Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл    ESP.gif 55. Сайнс    Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер   GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант      Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  AUS(1).gif 3. Риккиардо  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif Лоусон   Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен       Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенбергг  CHN.gif 24. Чжоу  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

а сколько реально прибыль от этого пирога ? 

 

с введением потолка прибыль возросла в 5 раз (и это 2021 год, ща по любому ещё больше), думается пирог ща очень солидный

 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3086835.html

43469a29f4b34b8bb9403e12c8af7.jpeg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ant1k2h сказал:

Даже попытаться гоняться им не дали. И уже никчёмная?

 

Худший мотор чемпионата + команда, которая даже в младшем чемпионате в середняках ходит*. 

Что это даст Ф1? Места в кокпитах даст. И это очень круто, как по мне, но если Либерти устраивает число машин, то Андретти им нафиг не сдался - ход гонок изменится примерно никак. Просто будет ещё на одну команду больше болтаться вне очковой зоны, цепляя результаты только по праздникам.

 

* и уходить оттуда не собирается.

Подход той же Ауди - закрыть всё ради Ф1, уйти из всех своих успешных серий, всё ради Ф1.

Подход у Андретти - вкладываемся во всё подряд, авось в каких-нибудь электрочайниках выстрелит.

 

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

с введением потолка прибыль возросла в 5 раз (и это 2021 год, ща по любому ещё больше), думается пирог ща очень солидный

 

недавно (во время Вегаса) америк.канал CNBC выпустили ролик про экономику команд и прибыль, но все как-то мутно выглядит

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится, как американцы пригорают и вопят про "Марио же чемпион мира!"

Ален Прост - четырёхкратный чемпион мира. Все (кроме американцев, ха-ха) помнят результаты его команды в Ф1.

 

(если уж на то пошло, то крутые команды Ф1 почти все созданы либо паршивыми, либо хотя бы не топовыми гонщиками)

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уил Бакстон снова обещает громкий анонс к концу недели

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

 

Худший мотор чемпионата + команда, которая даже в младшем чемпионате в середняках ходит*. 

Что это даст Ф1? Места в кокпитах даст. И это очень круто, как по мне, но если Либерти устраивает число машин, то Андретти им нафиг не сдался - ход гонок изменится примерно никак. Просто будет ещё на одну команду больше болтаться вне очковой зоны, цепляя результаты только по праздникам.

 

* и уходить оттуда не собирается.

Подход той же Ауди - закрыть всё ради Ф1, уйти из всех своих успешных серий, всё ради Ф1.

Подход у Андретти - вкладываемся во всё подряд, авось в каких-нибудь электрочайниках выстрелит.

 

Машина у них тоже из Индикара будет или всё же её люди с большим опытом конструирования в Ф1 создают сейчас? )

Плюс Зафнауэр предложил свои услуги. Не кто-то из Индикара, кто не знает местную кухню, а тоже человек с опытом в Ф1.

 

Я всё ещё убеждён, что Ф1 это даст больший приток зрителей, фанатов Андретти и Кадиллака, больший приток спонсоров. Отсюда и "пирог" должен стать больше. Ну и плюс 2 места на решётке. Я вообще хочу 12 команд.

 

Когда приходили Хиспании и т.д., им условия совсем другие по бюджетам предлагали. Сейчас же всё ясно. Есть потолок бюджетный. Андретти и GM бюджетом обделены не будут, судя по всему. 

 

Аналогичный подход сейчас у McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ИМХО произошло эпохальное событие - стоимость ЛЮБОЙ существующей команды Ф1 унеслась в космос.

ВАГ успел запрыгнуть в последний уезжающий вагон. Теперь любое ведро с болтами девешле чем за миллиард никто не продаст. 

Хаас небось ссыт кипятком от счастья сейчас. 

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План Феррари: переманить Сэра Льюиса в Маранелло

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, s_poloh сказал:

Хаас небось ссыт кипятком от счастья сейчас. 

Правда и желающих купить команду станет меньше. 

