Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 hours ago, yooogurt said:

 

А лучше продать, Андретти с руками оторвет :smile107:

Тогда вся молодежная программа в труху, т.е. это начало конца 

 

1 hour ago, Shell said:

емыслимо думать, что руководитель, вступивший в должность 9 января с уже построенной машиной, сразу же будет вносить изменения. Фредерику нужно дать время".


года три ему дайте и увольте, тут это нормально. Вспоминается анекдот про три конверта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Lonesome said:

Только вот АМУС - это все же не говоры, а более или менее приличное издание. Хотя и они могут ошибаться. 


Просто смешно каждый раз слышать: а вот тут говорят, а вот там говорят - за этим скрывается, как правило, личное мнение конкретного автора с его анализом ситуации, чего в этом плохого не пойму?!

 

 

и в завершении, анализ из телеги:

 

Завершился финальный день предсезонных тестов в Бахрейне.

 

Время прошлогоднего поула на шинах c3(1:30.558) было побито Пересом на шинах c4(1:30.305), которые на 0.5c быстрее шин c3.  Мерседес отстали от Переса на 0.359с даже на шинах c5.

 

Хотелось бы сказать, что Феррари решили проблемы с надёжностью, но единственным отказавшим мотором за все дни оказался мотор Феррари на Альфа-Ромео, который сломался сегодня. У Мерседеса и Феррари серьёзные проблемы с износом из-за недостатка прижима на задней оси, так как задние шины этого года не такие производительные как прошлогодние. Ред Булл не столкнулись с такой проблемой так как серьёзно увеличили уровень прижимной силы на задней оси, и проносят больше всех скорости в поворотах, за счёт более стабильной задней части машины. Из положительного у Феррари вероятно действительно увеличилась мощность мотора, так как значительно выросла максималка относительно прошлого года. Они использовали крыло с меньшей прижимной силой. Так как новое крыло c высокой загрузкой, которое они привезли протестировать, сломалось на первых минутах утренней сессии, как только была использована DRS. Но в любом случае одно крыло на средний прижим не даст такой серьёзной прибавки в максималке, чтобы обогнать все команды по этому показателю, осталось прибавить надёжности.

 

А Мерседес подтвердили, что уже работают над новой версией машины, и хоть она будет значительно отличаться от текущей машины, но не будет похожа на Ред Булл.

 

Все продолжают говорить про силу Астонов, а технический директор Альпин дал наверное самое оптимистичное интервью, которое я слышал за все дни тестов, хваля свою команду. В частности он сказал, что они смогли серьёзно уменьшить вес и теперь могут распределять баланс так как им удобно и продолжат улучшать машину, также часто как это делали в прошлом году. Первое обновление Альпин прибудет уже к первому этапу в Бахрейне. Макларен снова имеет проблемы с конструкцией воздуховод передних тормозов, а Зак Браун сказал, что они не достигли поставленных целей в межсезонье и стоит ждать обновления, которые приедет в Азербайджане и возможно исправят положение.

 

Из отстающей группы наверное можно положительно выделить Хаас, они все дни смотрелись уверенно как по темпу, так и по надёжности. Альфа-Ромео несмотря на хороший темп испытывали ряд технических проблем. Вильямс похоже прибавил, но пока неизвестно насколько, явно не на стабильные финиши в десятке, возможно будут опять хороши на отдельных этапах.

 

Уже в следующее пятницу увидим более “реальный” темп команд.

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, думаю, что этот сезон будет легким для РБР и Макса. Не нравится мне то что наша машина так скользит. В 2022 году этого в Бахрейне не было. Вроде говорили, что много сделали, но главные проблемы так и не решили. А как итальянская пресса нахваливала будущий проект. Посмотрим конечно же, но РБР тут явный фаворит. И если уж они получат преимущество, то скорее всего его спокойно удержат. Пока такие впечатления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVI сказал:

У Мерседеса и Феррари серьёзные проблемы с износом из-за недостатка прижима на задней оси, так как задние шины этого года не такие производительные как прошлогодние. Ред Булл не столкнулись с такой проблемой так как серьёзно увеличили уровень прижимной силы на задней оси

