Merry Christmas Опубликовано 03.12.2023 17:19 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор Mercedes 63. Расселл 12. Антонелли 77. Боттас Мерседес Red Bull 1. Ферстаппен 11. Перес Хонда Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Мерседес Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Visa RB 22. Цунода 30. Лоусон Хонда Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Alpine 10. Гасли 7. Дуэн Рено Sauber 27. Хюлькенберг Бортолето Феррари Изменено 23.11.2024 05:25 пользователем Merry Christmas Объявили о контракте Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 13.09.2024 09:39 7 минут назад, Merry Christmas сказал: удивлен Но при этом, к тому моменту, как Михаэль затащил Спа на жёлтеньком Бенеттоне, у немцев было всего... три победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 13.09.2024 09:42 Цитата Забавно что американцы до начала 90-х стабильно участвовали, а потом РАЗ и отрезало Как раз Индикар начал взлетать в 90-х, наверно косвенно повлиял. Тони Джордж в основу Индикара ставил продвижение американцев ибо иностранцы одолевали. А по факту и одолели, потому что американцы ушли в НАСКАР. Джефф Гордон был тогда молодым подающим надежды опенвильщиком, а ушел в сток-кары. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.09.2024 12:49 3 часа назад, s_poloh сказал: Забавно что американцы до начала 90-х стабильно участвовали, а потом РАЗ и отрезало Как раз Индикар начал взлетать в 90-х, наверно косвенно повлиял. 3 часа назад, DHL010 сказал: Тони Джордж в основу Индикара ставил продвижение американцев ибо иностранцы одолевали. А по факту и одолели, потому что американцы ушли в НАСКАР. Джефф Гордон был тогда молодым подающим надежды опенвильщиком, а ушел в сток-кары. после того как взлетел, начался раскол в 1995, на фоне которого Наскар и стал серий США номер один, а Индикар отправился на задворки, погубили мощную серию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 13.09.2024 17:34 8 часов назад, Lasssept сказал: картинка 5-тилетней давности *Чтобы гонщик был включен в таблицу, он должен был принять участие хотя бы в одной гонке. *Национальность определяется по флагу, под которым он участвовал в гонках. Например, Алекс Албон — таец, а не британец *Название страны — это ее нынешнее название. Например, Зимбабве до 1979 года называлась Родезией. А под каким тогда Вурц выступал в 1999-2000? Ну и Жолт Баумгартнер в 2000 тоже вызывает вопросы. А вообще картинка хорошая, я когда-то предлагал ФИА сократить до 8 стран: Великобритании, Германии, Франции, Италии, США, Бразилии, Финляндии и Японии. США и Япония постоянные поставщики моторов, а на долю остальных приходится большинство выступавших в открытых формулах гонщиков. 4 часа назад, Merry Christmas сказал: после того как взлетел, начался раскол в 1995, на фоне которого Наскар и стал серий США номер один, а Индикар отправился на задворки, погубили мощную серию Серия мощной оставалась до 2001 включительно, пока Тони Джордж не переманил Роджера Пенске. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 13.09.2024 19:00 (изменено) 1 час назад, Emerald сказал: Серия мощной оставалась до 2001 включительно, пока Тони Джордж не переманил Роджера Пенске. То был карт, который к активу джорджа никакого отношения не имел, а инди джорджа существовала с 1996 паралельно с карт. Вот туда и начали уходить сначала пенске в 2002, а потом и ганасси в 2003. Изменено 13.09.2024 19:01 пользователем Baguslav Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 13.09.2024 19:10 10 минут назад, Baguslav сказал: То был карт, который к активу джорджа никакого отношения не имел, а инди джорджа существовала с 1996 паралельно с карт. Вот туда и начали уходить сначала пенске в 2002, а потом и ганасси в 2003. А можно читать мои сообщения, прежде чем на них отвечать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 13.09.2024 20:28 1 час назад, Emerald сказал: А можно читать мои сообщения, прежде чем на них отвечать? Речь изначально шла про карт, которая пошла на спад после того как из нее начался исход в 2001? Я смотрел последние посты, всю скатерть не читал. Соррян. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.09.2024 17:12 3 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Вопрос: Вы уже приняли решение по поводу 2-го места в VCARB? Хельмут: «У нас есть идея. Подождите до Сингапура. К тому времени у нас будет ясная картина». В: Значит, на следующей неделе будет сделано объявление? Хельмут: «Будет ясно, что произойдет». В: Что насчет Лиама Лоусона? Хельмут: «Подождите до Сингапура». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 14.09.2024 17:18 Берман и Колапинто продолжают показывать проблемы нынешней FIA-шной системы молодёжек. Но это не значит, конечно, что раньше та же GP2/F2 была идеальной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.09.2024 17:33 (изменено) 15 минут назад, gustavus сказал: Берман и Колапинто продолжают показывать проблемы нынешней FIA-шной системы молодёжек. Но это не значит, конечно, что раньше та же GP2/F2 была идеальной. В Ф2 многое схоже с Ф1, разница лишь в тренировках, в Ф1 три по часу, в Ф3 и Ф2 одна на 45 минут и выходит что показывают чаще результат те кто едут тут второй третий сезон или кто из команд попал в настройки в трассу Если уж такое плотное расписание, то одну практику надо забрать у Ф1 и сделать мелким хотя бы две по 45 или начинать мелкими в четверг почему старая евроФ3 была более презентабельной, потому что там было больше тренировок Изменено 14.09.2024 17:34 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 15.09.2024 09:08 В 13.09.2024 в 22:28, Baguslav сказал: Речь изначально шла про карт, которая пошла на спад после того как из нее начался исход в 2001? Я смотрел последние посты, всю скатерть не читал. Соррян. Да, его тут ошибочно называют Индикаром, но имеют ввиду действительно КАРТ, где до 2001 конкуренция была чудовищной. 