Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

42 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Повторю, совсем не хочется быть адвокатом Бинотто. Хотя бы потому, что в том, что не в его силах управлять Скудерией я согласен.

 

Но. В социологии есть эксперименты, когда членов группы с распределенными ролями, где есть лидер, его помощники и рядовые трудяги, перемешивают каким нибудь экстремальным событием. Например, разворошили муравейник, или сожгли деревню, увели всех баб. И в новых условиях роли могут перемешаться довольно неожиданным образом, и вчерашний изгой становится лидером экспериментального социума. Выходит, не муравей был плохим, а что то работало иначе.

 

Возможно, не Бин не подошёл Феррари, а Феррари не подошла ему. Впрочем, этот вид спорта довольно жёсткий, и теперь Маттиа имеет клеймо неудачника, который может и не вернуться в этот бизнес. Но вот в том, что Вассера не ждёт его судьба, я не уверен. Иногда нужно разворошить весь муравейник - и результат не гарантирован. Кто пойдет на такой риск?

 

Перед важнейшим 26 годом не до экспериментов. У Бина было у кого учиться, он много времени проработал в Феррари с лучшими профессионалами. Но иногда врубается желание изобрести колесо заново, - я художник, я так вижу (#EssereFerrari).

Маттиа скорее всего вернётся, он пронырливый самовлюблённый муравей, вот и посмотрим, если его трудоустроят, как у него получится в новом муравейнике. 

На Моторспорте кажется - точно не скажу - была версия, что уволить его хотели ещё по итогам 19 года, но тогда его увольнение стало бы фактически признанием, что силовая установка была нелегальной. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Если бы Мерседес не начал побеждать с 2014 года, то и Тото постигла бы такая же участь. 

 

DailyMail на днях набросили, что у Вольфа есть время до весны 2024, чтобы вернуться в борьбу за победы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

DailyMail на днях набросили, что у Вольфа есть время до весны 2024, чтобы вернуться в борьбу за победы))

Ну так того же Эллиота пнули. Хотя казалось бы, это только у Феррари всех увольняют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

У РБР были четыре чашки в ЛЗ и КК после чего Дитрих мог продемонстрировать терпение в эпоху Мерседес. Но без побед в 2010-2013 годах, Хорнер давно был бы уволен со своей должности, вместе с Доктором. Если бы Мерседес не начал побеждать с 2014 года, то и Тото постигла бы такая же участь. 

Дитрих проявил терпение еще задолго до чашек, по итогам провального 2008го. Ньюи с Хорнером вызвали тогда на ковер, Матешиц устроил им полный разнос, но при этом никого не уволил, вот ведь мудрый и проницательный человек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Дитрих проявил терпение еще задолго до чашек, по итогам провального 2008го. Ньюи с Хорнером вызвали тогда на ковер, Матешиц устроил им полный разнос, но при этом никого не уволил, вот ведь мудрый и проницательный человек. 

И тем не менее терпение было на исходе. Если бы в 2009 году не был прогресс, слететь могли оба. А он мог и не быть, если бы не кардинальная смена регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lasssept сказал:

 

DailyMail на днях набросили, что у Вольфа есть время до весны 2024, чтобы вернуться в борьбу за победы))

 

Но надо учитывать, что ему треть команды принадлежит, а ещё треть Инеосу.

Тото врядли куда-то подвинут, скорее Даймлер свою треть продаст и закроет тему с заводской командой.

Только их засмеют сразу, что зассали перед приходом ваговцев :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Дитрих проявил терпение еще задолго до чашек, по итогам провального 2008го. Ньюи с Хорнером вызвали тогда на ковер, Матешиц устроил им полный разнос, но при этом никого не уволил, вот ведь мудрый и проницательный человек. 

 

Матешиц вполне мог услышать примерно следующее: 

Ваулз: готов пожертвовать сезоном-2024 ради долгосрочного успеха «Уильямса»

 

Быки строились с нуля, постепенно превращаясь в топ-команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Косяч они как Бин и не давай результата без побед в чемпионатах, то вылетели бы со своих постов, точно так же.

Я ранее говорил и повторюсь, Хорнер не с самого своего рождения начал побеждать, он тоже когда то был человеком мало чего добившемся в автоспорте, в т.ч. и в Ф1, да и Волков пришел на базу "обильно удобренную" Брауном. Мэрс вот тоже просрал концепцию 22 года, отказался от нее, попробовал другой варик, снова пшик и че то ни кто ему (Тото) клоунских колпачков не навешивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Но. В социологии есть эксперименты, ...

Не надо здесь об этом рассказывать. К сожалению с приходом Леклера в команду многие истинные поклонники команды отравились шарлематеринством, т.к. у многих из них остался "комплекс Шумахера", эдакого Мессии. Все эти умные теории здесь не в чести, теперь здесь одна годная концепция - "Бей... беги..." Все видят только вершину айсберга, но ни кто не хочет признать, что под водой имеется более великая и главная его часть, которая существует благодаря определенным законам природы...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Хорнер не с самого своего рождения начал побеждать

 

И Мухаммед Али. Но даже, если тебе дать 10 лет - ты им никогда не станешь. И Дали не станешь. Оно либо дано, либо нет. Хорнеру дана эту "руководящая жилка", Бину - нет. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVB сказал:

Не надо здесь об этом рассказывать. К сожалению с приходом Леклера в команду многие истинные поклонники команды отравились шарлематеринством, т.к. у многих из них остался "комплекс Шумахера", эдакого Мессии. Все эти умные теории здесь не в чести, теперь здесь одна годная концепция - "Бей... беги..." Все видят только вершину айсберга, но ни кто не хочет признать, что под водой имеется более великая и главная его часть, которая существует благодаря определенным законам природы...  

Думаю, симпатии к Леклеру ни при чём к тому, что люди привыкли искать простые ответы на сложные вопросы.

 

Феррари имеет топовые инструменты для работы. И высоко профессиональных людей. Не думаю, что проблема в кадрах. Но страх что-то менять сгубил как минимум Бина. Давай, например, посмотрим, как РБ вышли из ситуации с ограниченным количеством часов в аэротрубе? Подробности Марко с Хорнером не раскрывали, но говорили о том, что пересмотрели подход к продувочным сессиям, чтобы не гонять оборудование зазря. Очевидно, быки имеют некое преимущество в системе компьютерного моделирования, и в гибкости системы управления, когда не требуется десять тысяч одобрений сверху, чтобы поменять отработанный механизм. Как Феррари вышли из ТД-39? Никак. И это только один маленький пример.

 

Повторюсь, Вассеру, чтобы не повторить путь Бинотто, нужно менять устоявшиеся шаблоны работы на более современные. Даже Мерс со своим зираподом в этом смысле более лабилен, и не побоялся рискнуть. Прогадал и начал сначала. А МакЛарен, выкативший новую машину в Баку, вообще заставил всех завидовать. Значит, Стелла принес с собой не только новую жопу в кресло, но и новую метлу, которая по новому метёт. Скудерия со своим страхом провала во многом уподобляется Альпин. Вот только французы идут по программе минимум не от страха нагоняя от де Мео, а от отсутствия денег. Для них это просто маркетинговый проект, который делают тяп ляп. Феррари же хочет титул, но не хочет реформ, словно это что-то скользкое и противное. Хотя примеры МакЛарена и Мерса говорят, что это не так. Смена руководителя это не реформа. Дисциплина на рабочем месте, культура молчания - тоже нахрен не нужна. Все это от безыдейности в плане реальных направлений развития.

 У нас тут не строительство БАМа, а творческая работа. Нужны идеи и климат для их появления и воплощения в карбоне. Когда ты трясешься за свое место, то не до великих идей. Достаточно делать работу как сказало начальство.

 

Даже быки не намерены почивать на лаврах и обещали новую концепцию в РБ-20.  А что в Скудерии? Переделаем СФ-1-75. Должно поехать.

 

Ну, удачи.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SunnyBoy сказал:

Давай, например, посмотрим, как РБ вышли из ситуации с ограниченным количеством часов в аэротрубе?

а что тут смотреть, Альфа Таури для них продувку делала, им в ответ чуть помогли в концовке сезона, но Сулаим и тут прикроет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

И Мухаммед Али. Но даже, если тебе дать 10 лет - ты им никогда не станешь. И Дали не станешь. Оно либо дано, либо нет. Хорнеру дана эту "руководящая жилка", Бину - нет. 

Все это так, Мухаммедом Али, либо Месси надо родиться... согласен. Но... от куда тебе знать кому что дано?, если одному дали шанс (Хорнер), а другому (МБ) нет. Да и Хорнеру, знаешь, до Мухаммеда Али далеко. Есть поговорка: что охраняем, то и имеем. МБ в данном случае "охранял" технические аспекты команды, он и имел хотел добиться результата через технику. И тот факт, что МБ полномочия руководителя совмещал с техдиром не говорит об однозначной ошибочности (как тут все наперебой разглагольствуют)  такого подхода. Вот тебе пример из жизни: в советской системе высшего образования (которая мож и не была идеальной, но была достаточно хорошей) была в ВУЗах определенной направленности (сферы экономики) такая специальность 0711-экономика и управление... А выпускались по этой специальности кто б ты думал? Иженеры-экономисты. Вот подумай где инженер и где экономист. И эти люди наряду с статистикой, матстатистикой, научной организацией труда (социальными дисциплинами), экономикой, бухучетом, маркетингом, матметодами управления, изучали инженерную графику, начертательную геометрию, сопромат, ТММ, материаловедение и еще кучу разных технических дисциплин. Надеюсь ты понимаешь зачем это делалось? Да, именно для того, что бы будущие управленцы понимали не только кем и как они управляют, но и как, то, чем они управляют, работает. А МБ как раз и был тем управленцем который знает "как оно работает". Нет, я не хочу сказать, что его структура была идеальной, да в ней были издержки, но это не означает, что это было однозначной его ошибкой, как вы тут в один голос глаголите, а издержки есть в любой системе (структуре) управления. Просто люди, в зависимости от предпочтений одни издержки замечают, а другие нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Феррари имеет топовые инструменты для работы. И высоко профессиональных людей. Не думаю, что проблема в кадрах.