В такие моменты прям появляется желание разобраться, почему Ред Булл и проблему дельфинирования решили еще на тестах год назад, и к новым задним колесам подготовились к первому дню, а Феррари и Мерседес проблемы решают реактивно уже на трассе по мере обнаружения. У Ред Булла настолько крутой симулятор или там просто регламент читают от начала до конца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вью Карлоса - всё очень плохо. Вот это "мы спецом раскачку запускаем" пугает сильнее всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, PushPush said:

В такие моменты прям появляется желание разобраться, почему Ред Булл и проблему дельфинирования решили еще на тестах год назад, и к новым задним колесам подготовились к первому дню, а Феррари и Мерседес проблемы решают реактивно уже на трассе по мере обнаружения. У Ред Булла настолько крутой симулятор или там просто регламент читают от начала до конца?

Ща все напишут, что у РБР есть Ньюи, а у остальных нет )))

 

думаю дьявол кроется в деталях, у Мерса перестройка команды, Ферры не в Англии, Маки и Вилылы клиенты, а других преследователей и нет, не знаю…посмотрим на Бахрейн

 

ща все повернулось в сторону Америки, не факт, что сезон 28-30 не заберет кто то из Андретти и ко

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Честно говоря, думаю, что этот сезон будет легким для РБР и Макса. 

Думаю нет.

Во первых по временам, показанных на тестах судить однозначно не стоит (это знают все). Так же не стоит и однозначно судить по поведению машины на данный момент. Тесты показали, что РБ и Ferrari близки  с некоторым преимуществом РБ. Во вторых и прошлый сезон не был бы для Макса таким легким не откажись Ferrari от обновлений, даже при удушенной СУ. Но как получилось, так уж получилось. Да, перетурбации в руководстве в межсезонье не прибавили команде вистов, но мы видим, что команда и не завалила железо. Может проблем у нас больше, чем в РБ, но если Вассер не балаболил для прессы, от гонки вооружений команда не откажется при любых обстоятельствах, а значит есть шанс навязать РБ борьбу и победить. Пилоты у нас не хуже соперников, да Макс сейчас "на коне" и имеет некоторое преимущество над ШЛ ментально, но с другой стороны ШЛ голоднее, да и явно не пальцем деланный и это тоже может сыграть положительную роль для команды (если ШЛ не будет из-за этого "голода" ошибаться), а КС однозначно сильнее Сереги, но опять же если КС не попытается прыгнуть выше головы.

Мой прогноз на сезон - у Ferrari будет больше шансов взять КК, у РБ будет больше шансов взять ЛЗ. А что получится - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

Семикратным может и не стал бы, но пару-тройку кратным стал бы точно, а возможно и больше. Тут выше уже говорили, что 94 год скорее всего был бы за МШМ все равно, ибо Вильямс тогда вряд ли бы достал Бенеттон. А в никакущую (на тот момент) Ferrari Сенна бы вряд ли пошел. И если бы события развивались так как они развивались (хотя понятно, что именно так они бы не развивались), то Сенна не смог бы ни чего поделать с МШМ и Ferrari 2002, 2004 точно, да наверное и 2000, 2001.

Шумахер обязательно стал бы чемпионом. Но только после ухода Сенны на пенсию.
В сезоне 94, Вильямс именно после Имолы разобрался с сырым шасси и поехал.

И потом совсем неизвестно, в какой команде выступал бы Сенна после 94-го.

О нем ведь все команды мечтали. Так что могли и в одной команде с Шумахером оказаться.

В начале 2000-х Сенна ушел бы на пенсию и Шумахер начал бы завоевывать титулы на 6 лет позже.

Даже после смерти Сенны, Шумахеру подфартило.
Во времена, когда он и Хаккинен были двухкратными, все шло к тому, что Хаккинен идёт к третьему титулу.

И после этого тоже все могло пойти по другому сценарию для Шумахера.

Но в тот сезон Мике ужасно не фартило и трехкратным стал Шумахер. И все. Мика ушел и Шумахер остался без главного конкурента, до прихода Алонсо и Хэмилтона.

Шумахер великий пилот. Но количество титулов не отражает величину его таланта. Перебор с титулами вышел.

А у Алонсо все в другую сторону вышло.
Потому что пилот такого уровня как Фернандо, должен быть минимум четырехкратным. 

Но это все если бы да кабы. История не терпит сослагательных наклонений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Системный Аналитик сказал:

#AMuS Red Bull is expecting a strong competition from Ferrari. They say Ferrari has the stronger engine and a good car. They could be on eye level.

#AMuS Пока Ferrari не беспокоится о надежности. По крайней мере, не было никаких утечек, вызывающих опасения. Говорят, что Ferrari PU развивает на 10–15 л.с. больше, чем у Red Bull Honda.

Спроси у этих говорунов, как они смогли дистанционно замерить мощность моторов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно будет 

1.Тесты прошли - результаты не говорят о темпе 

2. Первая гонка прошла - о темпе сезона можно судить по первым 4 трассам 

3.середина сезона - после летнего перерыва будут значительные обновления, впереди много гонок .

4.Макс с быками берут оба кубка ещё до конца сезона  - они молодцы , машину не дорабатывали , все силы на новый сезон брошены 

 

Итак по кругу каждый год . Особенно умиляет руководство , которое считает , убрав одного человека из команды , кубки посыпятся как из рога изобилия .

Да машинка неплоха у Маттиа вышла , но быки тоже на месте не сидели , также прибавили . Но их концепция на большую максималку доказала в прошлом году свою правоту . Эти машины доработка прошлого года . Невозможно обогнать на трассе соперника , если у него максималка выше и машина более стабильна как по рельсам едет . Такая Концепция Феррари с широкими боками  никогда не даст выигрыша по максималке, все что отыграно в поворотах будет слито на прямой . Нью строил болиды с граунд эффектом ещё до его запрета в ф1.

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, some_fan сказал:

В 94 Шумахер скорее всего стал бы чемпионом и с Сенной без придуманных штрафов. 94 вспоминается не как год тотального доминирования Шумахера только из-за ФИА.

Это был год доминирования Бенеттона, а не Шумахера. 
Бенеттон по сути, единственный ехал с высоким носом Джона Барнарда.

Позволяющим нагнетать намного больше воздуха под днище, генерируя адский прижим.

И у Шумахера тогда не было сильных напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Но это все если бы да кабы. История не терпит сослагательных наклонений.

Это верно.

Я хоть и не болею за пилотов, в т.ч. и за МШМ, но умалять заслуги МШМ в команде не буду. МШМ был явным флагманом Ferrari и с этим спорить не стОит, хотя без людей, пришедших с ним и работавших в команде "до" него, он мало бы чего добился. Я не уверен, что Сенна был так уж лучше МШМ, я уверен, что Сенна был бОльшим эгоистом, чем МШМ, а значит у Cенны в Ferrari мало бы чего получилось, да и вряд ли бы он пошел в команду, которую надо было поднимать. Сенна южно-американец, а там каждый, чего то добившийся, считает себя полубогом, да и публика рада из возносить до небес, а значит "горшки обжигать" не их дело. А значит развитие Ferrari с МШМ было бы в общем таким же каким мы его знали в реале. И Сенне в этом развитии места бы не было. И я думаю Сенна скорее бы оказался подобием Алонсо - бесспорно талантливого и мощного пилота, но добившегося меньше своего потенциала, чем подобием 7-и кратного Шумахера, который свои титулы бесспорно заслужил. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, cupgrn said:

Как обычно будет 

1.Тесты прошли - результаты не говорят о темпе 

2. Первая гонка прошла - о темпе сезона можно судить по первым 4 трассам 

3.середина сезона - после летнего перерыва будут значительные обновления, впереди много гонок .

4.Макс с быками берут оба кубка ещё до конца сезона  - они молодцы , машину не дорабатывали , все силы на новый сезон брошены 

 

Итак по кругу каждый год . Особенно умиляет руководство , которое считает , убрав одного человека из команды , кубки посыпятся как из рога изобилия .


