Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, MiguelS сказал:

На изношенном Харде он бы не поехал лишний круг. Это та самая серия ошибок, когда пытаясь исправить прошлую делают ещё, рискуя и повышая ставки. И решение остаться  этот круг тут его, он об этом и сказал. А вот по первому питстопу не его. 

А вот Леклер брешет, что они сразу не поехали переобуваться на микст, потому что ждали, что кто-нибудь гикнется ап стену и появится пейсатый кар. Кому верить? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула.уно пишет что по Мекису и инженерам рб достигнута принципиальная договоренность на пол года садоводства.

И замену Мекису уже обозначали, + возможно уже в Барсе его не будет.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравилось больше всего одно, что никто не закрашился в дождь настолько, чтобы был SC.. В остальном всё было рандомно. Думаю, что если бы Шарль стартовал третьим, то так бы и приехал, ибо на первом отрезке плотно застряли Сайнс за Оконом, а Шарль за Льюисом. Тоже самое могло быть и с Карлосом, если бы не Окон, не было бы такой дыры между ними и Алонсо. Поэтому Максу и Алонсо удалось даже при плохой стратегии ( у Ала вообще лишний пит был), остаться далеко впереди. А остальное это уже сумбур. Ну и машина в дождь не ехала у обоих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

Подводя итог - болид не ехал, стратеги не придумали ничего хорошего. Стандартно для Скудерии. Ждем улучшений...

Скажем так, что перестали сильно чудить. Пока не очень, но не хочется сгореть от стыда. Хотя, Монако вышло для нас хуже обычного (если говорить о мостике). 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

Формула.уно пишет что по Мекису и инженерам рб достигнута принципиальная договоренность на пол года садоводства.

И замену Мекису уже обозначали, + возможно уже в Барсе его не будет.

Ну вот и начался процесс перестройки команды. Видимо, если сам Элкан лично прилетал договориться, значит инженеры эти очень важны Феррари. Это надо было делать еще вчера, но лучше поздно, чем никогда. Однако эффект будет в 2025 году. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Это настолько очевидный байт был, что даже не представляю как его можно было не увидеть.

Байт был настолько очевиден, что Окон тоже посмеялся, как и его командный мостик.

 

Сайнс сам поставил себя в положение, в котором пит стоп потребует дополнительных секунд, сломав нос об Окона. Нет, чтобы спокойно дождаться дождя для андерката - будем атаковать Окона с шашкой наголо. Ололо. Уруру... Затем нужно было обвинить Окона в брейк-тесте, а команду в неправильном питстопе. Его манера винить всех, кроме себя, начинает раздражать. Пусть скажет спасибо стюардам для начала, что не отправили его на остановку насильно. Жертву блин изображает. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

Где Сайнц говорит что это его решение было оставаться?

Его хотелки никого не волновали, он делал то что приказывал мостик, 

Еще раз:

"Первый пит-стоп меня удивил, поскольку я был очень быстр на шинах Hard и думал, что смогу продлить отрезок и за счёт этого обогнать Эстебана. Однако мы провели пит-стоп, после которого я вернулся на трассу в секунде позади. Я не был готов такое принять, поэтому поговорю с командой."

Из этого очевидный вывод, что Сайнс был против пит-стопа. Вы сами и пишите, что команда его фактически уломала на этот питстоп и он оказался ошибкой. 

Во втором случае решение остаться и хотелки были уже его. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

Еще раз:

"Первый пит-стоп меня удивил, поскольку я был очень быстр на шинах Hard и думал, что смогу продлить отрезок и за счёт этого обогнать Эстебана. Однако мы провели пит-стоп, после которого я вернулся на трассу в секунде позади. Я не был готов такое принять, поэтому поговорю с командой."

Из этого очевидный вывод, что Сайнс был против пит-стопа. Вы сами и пишите, что команда его фактически уломала на этот питстоп и он оказался ошибкой. 

Во втором случае решение остаться и хотелки были уже его. 

