Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Помнишь Феттеля с его блокнотом? Что ему тогда сказали? Не лезь, куда не просят, а твое дело это крутить баранку.

Появились ли титулы с той поры? Нет, всё также стабильно. По нолям.

Но проблема ли это, если есть много нулей и в других рейтингах? :DСтоимость команд Формулы 1 в 2023 году (версия Forbes)

1 место - Ferrari -3900000000 у.е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Клан Леклеров™ - одна из самых влиятельных и токсичных группировок в истории автоспорта. Поскольку она носит неформальный характер, она не заявлена как официальная организация, но по косвенным источникам можно сложить определнную картину и, на мой взгляд, она выглядит следующим образом:

  • Шарль Леклер - один из самых талантливых гонщиков в истории Формулы 1 (без шуток)
  • Артур Леклер - посредственность, по блату устроенная в Академию Феррари и с ноги открывающая двери в кабинеты Маранелло
  • Альберто Антонини - теневой кардинал ИталоСМИ, подающий нужные нарративы публике (он поступил крайне неаккуратно, от своего имени выдав наброс "смотрите, Сайнс сказал "удобная машина", а не быстрая", такое надо выдавать от третих лиц)
  • Лапо Элканн - дорогой БРАТ самого Джона Элканна и главный фанат Шарля Леклера в галактике
  • Фредерик Вассер - некомпетентный руководитель команды, под патронажем которого Альфа Ромео в прошлом сезоне показала самый убойный регресс
  • Николя Тодт - сын Жана Тодта, имеющего самые обширные связи в Формуле 1, а также менеджер Шарля
  • принц Альбер с супругой Шарлен - ГП Монако традиционно является злачным местом, куда стекается представители бомонда

 

Ого какие страсти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

Ого какие страсти

Это "Феррари" :SFi-logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

дорогой БРАТ

 

dB-Cn1NOicg.jpg?size=52x50&quality=95&sign=9af6b24fc9c3f1cac59eb9db044ed3a8&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 

Батюшки!

Клан Леклера перерос самого Леклера и, очевидно, вышел из-под контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Как же могло выйти так, что при шинах 22 года и регламенте в целом склонному к андерстиру у Феррари могло появиться оверстирящее корыто с нестабильным задком? Такое могло получиться только намеренно и я убежден, что Клан Леклеров™ приложил к этому руку.

И почему же оно корыто, когда это оказалась самая конкурентоспособная машина за последние годы? Почему РБ не переделывают своё оверстирящее корыто? Если клан Леклеров что-то лоббирует, то почему они допустили, что машину посреди сезона начнут менять не в ту сторону и продолжат начатое в 23?

По клану: Шарль - может иметь хороший контакт с руководством, но не видно особого выхлопа; Артур - мимо; Антонини - не знаю, может симпатизировать, Лапо - может что-то шептать на ушко брату, но его пост был о прекращении политических игрищ внутри команды (интересно, кому они адресовались?); Вассер - он явно не имел отношения к событиям до 23 года, можно будет судить о его приоритетах в 24 году; Николя - он был еще и менеджером Массы, и как-то это все печально выглядело во времена выступлений вместе с Алонсо; Князь - мимо, точно к делам внутри команды никакого отношения не имеет. И все эти люди явно не собираются за одним столом и не обсуждают дальнейшие планы действий.

34 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если в команде решат, что от оверстира будет профит, то ок. А если не решат, то тоже ок. Короче говоря, я тут в оппозиции к большинству остальных болел. B)

Тут вопрос насколько они сами представляют, то что у них получится. Если опять выйдет, что кто-то будет обделен, то не проще одного высадить (не важно кого) и подобрать подходящую пару?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Помнишь Феттеля с его блокнотом? Что ему тогда сказали? Не лезь, куда не просят, а твое дело это крутить баранку.

А может и зря сказали, он ведь опыт работы в другой топ команде предлагал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TaurusNero сказал:

И все эти люди явно не собираются за одним столом и не обсуждают дальнейшие планы действий.

А ты докажи, что не собираются. Не можешь? То то и оно, значит клан однозначно существует и готовится подмять под Леклера всю формулу.