15 часов назад, gustavus сказал: Берман и Колапинто продолжают показывать проблемы нынешней FIA-шной системы молодёжек. Но это не значит, конечно, что раньше та же GP2/F2 была идеальной. А, может, проблема как раз не в них, а в Ф1. Либо Ф1 слишком простая, и новичок с ходу едет. Либо в Ф1 слишком низкий уровень, и даже середина пелотона Ф2 там может хорошо выступать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 15.09.2024 09:53 (изменено) 51 минуту назад, Emerald сказал: Либо Ф1 слишком простая, и новичок с ходу едет. Либо в Ф1 слишком низкий уровень, и даже середина пелотона Ф2 там может хорошо выступать У нас каждый год есть печальные примеры, что Ф1 может быть нифига не простой даже для лидеров Ф2. А всё потому что Ф2 слишком далека от Ф1. Не по скорости машин, но по значимости всевозможных элементов. Корреляция между результатами в этих двух чемпионатах слишком непредсказуема - сколь-либо исправно работает лишь для чемпионов-дебютантов, вроде Леклера-Рассела-Пиастри, которые настолько круты, что круты всегда и везде. P.S. Если что, Бортолетто не станет четвёртым в этом списке - он прежде никогда не был особо крут, да и титул Ф2 возьмёт (если возьмёт) во многом за счёт глупости других претендентов. Изменено 15.09.2024 10:00 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.09.2024 11:08 1 час назад, gustavus сказал: Скрытый текст У нас каждый год есть печальные примеры, что Ф1 может быть нифига не простой даже для лидеров Ф2. А всё потому что Ф2 слишком далека от Ф1. Не по скорости машин, но по значимости всевозможных элементов. Корреляция между результатами в этих двух чемпионатах слишком непредсказуема - сколь-либо исправно работает лишь для чемпионов-дебютантов, вроде Леклера-Рассела-Пиастри, которые настолько круты, что круты всегда и везде. P.S. Если что, Бортолетто не станет четвёртым в этом списке - он прежде никогда не был особо крут, да и титул Ф2 возьмёт (если возьмёт) во многом за счёт глупости других претендентов. А титул в Ф3? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кусь! Опубликовано 15.09.2024 18:52 Теперь Марко ломает голову как усадить Колапинто в телячью команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 16.09.2024 05:22 10 часов назад, Кусь! сказал: Теперь Марко ломает голову как усадить Колапинто в телячью команду. Это шутка такая или официал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.09.2024 05:54 32 минуты назад, slapa сказал: Это шутка такая или официал? Шутка,голову Бинотто ломает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.09.2024 06:16 6 минут назад, jals сказал: Шутка,голову Бинотто ломает) Почему сразу шутка, РБ может в нестандартные решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 16.09.2024 06:57 И что такого, показал Колапинто, из за чего доктору пришлось бы рассматривать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 16.09.2024 08:14 1 час назад, rreedd сказал: И что такого, показал Колапинто, из за чего доктору пришлось бы рассматривать? И я про то же. У них свой Лоусон пока толком не пристроен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.09.2024 08:59 23 часа назад, Emerald сказал: Либо Ф1 слишком простая, и новичок с ходу едет. Либо в Ф1 слишком низкий уровень, и даже середина пелотона Ф2 там может хорошо выступать. Ну Сарджент, вот, не серединой был) Де Врис - тоже) У Бирмана есть накат на тестах, практиках + сим. Франко - в принципе пилот с разнообразным опытом и всегда на любой технике, будь то формулы или Прототипы, показывал хороший уровень сходу. Это просто не Мик или Перес, какой-нибудь, которым адаптироваться нужно долго (плюс нестандартные, пока трассы, на которой тот же Бирман блистал в прошлом году в Ф2) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 16.09.2024 10:32 А может просто не стоит судить по 1 или 2 гонкам с 1 питом, а подождать еще, особенно когда пойдут трассы с сильным износом шин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 16.09.2024 11:31 58 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: А может просто не стоит судить по 1 или 2 гонкам с 1 питом, а подождать еще, особенно когда пойдут трассы с сильным износом шин? Согласен, тем более трасса отлична подошла для Уильямса. Да и сильного пилота отличает стабильность, а не способность выстрелить один раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 16.09.2024 12:38 (изменено) Чёто ВАГ конкретно так штормит. Сильно подозреваю что они пролетят мимо Ф1, ибо у простого немецкого рабочего скоро начнут позникать вопросы "а какого фига они закрывают заводы в Германии и одновременно с этим катаются в дорогущую игрушку под названием Формула 1?" Изменено 16.09.2024 12:38 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.09.2024 12:41 В 14.09.2024 в 20:12, Merry Christmas сказал: В 14.09.2024 в 20:08, Nelo Angelo сказал: Вопрос: Вы уже приняли решение по поводу 2-го места в VCARB? Хельмут: «У нас есть идея. Подождите до Сингапура. К тому времени у нас будет ясная картина». В: Значит, на следующей неделе будет сделано объявление? Хельмут: «Будет ясно, что произойдет». В: Что насчет Лиама Лоусона? Хельмут: «Подождите до Сингапура». Motorsport Italy - VCARB объявят о контракте второго пилота, вероятно Лоусона, между Сингапуром и Остином Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 16.09.2024 12:45 (изменено) пошли предсказуемые якобы "инсайды" об интересе "Ауди" к Колапинто. Интересен наверняка есть. Но уверен, что "инсайды" выдуманы из головы - просто по логике "интереса не может не быть". Но будет смешно, конечно, если даже в Ауди возьмут не чемпиона F2 Изменено 16.09.2024 12:45 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах