Merry Christmas Опубликовано 03.12.2023 17:19 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор Mercedes 63. Расселл 12. Антонелли 77. Боттас Мерседес Red Bull 1. Ферстаппен 11. Перес Хонда Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Мерседес Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Visa RB 22. Цунода 30. Лоусон Хонда Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Alpine 10. Гасли 7. Дуэн Рено Sauber 27. Хюлькенберг Бортолето Феррари Изменено 23.11.2024 05:25 пользователем Merry Christmas Объявили о контракте Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.11.2024 19:23 Да ладно, один там будет Херта, наверняка. Ему до СЛ осталось либо в этом году одну практику купить, либо в следующем на Индикаре и практиках заработать 9 баллов, должен как-то осилить уже. Вот вторым, наверное, кого-то поопытнее посадить захотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.11.2024 19:23 36 минут назад, jurykovalev сказал: Ну, у одного из твоего списка уже есть за них опыт) Да и отец его с Шевроле почти всю карьеру потом провёл в спорткарах. Так что, кто знает) Ну если Кевину это интересно, то считай он фаворит. можно прямо сейчас подписывать и спокойно работать, готовясь к 2026, тем более что они во всю уже работают над болидом Только что, jurykovalev сказал: Да ладно, один там будет Херта, наверняка. Ему до СЛ осталось либо в этом году одну практику купить, либо в следующем на Индикаре и практиках заработать 9 баллов, должен как-то осилить уже. Вот вторым, наверное, кого-то поопытнее посадить захотят. Ну тогда успевать надо в абу-даби однозначно один пилот должен быть опытным пилотом Ф1. могут кого и из тех, кто будет гонять в 2025 пригласить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 25.11.2024 19:41 15 минут назад, jurykovalev сказал: Да ладно, один там будет Херта, наверняка. Кстати да. Титульным спонсором скорее всего станет Gainbridge, а те прямо таки могут пролоббировать приход Херты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.11.2024 19:55 30 минут назад, Merry Christmas сказал: Ну если Кевину это интересно, то считай он фаворит. можно прямо сейчас подписывать и спокойно работать, готовясь к 2026, тем более что они во всю уже работают над болидом Ну тогда успевать надо в абу-даби однозначно один пилот должен быть опытным пилотом Ф1. могут кого и из тех, кто будет гонять в 2025 пригласить. Там денег много,могут Гасли или Окона перетащить,вероятнее второго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 25.11.2024 20:26 1 час назад, SareN сказал: нету у Кади своего гибрида, он стандартный у всех дайтоновских гиперсагах от Боша В смысле, у всех? И у Acura, BMW, Lamborghini с Porsche? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.11.2024 20:36 10 минут назад, ant1k2h сказал: В смысле, у всех? И у Acura, BMW, Lamborghini с Porsche? Моторы разные, гибридная составляющая унифицированная у LMDh, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 25.11.2024 20:41 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Моторы разные, гибридная составляющая унифицированная у LMDh, да Не, ну я знал, что они все LMDh, но как-то упустил унификацию гибрида у них. Ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 25.11.2024 20:57 оба на Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.11.2024 21:00 (изменено) Марио Андретти: Цитата Мне очень повезло, что я смог продержаться здесь так долго и заниматься любимым делом так долго. И мысль о том, что команда Cadillac F1 Team хочет видеть меня рядом с собой.... Я буду помогать, где смогу, на неисполнительной должности в команде, не буду участвовать в повседневной работе (потому что мне не нужна работа ), но буду предлагать советы, вдохновение, дружбу везде, где смогу. Мне невероятно повезло. Майкл Андретти: Цитата Команда Cadillac F1 Team состоит из сильной группы людей, которые