Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

tfMISM7.jpeg

 

exactly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Из темы Мерседес: 

  Скрыть контент

За парадным фасадом, украшенным призывами не дестабилизировать систему, между производителями сохраняются серьезные разногласия. 

Mercedes, Ferrari, Renault, Honda, Red Bull Powertrains и Audi активно работают с одноцилиндровыми прототипами, чтобы понять, какими станут их будущие V6. Но уже сейчас можно говорить о серьезных сомнениях по поводу одного из основополагающих принципов нового регламента. Речь о том, что гибридная часть силовой установки должна обеспечивать 50% общей мощности, а за другие 50% отвечает традиционный двигатель внутреннего сгорания. 

 Так вот, есть большие сомнения, что гибрид осилит свою половину – если, конечно, мы хотим сохранить общую отдачу на нынешнем уровне примерно в 1000 л.с.

Стоит напомнить, что решение использовать формулу 50/50 для распределения мощности между мотором и гибридной системой было условием, выдвинутым в свое время Audi и Porsche (это случилось еще до того, как вторая компания передумала приходить в Ф1, не сумев договориться с Red Bull).

 

Требования немцев доставили остальным немало головной боли. Получить от системы рекуперации 500 л.с., (к тому же, без использования теплового мотор-генератора MGU-H, который тоже запретили по настоянию Audi) – это весьма незаурядная задача. Слухи доносят, что для этого потребуются очень большие и тяжелые батареи, а для их зарядки даже нужно будет дополнительно сжигать топливо в двигателе. 

 

Кристиан Хорнер, который кроме команды Red Bull возглавляет и моторостроительное подразделение RBPT, упомянул о возможности очень странного сценария: «Новые машины рискуют стать Франкенштейнами. Гонщикам придется умышленно сбрасывать скорость на прямых и даже переходить на пониженные передачи, чтобы зарядить батареи».

Тото Вольф, понятное дело, не смог промолчать. «Такого не будет, – заверил глава Mercedes F1. – Неужели вы думаете, что с нынешним уровень инноваций производители не смогут построить силовые установки, способные вырабатывать энергию без необходимости тормозить на прямых? Дело просто в том, что у них [Red Bull] возникли проблемы в работе над собственным двигателем, вот они и пытаются поменять уже утвержденные правила».

Но в тот момент, когда казалось, что огонь дискуссии между двумя старыми протагонистами вспыхнет с новой силой, как это уже не раз случалось прежде, внезапно выяснилось, что по-своему правы оба. 

И специальной группе, которая проведет заседание в понедельник после Гран При Бельгии, предстоит всерьез разобраться в этой ситуации, чтобы найти наилучший выход для спорта. 

Вопрос еще и в том, что уже сейчас в командах говорят о новом утяжелении машин, оценивая прибавку в 30-40 кг. Если вспомнить, что даже нынешние 798 кг в паддоке открыто называют избыточными, новое увеличение массы никого не порадует, не говоря уже о вопросах к безопасности. Вдобавок, батареи получаются слишком громоздкими, так что для них придется увеличивать отсек под сиденьем пилота. То есть, сделать и без того не маленькое шасси еще крупнее. 

Компромисс возможен, но для него нужна политическая воля: требуется признать, что принцип 50/50 нежизнеспособен – и изменить его. Разумеется, в сторону уменьшения гибридной мощности. Это позволит сделать батареи компактнее и легче, удержав машины в рамках массы и размеров 2023 года. 

Безусловно, это не понравится тем, кто уже серьезно продвинулся в работе над новыми моторами, но если FIA сможет отыскать решение, устраивающее всех, оно станет общим благом. Даже технический директор FIA Николас Томбасис признает, что будет правильно сделать шаг назад. Но выбрать новое соотношение нужно будет так, чтобы уж его точно не пришлось менять.
 