 

"Я не был готов такое принять, поэтому поговорю с командой" - это про его ругань по радио после пита.

Где слова что он отказывался заезжать на пит? Где радиопереговоры с подтверждением этого? Пилот отказывается слушаться мостик и такой хайп контент не дают в эфир трансляции, ага так оно и было. 

Но нет, этого не было, ничего Сайнц не отказывался.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alenushka сказал:

Ага, говорят, что есть и отрицательные числа :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

Ну это говорят бесполезные формы существования материи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iustinianus сказал:

По крайней мере лучше Леклера, ибо разгромил того в 21-м и лишь чуть отстал в прошлом году

 

:stol: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iustinianus сказал:

По крайней мере лучше Леклера, ибо разгромил того в 21-м и лишь чуть отстал в прошлом году. :trollface:

:good::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lonesome сказал:

Скажем так, что перестали сильно чудить. Пока не очень, но не хочется сгореть от стыда.

Ну это да. В этом сезоне эпик фэйлов пока не было. О реальном уровне работы мостика можно будет судить, когда команда вернется в борьбу. 

Пока, из позитивного можно отметить работу механиков - откровенных косяков в этом сезоне не припомню, в среднем питы очень хорошие.

Но главная проблема сейчас - машина, которая хочет - едет неплохо, не хочет - едет плохо, нет стабильности и непонятно, дает ли результат работа. Очень жду Барсу - посмотреть тенденцию. Если болид прибавит и эта прибавка будет работать на разных типах трасс, это будет позитивный сигнал на будущее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини с главной мою теорию подтверждает:

"Потому что в реальности проблема в тех людях, которые находятся на самом верху пирамиды и оттуда спускают свои указания Фредерику Вассёру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Чави не виновен! :D

Марк Жене: «Сегодня я разговаривал с его инженером (Хави Маркосом), он сказал мне, что были секунды, когда GPS не давал ему никакой информации, Норрис исчез, а затем, когда он снова увидел информацию, Норрис был уже в 3 секундах от Чарльз. GPS не работал.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Туррини с главной мою теорию подтверждает:

"Потому что в реальности проблема в тех людях, которые находятся на самом верху пирамиды и оттуда спускают свои указания Фредерику Вассёру"

На самом деле, Туррини с начала сезона больше истерит, чем пишет по делу, ИМХО. По его опусам создаётся впечатление, что надо уже лечь кверху лапками и сняться с чемпионата) Вообще не вижу, чтобы он писал по делу.

Это люди наверху пирамиды построили то, что построили? (я про машину, которая не едет) Из-за людей наверху пирамиды инженер Леклера ничего не соображает? 

Элканн приехал в Монако договариваться с Хорнером по поводу обмена инженеры/Мекис - плохо, Элканн не приехал - фу, Элканну и Винье ничего не надо

Не понимаю Туррини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

А Чави не виновен! :D

Марк Жене: «Сегодня я разговаривал с его инженером (Хави Маркосом), он сказал мне, что были секунды, когда GPS не давал ему никакой информации, Норрис исчез, а затем, когда он снова увидел информацию, Норрис был уже в 3 секундах от Чарльз. GPS не работал.»

Интересно, можно ли это на их технике как-то проверить, а то так себе отмазка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Ну это да. В этом сезоне эпик фэйлов пока не было. О реальном уровне работы мостика можно будет судить, когда команда вернется в борьбу. 

Пока, из позитивного можно отметить работу механиков - откровенных косяков в этом сезоне не припомню, в среднем питы очень хорошие.

Но главная проблема сейчас - машина, которая хочет - едет неплохо, не хочет - едет плохо, нет стабильности и непонятно, дает ли результат работа. Очень жду Барсу - посмотреть тенденцию. Если болид прибавит и эта прибавка будет работать на разных типах трасс, это будет позитивный сигнал на будущее.

