Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

4 часа назад, Lasssept сказал:

то что машины 2017-2021 самые мощные по прижиму, скорости, времени на круге и соответственно имеют серьезные перегрузки - с этим никто не спорит.

но и не стоит записывать тачки 90-2000-х в легкую прогулку, у них были свои нюансы

 

Скорее всего самой сложной с точки зрения нагрузок на пилота была эпоха на исходе 3-го десятилетия истории Формулы 1 с физической точки зрения. В середине 80-х с квалификационными шинами и квалификационными двигателями турбо эры, которую можно считать эталонной. Классический здоровяк Ф1 Дерек Уорик, ныне стюард Ф1, утверждает, что физические усилия, которые прикладывали пилоты к рулевому колесу, отличают нынешние болиды с усилителем руля, от зверских турбо монстров 1980-х годов.

 

«Автомобили, которыми я управлял были более мощными. Вы были помещены в эту ракету, в которой таилось 1350 л.с. От нагрузки вы просто не могли переключить скорость достаточно быстро. Я всегда был одним из самых сильных парней на трассе, но я думал, что нужно быть очень сильным, чтобы управлять этими машинами. Жёсткие из-за прижимной силы, жёсткие из-за того, что вы всё время должны были переключать передачу, но в основном жёсткие из-за того что мощность болида была очень велика.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nikobon сказал:

Да я вижу видео и как он моргает. Я об общем самочувствии, которое вполне бодрое.

 

Так я тоже ничего ужасного на видео не вижу

 

4 часа назад, Didi сказал:

Там бесполезно, да, секта верующих 

 

Действительно не тема, а секта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, TaurusNero сказал:

     Я думаю, даже, если придерживаться моего варианта, то -

 

        - финишный протокол продублирует стартовый. 

6 часов назад, TaurusNero сказал:

      Главное, что можно будет дольше висеть позади другой машины,

 

           не знал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аватарщик сказал:

- финишный протокол продублирует стартовый.

Если кто-то быстрее, то он все равно будет впереди на финише.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, TaurusNero сказал:

            Если кто-то быстрее, то он все равно будет впереди на финише.

 

          не согласен с трактовкой.

          при моношине и одном обязон.пите - старт\финиш = согласно купленных билетов в Qз.

          при 

          2х типах шин и 2х обязон.питах = #гуляйполе  разнообразия тактик. 

           расходимся. каждый - при своих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Аватарщик сказал:

2х типах шин и 2х обязон.питах = #гуляйполе  разнообразия тактик. 

А еще лучше, если обязать в гонке использовать все 3 типа шин и пусть стратеги выкручиваются как хотят. Причем чтобы на одном типе шин можно было проехать не более 40% гонки (чтобы не было быстрых переобувок после пары-тройки кругов и дальше почти всю гонку на оптимальной шине).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlaF1 сказал:

А еще лучше, если обязать в гонке использовать все 3 типа шин и пусть стратеги выкручиваются как хотят. Причем чтобы на одном типе шин можно было проехать не более 40% гонки (чтобы не было быстрых переобувок после пары-тройки кругов и дальше почти всю гонку на оптимальной шине).

 

Да вообще одновременно. И главное - обязать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SlaF1 сказал:

А еще лучше, если обязать в гонке использовать все 3 типа шин и пусть стратеги выкручиваются как хотят. Причем чтобы на одном типе шин можно было проехать не более 40% гонки (чтобы не было быстрых переобувок после пары-тройки кругов и дальше почти всю гонку на оптимальной шине).

 

              - даж на стёбчик не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему перегрузок, Албано получил доступ к данным о перегрузках в воскресенье от одной из команд, и там жесть.

верхний график боковые перегрузки

средний продольные

F1_QAT_G_Forces_1-768x768.jpg

 

Наконец, мы рассчитали среднее боковое ускорение на протяжении круга, получив 1,76 Gs, что эквивалентно тому, что гонщики и автомобили выдержали в среднем около 2 Gs в боковом направлении на протяжении всего Гран При, а абсолютной точкой с наибольшим напряжением был выход из 14-го поворота с результирующей G-силой в 5,13 Gs.

https://www.formulapassion.it/opinioni/federico-albano/f1-esclusivo-ecco-le-reali-forze-g-rilevate-in-qatar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Al Capone сказал:

И главное - обязать

 

А в чем проблема? Сейчас обязаны (да, именно обязаны) использовать в гонке два разных типа шин. Какая проблема обязать использовать все три типа выдаваемых на гран-при? Когда-то смена шин вообще была запрещена (хорошо, что от этой затеи отказались).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SlaF1 сказал:

 

А в чем проблема? Сейчас обязаны (да, именно обязаны) использовать в гонке два разных типа шин. Какая проблема обязать использовать все три типа выдаваемых на гран-при? Когда-то смена шин вообще была запрещена (хорошо, что от этой затеи отказались).

 

Так я про каждое колесо. 4 типа, 4 колеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SlaF1 сказал:

 

А в чем проблема? Сейчас обязаны (да, именно обязаны) использовать в гонке два разных типа шин. Какая проблема обязать использовать все три типа выдаваемых на гран-при? Когда-то смена шин вообще была запрещена (хорошо, что от этой затеи отказались).

Лучше стимулировать, чем обязывать.

Сократить потерю времени на пите до 12-15 секунд и команды сами чаще начнут лишний пит делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, astor сказал:

          Сократить потерю времени на пите до 12-15 секунд и команды сами чаще начнут лишний пит делать.

 

              дада.

              питовый круг должон быть по времени равен боевому. 

              разницу определяет ток работа механиков.

              жду такую трассу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Аватарщик сказал:

              дада.

              питовый круг должон быть по времени равен боевому. 

              разницу определяет ток работа механиков.

              жду такую трассу. 

Угу. И чтоб проезд по питу без заезда в боксы не оказался выгоднее проезда этого участка по трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yooogurt сказал:

На тему перегрузок, Албано получил доступ к данным о перегрузках в воскресенье от одной из команд, и там жесть.

верхний график боковые перегрузки

средний продольные

F1_QAT_G_Forces_1-768x768.jpg

Пики практически подряд Т12-Т14.

 

Тренер по эффективности гонщиков:

"Особенностью катарской трассы является множество быстрых поворотов с высокой прижимной силой. Когда пилоты проходят такие повороты, они напрягаются и немного задерживают дыхание. Таким образом, частота их дыхания такая же, как и во время сна, но частота сердечных сокращений составляет от 150 до 180 ударов в минуту. Так что в мозгу присутствует элемент гипоксии. В этом проблема. На жаре падать в обморок – обычное дело, в этом нет никаких сомнений. На сто процентов за этим нужно следить".

 

"Условия были очень тяжёлыми, и если бы таких гонок была одна или две в год, мы могли бы подготовиться к ним намного лучше. Но с нынешним графиком действительно сложно подготовить пилота к гонке в совершенно другой среде."

 

Когда пытались в цейтноте убрать одну большую проблему, но чудом отскочили.

 

Совсем не понял комментариев Бергера или Брандла. Дескать, ставьте велосипед в сауну и тренируйтесь. Такие условия отделяют настоящих героев и так далее.

Как будто раньше никогда не крутили баранку, а тот же Сенна не тянул руку в Адеалиде91, чтобы остановили гонку. Или Прост с Лаудой не отказывались гоняться по дождю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Боныч сказал:

         Угу. И чтоб проезд по питу без заезда в боксы не оказался выгоднее проезда этого участка по трассе. 

 

             лжепроезд , читай - "объезд пробки по обочине" = штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, astor сказал:

Сократить потерю времени на пите до 12-15 секунд

Это как? Убрать ограничение скорости на пит-лейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принудительный проезд по пит-лейн, если у тебя количество питов было меньше, чем у тех, кто сделал максимальное количество питов))
Например, если ты сделал два пита, а кто-нибудь из пелотоноа (хотя бы один) сделал три, то тебе обязательно нужно проехать один раз по питлейн.

Креатив рулит)).

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SlaF1 сказал:

Это как? Убрать ограничение скорости на пит-лейн?

Да нет-же, геометрией трассы легко достигается, например, когда трасса идёт по окружности, а питлайн является её диаметром. Цель же снизить время пита по сравнению с проездом по трассе, но не превращать проезд в незаконную срезку. Если потеря времени (со сменой колёс) будет составлять секунд 8-10 многие предпочтут поменять резину, а не тошнить пол-гонки, экономя резину. Гонки станут интереснее. Правда нужно будет число комплектов резины на гонку увеличить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все трассы переделывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ильфат сказал:

Это все трассы переделывать?

Не трассы. А только место заезда/выезда на питлейн, чтобы сократить время питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, WalerijPWW сказал:

Да нет-же, геометрией трассы легко достигается, например, когда трасса идёт по окружности, а питлайн является её диаметром. Цель же снизить время пита по сравнению с проездом по трассе, но не превращать проезд в незаконную срезку. Если потеря времени (со сменой колёс) будет составлять секунд 8-10 многие предпочтут поменять резину, а не тошнить пол-гонки, экономя резину. Гонки станут интереснее. Правда нужно будет число комплектов резины на гонку увеличить.

 

              подмена условий. изначально было - 

В 10.10.2023 в 15:07, Аватарщик сказал:

            2 типа шин. c пробегом 100km без износа. каждый.
     

                Давнишний батл о равенстве кругов возник вокруг
                спора о несправедливости(её нет) при штрафном stop&go. 

Скрытый текст

             

                 для беседы были взяты исходные.точно не помню,но суть ясна.
       +20s - между отсечками limitspeed. на каждой трассе цифры разные.
       + 3s - работа механиков . у разн.команд  цифры разные.
       + 5s - штраф мелкий.  +10s - покрупнее

 

       пилот отстает на +2s. получает штраф. отбывает.
       на выходе имеет от +25s до +33s.
       cкок народа мимо проехало?   ?-риторический.
       а должно быть 2+5 = +7s. как то так..imho. с другого форума.

 

       а стёб - 5питов5типов шин, лжесрезка и проч. - в пользу бедных.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, WalerijPWW сказал:

Да нет-же, геометрией трассы легко достигается, например, когда трасса идёт по окружности, а питлайн является её диаметром. Цель же снизить время пита по сравнению с проездом по трассе, но не превращать проезд в незаконную срезку. Если потеря времени (со сменой колёс) будет составлять секунд 8-10 многие предпочтут поменять резину, а не тошнить пол-гонки, экономя резину. Гонки станут интереснее. Правда нужно будет число комплектов резины на гонку увеличить.

Легко? Серьезно?
Можете продемонстрировать на примере конфигурации трассы в Монако?
Да хоть и не в Монако. Выберете любую трассу на ваш вкус и покажите, что там можно "убрать" чтобы потеря времени составила 10 секунд вместо 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SlaF1 сказал:

Легко? Серьезно?
Можете продемонстрировать на примере конфигурации трассы в Монако?
Да хоть и не в Монако. Выберете любую трассу на ваш вкус и покажите, что там можно "убрать" чтобы потеря времени составила 10 секунд вместо 20.

В монце выезд из боксов сделать после первой шиканы, ближе ко 2, к примеру.

Тут главное желание. Может на всех трассах и не получится, но на большинстве точно.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, astor сказал:

Не трассы. А только место заезда/выезда на питлейн, чтобы сократить время питстопа.

То есть с пит-лейн выезжать сразу на стартовую прямую? Креативненько.
И заезжать видимо так же - сразу сворачивать в боксы?
Для этого действительно не понадобится больших затрат - берем бульдозер и убираем стену между стартовой прямой и боксами. Дешево и сердито. А уж как зрелищность вырастет!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...