Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Все без исключения гонщики Ф1 ищут предел машины в квалификации и рискуют и это нормально. Но вот с завидной регулярностью переступать грань, за которой машина уже не управляема допустимо лишь новичкам. Шарль уже не первый или второй сезон в Ф1, а 6-й!!!! и регулярно допускать подобные ошибки это банальный не профессионализм и отсутствие класса(не путать с отсутствием скорости).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский журналист Диего Мехия высказал предположение, согласно которому «Феррари» открыто продемонстрировала свою предрасположенность к Шарлю Леклеру, несмотря на заявление руководства команды о паритете между монегаском и испанцем Карлосом Сайнсом.

 

«Феррари» заявила, что обновление днища на Гран-при Майами относится только к машине Леклера. В команде утверждают, что хотят сравнить темп предыдущей версии с обновлённой… Однако некоторые считают, что суть заключается в том, чтобы отдать предпочтение Леклеру. Очевидно, что «Феррари» сделала свой выбор. Выступление Сайнса неудовлетворительно», – сказал Мехия в эфире Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ill-bred сказал:

Все без исключения гонщики

 

Для начала - не все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

 

Здесь просто налет любителей горбатых доезжал. Ниче, горбатых выпрямлять будем. 

Сегодня праздник у ребят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Al Capone сказал:

Какой смысл был Максу рисковать в СА в квале в борьбе за титул. Это в крови у топов. Ошибаются все. Макс тоже ошибся, правда без видимых последствий, но стартует ниже. Не факт, что он не попадет в замес. Да и вообще в гонке может произойти все что угодно. Леклер рискнул и вылетел. Но у него психология победителя, а не унылого доезжалы. Он рискует всегда в финальной попытке, о чем сам говорит, выжимая из машины все что можно. Просто в этот раз не получилось. 

У Макса-то как раз был смысл - он боролся с космолетом и только атакуя изо всех сил имел шанс его опередить.

Шарль борется с Алонсо (ну и Сайнцем - лол). Для того, чтобы их опередить в квале достаточно просто спокойно проехать, не особо упарываясь. Его позиция в квале относительно РБ не имеет никакого значения - это элементарно как 2+2. Зачем тогда этот риск? 

Я могу понять Францию 2022 - там он реально поборолся за победу, ему нужны были эти 0.1с, но не то что было вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Вот когда будет за титул бороться тогда и спрос другой будет.

И где рисковать если не в квале?

Но зачем? Простой вопрос зачем поул, если объезжают в первые 3-4 круга? Я понимаю, если бы поул давал хотя бы треть или пол гонки лидирования - там всякое могло случиться, но если тебя сразу делают, то зачем тебе это? Вот просто по людски объясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Iron Deer сказал:

У Макса-то как раз был смысл - он боролся с космолетом и только атакуя изо всех сил имел шанс его опередить.

Шарль борется с Алонсо (ну и Сайнцем - лол). Для того, чтобы их опередить в квале достаточно просто спокойно проехать, не особо упарываясь. Его позиция в квале относительно РБ не имеет никакого значения - это элементарно как 2+2. Зачем тогда этот риск? 

Я могу понять Францию 2022 - там он реально поборолся за победу, ему нужны были эти 0.1с, но не то что было вчера.

А по моему всё как раз наоборот. У Шарля больше конкурентов чем у Макса, вот он и рвет жилы. А Максу было достаточно даже просто за Серегой в квале приехать, в гонке он его всё равно бы ушатал.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лич сказал:

Какой смысл в чрезмерном риске в квале? Выиграть одну позицию или потерять пять плюс увеличить бюджет запчастей? Причем выиграть позицию, которую в гонке очередной раз всё равно потеряешь.

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Здесь просто налет любителей горбатых доезжал. Ниче, горбатых выпрямлять будем. 

Купи себе ортопедический диван и выпрямляйся... :trollface: Иногда надо уметь быть "бухгалтером". В этом и есть зрелость пилота. Риск нужен - бесспорно, иначе не победить, но риск должен быть ОПРАВДАННЫМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Но зачем? Простой вопрос зачем поул, если объезжают в первые 3-4 круга? Я понимаю, если бы поул давал хотя бы треть или пол гонки лидирования - там всякое могло случиться, но если тебя сразу делают, то зачем тебе это? Вот просто по людски объясни.

Ну если представить, что Шарль думал не о победе над кем то из РБР, а чтобы приехать впереди тех же АМ или других своих конкуренов, то смысл в поуле для него есть. В таком случае он дольше будет впереди этих конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Сегодня праздник у ребят

Ошибаешься... Праздник у соперников. А людям умеющим смотреть на несколько шагов вперед понятно, что потерял больше, чем мог бы получить. Так же этим людям понятно, что невероятный потенциал не должен "гнить" в заборе.

4 минуты назад, Апрель сказал:

Ну если представить, что Шарль думал не о победе над кем то из РБР, а чтобы приехать впереди тех же АМ или других своих конкуренов, то смысл в поуле для него есть. В таком случае он дольше будет впереди этих конкурентов.

Приехал?

 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

 

Приехал?

 

Пока нет, но попытаться стоило.)) В конце концов, не за титул же борется, можно и побольше рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Апрель сказал:

Ну если представить, что Шарль думал не о победе над кем то из РБР, а чтобы приехать впереди тех же АМ или других своих конкуренов, то смысл в поуле для него есть. В таком случае он дольше будет впереди этих конкурентов.

