Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Наконец-то первая, и возможно последняя нормальная презентация болида в сезоне. Предлагаю сразу отдать нам титул.
Машинка нравица. Концепция не изменилась, но похоже, что все новое. Нос как буд-то бы уже стал. Боковые понтоны плавнее. Сверху уходят дальше, но снизу подрез больше чем в прошлом году.

Немного жаль элегантный воздухозаборник в стиле naca на носу, теперь канал просто прямоугольный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ильфат сказал:

Понтоны по прежнему широкие, создаваемое ими повышенное лобовое сопротивление можно нивелировать только мощностью СУ.

Это заблуждение еще в прошлом году разжевали с неплохими подтверждениями CFD. Широкие понтоны позволяют отводить воздух от колес,  итого сопротивление оказывается меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

У мерса понтонов не было, но из за этого из тормозили задние колеса.

Передние тоже. Так, что им со своей безпонтовой концепцией стоило без колес выступать )
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Glogov сказал:

Это заблуждение еще в прошлом году разжевали с неплохими подтверждениями CFD. Широкие понтоны позволяют отводить воздух от колес,  итого сопротивление оказывается меньше.

В прошлом году у Макларен радиаторы располагались примерно как у Феррари и понтоны тоже были широкими. От места, где расположены радиаторы, до задних колес большое расстояние, потоки успевали отклониться в разряженную область между задними колесами, а не в задние колеса и далее попадали в область диффузора. Эти потоки были достаточно возмущенными, потому и прижима было недостаточно, на что жаловались гонщики Макларен. К концу сезона понтоны значительно изменились, но расположение радиаторов не изменилось, создавая большое лобовое сопротивление. Понтоны, идущие почти до задних колес, позволяют "успокоить" эти потоки направляя их по своим поверхностям. Также, такие понтоны (как у РБ и Феррари) условно разделяют обтекающие их потоки на верхний и боковой. Боковой поток более "грязный", т.к. испытывает возмущение от переднего колеса, а в конце набегает на возмущенные потоки, исходящие от заднего колеса, а вот верхний поток, который идет над понтоном, - более чистый и с такими понтонами его больше попадает в область между задними колесами, что увеличивает прижим. Понтоны MCL60 выполняют все эти функции, но плавно направляют потоки и имеют меньшее лобовое сопротивление. Т.е, чтобы направлять потоки к задним колесам не обязательно делать широкие понтоны с увеличенным лобовым сопротивлением. Очевидно же, что понтоны MCL60  аэродинамически эффективнее, чем у MCL36.
Я вполне допускаю, что Мерседес может отказаться от беспонтонной концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ильфат сказал:

В прошлом году у Макларен радиаторы располагались примерно как у Феррари и понтоны тоже были широкими. От места, где расположены радиаторы, до задних колес большое расстояние, потоки успевали отклониться в разряженную область между задними колесами, а не в задние колеса и далее попадали в область диффузора. Эти потоки были достаточно возмущенными, потому и прижима было недостаточно, на что жаловались гонщики Макларен. К концу сезона понтоны значительно изменились, но расположение радиаторов не изменилось, создавая большое лобовое сопротивление. Понтоны, идущие почти до задних колес, позволяют "успокоить" эти потоки направляя их по своим поверхностям. Также, такие понтоны (как у РБ и Феррари) условно разделяют обтекающие их потоки на верхний и боковой. Боковой поток более "грязный", т.к. испытывает возмущение от переднего колеса, а в конце набегает на возмущенные потоки, исходящие от заднего колеса, а вот верхний поток, который идет над понтоном, - более чистый и с такими понтонами его больше попадает в область между задними колесами, что увеличивает прижим. Понтоны MCL60 выполняют все эти функции, но плавно направляют потоки и имеют меньшее лобовое сопротивление. Т.е, чтобы направлять потоки к задним колесам не обязательно делать широкие понтоны с увеличенным лобовым сопротивлением. Очевидно же, что понтоны MCL60  аэродинамически эффективнее, чем у MCL36.
Я вполне допускаю, что Мерседес может отказаться от беспонтонной концепции.

Обожаю экспертизу по студийным фото) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но знающие люди сказали особо не судить по этому, ибо это один из кусочков пазла на условной прямой, от скорости и поворотов потоки будут меняться самособой.

