Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif Антонелли    Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif 3. Риккиардо  AUS(1).gif Лоусон   Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  ESP.gif 55. Сайнс  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенбергг       Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, s_poloh сказал:

А чё французская обественность вот так вот просто проглотит что национальная марка будет ездить на немецких движках? А Рено не боится что у них из-за этого продажи рухнут?

Мнение плебса патрициев не полнует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильная реакция. При том, что пример Астона доказывает, что такой подход и не помогает слишком сильно, а как раз Мак, делающий машину сам - смог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю СПА решит будущее Переса, Цуноды, Рика и Лоусона. Если брать по чистой скорости, в главной команде должен быть Цунода, в младшей Лоусон и еще кто-то. Так вроде и Марко хочет, но у Хорнера свои любимчики 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, конечно, увольнение обоих руководителей формульной программы в Ауди говорит нам о признании компанией провала подготовки к приходу. Свежие новости о том, что Бинотто там экстренно взялся переманивать мотористов из Феррари говорит видимо о том же самом. И все это менее чем за полтора года до старта. Немцы нынче совсем не те, что ранее, чем они занимались последние пару лет.

По Альпин новости тоже неутешительные, ладно мотор, но коробка и подвеска...похерят некогда славную команду из Энстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Как я понимаю СПА решит будущее Переса, Цуноды, Рика и Лоусона. Если брать по чистой скорости, в главной команде должен быть Цунода, в младшей Лоусон и еще кто-то. Так вроде и Марко хочет, но у Хорнера свои любимчики 

Не забывай, что за Пересом стоят крупные спонсоры, поэтому его могут в кешбыки отправить, а на замену ему взять Юки или  Рика, меняя их, например, местами через несколько гонок. Тогда вопрос - как в Ф-1 ввести Лоусона?

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

А Рено не боится что у них из-за этого продажи рухнут?

 

а такой ли большой рынок во Франции, в частности для Альпины?

Ну и как бы в серийные машинки движки всё равно свои продолжат ставить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Мак, делающий машину сам - смог

Интересно смог бы он если бы они сейчас с Мерсом за чемпионат рубились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, s_poloh сказал:

Интересно смог бы он если бы они сейчас с Мерсом за чемпионат рубились :)

Если бы МакЛарен рубился с Мерсом за чемпионат - они априори были бы успешной командой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савард

- Флавио Бриаторе говорит людям, что у него есть соглашение с Mercedes на поставку двигателей в 2026 году, но есть несколько проблем

- Бриаторе говорит об этом, потому что сделал предложение Сайнсу, но Карлос хочет увидеть гарантии в виде контракта с Мерседес (двигателями)

- но во Франции сезон отпусков и юристы не смогут быстро оформить соглашение, которое еще далеко до окончательного оформления, так что изменить ситуацию к 2025 году практически невозможно.

- никто не сообщил отделу двигателей Renault в Вири-Шатильоне о том, что происходит, и им не очень приятно читать в СМИ, что их проект остановлен

- В команде есть реальные опасения, что это приведет к забастовке, и Alpine может столкнуться с ситуацией, когда у нее не будет двигателей на некоторых гонках в этом году

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савард

- состав пилотов Red Bull будет определен после Гран-при Бельгии

- Переса предупреждали, чтобы он взял себя в руки или контракт может быть разорван

- главный кандидат на замену - Риккардо, но он тоже выступает не лучшим образом и его могут убрать даже из Рейсинг Буллс

- другой вариант замены Переса - Юки Цунода, но Red Bull опасается его, потому что он все еще склонен переусердствовать и попадать в аварии

- Red Bull может повысить Лоусона, но это большой риск для молодого гонщика, ведь быть партнером Макса Ферстаппена по команде может быть непросто,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савард

- Red Bull опасается, что Макс в какой-то момент решит перейти в Mercedes, но он не собирается этого делать, пока у команды не будет пакета, который даст ему шанс на победу.

- даже в Mercedes считают маловероятным его переход до конца 2026 года, когда все увидят расстановку по двигателям

Mercedes вскоре назовет Андреа Кими Антонелли в качестве замены Льюису Хэмилтону в 2025 году

Результаты его тестов с Mercedes замалчиваются (намеренно), чтобы избежать роста ожиданий, но все сомнения, которые были, похоже, исчезли

- вероятно, контракт Рассела продлят но команда хочет оставить несколько вариантов на случай, если Ферстаппен все-таки появится на рынке.

- для Карлоса Сайнца надежды нет.