В Сузуке был очередной шаг в этом направлении - пожертвовали Карлосом на глазах изумленной публики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, moscista сказал:

А настроений в команде не могу понять

 

Всё только на словах. На словах они каждый Гран При и недостаток побеждают, а потом сливаются в эсках Сузуки :floxy:. Это как в РБ в 22-м. На словах Серхио борется за титул, а на трассе "ноу файтинг"

29 минут назад, nikobon сказал:

Батюшки!

Клан Леклера перерос самого Леклера и, очевидно, вышел из-под контроля.

 

В альтернативной реальности чего только не бывает

 

14 минут назад, TaurusNero сказал:

Князь - мимо, точно к делам внутри команды никакого отношения не имеет

 

Там ещё и Князь был? Вот это поток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

Там ещё и Князь был? Вот это поток

И князь, и король, и сам чорт лысый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, TaurusNero сказал:

Вассер - он явно не имел отношения к событиям до 23 года, можно будет судить о его приоритетах в 24 году

Ну я и смотрю, что до сих пор Бинотто рулит Сайнсам на радость, а не дядя Вася "скоро всё узнаете" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

И князь, и король, и сам чорт лысый)

 

Весело там

За Князя вообще обидно. Сидит себе человек тихо в своём Монако в отличие от выступающего чуть ли не через Гран При папа. Вот сразу видно чем отличается чемпионская команда от не

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

Почему РБ не переделывают своё оверстирящее корыто?

Так у них его нет. Когда было (19-20гг.), оно не выигрывало титулы, а в последние пару лет это просто хорошо сбалансированная машина с широким диапазоном настроек, даже Перес в начале сезона был доволен. B)

4 минуты назад, TaurusNero сказал:

Если клан Леклеров что-то лоббирует, то почему они допустили, что машину посреди сезона начнут менять не в ту сторону и продолжат начатое в 23?

Ответ очевиден: потому что команда пыталась отыграться на прямых, где у РБ с начала сезона было сильное преимущество, а не непосредственно вытягивать Сайнса.

6 минут назад, TaurusNero сказал:

Тут вопрос насколько они сами представляют, то что у них получится. Если опять выйдет, что кто-то будет обделен, то не проще одного высадить (не важно кого) и подобрать подходящую пару?

А если так подумать, то так уж ли часто команды целенаправленно подбирают гонщиков по тому, что у них одинаковые предпочтения? На словах может быть и так, а на деле? Вон, в Альпин Гасли с одной стороны говорит, что у них с Оконом схожие предпочтения, а с другой, что ему пока что не совсем комфортно с этой машиной. С другой стороны, РБ взяли Переса, хотя был вариант с Хюлькенбергом, который больше любит оверстир. Еще один момент такой. Когда читаешь интервью с теми, кто занимает топ должности в техштабе (техдир, главный по аэро и т.п.), они обычно говорят, что просто стараются сделать как можно более быструю машину, а не затачивают ее изначально под стиль пилота. И вот допустим команда подобрала пилотов со схожим стилем, а болид получился такой, что он обоим не очень-то и подходит (как пример, Рик страдал с Маком 22, но Ландо говорил, что его стилю та машина вообще не подходила) - как быть? Так что в идеале было бы неплохо иметь 2 универсалов, но поскольку гонщиков, которые быстро поедут на всем, можно посчитать по пальцам одной руки, а каждая топ команда хочет иметь хотя бы 1 топ гонщика, то собрать сразу 2 сложно, да и дорого + потенциально конфликтно. Ну вот допустим вместо Сайнса в Феррари будет какой-нибудь середнячок, любящий оверстир, а новая машина выйдет неудобной для него (и получается, что для Шарля тоже), то команда будет 1 пилотом выступать, пока все не поправят (а быстро ли смогут поправить)? В общем, как мне кажется, тут все не так просто, как попытаться подобрать пару со схожими предпочтениями. С другой стороны, с точки зрения боления за пилота, а не все ли равно, будет ли страдать напарник или нет, главное, чтобы не мешал. Но у этого подхода тоже есть свои минусы. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ответ очевиден: потому что команда пыталась отыграться на прямых, где у РБ с начала сезона было сильное преимущество, а не непосредственно вытягивать Сайнса.