Уже второй крэш за уикенд, а еще даже гонки не было. Не слишком ли дорого обходится такое стремление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, давным-давно, когда Феррари боролась за чемпионские титулы, на трассе почившей Индии появился "бублик" им. Ф. Массы.

Именно на этом "бублике" бывший сын полка, искал пределы, ломая болид и надежды команды. 

Теперь вот нынешняя прима и сын полка по совместительству, искал пределы в Майами. История циклична... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FenikS сказал:

Уже второй крэш за уикенд, а еще даже гонки не было. Не слишком ли дорого обходится такое стремление.

Да не торопитесь, гонка еще впереди. Может это всё к лучшему.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Апрель сказал:

Пока нет, но попытаться стоило.)) В конце концов, не за титул же борется, можно и побольше рисковать.

Ок. Но посмотри на пару "шагов" вперед. Что говорит команда (кстати и сам ШЛ тоже)? Хотят за пару-тройку гонок заюзать обновы, способные навязать борьбу РБ. Верно? Зачем тогда сейчас палить очки? Сейчас надо минимизировать, да может это не по "пацановски", но это единственный вернй ход, который может помочь побороться с РБ в случае предоставления такой возможности. Только и всего.

ЗЫ. И да. Когда в прошлом году команда сделала пару неоднозначных решений в отношении ШЛ, ту пеной все исходили... типа как так? задвигают лучшего пилота в пользу худшего, ведь можно было бы побороться... сейчас то что изменилось? Побороться еще можно будет, но ЭТОТ ПИЛОТ уже начал разбазаривать очки... А МБ, между прочим, за это местом своим поплатился. Двойные стандарты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Апрель сказал:

Да не торопитесь, гонка еще впереди. Может это всё к лучшему.)

Не вижу ничего хорошего из старта в середине пелотона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Ок. Но посмотри на пару "шагов" вперед. Что говорит команда (кстати и сам ШЛ тоже)? Хотят за пару-тройку гонок заюзать обновы, способные навязать борьбу РБ. Верно? Зачем тогда сейчас палить очки?

Так Шарлю новинки поставили, в отличие от Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так Шарлю новинки поставили, в отличие от Сайнса.

Это еще не все. Все будут заюзывать в течение еще 2-3 гонок. (Ну во всяком случае так Башмаков в практиках говорил)

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так Шарлю новинки поставили, в отличие от Сайнса.

А Прима их об стену... Дважды... :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Ок. Но посмотри на пару "шагов" вперед. Что говорит команда (кстати и сам ШЛ тоже)? Хотят за пару-тройку гонок заюзать обновы, способные навязать борьбу РБ. Верно? Зачем тогда сейчас палить очки? Сейчас надо минимизировать, да может это не по "пацановски", но это единственный вернй ход, который может помочь побороться с РБ в случае предоставления такой возможности. Только и всего.

ЗЫ. И да. Когда в прошлом году команда сделала пару неоднозначных решений в отношении ШЛ, ту пеной все исходили... типа как так? задвигают лучшего пилота в пользу худшего, ведь можно было бы побороться... сейчас то что изменилось? Побороться еще можно будет, но ЭТОТ ПИЛОТ уже начал разбазаривать очки... А МБ, между прочим, за это местом своим поплатился. Двойные стандарты?

Да, про обновы я запамятовал. Тут реально есть смысл не рисковать, а спокойно стартовать в гонке и смотреть как работают обновления. 

П.с. А что касается этих теорий заговора, то я их не разделяю. И Бина не стал бы делать виновным в положении дел Феррари. Я практически уверен, что он работал в жестких рамках, где многие его шаги требовали согласования с людьми стоящими выше. Возможно то, что не давали делать МБ, сейчас могут разрешать делать Васе, так как последствия работы в таких условиях, на примере  Бинотто уже увидели.имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

А Прима их об стену... Дважды... :sad:

Может просто не понравились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, посмотрел квалу, видать Феррари тут пытается из кожи вон лезть, как там Леклер на грани весь уикенд едет, мог быть поул, но, нет, а обгонять тут невозможно, в очки бы хоть заехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Апрель сказал:

Да, про обновы я запамятовал. Тут реально есть смысл не рисковать, а спокойно стартовать в гонке и смотреть как работают обновления. 

П.с. А что касается этих теорий заговора, то я их не разделяю. И Бина не стал бы делать виновным в положении дел Феррари. Я практически уверен, что он работал в жестких рамках, где многие его шаги требовали согласования с людьми стоящими выше. Возможно то, что не давали делать МБ, сейчас могут разрешать делать Васе, так как последствия работы в таких условиях, на примере  Бинотто уже увидели.имхо.

Ладно, не будем про МБ, здесь этого не любят :trollface:, время покажет правильным ли был этот ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Юрич сказал:

Помнится, давным-давно, когда Феррари боролась за чемпионские титулы, на трассе почившей Индии появился "бублик" им. Ф. Массы.

Именно на этом "бублике" бывший сын полка, искал пределы, ломая болид и надежды команды. 

Теперь вот нынешняя прима и сын полка по совместительству, искал пределы в Майами. История циклична... :floxy:

Помнится, некто Феттель был спиннером просто из любви к фигурному катанию, а Леклер же, с упорством, достойным истинного восхваления, просто ищет пределы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...