 

Ввели ограничения бюджетов для разработки моторов, так не нужно искуственных ограничений, команды сколько смогут столько пусть и выжамают и из ДВС и из Электромоторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да причем тут ауди, они давно пытаются попасть в мейнстрим "зеленых".

Ну сделали бы они немного другое соотношение, сильно бы это ничего не поменяло, тут нужно решать вопрос кардинально, турбо двс на биотопливе и небольшой керс, как 09 году.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще не вижу проблемы если будет не 1000 лошадок а 800, но сделайте болиды не 800 а 700 весом и габариты уменьшите до 2016 года, не стоит идти на поводу команд и снова увеличивать вес, сделать 700, никто не запрещает вес делать больше минимального хоть 900. Зато кто то рассмотрит самую минимальную базу и хотя бы на медленных трассах будет зажигать, как Заубер сделал самый короткий болид, единственные уложились в лимит а топы выбили увеличение веса в итоге и нынче заубер сделали длинное шасси как у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

tfMISM7.jpeg

Электромобили придумали первее, но как раз из-за долгой зарядки они и проиграли ДВС, где канистра у тебя может быть под рукой, даже если топлива не хватит до нужной точки доехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известный итальянский эксперт Формулы-1 Лео Туррини поделился тем, каким видит будущее пилотов команды «Феррари» Шарля Леклера и Карлоса Сайнса.

 

«Если Леклер продлит контракт с «Феррари», он сделает жизненный выбор, по итогам которого станет новым Алези или новым Райкконеном. Он хорош, и я не думаю, что есть гонщики сильнее его, но на данный момент, кто за рулём — это наименьшая из проблем «красных».

 

Карлос вполне амбициозен. Он не считает себя ниже Леклера. Я бы удержал его. Конечно, у него нет недостатка в предложениях, пусть и не от топ-команд. По крайней мере, пока. Но если бы мне пришлось выбирать между одним из гонщиков «Феррари» и Льюисом Хэмилтоном, то я бы взял Хэмилтона. Вместо Сайнса», — приводит слова Туррини PlanetF1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Al Capone сказал:

Известный итальянский эксперт Формулы-1 Лео Туррини поделился тем, каким видит будущее пилотов команды «Феррари» Шарля Леклера и Карлоса Сайнса.

 

«Если Леклер продлит контракт с «Феррари», он сделает жизненный выбор, по итогам которого станет новым Алези или новым Райкконеном. Он хорош, и я не думаю, что есть гонщики сильнее его, но на данный момент, кто за рулём — это наименьшая из проблем «красных».

 

Карлос вполне амбициозен. Он не считает себя ниже Леклера. Я бы удержал его. Конечно, у него нет недостатка в предложениях, пусть и не от топ-команд. По крайней мере, пока. Но если бы мне пришлось выбирать между одним из гонщиков «Феррари» и Льюисом Хэмилтоном, то я бы взял Хэмилтона. Вместо Сайнса», — приводит слова Туррини PlanetF1.

Вот Туррини любит давать делать высокопарные заявления, но почему-то предлагает просто идиотские решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Карлос вполне амбициозен. Я бы удержал его. 

я бы взял Хэмилтона. Вместо Сайнса

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lasssept сказал:

 

:D

И что тут смешного? одно другому не противоречит, я бы удержал Сайнса, но если таки будет доступен Хэм, то на него приоритет

 

Хотя по мне пусть ступает с богом туда, где востребован

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Вот Туррини любит давать делать высокопарные заявления, но почему-то предлагает просто идиотские решения. 