неустанно трудились, чтобы создать американскую заводскую команду. Я очень горжусь их тяжелой работой и поздравляю всех вовлеченных с этим знаменательным следующим шагом. Я буду болеть за вас! Изменено 25.11.2024 21:55 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 25.11.2024 21:10 1 час назад, Merry Christmas сказал: Речь шла об Андретти, ты сказал никчемная никому не нужная фамилия, которая ничего не значит в мире автоспорта Как можно такое сказать о чемпионе Ф1, и помимо титула в Ф1 у него полно достижений Нет же, я сказал, что она в Ф1 - ноль. Про автоспорт я ничего не говорил. В 24.11.2024 в 21:32, Emerald сказал: А чем она, прости, легендарна? Тем же, чем ещё одна итальянская фамилия Риккардо? Что выкинули до конца сезона и отправили на ранчо? Андретти для Ф1 как имя - это ноль. Для Ф1 фамилия Андретти ну примерно как в чемпионате Испании фамилия Ананко - 9-кратного чемпиона России по футболу. А чо, достижения же есть. А в Ф1 последнее, чем фамилия Андретти запомнилась - тем же, чем Риккардо. Хотя нет, у Риккардо хотя бы 8 побед было. Тут скорее с де Врисом сравнение. Во-первых, это Майкл лез в Ф1, а что во времена Марио было - об этом помнит только свиноферма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 25.11.2024 21:13 11 минут назад, Lasssept сказал: Марио Андретти: Майкл Андретти: Страна старпёров. Президенту 80, актёру, играющему автогонщика, за 60. В Ф1 лезут тоже старпёры. Пилотами, наверное, станут Брайан Херта и Хелио Каштроневеш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 25.11.2024 22:21 теперь ждём Гюнтера Штайнера в руководители команды. Он идеально подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 25.11.2024 23:15 Кто такой кадилак и кто такой такой GM, не вижу ни какой ценности данных брендов 4 часа назад, Serg919 сказал: Марио Андретти станет директором Кадиллака. Фамилию Андретти просто так не выкинешь. Член совета дерикторов, а не директор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.11.2024 00:08 52 минуты назад, WAKKO сказал: Кто такой кадилак и кто такой такой GM, не вижу ни какой ценности данных брендов Член совета дерикторов, а не директор Чемпион Формулы-1 1978 года Марио Андретти уточнил свою роль в новой команде «Кадиллак». Цитата «Я чувствую себя очень счастливым, что смог остаться здесь так долго и заниматься любимым делом так долго. И мысль о том, что команда «Кадиллак» хочет, чтобы я был рядом… Я помогу как смогу, на неисполнительной должности в команде, не буду участвовать в повседневной работе (потому что мне не нужна работа), но буду предлагать советы, вдохновение, дружбу везде, где смогу. Мне невероятно повезло», — написал Андретти на своей странице в социальной сети X (ранее Twitter). 25 ноября Формула-1 подтвердила, что достигла принципиальной договорённости с General Motors и её брендом «Кадиллак» об участии в чемпионате с 2026 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 26.11.2024 00:27 Пробились таки посторонние, не представляющие никакой ценности Скрытый текст «Это было действительно деликатное дело», — говорит Андретти. «Примерно в середине сезона [1977] я подписал письмо о намерениях… остаться с Колином на 1978 год. К тому времени, как настала очередь Монцы, Ники [Лауда] сказал, что уходит из Ferrari и переходит к Экклстоуну [Брэбхэм]. Так что теперь место номер один было открыто для всех. В тот момент у Колина и меня были обязательства друг перед другом, но они могли быть нарушены. «После Монцы я сказал Колину: «Я пойду в Ferrari». «Не надо», — сказал он, — «потому что все, что ты сделаешь, это запутаешь себя и усложнишь себе жизнь». Но мне нужно было себя удовлетворить, поэтому я поехал. И Старик предложил мне вдвое больше денег, чем я получал от Колина». Так почему же он не ушел? В том сезоне ужасная надежность двигателя стоила ему шанса на мировой титул, а Ferrari flat-12 