Я бы не рассчитывал на Барселону. Может как-то худо-бедно подтянемся ко второй половине, но не сейчас. Очевидно, что у нас нету нормальной корреляции. Очевидно, что у нас слабая подвеска. Очевидно, что пока команда не понимает машину. Не надо ждать, что волшебным образом все изменится. Хорошее наследство оставил Бинотто. Просто построил предельно неэффективную структуру и свалил в закат. Я вот думаю, почему Бинотто хотел так Тодта?  Видимо надеялся при его помощи избежать увольнения, ибо одно место чуяло, что увольнение не избежать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Проблема в том, что Ferrari с их «особым видением» теперь приходится бороться с такими командами, как Aston Martin, Mercedes и даже Alpine.

 

ну да, так то Фурры обычно берут титул за титулом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

ну да, так то Фурры обычно берут титул за титулом

Ага, а еще в 2020 году наверное боролись в Мерседес и РБР? Или там боролись за шестое место в КК с грозной АТ! Может в 2021 году боролись с Мерседес и РБР? Ах нет, там Макларен и тот же Альпин. Мне кажется, что Туринни порой вообще не просыхает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторспорт: два инженера RB закончили садоводство и теперь работают в Маранелло. И после соглашения в Монако ожидаются новые подкрепления.

 

Один из них точно не останется незамеченным, поскольку его рост превышает 190см: речь идет об американце, профессоре университета в Мэриленде. Его зовут Дэвид Джордж, автогонщик, посвятивший себя аэродинамике, который в своей карьере также участвовал в NASCAR и Indycar, а также в F1.

Джорджа можно считать ценной дикой картой, которая привнесла инновационные идеи в проекты, над которыми он работал - Дэвид был одной из пешек в возрождении Honda после ее катастрофического возвращения в мир GP с McLaren. И, как мы уже упоминали, он не ограничился знаниями о силовых агрегатах, а расширил свои интересы как до аэродинамики, так и до механической части одноместного автомобиля.

По окончании периода садоводства американец переходит в Gestione Sportiva вместе с бывшим аэродинамиком Red Bull, который решил сделать ставку на возрождение Ferrari. Это первые приобретения руководства Фреда Вассера: инженеры, которые присоединятся к персоналу, возглавляемому Энрико Кардиле.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, гран-при Монако - это своеобразный чек-поинт. Где реально можно было упустить победу, даже с лучшей машиной. Дальше все должно быть изи-вин для команды РБР. Все гран-при должны быть взяты этой командой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

А Чави не виновен! :D

Марк Жене: «Сегодня я разговаривал с его инженером (Хави Маркосом), он сказал мне, что были секунды, когда GPS не давал ему никакой информации, Норрис исчез, а затем, когда он снова увидел информацию, Норрис был уже в 3 секундах от Чарльз. GPS не работал.»

Норрис на пару секунд исчез с радара. "Испарился", - подумал Хави.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Кстати, гран-при Монако - это своеобразный чек-поинт. Где реально можно было упустить победу, даже с лучшей машиной. Дальше все должно быть изи-вин для команды РБР. Все гран-при должны быть взяты этой командой. 

 

А, да?..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

А Чави не виновен! :D

А в тоннеле Монако он вообще работает? That's may become unphysical...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, moscista сказал:

Это люди наверху пирамиды построили то, что построили?

 

Эти люди наверху не дали взять Тодта в помощь команде, не захотели выделять деньги на правую руку Ньюи Феллоуза когда с ним уже договорились и теперь он Астон в топы выводит, не разрешили серозонить со спонсорами по части бюджета на манер рб или мерса.

Верхушка асберга из того что известно.

И эти люди наверху никак не защитили инженеров от воздействия Тото (если ТД реально повлияла и все испортила), и не защитят новую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iustinianus сказал:

А в тоннеле Монако он вообще работает? That's may become unphysical...

Получается Норрис Шредингера!

Принцип неопределенности Гейзенберга работает. Наш мостик может точно сказать, в какое время Норрис подъедет к Леклеру, но не знает в каком месте это произойдет. И так же может предположить, в каком месте Норрис окажется позади Леклера, но не понятно, в какое время это произойдет. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...