Туррини считает, что приход Хэмилтона в МЕРСЕДЕС лучше мотивировал команду, что позволило им долго доминировать? Думает, что Хэмилтон и ФЕРРАРИ сможет мотивировать?
Лично я сомневаюсь, что Туррини так думает, он слишком хорошо знает Ф1. Тогда зачем он предлагает Хэмилтона в ФЕРРАРИ?
Раньше так поступали, чтобы ослабить команду противников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

И что тут смешного? одно другому не противоречит, я бы удержал Сайнса, но если таки будет доступен Хэм, то на него приоритет

 

Хотя по мне пусть ступает с богом туда, где востребован

 

Смешно, когда пытаешься похвалить пилота, а уже в след.предложении  говоришь мол неплохо бы его заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lasssept сказал:

 

Смешно, когда пытаешься похвалить пилота, а уже в след.предложении  говоришь мол неплохо бы его заменить

Вот что происходит, когда пытаешься подлизнуть и нашим, и вашим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Карлос вполне амбициозен. Он не считает себя ниже Леклера.

Карлос проделал неплохую работу, но не более того. Его эго куда крупнее таланта, и команде уже приходится прилагать усилия, чтобы сгладить углы.

 

В случае, если случится чудо и Феррари включится в борьбу за титул, самомнение Карлоса неизбежно приведёт к конфликтам.

 

Я понимаю, что если пилот перестал верить в свою способность завоевать титул или хотя бы победить напарника, то ему нечего делать на трассе, но иногда нужно признать: в этом он лучше. Здесь я ему не соперник.

 

Если же делать вид, что я лучший во всем, и самый красивый, и повороты прохожу быстрее всех, это закончится совсем не сказкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Вот Туррини любит давать делать высокопарные заявления, но почему-то предлагает просто идиотские решения. 

 

Хэмилтон уже озвучил болид, где хотел бы выступать и это не болид Мерседес и не Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон отклонил предложение «Феррари» на фоне сомнений в контракте с «Мерседесом». Президент «Феррари» Джон Элканн лично связывался с Хэмилтоном, чтобы предложить ему контракт, от которого тот «вежливо» отказался, сообщает итальянский журналист Лео Туррини.

 

У Хэмилтона и босса команды Тото Вольфа в конце этого сезона истекает контракт, и оба неоднократно заявляли, что сделка будет заключена. Но официальных новостей об этом до сих пор не поступало.

 

В средствах массовой информации фигурировали различные догадки о задержке с подписанием контракта — от размера заработной платы до продолжительности контракта, а некоторые эксперты советовали Хэмилтону воспользоваться возможностью покинуть «Мерседес». Но на предложение «Феррари» Льюис Хэмилтон ответил вежливым отказом.

 

«С Хэмилтоном связался лично Элканн. Насколько я понимаю, он вежливо ответил «нет, спасибо». И это можно понять (к сожалению)», — написал Туррини в своих соцсетях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё, кажись, мы лишимся фарм-команды в лице Хааса, пишут, что Гюнтер и Джин не могут поделить команду и дело может дойти до суда. Как бы ее вообще не собрались продать в таком случае. 

 

В чемпионате мира наклёвывается очередной скандал, связанный с финансами — по информации в СМИ, владелец команды Формулы 1 Haas Джин Хаас и руководитель коллектива Гюнтер Штайнер не могут определиться, кому из них принадлежит Haas F1 Team и кто имеет право на средства от потенциальной продажи.

Согласно заявлениям журнала BusinessF1, Штайнер утверждает, что ещё в 2016 году договорился о том, что он будет претендовать на 50% акций команды, хотя Джин это отвергает. Позднее Гюнтер и вовсе отказал Хаасу в праве владения командой, заявив PlanetF1, что именно он создал команду и нашёл для неё инвесторов.

Учитывая, что Haas F1 Team оценивается примерно в 900 миллионов долларов, это может означать, что Штайнер претендует примерно на 450 миллионов долларов, если команду решено будет продать. Потенциальный конфликт с Хаасом может означать, что в итоге Гюнтер и Джин возьмутся за разрешение спорной ситуации в суде.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

Смешно, когда пытаешься похвалить пилота, а уже в след.предложении  говоришь мол неплохо бы его заменить

он не говорил что нужно его заменить а лишь сказал что при выборе Хэм Сайнс он за Хэма, а вот в остальных множестве вариантов на второй кокпит он выбирает сайнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

Семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон отклонил предложение «Феррари» на фоне сомнений в контракте с «Мерседесом». Президент «Феррари» Джон Элканн лично связывался с Хэмилтоном, чтобы предложить ему контракт, от которого тот «вежливо» отказался, сообщает итальянский журналист Лео Туррини.