вот напишу свою точку зрения, что проблема ферров и мерсов, в сокращении количества тестов. Когда побеждал Шумми, Бадоер наматывал круги в фьерано как не в себя, тестируя новинки, Мерсам в прошлом году не хватило недели другой тестов, теперь одна, и только РБР говорили, что ни тесты, ни даже труба уже не нужны, все можно перевести в CFD ну и другие комп симуляции, плюс сервера ORACLE, которые не на китайских платах построены. Т.е. велась планомерная подготовка к полной виртуальной симуляции, чего у двух основных конкурентов и не было…и вот результат, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Глядя на время Чеко, оптимизма особо не наблюдается пока

Ты на полном серьезе считаешь, что Феррари едет в темпе Альфа Ромео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, PushPush сказал:

В такие моменты прям появляется желание разобраться, почему Ред Булл и проблему дельфинирования решили еще на тестах год назад

 

Кое кто там был знаком с дельфинированием ещё в древние времена. 

 

43 минуты назад, AVI сказал:

Ща все напишут, что у РБР есть Ньюи

 

Ты угадал)

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, svarog сказал:

Спроси у этих говорунов, как они смогли дистанционно замерить мощность моторов. 

Мощность моторов дистанционно замерять можно.

Мощность  - это работа (физическая величина) в единицу времени. Работа - это сила помноженная на расстояние пройденное предметом. Так же ее можно понять через ускорение, главное знать массу перемещаемого тела. А массу или ее разницу можно вычислить путем наблюдения за болидом в квалификационной и гоночной конфигурации (через запас топлива, который часто почти точно известен). На тестах можно было вычислить достаточно точно разницу массы болидов в конфигурации квалы и гонки. Плюс еще замеряется частота вращения и ускорения коленвала по количеству выхлопов в единицу времени, коих определить вообще не представляет труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Честно говоря, думаю, что этот сезон будет легким для РБР и Макса. Не нравится мне то что наша машина так скользит. В 2022 году этого в Бахрейне не было. Вроде говорили, что много сделали, но главные проблемы так и не решили. А как итальянская пресса нахваливала будущий проект. Посмотрим конечно же, но РБР тут явный фаворит. И если уж они получат преимущество, то скорее всего его спокойно удержат. Пока такие впечатления. 

 

На первую гонку расклад пишут типо такой: 

Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Энтони Дэвидсон высказался о возможном раскладе сил на первую гонку нового сезона, Гран-при Бахрейна.

 

«Ред Булл» и «Феррари» довольно близки. Думаю, в квалификационном темпе «Ред Булл» опережает «Феррари» на две-три десятых, а «Мерседес» отстаёт ещё на три десятые. Стоит сказать, что «Астон Мартин» ещё в паре десятых позади.

 

Из того, что я видел, дальше я бы поставил «Хаас», «Альпин», «Альфа Таури», «Макларен». Не знаю, кто выше на данном этапе, это просто моё внутреннее ощущение от того, что я видел. Потом «Альфа Ромео», а затем «Уильямс». И я говорю не о чемпионате, я говорю о первой гонке», — приводит слова Энтони Дэвидсона Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Al Capone said:

 

Кое кто там был знаком с дельфинированием ещё в древние времена. 

 

и он лично проектировал заднюю подвеску быков....кто же он? ))

4 minutes ago, Al Capone said:

На первую гонку расклад пишут типо такой

 

где Карун? он гуру! предлагаю скринить и обсуждать после гонки этих бывших, которые теперь в телеке поют или по интернетам шастают - кто победит, тому в 24-м верить будем

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cupgrn сказал:

Да машинка неплоха у Маттиа вышла , но быки тоже на месте не сидели , также прибавили . Но их концепция на большую максималку доказала в прошлом году свою правоту . Эти машины доработка прошлого года . Невозможно обогнать на трассе соперника , если у него максималка выше и машина более стабильна как по рельсам едет . Такая Концепция Феррари с широкими боками  никогда не даст выигрыша по максималке, все что отыграно в поворотах будет слито на прямой . 

 

Чет ты как то плохо за тестами следил, Феррари переделали болид и его философию, теперь у красного болида лучшая максималка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Честно говоря, думаю, что этот сезон будет легким для РБР и Макса. Не нравится мне то что наша машина так скользит. В 2022 году этого в Бахрейне не было. Вроде говорили, что много сделали, но главные проблемы так и не решили. А как итальянская пресса нахваливала будущий проект. Посмотрим конечно же, но РБР тут явный фаворит. И если уж они получат преимущество, то скорее всего его спокойно удержат. Пока такие впечатления. 

