать до декабря и чихать на предложения аутсайдеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, JethroAlex сказал:

 

Так вроде бы Макс уже завлял, что на 25й он точно в РБ остается, а Мерс в таком случае Кими подпишет, так что не понятно чего там Сайнц ждет эти 2 команды на 25й год для него недоступны.

Есть конечно призрачный шанс, что Перец будет еще сильней косячить и его выгонят досрочно, но это вряд ли..

Они много что заявляют а потом бац и прямо противоположное происходит.

 

Даже без места на 2025 не так страшно остаться чем мучатся в ведре Заубера, Виллов или Альпин. а на 2026 расклады могут быть хорошие.

 

Ну и Хорнер с Йосом продолжают конфликтовать. Мало ли как пойдет

Цитата

«Так много всего происходит, поэтому я не хочу слишком много об этом говорить», – заявил Йос после того, как Макс завоевал поул к спринту на Гран-при Австрии.

Ферстаппен-старший согласился с утверждением о том, что переход Макса в «Мерседес» не исключен:

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, JethroAlex сказал:

 

Так вроде бы Макс уже завлял, что на 25й он точно в РБ остается, а Мерс в таком случае Кими подпишет, так что не понятно чего там Сайнц ждет эти 2 команды на 25й год для него недоступны.

Есть конечно призрачный шанс, что Перец будет еще сильней косячить и его выгонят досрочно, но это вряд ли..

Ещё интересный момент. Предположим, что Макс остаётся на 25 год в РБ, но в 26 уже точно туда переходит. Тогда какой смысл сажать Антонелли на сезон в Мерседес? Практически наверняка Расселла сходу он не укатает и даже близко к нему не подберётся, поэтому высаживать Джорджа ради Макса не будет никакого смысла, может Кими так особо и не разовьёт скорость впоследствии, а Расселла они уже упустили получается.

Поэтому в случае, если Макс к ним всё-таки переходит в 26, им выгодно посадить Сайнса на год, с последующей рокировкой Макс-Карлос, либо же Окона, который потом сможет найти себе место в середняке или же Шумахера, которому нужно как-то вернуться в Ф1 и он будет согласен на любой контракт, а там себя проявит если, то тоже найдёт себе место в другой команде. В общем если в Мерседес идёт Ферстаппен, то для Антонелли это плохие новости. Как вариант только если у Тото свистнет фляга, он упрется рогами и оставит в кокпитах настоящего Ферстаппена и своего Ферстаппена 2.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

 

Если есть хотя бы 5% шанс на "Ред Булл" (а тот же Перес, например, старается его обеспечить) и хотя бы 10% шанс на Мерс, то лучше ждать до декабря и чихать на предложения аутсайдеров. 

 

56 минут назад, Merry Christmas сказал:

Они много что заявляют а потом бац и прямо противоположное происходит.

 

Даже без места на 2025 не так страшно остаться чем мучатся в ведре Заубера, Виллов или Альпин. а на 2026 расклады могут быть хорошие.

 

Ну и Хорнер с Йосом продолжают конфликтовать. Мало ли как пойдет

 

Хм, если проанализировать то, что Сайнц так и не подписался в Ауди и Вилльямс, хотя эти опции были уже несколько месяцев, то это говорит о том, что в теории он готов даже сезон пропустить. Не знаю верный ли это шаг, но это определенный риск.

 

PS Я не думаю, что конфликт Тото и Йоса прям такой, что Макс откажется от верного еще одного титула. Да, в теории на 26й год могут быть перемены. Но сейчас это все пресса раздувает, подогревает интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Ещё интересный момент. Предположим, что Макс остаётся на 25 год в РБ, но в 26 уже точно туда переходит. Тогда какой смысл сажать Антонелли на сезон в Мерседес? Практически наверняка Расселла сходу он не укатает и даже близко к нему не подберётся, поэтому высаживать Джорджа ради Макса не будет никакого смысла, может Кими так особо и не разовьёт скорость впоследствии, а Расселла они уже упустили получается.

Поэтому в случае, если Макс к ним всё-таки переходит в 26, им выгодно посадить Сайнса на год, с последующей рокировкой Макс-Карлос, либо же Окона, который потом сможет найти себе место в середняке или же Шумахера, которому нужно как-то вернуться в Ф1 и он будет согласен на любой контракт, а там себя проявит если, то тоже найдёт себе место в другой команде. В общем если в Мерседес идёт Ферстаппен, то для Антонелли это плохие новости. Как вариант только если у Тото свистнет фляга, он упрется рогами и оставит в кокпитах настоящего Ферстаппена и своего Ферстаппена 2.0.

Контракт Макса с Мерсом на 26й год, прямо сейчас нелогичен. Где РБ и где Мерс? Он может подписаться где-то в середине 25го, когда будет видно, что РБ на спаде(например без гения Ньюи).

Но если и в 25м он будет брать победы одну за другой, то зачем ему этот Мерс? 