 

https://joesaward.wordpress.com/2024/07/24/green-notebook-from-sachsenhausen/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савард

- Хельмут Марко останется в команде до окончания своего контракта в конце 2026 года, когда ему исполнится 83 года. Это то, чего хотел Макс Ферстаппен

- По слухам, в воскресенье в Будапеште состоялось большое совещание, на котором встретились различные заинтересованные стороны в команде. Марк Матешиц не присутствовал, но были несколько членов семьи Ювидья из Таиланда, а также менеджеры Red Bull

 

GTCm-XG-WUAAD-a-W.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lasssept сказал:

Савард

- Флавио Бриаторе говорит людям, что у него есть соглашение с Mercedes на поставку двигателей в 2026 году, есть несколько проблем

- Бриаторе говорит об этом, потому что сделал предложение Сайнсу, но Карлос хочет увидеть гарантии в виде контракта с Мерседес (двигателями)

- но во Франции сезон отпусков и юристы не смогут быстро оформить соглашение, которое еще далеко до окончательного оформления, так что изменить ситуацию к 2025 году практически невозможно.

- никто не сообщил отделу двигателей Renault в Вири-Шатильоне о том, что происходит, и им не очень приятно читать в СМИ, что их проект остановлен

- В команде есть реальные опасения, что это приведет к забастовке, и Alpine может столкнуться с ситуацией, когда у нее не будет двигателей на некоторых гонках в этом году

Вот это, конечно, интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что говорит Савард надо всегда миним на 2 делить, а то и на 3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, s_poloh сказал:

Всё что говорит Савард надо всегда миним на 2 делить, а то и на 3

Савард пересказывает слухи из паддока, то есть это не какие-то особые инсайды, а этакое средневзвешенное мнение людей, работающих в формуле. 

Понятное дело, что все не сбудется. Но основные векторы обычно более или менее соответствуют.

 

С чемпа:

Цитата

 

Издание FormulaPassion поделилось мнением о пилотах, которые могли бы перейти в «Ауди» с учётом того, что ранее должность в команде получил Маттиа Бинотто. 

Как отмечает издание, шансы перейти в «Ауди» есть у испанца Карлоса Сайнса, немца Мика Шумахера, с которым у Бинотто хорошие отношения, а также у британца Джорджа Расселла, который в настоящий момент выступает за «Мерседес». FormulaPassion подчёркивает, что Бинотто в первые месяцы своего пребывания на посту руководителя «Феррари» пытался пригласить Расселла в команду, но получил отказ со стороны «Мерседеса». Контракт Джорджа с немецкой командой рассчитан до 2025 года включительно.

 

Интересно, а сам Рассел знает, что у него есть такой потрясающий шанс? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, T T сказал:

немца Мика Шумахера, с которым у Бинотто хорошие отношения

 

     Хе, а в ветке Мика пишут, что Бинотто его терпеть не может и специально отправил в Haas, страдать, вместо тихого и мирного места в Alfa Romeo с Кими.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, T T said:

Интересно, а сам Рассел знает, что у него есть такой потрясающий шанс? :scratch_one-s_head:

наверное имеется в виду после 2025-го. Там всякое возможно. Если сейчас подпишут Антонелли, а начиная с 26-го подпишут Макса, то Джордж автоматом становится свободным агентом. Места в Маках и Феррари заняты, если не удастся протолкнуться в РБ, то вот тебе и здравствуй Ауди)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rémy сказал:

 

     Хе, а в ветке Мика пишут, что Бинотто его терпеть не может и специально отправил в Haas, страдать, вместо тихого и мирного места в Alfa Romeo с Кими.:rolleyes:

По факту так и есть. Запихнул в Хаас, оставив в АР кататься Джови ещё один сезон вместе с потерявшим мотивации Кими, но даже на фоне потерявшего форму и мотивацию финна, он ничего на показывал, затем когда у Мика начались проблемы в Хаасе и ему нужна была поддержка или хотя бы, чтобы кто-то заткнул рот звезде Нетфликса (они с Маттиа в одной из серий даже катались вместе на Фиате), Бинотто положил с прикладом на всё это и молча смотрел как подопечного его академии смешивает с дерьмом неадекватный австриец. Поэтому не вижу причин, чтобы это была позитивная новость для Шумахера, скорее наоборот минус одно потенциально возможное место. Возможно только у них и вправду отличные отношения, просто в тот момент ему было особо не до Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, s_poloh сказал:

А чё французская обественность вот так вот просто проглотит что национальная марка будет ездить на немецких движках? А Рено не боится что у них из-за этого продажи рухнут?