И каков результат?

11 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А если так подумать, то так уж ли часто команды целенаправленно подбирают гонщиков по тому, что у них одинаковые предпочтения?

Можно еще и по амбициям смотреть, чтобы не было политики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Когда было (19-20гг.), оно не выигрывало титулы, а в последние пару лет это просто хорошо сбалансированная машина с широким диапазоном настроек, даже Перес в начале сезона был доволен. B)

Сереге только приходится активно рулём работать с такой хорошо сбалансированной машиной и далеко не всегда успешно, когда Максим обходится практически без коррекций :56aa5ab8a5961_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, TaurusNero сказал:

И каков результат?

Как бы обстояли дела без директив и забана гибкого днища, никто не знает. А это надо учитывать. Если кто-то верит, что даже с учетом этого все было бы ок, если бы не французский пакет обновок, то пожалуйста, но тогда было бы логичнее просто развивать то, что есть, откатившись по обновкам назад. Да, по времени будет отставание, но у РБ штраф и меньше времени в трубе.

16 минут назад, TaurusNero сказал:

Можно еще и по амбициям смотреть, чтобы не было политики.

Любой реально сильный гонщик будет отстаивать свои интересы, это вполне нормально. Даже среди середняков есть гонщики с завышенным эго, типа Гасли или Окона. Так что если не брать кого-то целенаправленно с контрактом второго номера, то даже и фиг его знает, кто добровольно согласится быть хорошим парнем, тут нужен кто-то с психологией Боттаса, который пойдет на однолетние контракты и будет покладистым.

9 минут назад, enisei сказал:

Сереге только приходится активно рулём работать с такой хорошо сбалансированной машиной и далеко не всегда успешно, когда Максим обходится практически без коррекций :56aa5ab8a5961_:

Так Серега середнячок, что с него взять. Кто его всерьез воспринимал в период с 2014 до конца 2020гг. как гонщика, способного выиграть титул?

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так Серега середнячок, что с него взять.

Так и Сайнс может быть середнячок, а смотри что происходит :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, TaurusNero сказал:

И каков результат?

 

Вы лучше узнайте каким таким волшебным образом папа знал про удобства ещё в конце ноября, если их никто под сына не пилил

Может хоть вам ответят

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Fleur сказал:

 

Вы лучше узнайте каким таким волшебным образом папа знал про удобства ещё в конце ноября, если их никто под сына не пилил

Может хоть вам ответят

 

Да Князь скорее всего плохо сработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

Ого какие страсти

Это бы еще озвучить как в передаче Криминальная Россия, с музыкой и голосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

Вы лучше узнайте каким таким волшебным образом папа знал про удобства ещё в конце ноября

Предполагаю, что было примерно так:

(где-то в конце ноября...)

Карлос Сайнс ст.: Привет, сынок, ну как дела-то?

Карлос Сайнс мл.: Да неплохо, попробовал тут на симуляторе новую машину.

Карлос Сайнс ст.: Ну и как оно в целом?

Карлос Сайнс мл.: Она еще в процессе разработки, но пока что все выглядит хорошо, она быстра и отзывчива, да и по ощущением стало более комфортно, чем с нашей нынешней машиной.

Карлос Сайнс ст.: Ну и слава Богу, следующий сезон будет лучше. :metalhead:

 

Но есть и альтернативный вариант, который наверняка найдет свою аудиторию:

 

Однажды весной 2022 года на базе в Маранелло происходит очередное совещание. Начало сезона вышло бодрым, команда лидирует в обоих зачетах. Настрой среди присутствующих боевой, наконец-то пришло время побеждать, да еще как! Две победы в первых трех гонках, в последний раз такое было еще при Серджио. Он, конечно, навсегда в наших сердцах, но наверняка бы порадовался за команду и на сей раз мы его точно не подведем! Внезапно открывается дверь и в помещение заходит ОН.

Карлос Сайнс ст.: Так, я не понял, а что это вы все сидите? Как вы Меня встречаете, вы разве не знаете, кто Я?

Все тут же начинают в спешке вставать, но один молодой управленец средней руки остается сидеть. Он недавно в Маранелло и не в курсе того, что может произойти, когда появляется ОН. Это выводит из себя Сайнса старшего и он приходит в ярость.