Так что формально Макс никак не мешает Кими. Решать о составе на 25й Тото нужно уже сейчас. Но лично мне абсолютно не нравится идея с Антонелли сразу в Мерсе на 2025. Разве, что замена Сарджента с Монцы и он покажет, что-то выдающееся.

Окон конфликтен, Мик не впечатляет.

Контракт 1 год для Сайнца выглядит очень неплохо. Никто же не мешает Тото предложить ему 1+1, а там если выгорит с Максом, отказать Карлосу в продлении.

А если вдруг окажется, что Сайнц сходу превзойдет Рассела, то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, JethroAlex сказал:

PS Я не думаю, что конфликт Тото и Йоса прям такой, что Макс откажется от верного еще одного титула. Да, в теории на 26й год могут быть перемены. Но сейчас это все пресса раздувает, подогревает интерес.

Ну 2025 может быть и не верным титулом, Мак уже на пятки наступает, может оказаться что в 2025 уже будет преимущество у Мака, а если еще и Феррари с Мерсом разберутся с траблами. Так что вполне можно и на 2025 уже уйти. По всем раскладам Шуми в 1996 мог побороться за титул на Беннетоне, но принял решение уйти в Феррари

возможно Макс еще в раздумьях и Мерс потому тоже ждет, они не сказали Сайнсу нет, но сказали что еще ждут и не хотят ему давать ложных надежд, Сайнс же решил что лучше рискнуть и подождать.

Вполне могут все подождать Бельгии, а то и посмотреть как пойдет после перерыва в Голландии и Италии, раньше все контракты и подписывались где то в августе-сентябре, это с ковида как Феррари начали спешить так и не могут остановится, может как раз этой ситуацией и вернут контракты в правильное время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, JethroAlex сказал:

Контракт Макса с Мерсом на 26й год, прямо сейчас нелогичен. Где РБ и где Мерс? Он может подписаться где-то в середине 25го, когда будет видно, что РБ на спаде(например без гения Ньюи).

Но если и в 25м он будет брать победы одну за другой, то зачем ему этот Мерс? 

Так что формально Макс никак не мешает Кими. Решать о составе на 25й Тото нужно уже сейчас. Но лично мне абсолютно не нравится идея с Антонелли сразу в Мерсе на 2025. Разве, что замена Сарджента с Монцы и он покажет, что-то выдающееся.

Окон конфликтен, Мик не впечатляет.

Контракт 1 год для Сайнца выглядит очень неплохо. Никто же не мешает Тото предложить ему 1+1, а там если выгорит с Максом, отказать Карлосу в продлении.

А если вдруг окажется, что Сайнц сходу превзойдет Рассела, то..

На 2026 новый регламент, Ньюи не будет, всеж же в мотор Мерса веры больше чем в РБ.

Ситуация очень похожа на Мак 2012 и РБ 2024. в 2026 Мерс полетит и Макс уже может быть Мерсу не интересен.

РБ звали Алонсо на 2009, а потом перестали звать и свои пилоты справились Марк ехал хорошо, Феттель взлетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Ещё интересный момент. Предположим, что Макс остаётся на 25 год в РБ, но в 26 уже точно туда переходит. Тогда какой смысл сажать Антонелли на сезон в Мерседес? Практически наверняка Расселла сходу он не укатает и даже близко к нему не подберётся, поэтому высаживать Джорджа ради Макса не будет никакого смысла, может Кими так особо и не разовьёт скорость впоследствии, а Расселла они уже упустили получается.

Поэтому в случае, если Макс к ним всё-таки переходит в 26, им выгодно посадить Сайнса на год, с последующей рокировкой Макс-Карлос

 

Тото боится упустить Антонелли на будущее. Если сейчас его оставят за бортом на 2025-й, потом из-за Макса на 2026-й, то, возможно, и правда могут потерять. Не знаю, что там в контракте, но навряд ли Антонелли собирался три года в ф2 ездить.

Если Антонелли хорошо поедет в 2025-м в Мерседесе (не быстрее Рассела, но не провально, примерно как Пиастри в прошлом году), то его можно будет попытаться в 2026-м пристроить в аренду в другую команду как прогрессирующего пилота с реальным опытом в топ-команде. А года через 2-3 уже заменить кого-то из Мерседеса. (Ну а если хреново поедет, то кому он нафиг нужен будет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

 

Если есть хотя бы 5% шанс на "Ред Булл" (а тот же Перес, например, старается его обеспечить) и хотя бы 10% шанс на Мерс, то лучше ждать до декабря и чихать на предложения аутсайдеров. 

Так у него вроде были предложения. Только он возомнил себя топ-пилотом и захотел пойти в топ-команду не просто так, а ещё и на большую зарплату. Марко же говорил "Мы финансово не потянули предложение Сайнса", после чего и переподписал Переса. Вольф всю весну интересовался Сайнсом, но похоже, тоже удивился от его запросов и стал рассматривать только Макса или Кими.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...