4 минуты назад, Lasssept сказал:

План Феррари: переманить Сэра Льюиса в Маранелло

Там же Лекраша №1 хотели сделать. Такое Луису точно не надо. В Мерседесе определенно условия лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ilovef1 сказал:

Юра, ты так всегда безапеляционно, уверенно объявляешь чужое мнение чушью, когда оно не совпадает с твоим

Я не объявляю чужое мнение чушью, я привожу факты. 

5 часов назад, ilovef1 сказал:

То, что говорят первые лица Ф1, и то, что они делают - это гигантская разница.

По твоей Логике, значит, Тото на самом деле всяческих помогал Андретти, раз на словах он был против?:crazy: Большинство первых лиц говорили открыто, что они против, Браун же наоборот, был не против. 

 

5 часов назад, ilovef1 сказал:

не имеешь ни малейшего реального представления о тонкости процедуры приёма в формульный закрытый клуб

Без проблем, приведи инфу о голосовании команд, раз она у тебя есть. Потому что у Ф1 прямо сказано обратное, что команды не решали ничего. 

 

6 часов назад, ilovef1 сказал:

А на основании чего вообще тогда Либерти делает выводы о том, будут новички или не будут?

На основании баланса своих счетов) 

6 часов назад, ilovef1 сказал:

Юра, ты всерьёз думаешь, что Зак Браун был бы рад появлению конкурента ещё и в Ф1, помимо индикара?

Ты так говоришь, как будто клиентская команда Альпин его реально напугает) Они в весьма хороших отношениях с Андретти. (Да и в Индикаре у МакЛарена в последнем сезоне дела лучше, чем у Андретти были, если ты не заметил) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gustavus сказал:

Нравится, как американцы пригорают и вопят про "Марио же чемпион мира!"

Ален Прост - четырёхкратный чемпион мира. Все (кроме американцев, ха-ха) помнят результаты его команды в Ф1.

 

(если уж на то пошло, то крутые команды Ф1 почти все созданы либо паршивыми, либо хотя бы не топовыми гонщиками)

При том, что команда не Марио. 

3 часа назад, ant1k2h сказал:

Плюс Зафнауэр предложил свои услуги. Не кто-то из Индикара, кто не знает местную кухню, а тоже человек с опытом в Ф1.

Не записал бы Отмара в плюсы команде) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

План Феррари: переманить Сэра Льюиса в Маранелло

 

 

Это что курить нужно, чтобы такое писать, при том, что у Хэма контракт и он ещё хуже в плане внутрикомандных игр, чем Сайнс?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня бы устроило, если бы Андретти сами строили свой болид. Мотор - это уже дело десятое. То что он будет Рено под другим брендом, какая разница. Феррари несколько лет ездила под брендом Альфа Ромео на болидах Заубера. Вот вариант Хаас, когда ты сам ничего не строишь и моторы клиентские - это кошмар просто и таким ребятам пинка надо дать из ф1.

Может Хаас и Андретти объединиться каким-то образом, то есть партнёрами стать и GM в Хаас притащить под это. Сотрудников набрать. От этого все выиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Napoleon сказал:

Феррари несколько лет ездила под брендом Альфа Ромео на болидах Заубера

Мотор у Альфы всегда назывался Феррари. Тут уж уместнее  тогда Петронас в пример привести, но они тогда были прошлогодними, так что всё равно не одинаковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ant1k2h сказал:

Машина у них тоже из Индикара будет или всё же её люди с большим опытом конструирования в Ф1 создают сейчас? )

 

Если они даже Даллару в Индикаре не могут сделать не ведром...

 

5 часов назад, ant1k2h сказал:

Я всё ещё убеждён, что Ф1 это даст больший приток зрителей, фанатов Андретти и Кадиллака, больший приток спонсоров. Отсюда и "пирог" должен стать больше. Ну и плюс 2 места на решётке. Я вообще хочу 12 команд.

 

Я тоже хочу 11 или 12 команд.  Но либерти не хочут. А в приток зрителей на логотип Андретти и Кадиллака не верю. Зрители пришли бы, приди Андретти со своими пилотами. А с пилотами они прийти не могут, так как из-за паршивой работы команды и паршивой машины их пилоты не могут добыть суперлицензию.