Карлос Сайнс ст.: Да как ты смеешь? Видишь, кто стоит рядом со мной? Это предствитель Банка САНТАНДЕР! А ну выметайся отсюда и чтобы духу твоего здесь не было, пёс!

Молодой пулей вылетает из кабинета, руководитель Феррари Маттиа Бинотто пытается успокоить Сайнса старшего. Слегка остыв, Легенда Автоспорта продолжает.

Карлос Сайнс ст.: Ну что, господа хорошие. Извольте отчитаться, почему машина вышла такой плохой?

Маттиа Бинотто: Но ведь машина хоро...

Карлос Сайнс ст.: Ничего подобного! Мой сын Карлос говорит, что она ему не подходит.

Дэвид Санчез: Сэр, при всем уважении. Мы выиграли 2 гонки из 3, мы лидируем... (Энрике Кардиле и остальные пытаются поддакивать, но...)

Карлос Сайнс ст.: А Карлосу неудобно! НЕ УДОБНО!!!

Техштаб рассчитывает, что руководитель команды сможет разрулить ситацию, но его ответ на обращения сотрудников не вселяет уверенности.

Маттиа Бинотто: А что я могу сделать? Вы видите, КТО ЭТО?

Энрике Кардиле между делом решил воспользоваться моментом и вышел в коридор. Конечно, нужно срочно звонить Джону Элканну.

Энрике Кардиле: Добрый день, сеньор. Прошу меня простить, если отвлекаю... Да, ОН пришел... Но мы... Я знаю, какой у Него авторитет... Но машина отлично себя проя... Но ведь мы лидиру.... Да, сеньор, я знаю, что БАНК... Хорошо, мы всё учтем... Всего вам доброго.

Кардиле возвращается в кабинет. Его товарищи смотрят на него с робким оптимизмом, эти взгляды так напоминают последнюю, едва ускользающую соломинку Надежды, за которой следует Отчаяние.

Энрике Кардиле (тяжело вздыхая): Увы, нам придется делать то, что нам говорят...

Тяжесть появившейся тишины была воистину угнетающей, но продлилась она недолго, ибо молчание было прервано Самим.

Карлос Сайнс ст.: УДОБСТВА нужно обеспечить любой ценой. Я и БАНК ожидаем, что дела наладятся к НАШЕЙ домашней гонке в Барселоне.

Маттиа Бинотто: Но к Барселоне мы никак не успеем. Слишком много надо переделывать, да и бюджетные ограничения никто не отменял.

Представитель БАНКА: Эх, а так хотелось увидеть победу Карлоса дома. Хорошо, Мы даем вам время до середины лета. Не больше.

Маттиа Бинотто: Это в середине июля, т.е., на ГП Франции.

Хитрый Маттиа решил выиграть для команды несколько дней и округлил в свою пользу.

Карлос Сайнс ст.: Да, и еще. В ваших же собственных интересах, чтобы в следующем году было сразу УДОБНО, а не так как сейчас.

Представитель БАНКА: Больше никаких вторых шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, TaurusNero сказал:

Да Князь скорее всего плохо сработал.

 

Чего это сразу плохо? Князь просто не знал. Нужно ему позвонить в Монако и сказать, чтобы езжал в Маранелло и договаривался за удобства для нашего в 24-м :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Тяжесть появившейся тишины была воистину угнетающей, но продлилась она недолго, ибо молчание было прервано Самим.

Некоторые затем заговорили без заиканий где-то через неделю, не раньше :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Предполагаю, что было примерно так:

(где-то в конце ноября...)

Карлос Сайнс ст.: Привет, сынок, ну как дела-то?

Карлос Сайнс мл.: Да неплохо, попробовал тут на симуляторе новую машину.

Карлос Сайнс ст.: Ну и как оно в целом?

Карлос Сайнс мл.: Она еще в процессе разработки, но пока что все выглядит хорошо, она быстра и отзывчива, да и по ощущением стало более комфортно, чем с нашей нынешней машиной.