 

У Хэмилтона и босса команды Тото Вольфа в конце этого сезона истекает контракт, и оба неоднократно заявляли, что сделка будет заключена. Но официальных новостей об этом до сих пор не поступало.

 

В средствах массовой информации фигурировали различные догадки о задержке с подписанием контракта — от размера заработной платы до продолжительности контракта, а некоторые эксперты советовали Хэмилтону воспользоваться возможностью покинуть «Мерседес». Но на предложение «Феррари» Льюис Хэмилтон ответил вежливым отказом.

 

«С Хэмилтоном связался лично Элканн. Насколько я понимаю, он вежливо ответил «нет, спасибо». И это можно понять (к сожалению)», — написал Туррини в своих соцсетях.

А можно понять мало предлагаете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце будет спец ливрея в честь победы в Лемане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Al Capone сказал:

«С Хэмилтоном связался лично Элканн. Насколько я понимаю, он вежливо ответил «нет, спасибо». И это можно понять (к сожалению)», — написал Туррини в своих соцсетях.

Скорее поверю в то, что Хэм связался с Туррини. Тото денег зажал. Пора набивать цену :D

 

Впрочем, со старым волком этот номер не пройдет. Он и не такие номера сам ставил.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Вот Туррини любит давать делать высокопарные заявления, но почему-то предлагает просто идиотские решения. 

Он просто забыл, что  Хэмилтону придётся платить гораздо больше чем Леклеру, а бюджет немного не резиновый.  Вот Мерседес поднимал зарплату ему постоянно, и сразу видно, каким стал болид в итоге, поэтому у "серебристых" стагнация сейчас в развитии болида, даже Феррари уже скоро в КК обойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari will be 8 tenths faster in 2024, says Fred Vassuer:

"We have a development plan which tells us our car will be two-tenths faster in September, another two in October, another four in 2024."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой комментарий от инвестора в "Астон Мартин"

https://www.f1news.ru/news/f1-169392.html

«Для меня как для болельщика важно вот что: пусть даже Ferrari не всегда побеждает, лишь бы она боролась за титул вплоть до последней гонки. Вы можете проиграть, но при этом быть одними из главных героев чемпионата, а не статистами.

Остаётся радоваться 3-му месту, как это было в Спа, хотя это не в стиле Ferrari, и для Энцо Феррари это было бы неприемлемо. Но Леклер – хороший гонщик, и я не думаю, что сейчас есть возможность подписать контракт с кем-то, кто был бы сильнее Шарля. Впрочем, в настоящее время гонщики, которые пилотируют красные машины – самая маленькая из всех проблем Ferrari» (с) Лука Ди Монтедземоло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

Небольшой комментарий от инвестора в "Астон Мартин"

https://www.f1news.ru/news/f1-169392.html

«Для меня как для болельщика важно вот что: пусть даже Ferrari не всегда побеждает, лишь бы она боролась за титул вплоть до последней гонки. Вы можете проиграть, но при этом быть одними из главных героев чемпионата, а не статистами.

Остаётся радоваться 3-му месту, как это было в Спа, хотя это не в стиле Ferrari, и для Энцо Феррари это было бы неприемлемо. Но Леклер – хороший гонщик, и я не думаю, что сейчас есть возможность подписать контракт с кем-то, кто был бы сильнее Шарля. Впрочем, в настоящее время гонщики, которые пилотируют красные машины – самая маленькая из всех проблем Ferrari» (с) Лука Ди Монтедземоло

Ferrari нужно вернуть Луку ди Монтедземоло», — заявил Марио Андретти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...