Jump to content
Sign in to follow this  
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

5 часов назад, Lonesome сказал:

Какое выгодное предложение может сделать Феррари, которое не может сделать тот же РБР или Мерседес? 

Вполне может деться. Не надо недооценивать общую усталость Леклера от Феррари. На словах они все готовы быть до конца с командой, но это только на словах. А что в реальности, мы не знаем. 

А куда идти-то? Феррари сейчас - лучший вариант для него, как ни крути.

В Мерке до 2025 всё занято и если Карл не возьмет 8-й, то скорее всего подпишется как минимум на 2026 в надежде на космолет, который мы все ему давно задолжали.

Астон? Тут я полностью согласен, что пока там Лэнс, серьезно воспринимать их сложно.

Мак? Это вообще клиенты, которые никогда не выиграют при наличии Мерка и Тото в соседних боксах.

Ауди? Кот в мешке, причем многовероятно медленный кот.

Остается РБ, но там, при всем уважении, не думаю, что сечас найдется пилот, который победит Макса в команде Макса.

Так что по всему выходит, что можно преспокойно продлеваться до конца 2026.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

Количество нулей способствует сильнейшей амнезии. Там Тото пророчит Карлу руководство. Я уржусь, если Карл станет боссом Макса в Мерседесе:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Для того, чтобы такая амнезия случилась с Ферстаппеном, пришлось бы примерять количество нулей как минимум как у Хэма. А этого он не позволит. Он же лучший на все времена и вот это вот все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Для того, чтобы такая амнезия случилась с Ферстаппеном, пришлось бы примерять количество нулей как минимум как у Хэма. А этого он не позволит. Он же лучший на все времена и вот это вот все.

 

У него уже как минимум плюс минус. Отсыпят поболе. Ценник Макса будет только расти. К тому же, боссы не от собственного кармана отрывают, всегда есть всякие советы всяких папиков-директоров, смотрящих над бездонным бюджетом. Так что в будущем его переход в Мерседес вполне реален. А если к тому времени Карл действительно станет боссом вместо Тотондия, то придется Карлу облизывать своего топа и всячески нахваливать. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, SlaF1 сказал:

Но при этом не было гарантий (и не могло быть), что у них всё получится.
 

Тогда, как раз, гарантии были - ему пообещали, что в команду вложат хорошие деньги. А сможет ли потенциал быть реализован, в немалой степени зависело от самого Шуми. Он пахал на тестах, работал с инженерами, и вместе они сделали результат.

Сейчас же, действительно, никаких гарантий нет. Бюджеты ограничены, все решается в стенах баз, и если болид не удался, исправить это уже не дают бюджетные ограничения. В старые-добрые времна Феррари и Ред Булл за два-три года догнали бы Мерседес, и не было бы 8 лет доминирования Стрел. И также Мерседес и Феррари быстро догнали бы РБР. Но теперь это так не работает. Побеждают те, кто с первой попытки идеально попал в регламент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Iron Deer сказал:

А куда идти-то? Феррари сейчас - лучший вариант для него, как ни крути.

В Мерке до 2025 всё занято и если Карл не возьмет 8-й, то скорее всего подпишется как минимум на 2026 в надежде на космолет, который мы все ему давно задолжали.

Или не подпишется.  Может его Жорж начнет объезжать и Сэр очень сильно расстроится. 

Цитата

Астон? Тут я полностью согласен, что пока там Лэнс, серьезно воспринимать их сложно.

Лэнс в последнее время много думает о теннисе. И выступает на фоне Алонсо очень плохо. Думаю, что старший уже должен понять, что с младшем команде будет сложно чего-то достичь. Да и Алонсо не вечен, а получить хорошего пилота - самое то.  Как раз АМ самый реальный вариант. 

Цитата

Мак? Это вообще клиенты, которые никогда не выиграют при наличии Мерка и Тото в соседних боксах.

Мак обладает очень солидным конструкторским штабом: Продрому, Маршал, Санчез. Я бы не недооценивал их. Они реально могут выстрелить. Да и их прогресс в этом сезоне впечатляет. 

Цитата

Ауди? Кот в мешке, причем многовероятно медленный кот.

А с чего же медленный? Немцы умеют к делу подходить основательно. Так что Ауди  вполне себе приемлемый вариант. По крайне мере это новая команда с большими амбициями. Другая обстановка, другие люди с серьезным финансированием. И к 2026 году Ауди должны хорошо подготовиться. И что самое важное, ужи видно, как они прогибают ФИА под себя с новым регламентом.  

Цитата

Остается РБ, но там, при всем уважении, не думаю, что сечас найдется пилот, который победит Макса в команде Макса.

И тем не менее желание побороться за чашки может толкнуть на такой ход. Ибо с Феррари вообще ни за что не борется. 

Цитата

Так что по всему выходит, что можно преспокойно продлеваться до конца 2026.

Нет, как раз продлеваться ему не стоит. 

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Lonesome сказал:

Какое выгодное предложение может сделать Феррари, которое не может сделать тот же РБР или Мерседес?

Дать очень много денег.
На самом деле я не думаю, что до 2026 года что-то принципиально изменится в расстановке сил и составах ведущих команд. Вряд ли в ближайшие пару лет будут какие-то громкие сенсационные переходы пилотов.
Хотя конечно движуха вокруг Переса и Норриса выглядит многообещающе. Но к Феррари и Леклеру это вряд ли будет иметь отношение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SlaF1 сказал:

Дать очень много денег.

Феррари не даст больше денег, чем тот же Мерседес или РБР. При том, что за Мерседес и РБР стоят победы, а что стоит за Феррари? Клоунада? 

2 минуты назад, SlaF1 сказал:

На самом деле я не думаю, что до 2026 года что-то принципиально изменится в расстановке сил и составах ведущих команд. Вряд ли в ближайшие пару лет будут какие-то громкие сенсационные переходы пилотов.
Хотя конечно движуха вокруг Переса и Норриса выглядит многообещающе. Но к Феррари и Леклеру это вряд ли будет иметь отношение.

Ну почему же, Стролл младший может уйти покорять теннис. Вот и место для Леклера. Или пойти в Ауди. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Sergey_S сказал:

Побеждают те, кто с первой попытки идеально попал в регламент.

Кто знает, вдруг в 2026 году это окажется именно Феррари?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Стролл младший может уйти покорять теннис. Вот и место для Леклера

Променять красную команду на зеленую? И что это ему даст? Ауди это вообще темная лошадка и непонятно поскачет ли она вообще.
Леклеру в каком-то смысле не повезло в том, что он очень быстро попал в Феррари (как Жан Алези когда-то), фактически в самом начале карьеры и теперь ему некуда стремиться, он и так в самой легендарной команде, мечте всех гонщиков. Остается только мечтать о титуле с Феррари и ждать смены регламента в надежде на перемены к лучшему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, SlaF1 сказал:

Променять красную команду на зеленую? И что это ему даст? Ауди это вообще темная лошадка и непонятно поскачет ли она вообще.

Это даст ему возможность перезагрузить себя, психологически. Плюс когда у тебя напарник Алонсо, это заставляет тебя быть максимально сфокусированным. Все же Ал авторитет, может даже что-то и подскажет и научит. В любом случае новая команда это возможность перемен. А Феррари - это болото, которое все глубже и глубже затягивает.  

18 минут назад, SlaF1 сказал:

Леклеру в каком-то смысле не повезло в том, что он очень быстро попал в Феррари (как Жан Алези когда-то), фактически в самом начале карьеры и теперь ему некуда стремиться, он и так в самой легендарной команде, мечте всех гонщиков. Остается только мечтать о титуле с Феррари и ждать смены регламента в надежде на перемены к лучшему.

Макс попал в РБР еще раньше и че? Норрис тоже очень молодым попал в Макларен. Проблема не в том, что ты куда-то очень быстро попал, а в том, что команда, в которой ты находишься, ничего не может. И с каждым годом дело не становится лучше. И по этой причине у тебя начинают опускаться руки, а сама обстановка вызывает уже раздражение. И чем дольше ты в этом находишься, тем сложнее тебе будет с этим справится. 

27 минут назад, SlaF1 сказал:

Кто знает, вдруг в 2026 году это окажется именно Феррари?

Отдел ненаучной фантастики находится на другом этаже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евга, Спектор, Туран, атлант как же вы смешны, вроде бы взрослые люди, противно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Макс попал в РБР еще раньше и че? Норрис тоже очень молодым попал в Макларен

Они еще могут мечтать о "лехендарной" Феррари.
У Шарля эта мечта уже сбылась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Они еще могут мечтать о "лехендарной" Феррари.

Очень сильно сомневаюсь. Они не слепые, да и зачем им Феррари, если есть РБР и Мерседес.  Лоск легендарности с Феррари уже слетел. Его просто похоронили. Это не середина 2000-ых. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lonesome сказал:

А с чего же медленный? Немцы умеют к делу подходить основательно. Так что Ауди  вполне себе приемлемый вариант. По крайне мере это новая команда с большими амбициями. Другая обстановка, другие люди с серьезным финансированием. И к 2026 году Ауди должны хорошо подготовиться. И что самое важное, ужи видно, как они прогибают ФИА под себя с новым регламентом.  

Только Ауди пока что взяли Ки и Тони Салтера, т.е. тех, кто провалился в новом регламенте. Маловато для успеха, скажем так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lonesome сказал:

Очень сильно сомневаюсь. Они не слепые, да и зачем им Феррари, если есть РБР и Мерседес.  Лоск легендарности с Феррари уже слетел. Его просто похоронили. Это не середина 2000-ых. 

Даже в 1992-93 годах люди хотели выступать за Феррари. Хотя тогда лоска и перспектив было еще меньше чем сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Тогда, как раз, гарантии были - ему пообещали, что в команду вложат хорошие деньги. А сможет ли потенциал быть реализован, в немалой степени зависело от самого Шуми. Он пахал на тестах, работал с инженерами, и вместе они сделали результат.

Сейчас же, действительно, никаких гарантий нет.

Какие гарантии и обещания? :smile:-Вилли, вот ты удружил с выбором [давай пойдем в "Феррари"]

Единственное, что ему могли обещать и выполнять - зарплата в срок.

Остальное - неизвестность.

Потом в середине первого сезона едва не ушел вместе с Тодтом, когда машина стала натурально рассыпаться на трассе едва начинались гонки. А кое-где и вообще не добираясь до старта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, SlaF1 сказал:

Даже в 1992-93 годах люди хотели выступать за Феррари. Хотя тогда лоска и перспектив было еще меньше чем сейчас.

Я тебе напомню, что в 1990 году Прост еще боролся с Феррари за титул и был близок к нему. И да, тогда не было никаких ограничений. Нужно было просто грамотно вложить бабло. А сейчас ограничения не позволяют Феррари иметь перспективы. 

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Только Ауди пока что взяли Ки и Тони Салтера, т.е. тех, кто провалился в новом регламенте. Маловато для успеха, скажем так.

У Ауди ещё есть проблемка, что зп в Швейцарии выше, чем в Англии, Брави уже плакался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впереди всякие красивые даты, победа в Монце, подписание первого контракта с Скудерией, может на эти даты объявят о продлении (сомневаюсь) 

А так там опять источники близкие к Карлосам, грустят, что Карлоса недостаточно сильно целовала толпа в макушку в воскресенье, Леклер на подиум не приехал, а с ним сюскались

Ну и предсказания страданий на Сингапур, да 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Lonesome сказал:

Я тебе напомню, что в 1990 году Прост еще боролся с Феррари за титул и был близок к нему. И да, тогда не было никаких ограничений. Нужно было просто грамотно вложить бабло. А сейчас ограничения не позволяют Феррари иметь перспективы. 

Я тебе напомню, что еще в начале прошлого сезона Леклер тоже как бы боролся за титул и даже на этом форуме у многих в связи с этим развился несдержанный оптимизм по поводу возможного чемпионства.
Думаю не нужно напоминать где Прост оказался в 1991 году?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SlaF1 сказал:

Я тебе напомню, что еще в начале прошлого сезона Леклер тоже как бы боролся за титул и даже на этом форуме у многих в связи с этим развился несдержанный оптимизм по поводу возможного чемпионства.

Только вот руководитель Феррари уже после Монако сказал, что Феррари за титул не борется. И да, в 2022 году борьбы за титул не было. Половина года не может засчитываться. И я уже говорил, чем отличается та ситуация, от нынешней. 

Цитата

Думаю не нужно напоминать где Прост оказался в 1991 году?

В самовозном Вильямсе, взяв еще одни титул. Так что не самое плохое продолжение. 

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lonesome сказал:

Только вот руководитель Феррари уже после Монако сказал, что Феррари за титул не борется. И да, в 2022 году борьбы за титул не было. Половина года не может засчитываться. И я уже говорил, чем отличается та ситуация, от нынешней. 

В самовозном Вильямсе, взяв еще одни титул. Так что не самое плохое продолжение. 

Прост взял титул в 93 за вильямс.

А где он был в 91?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, astor сказал:

Прост взял титул в 93 за вильямс.

А где он был в 91?

Скорее в 1992 году? Отдыхал от гонок в качестве комментатора. Не думаю, что Леклеру это грозит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lonesome сказал:

Скорее в 1992 году? Отдыхал от гонок в качестве комментатора. Не думаю, что Леклеру это грозит. 

В 92 менсел выиграл также как макс теперь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...