Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл    ESP.gif 55. Сайнс    Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер   GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант      Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  AUS(1).gif 3. Риккиардо  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif Лоусон   Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен       Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенбергг  CHN.gif 24. Чжоу  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 28-го желающие продать команду могут и найтись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

Формула решила, что Андретти не принесет ценности бренду Ф1. + команда должна быть конкурентоспособной 

То ли дело Хаас, ну просто сверхценная команда.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фестиваль лицемерия. Особенно про ценность. Андретти все же имя в мире автоспорта, при чем явно весомей, чем тот же Хаас. Но, просто Андретти не занесли необходимое количество кэша нужным людям. Все просто: заносишь бабло - ты очень ценный актив. Бабло не заносишь - ты никто и звать тебя никак. А все остальное - словесная шелуха. А потом опять будут рассказы о том, как молодым пилотам не хватает места в Формуле 1. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредовое решение, но я был уверен, что их не пустят. Больше всего меня забавляет слушать, как ссылаются на якобы неконкурентоспособность команды, одно имя которой стоит дороже, чем ничтожный, никому не известный в Европе "Хаас" - что он есть, что его нет, не команда, а пустое место, эрзац, видимость. Сами ни черта не делают, не разрабатывают, полнейшие нули, со дня дебюта не продвинувшиеся ни на сантиметр в развитии, зато рот разевают широко, чего-то там голосуют сидят, щёки надувают, в себя верят.

 

Нравится мне и то, что уважаемые люди тут рассуждают о сложности размещения одиннадцатой команды в паддоке и в боксах. Алё, буржуи! Скоро хари треснут от размеров ваших дворцов. Поскромнее надо быть. Показать, как раньше великие чемпионы на трассу приезжали и в каких условиях жили? А некоторым, Тотоше особенно, места мало даже в таких местах, как Абу-Даби. Таким и гектара не хватит. 

 

Да, я более чем уверен, что педалировали идею прихода Андретти именно Тотоха и вся его гоп-компания в виде клиентов, которые всегда подвякнут, а то ездить будет не на чем. У "Мак-Ларена" тоже могут быть свои расчёты не пускать команду Майкла - у них в американских гонках конкуренция между собой будь здоров. Но там никого не интересует мнение Зака Брауна и там он никто, чтобы ставить свои условия, а тут он биг босс, надувает и без того большие щёки и, конечно же, полностью использует своё право вето.

 

Ну и, несомненно, старина Хаас тоже подосрал с подписью против, зачем ему это надо? Лучше в одиночестве делать вид, что мы тут чего-то гоняемся, а не просто штаны протираем уже который год и нас тут всё устраивает.

 

Не знаю, кто был ещё против, но стопудово, все, кто связан с "Мерседесом", а также Хаас лично, поставили галки против Андретти.

 

Вообще, по моему глубокому убеждению, пора эту идиотскую систему заканчивать. Чтобы сами участники решали, кто имеет право с ними гоняться, а кто нет.

 

Раньше всё было просто: ФИА разрешила, и добро пожаловать, а на мнение какого-нибудь условного Рона Денниса глубоко накласть, с горочкой. Хоть ты и босс чемпионской команды. Командуй своими Сенной и Простом, а остальное тебя не касается, приятель.

 

А нынче у нас Тотоха с самодовольной физиономией, не скрывая своего превосходства, весь слащавый до приторности, прямо заявляет, что он тут будет решать, кто достоин, а кто недостоин. День, когда он наконец исчезнет из паддока, станет для многих людей праздником, честно. А на месте бин Сулайема я бы сделал всё, чтобы наконец такого рода вопросы больше никогда не могли решать участники.

 

Жаль Андретти, на фоне этих ребят многие "боссы" нынешней Ф1 - паяцы и ничтожества, которые просто волей случая оказались слишком важными персонами. Персоны важные, а масштаб - микроскопический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Фестиваль лицемерия. Особенно про ценность. Андретти все же имя в мире автоспорта, при чем явно весомей, чем тот же Хаас. Но, просто Андретти не занесли необходимое количество кэша нужным людям. Все просто: заносишь бабло - ты очень ценный актив. Бабло не заносишь - ты никто и звать тебя никак. А все остальное - словесная шелуха. А потом опять будут рассказы о том, как молодым пилотам не хватает места в Формуле 1. 