 

4 часа назад, Serg919 сказал:

Там же Лекраша №1 хотели сделать. Такое Луису точно не надо. В Мерседесе определенно условия лучше.

 

Относительно Сайнса его сделали номером один теперь. Это не значит, что он будет номером один при Люсе.

 

1 час назад, Napoleon сказал:

кошмар просто и таким ребятам пинка надо дать из ф1

 

В чём кошмар, если большую часть сезонов они завершили впереди того же Вильямса и в среднем были на уровне какого-нибудь Заубера (то явно выше, то явно ниже)?

На протяжении долгого времени их модель была эффективной. Вот только Хаас до сих пор не докумекал своей пустой головой, что так не будет длиться всегда, и пора инвестировать...

Покупка шасси у сторонних компаний - вполне в духе Ф1. Таким занимались Грэм Хилл, Кен Тирелл и Фрэнк Вильямс, а также компания Хонда, например.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gustavus сказал:

Ален Прост - четырёхкратный чемпион мира. Все (кроме американцев, ха-ха) помнят результаты его команды в Ф1.

Проста очень попросили спасти Лижье, обещали золотые горы от французких спонсоров, заводские движки пежо,с которыми уже намучались Маки, Джордан, но Просту обещали, что для него сделают как для себя. По итогу сработал французкий менталитет, движки пежо остались гумном, результата не было, спонсоры быстро разбежались.

Так, что к Просту особых претензий нет,  он собирался руководить национальной сборной франции, а через год получил клуб из 3й лиги.. на чемпионате мира. Может будь у него движки рено, дела бы шли получше. Он потом желе, что команду назвал, в свою честь, мол если бы называлась, как ни будь франция гп, то спонсорам было бы не так легко кинуть его через колено, а так мол это же не национальная команда, это личная песочница Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Так, что к Просту особых претензий нет

 

Ну я не заметил у Проста каких-либо менеджерских успехов ни до, ни после собственной команды Ф1, хотя вялых попыток он предпринял аж несколько.

И я же не столько в упрёк Просту это, а как статистику. Личный титул чемпиона мира пока что-то нифига ни Просту, ни Фиттипальди не помог сделать крутую команду Ф1. Так что и Андретти нефиг этим кичиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gustavus сказал:

 

Худший мотор чемпионата + команда, которая даже в младшем чемпионате в середняках ходит*. 

Что это даст Ф1? Места в кокпитах даст. И это очень круто, как по мне, но если Либерти устраивает число машин, то Андретти им нафиг не сдался - ход гонок изменится примерно никак. Просто будет ещё на одну команду больше болтаться вне очковой зоны, цепляя результаты только по праздникам.

 

* и уходить оттуда не собирается.

Подход той же Ауди - закрыть всё ради Ф1, уйти из всех своих успешных серий, всё ради Ф1.

Подход у Андретти - вкладываемся во всё подряд, авось в каких-нибудь электрочайниках выстрелит.

 

Маки то же везде выступают и не обламываются

Ферры после введения потолка еще и в ЛМС полезли

Хаас выступает, в Наскаре Индейке и Ф1 какие то результаты есть в Наскаре

 

Имхо если сравнивать Хаас и Андретти, я за андретти, Андретти явно более серьезный проект, чем изначально максимально клиентский Хаас.

Про боксы полна чушь,  как то 12 команды вмещались, а тут 11 не влезет.

 

Честно я в шоке, Ф1на поперек ФИА идет, это конечно нонсенс,  держать Откровенный Фарм РБ, бесполезный Хаас, никакущий Вильямс, Елси вильямс это хотя бы формально Историческое имя и как свадебный генерал, пойдет. То команды полностью без амбиций в виде Младо быков и  Хааса, которые якобы приносят ф1не  пользу большую чем Андретти, это чухня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gustavus сказал:

 

Ну я не заметил у Проста каких-либо менеджерских успехов ни до, ни после собственной команды Ф1, хотя вялых попыток он предпринял аж несколько.

И я же не столько в упрёк Просту это, а как статистику. Личный титул чемпиона мира пока что-то нифига ни Просту, ни Фиттипальди не помог сделать крутую команду Ф1. Так что и Андретти нефиг этим кичиться.

Так он вроде потом еще в рено работал, а Рено это диагноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Маки то же везде выступают и не обламываются

Ферры после введения потолка еще и в ЛМС полезли

 

Масштабы компаний иные. Плюс эти полезли из топовой серии в местечковые, а не наоборот.

 

6 минут назад, Fulcrum сказал:

Имхо если сравнивать Хаас и Андретти, я за андретти, Андретти явно более серьезный проект, чем изначально максимально клиентский Хаас.

 

А не надо их сравнивать. Это самое бессмысленное, что только можно сделать.

Хаас уже в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gustavus сказал:

Я тоже хочу 11 или 12 команд.  Но либерти не хочут. А в приток зрителей на логотип Андретти и Кадиллака не верю. Зрители пришли бы, приди Андретти со своими пилотами. А с пилотами они прийти не могут, так как из-за паршивой работы команды и паршивой машины их пилоты не могут добыть суперлицензию.

Ну в Америке может идаст пару процентов, но не больше конечно, Тем с 26 Мерикосы могут за формально ФОрд-РБ болеть.

А пилота и США мы еще долго в ф1 не увидим, пока они Индейке статус хотя бы до ф2 в ФИА  не поднимут, а даллара не смастерит им машиу которая будет быстрее ф2, а то там уж очень специфичный авто вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Я чет сомневаюсь что если Кадиллак помимо СУ и на свою команду созреет то ему откажут в заявке, или условной Тойоте.

Кадиллак же вроде обещал построить СУ к 2028. Вот только обещать не значит жениться. Что за СУ там выйдет - большой вопрос. А Андретти кататься собираются с 2025 или 26, и все это время им придется использовать хРено. И самопальное шасси. В общем, отказ в принятии Андретти в таком виде может расстраивать, но не удивителен. Совсем.

 

Хотелось бы достижения какой то предварительной договоренности о старте в 2028, чтобы Андретти при желании могли сформировать тех.штаб и выкатить более менее вменяемый прототип к этой дате, а не только декларировать это самое желание. Сейчас в проект сложно подписать серьезных людей, вроде матьиво Бинотты, а маргиналы вроде Сафнауэра, готовые подписаться на любую аферу заради бабла - это тем более не те, с кем стоит на что то рассчитывать.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А не надо их сравнивать. Это самое бессмысленное, что только можно сделать.

Хаас уже в Ф1. 

И эти люди кормят нас лапшой с меритократией. Из двух аутсайдеров один лучше другого, потому что ему повезло. Может, стоит закрепить за Хаас последнее место на решетке и финишном протоколе? Потому что не повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

В чём кошмар, если большую часть сезонов они завершили впереди того же Вильямса и в среднем были на уровне какого-нибудь Заубера (то явно выше, то явно ниже)?

На протяжении долгого времени их модель была эффективной. Вот только Хаас до сих пор не докумекал своей пустой головой, что так не будет длиться всегда, и пора инвестировать...

Покупка шасси у сторонних компаний - вполне в духе Ф1. Таким занимались Грэм Хилл, Кен Тирелл и Фрэнк Вильямс, а также компания Хонда, например.

А что хорошего, чтобы покупать шасси? Формула - это должно быть соревнование конструкторов, а не людей, которые хотят присосаться к успеху. Мне интересно наблюдать за разными болидами, созданными разными конструкторами, а не моно-чемпионат одинаковых машин.

Более того, это мешает тем же Вильямсу и Зауберу. Командам-конструкторам, у которых Хаас несколько лет косвенно отбирал деньги в Кубке конструкторов, сам ничего не разрабатывая при этом. Чтож в этом хорошего? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Это что курить нужно, чтобы такое писать, при том, что у Хэма контракт и он ещё хуже в плане внутрикомандных игр, чем Сайнс?  

У Хэма 1+1 пишут, т.е. он может спокойно уйти. Ну и это Феррари, возможность пустить пыль в глаза для них важнее победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...