Обозвали же неизвестным именем альпиной, а могут и ещё как обозвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tony666 сказал:

наверное имеется в виду после 2025-го. Там всякое возможно. Если сейчас подпишут Антонелли, а начиная с 26-го подпишут Макса, то Джордж автоматом становится свободным агентом. Места в Маках и Феррари заняты, если не удастся протолкнуться в РБ, то вот тебе и здравствуй Ауди)))))))

Честно говоря не понимаю этой движухи вокруг Антонелли, что его пытаются так в Мерседес пропихнуть, что аж готовы пожертвовать Расселлом. Пока он даже близко не подошёл по уровню выступлений к Джорджу, чтобы ради него жертвовать уже состоявшимся пилотом. Им проще и в правду подписать Сайнса 1+1, раз пошли слухи, что Макс остается до конца 26 года в РБ, если Макс соглашается на 27 год и дальше, то пара Ферстаппен Расселл на пару лет. Антонелли пока может год еще в Ф2 покататься, а затем устроить его в Уильямс как Джорджа и наблюдать. Если будет оправдывать надежды, то переводить в основу. Все равно даже в 2027 ему будет всего 20 лет.

Но не исключен вариант, что Максу может не очень понравится регламент и он уйдёт из Ф1, тогда уже можно будет и Джорджа сохранить и Антонелли место будет после окончания контракта Сайнса, если он себя в Уильямсе проявит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, T T сказал:

 

Интересно, а сам Рассел знает, что у него есть такой потрясающий шанс? :scratch_one-s_head:

Если в мерс подпишут Макса и Кими то куда ему идти?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

Честно говоря не понимаю этой движухи вокруг Антонелли, что его пытаются так в Мерседес пропихнуть, что аж готовы пожертвовать Расселлом. Пока он даже близко не подошёл по уровню выступлений к Джорджу, чтобы ради него жертвовать уже состоявшимся пилотом. Им проще и в правду подписать Сайнса 1+1, раз пошли слухи, что Макс остается до конца 26 года в РБ, если Макс соглашается на 27 год и дальше, то пара Ферстаппен Расселл на пару лет. Антонелли пока может год еще в Ф2 покататься, а затем устроить его в Уильямс как Джорджа и наблюдать. Если будет оправдывать надежды, то переводить в основу. Все равно даже в 2027 ему будет всего 20 лет.

Но не исключен вариант, что Максу может не очень понравится регламент и он уйдёт из Ф1, тогда уже можно будет и Джорджа сохранить и Антонелли место будет после окончания контракта Сайнса, если он себя в Уильямсе проявит.

У меня такое впечатление, что Тотондий не шибко ценит Рассела. Мариновал его хрен знает сколько в Вилах, а сейчас явно готов его сплавить из команды. Возможно потому, что у Рассела не зашло с медийностью. Антонелли - явно его личный проект и интерес Тото, и его раскрутка идет с размахом. Сейчас идет прогрев публики, готовят ожидания прихода "нового Ферстаппена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

По факту так и есть. Запихнул в Хаас, оставив в АР кататься Джови ещё один сезон вместе с потерявшим мотивации Кими, но даже на фоне потерявшего форму и мотивацию финна, он ничего на показывал, затем когда у Мика начались проблемы в Хаасе и ему нужна была поддержка или хотя бы, чтобы кто-то заткнул рот звезде Нетфликса (они с Маттиа в одной из серий даже катались вместе на Фиате), Бинотто положил с прикладом на всё это и молча смотрел как подопечного его академии смешивает с дерьмом неадекватный австриец. Поэтому не вижу причин, чтобы это была позитивная новость для Шумахера, скорее наоборот минус одно потенциально возможное место. Возможно только у них и вправду отличные отношения, просто в тот момент ему было особо не до Мика.

Тут другое. Учитывая, что проект Ауди выглядит все более провальным, пилоты, верящие в собственные перспективы, туда не пойдут. Мик в этой ситуации - идеальное решение. Работящий, опыт имеет и языком трепать, какое говно у него болид и команда, не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

У меня такое впечатление, что Тотондий не шибко ценит Рассела. Мариновал его хрен знает сколько в Вилах, а сейчас явно готов его сплавить из команды. Возможно потому, что у Рассела не зашло с медийностью. Антонелли - явно его личный проект и интерес Тото, и его раскрутка идет с размахом. Сейчас идет прогрев публики, готовят ожидания прихода "нового Ферстаппена".

Помоему у тебя верное впечатление, если бы верил, взял бы под Джорджа хорошего "второго" номера, некоего Боттаса, как было для Льюиса, а он явно бредит идеей, открыть своего Ферстаппена, не отпускает его, что он упустил талант поколения, а дохтур его на повороте обошёл. Впрочем Расселл сам виноват, не смог пенсионера уверенно опередить, скорее даже наоборот, так что быть первым не заслужил.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон в Хаасе. Официально. Контракт многолетний.

image.png.417e9a6be8399ef7fea2180d6406df60.png

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...