Это больше всего похоже на картельный заговор, ЕС должны вмешатся, их законы нарушены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Это такой сюрр. И везде пишут - Андретти. Они как бы с GM в альянсе заходят. Уверен, их и в 2028-ом году не пустят на решётку. :facepalm:

 

Так дали же понять что GM как шильдик на СУ Рено Либерти не интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентская версия худшего мотора Ф1 + середняки Индикара.

Это действительно слабый кандидат.

Единственная их ценность - два дополнительных кокпита для молодых гонщиков. И потому я всё-таки огорчён, что им отказали. 

 

2 часа назад, Parab0lica сказал:

С одной стороны куча усилий по завоеванию Америки, а потом бац и кидок Андретти, которого знают и любят

 

Билеты на американские Гран При и без Андретти хорошо продаются.

Да и чихать хотели американские зрители на Андретти с условными Оконом и Чжоу в кокпитах.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно команды сделали. Главное, чтобы больше никогда не повторялись истории с закрытием команд, как это было с HRT, Caterham и Марусей. Что мешало Андретти купить за копейки, абсолютные копейки, а именно за 30 миллионов фунтов стерлингов долгов Manor в 2017 году? Тем более, что FIA тогда дала Manor добро выступать в сезоне 2017 на машине 2016 года. Состав пилотов был великий: Верляйн и Окон. И пусть Окона тогда уже увели в Форс Индию, но топовый Верляйн был бы к их услугам. В Формуле 1 всё сделали для того, чтобы команда выжила и спаслась. Но не нашлось никого желающих купить команду... В том числе из-за того, что думали, что захотят-придут без проблем. Не придут. Уже никогда. Отныне Haas, Williams и все-все-все команды в цене за миллиарды перевалили и с каждым годом будут дорожать на порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ilovef1 сказал:

 

 

Тото как ось мирового зла - это понятно, но он там не один:

 

Кристиан Хорнер: "Марио Андретти сделал очень многое для Формулы 1 и мы все его уважаем. Но, в этом вопросе всё сводится к тому, кто будет за это платить. Команды чемпионата не хотят жертвовать своими призовыми и я их прекрасно понимаю. Сейчас заявку Майкла поддерживают лишь McLaren и Alpine. Они либо имеют партнёрские отношения в Америке, либо хотят стать поставщиками силовых установок. Для Андретти всё было бы намного проще, если бы он купил одну из команд чемпионата"

 

Хельмут Марко: «Появление 11-й команды приведет к снижению индивидуальной ценности каждого участника «Ф-1». Этого никому не хочется»

 

Фредерик Вассер: «Если мы хотим добиться успеха в США, то это скорее вопрос привлечения в «Ф-1» лучших американских гонщиков, нежели американской команды»

 

Джеймс Ваулз: «Уильямс» категорически против 11-й команды в «Ф-1», но примет «Дженерал Моторс» с распростертыми объятьями»

 

Лоуренс Стролл: «В «Ф-1» должно остаться 10 команд. Не надо чинить то, что не сломано»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

но, уж тогда и к Хаасу, например, такие требования предъявите) 

 

Поздняк метаться. Хаас УЖЕ в Ф1.

 

2 часа назад, ant1k2h сказал:

И какую же ценность приносит, например, Хаас? Не, ну серьёзно?

 

Вот именно. Никчёмные команды в Ф1 уже есть. Нафиг надо добавлять ещё больше никчёмных?

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FOX_MULDER сказал:

 Отныне Haas, Williams и все-все-все команды в цене за миллиарды перевалили и с каждым годом будут дорожать на порядок.

 

какой ... будет покупать Хаас за миллиард ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что никто не хочет делить бапки на 11 частей, вместо 10, но есть один момент. Договор согласия вроде как кончается в 2025, так почему бы не подписать новый договор с Андретти, вместо Хааса как вариант? По крайней мере вынести это на обсуждение.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ilovef1 сказал:

У "Мак-Ларена" тоже могут быть свои расчёты не пускать команду Майкла - у них в американских гонках конкуренция между собой будь здоров. Но там никого не интересует мнение Зака Брауна и там он никто, чтобы ставить свои условия, а тут он биг босс, надувает и без того большие щёки и, конечно же, полностью использует своё право вето.

Господи, какая чушь. Браун был как раз один из немногих, кто Андретти поддерживал. В том числе и потому, что они давние деловые партнёры, в том числе в Автоспорте:facepalm:(например, совместно владеют командой в Австралийских суперкарах). 

И никакого голосования команд не было. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Господи, какая чушь. Браун был как раз один из немногих, кто Андретти поддерживал. В том числе и потому, что они давние деловые партнёры, в том числе в Автоспорте:facepalm:(например, совместно владеют командой в Австралийских суперкарах). 

И никакого голосования команд не было. 

 

Ага, конечно. В суперкарах владеют, а в индикаре у них наоборот конфликт интересов, не? Я чего-то не понимаю, когда у ребят там разные команды?

 

Не было голосования? А на основании чего вообще тогда Либерти делает выводы о том, будут новички или не будут? А Договор согласия уже упразднили, да?

 

Юра, ты так всегда безапеляционно, уверенно объявляешь чужое мнение чушью, когда оно не совпадает с твоим, но при этом точно так же не видишь ни единого официального документа, не имеешь ни малейшего реального представления о тонкости процедуры приёма в формульный закрытый клуб - зато громко и красиво заявляешь "Боже, какая чушь, вот я-то всё знаю".

 

Юра, ты всерьёз думаешь, что Зак Браун был бы рад появлению конкурента ещё и в Ф1, помимо индикара? То, что говорят первые лица Ф1, и то, что они делают - это гигантская разница. На словах поддержать партнёра-конкурента - это одно. А вот на закрытых совещаниях и голосованиях можно делать и говорить прямо противоположное.

 

Что там, за закрытыми дверями, говорится и делается, нам никогда не расскажут. И ты в этом плане точно такой же непосвященный, как и я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем переживающим за Андретти хочу сказать - не стоит. Это такой же коммерс, как Хаас, который увидел, что с лимитом бютжетов и возможностью покупки узлов у больших команд, придя в Ф1 можно вполне себе заработать. В Ф1 он идет за деньгами, а не за победами. Это видно, в том числе по фейк-мотористу, которого он подтянул. Когда не было лимита бютжетов и Ф1 была пылесосом для высасывания бабла, что-то Андретти не горел желанием присоединиться.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно отказали, что толку от середняка который заводам конкуренцию не сможет навязать?

Хаас 2.0 это не то что надо чемпионату.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Deer сказал:

Всем переживающим за Андретти хочу сказать - не стоит. Это такой же коммерс, как Хаас, который увидел, что с лимитом бютжетов и возможностью покупки узлов у больших команд, придя в Ф1 можно вполне себе заработать. В Ф1 он идет за деньгами, а не за победами. Это видно, в том числе по фейк-мотористу, которого он подтянул. Когда не было лимита бютжетов и Ф1 была пылесосом для высасывания бабла, что-то Андретти не горел желанием присоединиться.

 

дело не столько в Андретти, а в картельном сговоре Либерти и ко вместе с командами, для которых слова "о ценностях автоспорта", о развитии америк.рынка, повышении конкуренции и т.д - просто треп

 

9 минут назад, yooogurt сказал:

Правильно отказали, что толку от середняка который заводам конкуренцию не сможет навязать?

Хаас 2.0 это не то что надо чемпионату.

 

у нас уже есть "завод" Рено - без смысла и цели, в 2026 посмотрим на другой завод, который до сих пор и команду не может сформировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

дело не столько в Андретти, а в картельном сговоре Либерти и ко вместе с командами, для которых слова "о ценностях автоспорта", о развитии америк.рынка, повышении конкуренции и т.д - просто треп

Ну не знаю, по-моему они открытым текстом говорят, что с приходом 11-й команды у каждого уменьшится кусок пирога. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Правильно отказали, что толку от середняка который заводам конкуренцию не сможет навязать?