был известен как почти пуленепробиваемый. В конце концов, он не смог оторваться от Чепмена и вложений времени и энергии, которые он вложил, чтобы снова сделать Lotus победителем. «И, кстати, [Колин] повторил предложение Ferrari...» — добавляет он. Естественно, это тоже помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.11.2024 04:09 3 часа назад, enisei сказал: Пробились таки посторонние, не представляющие никакой ценности Показать контент «Это было действительно деликатное дело», — говорит Андретти. «Примерно в середине сезона [1977] я подписал письмо о намерениях… остаться с Колином на 1978 год. К тому времени, как настала очередь Монцы, Ники [Лауда] сказал, что уходит из Ferrari и переходит к Экклстоуну [Брэбхэм]. Так что теперь место номер один было открыто для всех. В тот момент у Колина и меня были обязательства друг перед другом, но они могли быть нарушены. «После Монцы я сказал Колину: «Я пойду в Ferrari». «Не надо», — сказал он, — «потому что все, что ты сделаешь, это запутаешь себя и усложнишь себе жизнь». Но мне нужно было себя удовлетворить, поэтому я поехал. И Старик предложил мне вдвое больше денег, чем я получал от Колина». Так почему же он не ушел? В том сезоне ужасная надежность двигателя стоила ему шанса на мировой титул, а Ferrari flat-12 был известен как почти пуленепробиваемый. В конце концов, он не смог оторваться от Чепмена и вложений времени и энергии, которые он вложил, чтобы снова сделать Lotus победителем. «И, кстати, [Колин] повторил предложение Ferrari...» — добавляет он. Естественно, это тоже помогло. Да взял титул на следующий сезон но далее была боль и страдание, лучше было перейти в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 26.11.2024 05:54 Нда пролезли таки в ф1, но честно, не понимаю, почему кадилак-андретти плохо, а просто кадилак велком. У производителей есть тендеция покидать автоспорт, если ГМ решит свалить, надеюсь есть пунктик, что команду забирает Андретти. ПРосто давайте откровенно да же в штатах фанбаза кадилака никакая, там это тачки для пенсов и реперов, кроме Имсы Кадилак ни где не гоняет, в то время как болелы команды Андретти могли под пивчанский за свою тиму и в ф1 потопить. Для ГМа наверное более логично было бы выставить команду Корветт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 26.11.2024 05:58 8 часов назад, Emerald сказал: Для Ф1 фамилия Андретти ну примерно как в чемпионате Испании фамилия Ананко Дело же не в ф1не, а в привлечении пендосвов к просмотру ф1ны. И вот тут Генеси, Пенске и Андретти для тамошних фанатов автоспорта значит сильно больше, чем Кадилак, который имеет статус пенсионерско-реперской тачки, шевролет с его камаро и корветом больше ассоциируется со спортом + моторист в индейке и участник наскара, а каделак гоняет в спецефической ИМСЕ. Все таки первоначальный план с Андретти-Кадилак нес меньше репутационных рисков для ГМа. А так если они обделаются, а они обделаются, без вариантов, все ляжет на ГМ, после чего они могут через 3 года включить обиженку и свалить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 26.11.2024 06:08 (изменено) 15 минут назад, Fulcrum сказал: Для ГМа наверное более логично было бы выставить команду Корветт. Для этого нужно чтобы GM это было реально интересно По факту это будет тот же Андретти, только без вывески Андретти. Если бы GM реально хотел прям САМ участвовать, тогда можно было бы и бренд Корвет заюзать. А так ну Кадилак и Кадилак, не выгорит, да и хрен с ним Изменено 26.11.2024 06:10 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JethroAlex Опубликовано 26.11.2024 07:11 10 часов назад, Parab0lica сказал: оба на Вторая часть орная)) Ps только команда появилась, опять этого Мика пихать начинают.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JethroAlex Опубликовано 26.11.2024 07:20 1 час назад, s_poloh сказал: Для этого нужно чтобы GM это было реально интересно По факту это будет тот же Андретти, только без вывески Андретти. Если бы GM реально хотел прям САМ участвовать, тогда можно было бы и бренд Корвет заюзать. А так ну Кадилак и Кадилак, не выгорит, да и хрен с ним Главное, что 11я команда появляется. Если у них не выгорит и через несколько лет захотят свалить, нарисуется другая команда и сможет их выкупить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.11.2024 07:33 1 час назад, Fulcrum сказал: Все таки первоначальный план с Андретти-Кадилак нес меньше репутационных рисков для ГМа. А так если они обделаются, а они обделаются, без вариантов, все ляжет на ГМ, после чего они могут через 3 года включить обиженку и свалить. Андретти их купит за рубль, будет такая хитрая схема прихода в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 26.11.2024 08:20 2 hours ago, Fulcrum said: Нда пролезли таки в ф1, но честно, не понимаю, почему кадилак-андретти плохо, а просто кадилак велком. У производителей есть тендеция покидать автоспорт, если ГМ решит свалить, надеюсь есть пунктик, что команду забирает Андретти. ПРосто давайте откровенно да же в штатах фанбаза кадилака никакая, там это тачки для пенсов и реперов, кроме Имсы Кадилак ни где не гоняет, в то время как болелы команды Андретти могли под пивчанский за свою тиму и в ф1 потопить. Для ГМа наверное более логично было бы выставить команду Корветт. Согласен по всем пунктам. Вообще, если вспомнить с чего все начиналось, то никакого GM в изначальной "заявке" от Андретти и вовсе не было. GM появился прицепом, когда команды развонялись, что не видят "ценности" для чемпионата. Теперь GM прям каким-то локомотивом идет чуть не в одиночку и даже обещает дрыгатели построить (о чем в самом начале тоже речи не было). Учитывая, что у самого GM нет "компетенций" ни для создания команды, ни для создания двигателя, то не особо понятно насколько их хватит. С этой точки зрения команда Андретти была бы более надежным вариантом, для Андретти гонки - это и есть их основной бизнес, в отличие от GM. Ладно, подождем подробностей, может в команде Cadillac F1 процентов 50, а то и более будет принадлежать семье Андретти, тогда все норм. А что касается выбора бренда, то видимо маркетологи GM с помощью эфадины как раз хотят привлечь Кадиллаку молодых состоятельных покупателей не склонных к стрельбе, золотым цепям и сомнительным тематическим вечеринкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 26.11.2024 08:25 1 минуту назад, Tony666 сказал: для Андретти гонки - это и есть их основной бизнес, в отличие от GM для какой-нибудь "Лукойл-Рэйсинг" тоже, но это не делает их пригодными для Ф1. GM умеет производить движки для автоспорта, в том числе и для гибридных силовых установок Команду же "компетентная" Андретти набирала не из собственных резервов, а сплошь из бывших сотрудников Ф1, и эти же самые люди теперь будут работать на GM. Только теперь есть ещё шанс, что и руководителем команды сделают кого-то из Ф1, а не Майкла, который даже Индикар не тянет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.11.2024 08:33 13 минут назад, Tony666 сказал: Ладно, подождем подробностей, может в команде Cadillac F1 процентов 50, а то и более будет принадлежать семье Андретти, тогда все норм. Команду заявляют вроде как формально TWG Global. Эту раньше формацию не использовали, но скорее всего это T - скорее всего Dan Towriss - Совладелец(или уже один из владельцев по сути) Андретти, а так же человек их главных спонсоров(и Херты в частности) Gainbridge (которые и одни из главных спонсоров в Майами этапа) WG - это скорее всего Mark Walter - CEO Guggenheim Partners - инвестиционного фонда семьи Гугенхайм, которые являются титульником у Андретти в Ёшке. т.е. по сути, заявку обеспечивают спонсоры Андретти, я так понимаю, ну и плюс GM. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах