Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

4 часа назад, jals сказал:

а вот им в кокпитах какого?

Вот вообще пофиг! Это их работа и она хорошо оплачивается.
Они же (гонщики) любят в интервью рассказывать как им бы хотелось мчаться без оглядки на резину и топливо, как их вымораживает круиз-контрольная езда паровозиком, когда постоянно нужно следить за шинами вместо того чтобы гоняться с соперниками на 100%.
Вот им дали такую возможность. И сразу многие из них заныли про "самую тяжелою гонку в жизни".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Меня еще удивило - Джордж выехал перед Шарлем на софте, у Шарля старые шины, и Джордж не только не уезжает

Расселу по-моему сильно заплохело под конец гонки и он уже думал как доехать, а не как кого-то там догнать или лучший круг поставить.
В трансляции было как он на прямой руки из кокпита пытался высовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Вот им дали такую возможность. 

 

В условиях лютейшей жары, высокой влажности и огромных перегрузок (которых раньше не было) нонстоп из-за особенностей трассы.

 

1 час назад, SlaF1 сказал:

 И сразу многие из них заныли про "самую тяжелою гонку в жизни".

 

Окона вырвало 2 раза в начале гонки.

Сержант был на грани потери сознания

Рассел тоже

У Нандо ожоги бедра

У Шарля голова болталась на последних кругах от бесилья

Стролл терял сознание в болиде, и после в скорую отправился.

Албон еле выбрался из болида

Несколько пилотов по словам Ландо теряли сознание у медиков и он тоже

и т.д.

 

Просто так "заныли", на публику, ага, ведь такие происшествия стандартны для гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Несколько пилотов по словам Ландо теряли сознание у медиков и он тоже

Эх, жаль, что сейчас не времена Шуми. Он бы на физухе в этой гонке всех раскатал. 

На общем фоне Шарль держался очень неплохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

ведь такие происшествия стандартны для гонок

 

6d04020e57ea3d3b4316b5307d2bca22.jpg

 

f8bb0f88637e94244c6f991e5345116e.jpeg

 

https://www.youtube.com/watch?v=1UIeQSP27tU&t=8s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Эх, жаль, что сейчас не времена Шуми. Он бы на физухе в этой гонке всех раскатал. 

 

Ща подготовка у гонщиков в разы больше и лучше чем была во времена Шуми.

Но болиды тяжелее, прижима больше и перегрузки больше и чаще.

5 минут назад, SlaF1 сказал:

 

Ты серьезно сравниваешь их перегрузки с текущими болидами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Ты серьезно сравниваешь их перегрузки с текущими болидами?

Вот вообще плевать. Они эту работу работают добровольно.
Жара и куча пит-стопов не помешала механикам ставить рекорды по смене колес. А пилоты прям поплыли, весь сахар потек.
Что же они этот вопрос не подняли в субботу после спринта?
Получается, что быстрые гонки на пределе возможностей гонщики Ф-1 хотят только на словах? А на деле хотят комфортно ехать от старта до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SlaF1 сказал:

Вот вообще плевать. Они эту работу работают добровольно.
Жара и куча пит-стопов не помешала механикам ставить рекорды по смене колес. А пилоты прям поплыли, весь сахар потек.
Что же они этот вопрос не подняли в субботу после спринта?
Получается, что быстрые гонки на пределе возможностей гонщики Ф-1 хотят только на словах? А на деле хотят комфортно ехать от старта до финиша.

Если бы Райкконен до сих пор гонялся, ты бы по другому говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Жара и куча пит-стопов не помешала механикам ставить рекорды по смене колес. А пилоты прям поплыли, весь сахар потек.

 

Я и забыл что механики перегрузки до 8-9г нон стоп на протяжении полутора часов испытывают, объективное сравнение (нет)

1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Что же они этот вопрос не подняли в субботу после спринта?

 

Ты как спринт смотрел? Там больше половины проехали под ск. 

1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Получается, что быстрые гонки на пределе возможностей гонщики Ф-1 хотят только на словах? А на деле хотят комфортно ехать от старта до финиша.

 

Получается что есть пределы у человеческого организма в условиях экстремальной жары, что 20 лучших по подготовке пилотов не могут это выдержать. 

Проблема была в жаре с высокой влажностью вкупе с трассой на которой не передохнуть и перегрузки чаще, а не в том что надо было топить на полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

Если бы Райкконен до сих пор гонялся, ты бы по другому говорил

Нет. Не говорил бы.
С какой стати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SlaF1 сказал:

Вот вообще плевать. Они эту работу работают добровольно.
Жара и куча пит-стопов не помешала механикам ставить рекорды по смене колес. А пилоты прям поплыли, весь сахар потек.
Что же они этот вопрос не подняли в субботу после спринта?
Получается, что быстрые гонки на пределе возможностей гонщики Ф-1 хотят только на словах? А на деле хотят комфортно ехать от старта до финиша.

А часто гонщики в 2000-е получали ожоги и обезвоживание во время гонок? Причем массово. Надо все таки уметь видеть разницу, а не крутить шарманку про трава зеленее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Получается что есть пределы

Получается, что есть конкретная трасса с конкретными погодно-климатическими условиями. Есть директива заезжать на пит-стоп после 18 кругов жизни шин, стало быть все постараются ехать практически в квалификационном режиме каждый отрезок. Есть тренировки и субботний спринт. Есть гонщики, их физиотерапевты, боссы команд и организаторы Гран При.
И никто не подумал накануне о том, что может быть слишком жарко. О границах трассы подумали, о новой разметке подумали, а о том, что гонщики могут банально не вывозить по физухе - не подумали.
Ну что ж, другой раз будут умнее и подумают. Или нет - это же формула-1 :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

А часто гонщики в 2000-е получали ожоги и обезвоживание во время гонок? Причем массово. Надо все таки уметь видеть разницу, а не крутить шарманку про трава зеленее.

Надеюсь из всего этого будут сделаны правильные выводы. В Ф-1 принято думать о всякой фигне, но при этом в упор не замечать реальных проблем. Просто не подумали о том к чему могут привести короткие (но быстрые) отрезки на всегда свежих шинах. Оказалось слишком быстро и напряжно для пилотов.
Лично мне гонка понравилась. А то обычно приедут на финиш и даже не вспотеют. Жалко Хэмилтон сошел, было бы любопытно посмотреть на "превозмогателя всея Ф-1" на финише этой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SlaF1 сказал:

И никто не подумал накануне о том, что может быть слишком жарко.

 

Мы не знаем что за обсуждения были в воскресенье перед принятием обязательных кругов. Может и думали, только что толку, всех ставят перед фактом, а не нравится - не участвуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

а не нравится - не участвуйте.

В этом вся Формула-1 - красить поребрики или швабрами сметать воду с трассы - на это им ума хватает. Более сложные решения даются с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

Esteban Ocon threw up in his helmet on lap 15

 

Такую неприязнь к третьему титул Ферстаппена испытываю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Даниэль сказал:

а где же вот это все?

"если кто-то и может побороться с Максом, то это он."

 

А есть сомнения что борьба в этом регламенте будет с кем-то кроме Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, yooogurt сказал:

ещё по Шарлю видео, видно как теряется моментами хотя гонка уже закончилась

 

 Как как?

Tra Sfumazzatura e stanchezza?? 

:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Надеюсь из всего этого будут сделаны правильные выводы. В Ф-1 принято думать о всякой фигне, но при этом в упор не замечать реальных проблем. Просто не подумали о том к чему могут привести короткие (но быстрые) отрезки на всегда свежих шинах. Оказалось слишком быстро и напряжно для пилотов.
Лично мне гонка понравилась. А то обычно приедут на финиш и даже не вспотеют. Жалко Хэмилтон сошел, было бы любопытно посмотреть на "превозмогателя всея Ф-1" на финише этой гонки.

Если они и сделают выводы, то наверняка очередную бредятину. В Ф1 нужен один состав сликов максимально быстрый и максимально выносливый и правило одного обязательного пит-стопа, вот тогда будут гонки со старым колоритом. Состав который мог бы чуть ли не дистанцию гонки выдерживать. Тут бы можно было пробовать асимметричные тактики по смене шин проводить, и это было бы похоже чем-то на эпоху дозаправок. Японию 2005 изредка открываю, там первый отрезок Шуми, Алонсо и Кими друг за другом едут в квалорежиме, потом заезжают на пит и им доливают топлива, колеса никто не трогает. Они выезжают и продолжают давить дальше. А сейчас все про какие-то обгоны разговоры, хотя, вроде бы, правильно говорить про возможность преследовать машину для того чтобы чаще можно было вести борьбу. Но по факту хоть преследовать и проще, но резина все равно постоянно, то перегревается, то слишком быстро стирается, и никакого выхлопа от регламента нет. При этом нет условного паритета по скорости машин; если кто-то едет на пол-секунды с круга быстрее, то какой регламент не выдумывай - тут борьбы не будет. В общем сделать бы текущие машины покомпактнее и дать нормальные шины, и не менять регламент, чтобы команды могли друг друга скопировать и выровняться по скорости, тогда может и станут гонки интереснее и бодрее. ДРС оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA начала анализ ситуации в Катаре, чтобы предоставить рекомендации на случай будущих экстремальных погодных условий. Следует отметить, что хотя проведение Гран-при Катара в следующем году запланировано на конец года, когда ожидается понижение температуры, FIA предпочитает принять существенные меры уже сейчас, чтобы избежать повторения этого сценария.

Ряд мер будет обсужден на предстоящем заседании медицинской комиссии в Париже. Меры могут включать, среди прочего, рекомендации для участников, исследования модификаций для более эффективного воздушного потока в кабине, а также рекомендации по изменениям в календаре для соответствия приемлемым климатическим условиям. Исследования других серий, таких как соревнования по бегу по пересеченной местности в экстремальных климатических условиях, будут изучены на предмет потенциального применения в кольцевых соревнованиях. 

https://www.fia.com/news/fia-statement-competing-extreme-climatic-conditions

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Ща подготовка у гонщиков в разы больше и лучше чем была во времена Шуми.

Но болиды тяжелее, прижима больше и перегрузки больше и чаще.

Да брось ты. Такие доходяги, как нынче ездят, на тех машинах бы многие без прокачки физухи не смогли бы. Тогда пилоты при том же росте весили килограммов на 5-10 больше нынешних. И даже тогда в жарких гонках некоторым бывало тяжело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Да брось ты. Такие доходяги, как нынче ездят, на тех машинах бы многие без прокачки физухи не смогли бы. Тогда пилоты при том же росте весили килограммов на 5-10 больше нынешних. И даже тогда в жарких гонках некоторым бывало тяжело. 

 

Наоборот, Шуми и ко без прокачки которую имеют нынешние пилоты, текущий уровень перегрузок не смогли бы осилить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jals сказал:

Шарль ещё норм. У половины пелетона были серьёзные проблемы

В след году Катар будет в конце ноября.Должно быть полегче

Да и эти агрессивные 17 круговые стинты явно не облегчали жизнь пилотам

 

Шарль же сказал, что основная проблема только в жаре, а не в стинтах или чём-то ещё

Насколько понимаю полегче там только зимой бывает. Где-нибудь в январе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Могло быть ещё хуже - остановка сердца у многих пилотов, как у некоторых футболистов и смерть на полной скорости. По сути руководство фиа и пирелли надо в отставку и под суд отдавать. 

 

Пирелли? Это они Катар в октябре в календарь пропихнули что ли? Претензии можно предъявлять только тем кто додумался Катар в октябре проводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...