Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, Campa сказал:

С просторов интернета:

Things the SF23 dislikes:

- Hot temps

- Cold temps

- the wind

- the rain

- a damp track

- Pirelli tyres

- high speed corners

- medium speed corners

- Charles Leclerc

- changes of direction

- front grip

- rear grip

- grip in general

- any kind of variation, sudden or not

после нового этапа ещё прибавится в копилке  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iustinianus сказал:

Никаким. Я говорю, что напарник суммарно подогнал Карлуше около 10 секунд гандикапа (безотносительно причин). Карлуша даже этим воспользоваться не смог.

А хоть бы и не сказали. Леклер после первого пита сидел в полутора секундах сзади Карлуши, чтобы и ведро не перегреть, и потенциальной ошибкой воспользоваться. Кто мешал Карлуше сделать тоже самое?

Так я и не говорю, что Карлос сегодня был быстрее Шарля. Я говорю о том, что Карлоса принесли в жертву непонятно зачем. Леклер никого не обогнал и ничего не выгадал от смены позиций на втором пит-стопе. Тогда зачем? Только для того, чтобы Шарль не расплакался, находясь до конца гонки за Сайнцем? Тоже вариант, чо.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iustinianus сказал:

Это когда отрывы полсекунды и вместе с напарником можно пропустить ещё пару человек? Что уж там, со старта, как Чжоу! :trollface:

 

Вы ищете логику там где её нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TaurusNero сказал:

Также как не сообщили Шарлю о штрафе Себа в Канаде 19. ;)

И ведь главное - непонятно, что это? Злой умысел или обычная безалаберность итальянского мостика? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

- Этот момент был непосредственно после борьбы с Пересом и то до дрс он не доехал

:facepalm:



image.png.0846b3eda329c3a2f72e73850388a189.pngimage.png.217e0269888f03d597a7b570f99bac6a.pngimage.png.546c0682eb96bc9edf71bed168b9cd7e.pngimage.png.e652373c752140441f4696ae8a93e971.png

Хоспаде, на что я время трачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Typan сказал:

И последнее - ты разве не допускаешь мысли, что Карлито просто "забыли" сообщить о штрафе Леклера?

 

Когда это успели Карлосу Хави выдать в виде гоночного инженера?

В Феррари забывает сообщить/не знает только один гоночный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Typan сказал:

Тогда зачем? Только для того, чтобы Шарль не расплакался, находясь до конца гонки за Сайнцем? Тоже вариант, чо.

Это не вариант, а реальность.  В попытке избежать очередной фрустрации. Сколько их уже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Typan сказал:

Но не сказали зачем, не так ли? Где слова от ГИ - Шарль словил штраф, держись от него менее чем в пяти секундах и ты его опередишь. Где эти слова? А просто пушить  - это банальщина и в данном случае полуправда, которая как известно, хуже чем ложь. :spiteful:

 

Конечно сказали о штрафе.

Вот тут дней через 5/6 дней выложат полные переговоры, сможешь сам убедиться

https://www.youtube.com/@f1offthetrack

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BJayDS сказал:

:facepalm:

Хоспаде, на что я время трачу.

 

Это не ДРС :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

 

Когда это успели Карлосу Хави выдать в виде гоночного инженера?

В Феррари забывает сообщить/не знает только один гоночный

Лолшта? Все зрители на трибунах и все телезрители знали, что Леклер словил штраф. И только один-единственный гоночный инженер Сайнса этого не знал. Ты серьезно сейчас или жостко троллишь? :D

ЗЫ. Вопрос снимается. Это был сарказм про ГИ Леклера, понял. ;)

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Конечно сказали о штрафе.

Вот тут дней через 5/6 дней выложат полные переговоры, сможешь сам убедиться

https://www.youtube.com/@f1offthetrack

Да в лом мне эти переговоры слушать, если честно. Какая по большому счету разница, если речь идет о седьмой-восьмой позиции на финише? Слишком мелко, чтобы проводить расследование. Короче, ставлю вам за гонку  тройку. Деда обогнали и ладно - задачу-минимум выполнили. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:
Я думаю, что важно решить начать с чистого листа немедленно. Не столько из-за
сегодняшнего результата, сколько из-за того, что обновления стабилизировали машину, но не повысили производительность, при увеличенном пробеге машина медленная даже в квалификации. И я верю, что они будут

 

Имхо тут Дукесса не прав, обновы ведь и делали для стабилизации, а не повышения производительности, об этом вроде и он сам писал.