Карлос Сайнс ст.: Ну и слава Богу, следующий сезон будет лучше. :metalhead:

 

Но есть и альтернативный вариант, который наверняка найдет свою аудиторию:

 

Однажды весной 2022 года на базе в Маранелло происходит очередное совещание. Начало сезона вышло бодрым, команда лидирует в обоих зачетах. Настрой среди присутствующих боевой, наконец-то пришло время побеждать, да еще как! Две победы в первых трех гонках, в последний раз такое было еще при Серджио. Он, конечно, навсегда в наших сердцах, но наверняка бы порадовался за команду и на сей раз мы его точно не подведем! Внезапно открывается дверь и в помещение заходит ОН.

Карлос Сайнс ст.: Так, я не понял, а что это вы все сидите? Как вы Меня встречаете, вы разве не знаете, кто Я?

Все тут же начинают в спешке вставать, но один молодой управленец средней руки остается сидеть. Он недавно в Маранелло и не в курсе того, что может произойти, когда появляется ОН. Это выводит из себя Сайнса старшего и он приходит в ярость.

Карлос Сайнс ст.: Да как ты смеешь? Видишь, кто стоит рядом со мной? Это предствитель Банка САНТАНДЕР! А ну выметайся отсюда и чтобы духу твоего здесь не было, пёс!

Молодой пулей вылетает из кабинета, руководитель Феррари Маттиа Бинотто пытается успокоить Сайнса старшего. Слегка остыв, Легенда Автоспорта продолжает.

Карлос Сайнс ст.: Ну что, господа хорошие. Извольте отчитаться, почему машина вышла такой плохой?

Маттиа Бинотто: Но ведь машина хоро...

Карлос Сайнс ст.: Ничего подобного! Мой сын Карлос говорит, что она ему не подходит.

Дэвид Санчез: Сэр, при всем уважении. Мы выиграли 2 гонки из 3, мы лидируем... (Энрике Кардиле и остальные пытаются поддакивать, но...)

Карлос Сайнс ст.: А Карлосу неудобно! НЕ УДОБНО!!!

Техштаб рассчитывает, что руководитель команды сможет разрулить ситацию, но его ответ на обращения сотрудников не вселяет уверенности.

Маттиа Бинотто: А что я могу сделать? Вы видите, КТО ЭТО?

Энрике Кардиле между делом решил воспользоваться моментом и вышел в коридор. Конечно, нужно срочно звонить Джону Элканну.

Энрике Кардиле: Добрый день, сеньор. Прошу меня простить, если отвлекаю... Да, ОН пришел... Но мы... Я знаю, какой у Него авторитет... Но машина отлично себя проя... Но ведь мы лидиру.... Да, сеньор, я знаю, что БАНК... Хорошо, мы всё учтем... Всего вам доброго.

Кардиле возвращается в кабинет. Его товарищи смотрят на него с робким оптимизмом, эти взгляды так напоминают последнюю, едва ускользающую соломинку Надежды, за которой следует Отчаяние.

Энрике Кардиле (тяжело вздыхая): Увы, нам придется делать то, что нам говорят...

Тяжесть появившейся тишины была воистину угнетающей, но продлилась она недолго, ибо молчание было прервано Самим.

Карлос Сайнс ст.: УДОБСТВА нужно обеспечить любой ценой. Я и БАНК ожидаем, что дела наладятся к НАШЕЙ домашней гонке в Барселоне.

Маттиа Бинотто: Но к Барселоне мы никак не успеем. Слишком много надо переделывать, да и бюджетные ограничения никто не отменял.

Представитель БАНКА: Эх, а так хотелось увидеть победу Карлоса дома. Хорошо, Мы даем вам время до середины лета. Не больше.

Маттиа Бинотто: Это в середине июля, т.е., на ГП Франции.

Хитрый Маттиа решил выиграть для команды несколько дней и округлил в свою пользу.

Карлос Сайнс ст.: Да, и еще. В ваших же собственных интересах, чтобы в следующем году было сразу УДОБНО, а не так как сейчас.

Представитель БАНКА: Больше никаких вторых шансов.

:floxy::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Прочитал с кайфом оба варианта троллинга. Аплодирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Предполагаю, что было примерно так:

 

:stol:

 

Но первый вариант це фантастика, так не бывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...