Надо смотреть на то, что покажет заднее антикрыло с увеличенным прижимом, которое развалилось. Потому что оно лучше подходит для Бахрейна на самом деле - вообще не очень понятно, зачем канадское крыло так долго тестили в Бахрейне. Если Феррари ездила с разгруженным задним антикрылом относительно РБ, то для баланса им нужно было тогда и прижим спереди убирать, тогда скольжение и отставание в поворотах вообще неудивительны. Это косвенно подтверждается и тем, что сегодня Шарля сносило днем на С4, когда он пытался перебить свое время - причем сносило именно переднюю ось. 

Короче, нужно ждать пятничных тренировок в Бахрейне как минимум, чтобы понять, что да как. 

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Чет ты как то плохо за тестами следил, Феррари переделали болид и его философию, теперь у красного болида лучшая максималка.

Концептуально это та же самая машина, с чуть-чуть уменьшенным лобовым. Сейчас мне кажется, что главная заслуга такой максималки - это заднее антикрыло канадской версии плюс более мощный двигатель. На Скае вчера или сегодня говорили, что Феррари ездили свои быстрые круги с более агрессивными режимами моторами, чем РБ (но с большим количеством топлива). Так что я сильно сомневаюсь, что концепт РБ снова не лучший в Ф-1 с точки зрения аэросопротивления и максималки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PushPush сказал:

В такие моменты прям появляется желание разобраться, почему Ред Булл и проблему дельфинирования решили еще на тестах год назад, и к новым задним колесам подготовились к первому дню, а Феррари и Мерседес проблемы решают реактивно уже на трассе по мере обнаружения. У Ред Булла настолько крутой симулятор или там просто регламент читают от начала до конца?

Там просто Ньюи есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот такой момент - вы не считаете, что концепция ферров и РБР отличается лишь только тем, что у РБР есть радиатор позади пилота, а у ферров нет, потому что строение понтонов, с общими оговорками, плюс минус та же. Т.е. от чего новый регламент уходил /одинаковые машины/ - к ним и вернулся?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVI сказал:

а вот такой момент - вы не считаете, что концепция ферров и РБР отличается лишь только тем, что у РБР есть радиатор позади пилота, а у ферров нет, потому что строение понтонов, с общими оговорками, плюс минус та же. Т.е. от чего новый регламент уходил /одинаковые машины/ - к ним и вернулся?!

Нет, они по-прежнему разные,  разное строение понтонов сильно влияет на аэропотоки к задней части машины. У них скорее всего по-разному устроено днище, у РБ оно может быть проработаннее (как в прошлом году). Это объясняет, почему у них второй год подряд даже намеков на тряску нет. Подвеска задняя у РБ другая совсем. И подозреваю, что колесная база у РБ тоже меньше.

Из того, в чем команды стали похожи - я бы сказал, что наверное переднее крыло у РБ стало ближе к концепции Ферров. В остальном я вижу разные машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Lewis Hamilton fan said:

Нет, они по-прежнему разные,  разное строение понтонов сильно влияет на аэропотоки к задней части машины. У них скорее всего по-разному устроено днище, у РБ оно может быть проработаннее (как в прошлом году). Это объясняет, почему у них второй год подряд даже намеков на тряску нет. Подвеска задняя у РБ другая совсем. И подозреваю, что колесная база у РБ тоже меньше.

Из того, в чем команды стали похожи - я бы сказал, что наверное переднее крыло у РБ стало ближе к концепции Ферров. В остальном я вижу разные машины. 

 

просто Ферры, с, кажется, с 2006 года, направляют потоки на крыло, а РБР направляют их в диффузор, вот и вся разница. Понтоны выглядят одинаково, из всей этой чехарды выделяется только Мерс, которые решили их просто убрать. Никакой иной разницы не нахожу, а днище настолько регламентировано, что там что то придумать просто нету шансов? Никто не сделал какое-то комбо из этих вариантов

 

да есть все эти ступеньки или как их назвать, но смысл один....

 

замечу, что дельфинирование и концепция мерса с нулевыми понтонами никак не связаны

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...