С чистого листа это только рб копировать, с отставанием в развитии на 2 года минимум, что есть приговор. Но если текущую концепцию смогли заставить стабильно работать (и то не до конца, ветер все ещё мешает), то почему бы и не поработать над её производительностью теперь?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на харде был лучшим выбором , стратег Сайнса гений как и весь конструкторский штаб со своими обновлениями , которые только ухудшают болид . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс рассказывает DAZN: "Тут особо нечего сказать. У Чарльза была сложная остановка, и тогда стало ясно, что команда решила изменить расположение машин, возможно, чтобы компенсировать это, или я не знаю. Это просто позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Имхо тут Дукесса не прав, обновы ведь и делали для стабилизации, а не повышения производительности, об этом вроде и он сам писал.

С чистого листа это только рб копировать, с отставанием в развитии на 2 года минимум, что есть приговор. Но если текущую концепцию смогли заставить стабильно работать (и то не до конца, ветер все ещё мешает), то почему бы и не поработать над её производительностью теперь?

Вообще, Феррари в аэродинамику вроде никогда особо не умела, то двигатель, то шины. До этого был моторный регламент. Теперь аэродинамика больше влияет. Продрому в Маке руки развязали, Мак выстрелил. Разве там полностью пересматривали концепцию? Поэтому Феррари либо ждать моторов, либо все же где-то что-то копировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КарлОс тоже не открыл Америки :smile:Руководство поменяли, расположение машин поменяли. Стратегов, конструкторов. Что еще не меняли, чтобы прийти к успеху? Может что-то пропустили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Продрому в Маке руки развязали, Мак выстрелил. Разве там полностью пересматривали концепцию? Поэтому Феррари либо ждать моторов, либо все же где-то что-то копировать.

И с введением новых шин, неожиданно отличные новинки привез Макларен, Мерседес, а Феррари, РБ и АМ наоборот, синхронно ухудшились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

РБ и АМ наоборот, синхронно ухудшились

Я прошу прощенья, речь об этом сезоне?

12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Карлос Сайнс рассказывает DAZN: "Тут особо нечего сказать. У Чарльза была сложная остановка, и тогда стало ясно, что команда решила изменить расположение машин, возможно, чтобы компенсировать это, или я не знаю. Это просто позор.

Для Сайнса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Ну конечно печалька, после квалы чет казалось что будет хуже Сильвера, хотя по темпу возможно лучше. В начале Шарль за Хэмом держался, потом увы гайковерт сломался и за Карлосом застрял, а под конец Пиастри стал догонять. Похоже темп был близкий к Макам и Мерсу но не дотягивал (с поправкой что мерс под конец на пустых баках полетел), увы только у одного пилота, Карлос чет так себе. Но с квалой была беда, нужен нормальный уикенд без дождей и новых форматов, судя по гоночному темпу рб тоже времени/комплектов шин в практиках не хватило что бы на квалу настроиться.

И да, новые шины явно не нам подошли.

Надо теперь улучшать скорость обновами чем мы не занимались с начала сезона, и побороть влияние ветра, надеюсь таки по своему пути пойдут, а не в копию рб, значит шансы побороться с ними до 26 могут появиться.

Скажи проще - команда в жопе и таким темпом закончит на 5 месте.

2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну и как замедлили новые шины рб, я тебе вчера говорил, что Макс просто облажался.

Я бы сказал, сработал на 4, а не на 5+.
Но по итогу - что сову на глобус, что глобус в сову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

И с введением новых шин, неожиданно отличные новинки привез Макларен, Мерседес, а Феррари, РБ и АМ наоборот, синхронно ухудшились

Феррари не ухудшилась. Она на месте топчется. С шинами вопрос не решён до сих пор. Ни с новыми, ни со старыми. А Мак ещё до Сильвера начал прибавлять. Что касается АМ, то это участь всех копирок. РБ так ухудшился, что многолетний рекорд по победам побил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

И с введением новых шин, неожиданно отличные новинки привез Макларен, Мерседес, а Феррари, РБ и АМ наоборот, синхронно ухудшились

 

РБ ухудшились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

И с введением новых шин, неожиданно отличные новинки привез Макларен, Мерседес, а Феррари, РБ и АМ наоборот, синхронно ухудшились

Мак привез новинки в Австрию, где были старые шины и одной машиной, с одной практикой сразу стали 3, естественно за одну практику они не могли полностью выжать из новинок все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

РБ ухудшились?

А разве нет? Преимущество было выше, как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...