Хаас 2.0 это не то что надо чемпионату.

Тут есть доля правды. Так то и первый Хаас мало кому интересен, и ещё одна вечно последняя команда не нужна зрителям. Но дьявол как всегда кроется в деталях. Стал бы Кадиллак мотористом через четыре года? Обросла бы команда нормальными техническими специалистами или как Хаас просто помогала брэнду решать маркетинговые задачи, принося финансовый профит даже в виде трэш-участника? Этого мы уже не узнаем, пушто сейчас Ф1 окончательно превратилась в закрытый клуб, войти в который можно только купив уже существующую команду. В этом тоже хорошего мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

у нас уже есть "завод" Рено - без смысла и цели, в 2026 посмотрим на другой завод, который до сих пор и команду не может сформировать

 

Денег надо больше вбухивать, как топовые "заводы", вон АМ например, а Андретти по любому меньше чем Рено вливать собирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Этого мы уже не узнаем, пушто сейчас Ф1 окончательно превратилась в закрытый клуб, войти в который можно только купив уже существующую команду. 

 

Я чет сомневаюсь что если Кадиллак помимо СУ и на свою команду созреет то ему откажут в заявке, или условной Тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Deer сказал:

Ну не знаю, по-моему они открытым текстом говорят, что с приходом 11-й команды у каждого уменьшится кусок пирога. 

 

а сколько реально прибыль от этого пирога ? даже у Мерса профит в чистом виде максимум 80-120 млн. Если вся грызня за пару десяток лимонов, то ситуация выглядит печально, особенно на фоне болтовни о "миллиардной" стоимости команд

 

тот же З.Браун говорит, что это все можно обсудить:

Цитата

 

«В плюсы можно записать то, что «Андретти» могут помочь увеличить размер так называемого «пирога». Под этим «пирогом» в первую очередь подразумевается рост числа болельщиков, это самое главное. А также это может привести к увеличению популярности «Ф-1» на определенном рынке, что в свою очередь поможет привлечь еще больше спонсоров. Это также может добавить интереса и самим гонкам, на трассе.

 

Про минусы мы можем говорить в том случае, если размер «пирога» не станет больше, тогда этот «пирог» придется делить на большее количество равных частей. И я думаю, что именно это волнует большинство команд.

Как мне кажется, мы все просто не слишком хорошо осведомлены о том, в чем именно заключается предложение «Андретти», поэтому каждый просто высказывает свое мнение. 

 

Моя позиция такова – если это принесет пользу спорту, увеличит количество болельщиков, увеличит доходы серии, улучшит условия телеконтрактов, ну и так далее, – в общем сделает «пирог» больше, то я предпочту получать 11-ю часть «пирога», если он, условно, увеличится в 1000 раз, чем 10-ю часть, если он увеличится в 100 раз»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

Вот именно. Никчёмные команды в Ф1 уже есть. Нафиг надо добавлять ещё больше никчёмных?

Прекрасная логика. Даже попытаться гоняться им не дали. И уже никчёмная? Это логика трусов или жмотов. Как раньше приходили команды? Не появись Джордан, не было бы сейчас Астон Мартина. А если бы Стюарт не пустили, то и Ред Булл бы сейчас не было.

 

20 минут назад, Iron Deer сказал:

Ну не знаю, по-моему они открытым текстом говорят, что с приходом 11-й команды у каждого уменьшится кусок пирога. 

А давайте избавимся от ещё парочки команд? Кусок же увеличится! ) От прибавления команды пирог то ведь не может стать больше, чем был. Ну правда же? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти надо было назваться «DHL PayPal Andretti Fuck Yeah America», тогда Ф1 отнеслась бы к ним более серьезно :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ant1k2h сказал:

А давайте избавимся от ещё парочки команд? Кусок же увеличится! ) От прибавления команды пирог то ведь не может стать больше, чем был. Ну правда же? )

Не исключаю, что так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...