Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Он часть команды, то самое острие, которому пока не создали достойное копьё. 

 

Вот только чемпионской так и не дал. 

 

Давай либо серьезно, и не включать дурочку, тогда и я дурака не стану включать. 

Да нет, не часть. Послушать некоторых, Леклер и есть Феррари. И получается так, что машину нужно строить для Леклера и под Леклера. 

Я не зря говорила про то, что Мерс и РБР изначально создавались не под своих лидеров. Команды работали как единый механизм, со своими идеями. Поэтому и пилоты смогли добиться результата. Феррари не может пока собраться. Из-за внутренних дрязг и интриг. Бинотто не умел быть руководителем, но технарем он был хорошим. А Леклер... Он должен быть деталью механизма. Но не его центральной частью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BJayDS сказал:

Карлос стартовал на Медиуме?

Калос стартовал на медиуме, Шарль на харде, естественно мед убился к тому времени больше харда, но Шарль все равно отставал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Калос стартовал на медиуме, Шарль на харде, естественно мед убился к тому времени больше харда, но Шарль все равно отставал.

image.png.5a675d6238a177330fd6b3ca8d13b6d1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Калос стартовал на медиуме, Шарль на харде

Эксперт в треде! Всем внимательно слушать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BJayDS сказал:

image.png.5a675d6238a177330fd6b3ca8d13b6d1.png

Сорян, думал Сайнс на меде, но один фиг, на одинаковой резине, Шарлю, когда сказали пушить, он начал отставать.

1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Эксперт в треде! Всем внимательно слушать!

Ошибся, бывает, го по факту прав, Шарль начал отставать от Карлоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда, если бы не Чави, был бы подиум скорее всего.

та и с интерами на круг опоздали, и Карлоса пит не понятный.

на след неделе увидим если ли свет в конце туннеля с обновами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему феррари вместе со всеми не заехали менять резину, а только кругом спустя? Пропустила этот момент, отвлеклась на телефон

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, BJayDS сказал:

Карлос стартовал на Медиуме?

 

Да :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Сорян, думал Сайнс на меде, но один фиг, на одинаковой резине, Шарлю, когда сказали пушить, он начал отставать.

Пушить сказали, чтобы подрезать Льюиса. Когда стало понятно, что у Льюиса очень быстрый круг выезда (скаевцы сказали, что второй сектор он отфиолетил) и подрезка не удастся, решили сидеть до конца и по максимуму экономить резину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Калос стартовал на медиуме, Шарль на харде, естественно мед убился к тому времени больше харда, но Шарль все равно отставал.

 

Это из какой гонки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Викусик сказал:

А почему феррари вместе со всеми не заехали менять резину, а только кругом спустя? Пропустила этот момент, отвлеклась на телефон

Наверно потому же, почему вчера Шарлю поздно сказали про Ландо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, конечно, Сайнцу надо было до дождя сидеть как Максу, тем более на харде. Но там Льюис напряг Окона своим питом, и Феррари после пита Окона подорвалась. А так, мог быть подиум. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Пушить сказали, чтобы подрезать Льюиса. Когда стало понятно, что у Льюиса очень быстрый круг выезда (скаевцы сказали, что второй сектор он отфиолетил) и подрезка не удастся, решили сидеть до конца и по максимуму экономить резину.

 

Не мешай

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Викусик сказал:

А почему феррари вместе со всеми не заехали менять резину, а только кругом спустя? Пропустила этот момент, отвлеклась на телефон

У феррари пилоты лучше в тактику, чем мостик уже как цать лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Лич сказал:

Наверно потому же, почему вчера Шарлю поздно сказали про Ландо.

 

Опять gps не работал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Arazur сказал:

У феррари пилоты лучше в тактику, чем мостик уже как цать лет.

Понятно.. Я офигела, когда увидела, что практически все заехали, а ферры остались на трассе. Думала, может что случилось, а тут, как всегда, мостик отличился. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BJayDS сказал:

Пушить сказали, чтобы подрезать Льюиса. Когда стало понятно, что у Льюиса очень быстрый круг выезда (скаевцы сказали, что второй сектор он отфиолетил) и подрезка не удастся, решили сидеть до конца и по максимуму экономить резину.

Да он там сразу начал отставать от Карлоса

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как элегантно Карлито убрался с трассы, оценили? Высший пилотаж! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да он там сразу начал отставать от Карлоса

Ну значит сразу и решили сидеть до конца. Если пилот сначала не отстает от другого пилота и едет с ним в одном темпе, а потом, после команды пушить, сразу же начинает отставать, это с чем может быть связано?

Наиболее вероятная история: хотели подрезать Льюиса, дали команду пушить; увидели темп Льюиса, поняли, что у Шарля подрезка не получится и вообще надо спасать Карлоса (они об этом после пит-стопа очень красочно спорили еще), поменяли стратегию.

Один фиг без переговоров это трудно обсуждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, как ехали так и приехали. Общая оценка - никак с минусом. Минус за фортеля в исполнении Сайнса. Леклер был сегодня серый мышь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, BJayDS сказал:

Ну значит сразу и решили сидеть до конца. Если пилот сначала не отстает от другого пилота и едет с ним в одном темпе, а потом, после команды пушить, сразу же начинает отставать, это с чем может быть связано?

Наиболее вероятная история: хотели подрезать Льюиса, дали команду пушить; увидели темп Льюиса, поняли, что у Шарля подрезка не получится и вообще надо спасать Карлоса (они об этом после пит-стопа очень красочно спорили еще), поменяли стратегию.

Один фиг без переговоров это трудно обсуждать.

С пилотофилами спорить бесполезно, даже самые адекватные иногда выдают самые неадекватные теории, не применительно конкретно к тебе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

С пилотофилами спорить бесполезно, даже самые адекватные иногда выдают самые неадекватные теории, не применительно конкретно к тебе.

Ну ты мне переговоры принеси, чтобы было о чем спорить. А пока, хочешь верить, что пилоту сказали пушить, а он такой "Не хочу" и стал на тормоз вместо газа жать — да пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, как и предсказывалось, даже подиум увидеть на Монако не удалось. В этом году хотя бы разок туда заехать... Вассеру еще разгребать и разгребать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, BJayDS сказал:

Ну ты мне переговоры принеси, чтобы было о чем спорить. А пока, хочешь верить, что пилоту сказали пушить, а он такой "Не хочу" и стал на тормоз вместо газа жать — да пожалуйста.

Смешно, он просто не смог быстрее Сайнса

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Spectore сказал:

Вообще, конечно, Сайнцу надо было до дождя сидеть как Максу, тем более на харде.

Что поделать, сыроват еще парень, не умеет оценивать ситуацию. :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...