8u3tznmtwgba1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serpeant сказал:

Обожаю экспертизу по студийным фото) 

Кроме того, еще не очень понятно что реально команда повесит на машину на тестах и в гонках. Вполне может быть, что то что мы видим сильно изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Serpeant said:

Обожаю экспертизу по студийным фото) 

 

подожди, тут практически каждый второй доктор наук по аэродинамике, а каждый третий конструктор самых успешных моторов из всех, что ты знаешь. Не мешай слушать умных людей :d5b54d7a74a61b1c1e6d6830d7242167:

многие с Ньюи защищались в университете, но в разных потоках конечно жы

 

 

2 minutes ago, yooogurt said:

бригада в сборе

:smile107:

Fo8GVM1XsAQpKAL?format=jpg&name=large

 

ждем гадания по бровям и инфу, что Сайнс отделился от команды, что фактически означает его увольнение в конце сезона )), почему так далеко Вассер не придумал - есть идеи? :56aa5a14b:

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVI сказал:

ждем гадания по бровям и инфу, что Сайнс отделился от команды, что фактически означает его увольнение в конце сезона )), почему так далеко Вассер не придумал - есть идеи? :56aa5a14b:

 

Не только Сайнц, но и Вася, и ещё больше чем Карлито. И если у Карлито в конце сезона, то Васю через всего лишь половину тырнут что ли?) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVI сказал:

ждем гадания по бровям и инфу, что Сайнс отделился от команды, что фактически означает его увольнение в конце сезона )), почему так далеко Вассер не придумал - есть идеи? :56aa5a14b:

Конечно. Он же не рубит с плеча. Что между прочим, по мнению недавних клоунов, правильно делает... :trollface:

 

ЗЫ. Я вообще предлагаю его уволить сегодня же, ибо ни чего отличного от того что делал МБ, он не делает. Ну разве что бравурно вещает о сиюминутной борьбе за титул, между прочим, на машине разработанной и практически построенной под руководством МБ. Но разговаривать, как известно, не мешки ворочать.

(Шутка конечно и легкий троллинг, но посмотрим...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ильфат сказал:

А что это на переднем крыле? Забаненные у Мерса элементы?

Серозонная хитрость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Надеюсь тифози помашнят и надпись Феррари изменят на каноничную желтую.

Если белая легче желтой то менять нельзя, надо шел еще вы белый покрасить или содрать до карбона :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Merry Christmas said:

Серозонная хитрость

уже не серозонная, потому что САМА ФИА ее и "придумала" (видимо для Феррари в отместку Мерсам), но к началу/середине сезона ее все внедрят, потом она окажет отрицательный рост прижимной силы позади следующего болида и ее забанят в 24-м - это ж ФИА ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тачка слишком похожа на прошлогоднюю, ожидаю продолжение проблем с лобовым сопротивлением и, как следствие, с износом.

В общем Бахрейн покажет, но в этом году не собираюсь тешить себя иллюзиями о борьбе за титул как минимум до середины сезона.

Радует, что хотя бы Вассер четко обозначил цель на сезон, хотя нельзя исключать того, что он просто говорит то, что от него хотят услышать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

Машина это хорошо, а вот как дела с пит-стопами и стратегами ?)

Питы тренируют, со стратегией Вассер разбирается. 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Serpeant сказал:

Обожаю экспертизу по студийным фото) 

А почему бы и не позаниматься экспертизой? Мне вот интересно. И я вполне отдаю себе отчет, что могу ошибаться, но все же высказать свои соображения имею желание.
 

Ferrari-SF23-1.png
MCL36-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Машина будет очень быстрой. Но мне кажется, что Леклер пока не тянет на чемпионство.

Опять в самые важные и критические моменты будет выпрыгивать из штанов и ошибаться.

Для комфортного начала гонки за чемпионством, ему надо выиграть хотя бы первые 4 ГП.
Тогда в последующих гонках ошибаться будет меньше. Имхо

Готов он, будут верные решения и хорошая атмосфера в команде, то справиться. Феттель вон в РБ был готов, а в Феррари оказался не готов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вообще не впечатлила машина. Эффекта вау не вызывает. Прошлогодний РБ-шный самовоз по сравнению с этим смотрится технологичней. Очень и очень буду рад ошибиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не многие знают, но именно в этот момент была определена прима
image.png.665cb07e774f641eb89677ee4a748fef.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари чуть ли не прямо говорят, у нас самовоз. Откуда такая уверенность? Такой экстаз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sphinx сказал:

Что-то вообще не впечатлила машина. Эффекта вау не вызывает. Прошлогодний РБ-шный самовоз по сравнению с этим смотрится технологичней. Очень и очень буду рад ошибиться. 

F2004 style :smile174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1sport.it/2023/01/f1-la-ferrari-675-parola-dordine-rastremare-come-sara-per-il-2023/ - Все авторитеты пишут, пришло время Феррари.

 

La #Ferrari #SF23 non ha copiato nessuno ed è una raffinata evoluzione. Sarà cruciale aver ritrovato 4 decimi di cv inespressi. Ce lo dirà la pista. - Новый движок позволил снять 4 десятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...