А в чем проблема? 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Но страх что-то менять сгубил как минимум Бина.

Страх, это человеческий фактор. 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Давай, например, посмотрим, как РБ вышли из ситуации с ограниченным количеством часов в аэротрубе? Подробности Марко с Хорнером не раскрывали, но говорили о том, что пересмотрели подход к продувочным сессиям, чтобы не гонять оборудование зазря. Очевидно, быки имеют некое преимущество в системе компьютерного моделирования, и в гибкости системы управления, когда не требуется десять тысяч одобрений сверху, чтобы поменять отработанный механизм.

А ты знаешь, как все устроено в Феррари, чтоб говорить про тысячи проверок сверху? 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Как Феррари вышли из ТД-39? Никак. И это только один маленький пример.

Ну они думали, что выйдут, расчет показывали, что они нашли решения. Но они ошиблись в расчетах. О чем это говорит? Да и ТД-39 не повлияла на преимущество РБР, РБР не много нужно было исправлять. В отличие от Феррари. Априори разные ситуации. У РБР была схожая ситуации в начале 2017 года, когда им забанили подвеску. Оклемались только под конец 2017 года, но в начале 2018 года опять просели и лишь под конец 2018 года они начали бороться за победы. И тогда ограничений не было. 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Скудерия со своим страхом провала во многом уподобляется Альпин.

Какой страх у Феррари? Чтоб говорить про это, нужно как минимум быть в команде и понимать, что там происходит. Остальное все - на уровне предположений. 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Феррари же хочет титул, но не хочет реформ, словно это что-то скользкое и противное.

Кто тебе сказал, что Феррари не хочет реформ? Приглашение нового ТП со стороны - это и есть желание реформ. 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Смена руководителя это не реформа. 

Смена руководителя это как раз сигнал к тому, что в команде будут перемены. 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

 У нас тут не строительство БАМа, а творческая работа. Нужны идеи и климат для их появления и воплощения в карбоне. Когда ты трясешься за свое место, то не до великих идей. Достаточно делать работу как сказало начальство.

Это все стандартные присказки, за которыми нету никакой конкретики. 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Даже быки не намерены почивать на лаврах и обещали новую концепцию в РБ-20.  А что в Скудерии? Переделаем СФ-1-75. Должно поехать.

Ну да, ты же инженер Феррари, ты же знаешь, что будет менять команда и какие расчетные модели она использует при проектировании будущей машины. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Как Феррари вышли из ТД-39? Никак. И это только один маленький пример.

 

Повторюсь, Вассеру, чтобы не повторить путь Бинотто, нужно менять устоявшиеся шаблоны работы на более современные. Даже Мерс со своим зираподом в этом смысле более лабилен, и не побоялся рискнуть. Прогадал и начал сначала. А МакЛарен, выкативший новую машину в Баку, вообще заставил всех завидовать. Значит, Стелла принес с собой не только новую жопу в кресло, но и новую метлу, которая по новому метёт. Скудерия со своим страхом провала во многом уподобляется Альпин. Вот только французы идут по программе минимум не от страха нагоняя от де Мео, а от отсутствия денег. Для них это просто маркетинговый проект, который делают тяп ляп. Феррари же хочет титул, но не хочет реформ, словно это что-то скользкое и противное. Хотя примеры МакЛарена и Мерса говорят, что это не так. Смена руководителя это не реформа. Дисциплина на рабочем месте, культура молчания - тоже нахрен не нужна. Все это от безыдейности в плане реальных направлений развития.

 У нас тут не строительство БАМа, а творческая работа. Нужны идеи и климат для их появления и воплощения в карбоне. Когда ты трясешься за свое место, то не до великих идей. Достаточно делать работу как сказало начальство.

 

Даже быки не намерены почивать на лаврах и обещали новую концепцию в РБ-20.  А что в Скудерии? Переделаем СФ-1-75. Должно поехать.


Чет ты совсем утрируешь, выходили долго от ТД-39, но после Японии, когда СФ-23 получило новое днище, чет Мерс потерялся со своим ололо новым болидом с Баку, у Маков настала главная проблема этого регламента побороться плохую аэроэффективность, об это легко обжечься можно, смогут или нет посмотрим офк, но как Астон начал решать все по одному месту у него пошло, пока только дед Ньюи и может с натяжкой Кардиле это уравнение решили.

Ну т.е. ладно бы не было прогресса, но в условиях ограничения таки инженеры смогли решения найти с учетом того что в Барсе поставили крест на концепции и начали чуть ли не с заново.

И Кардиле же говорил что будет новое шасси и новые подвески, или этого мало, надо и хорошие стороны текущего болида тоже под нож пускать? а их так то не мало: торможение, разгон, аэросопротивление, тяга, медленные повороты например.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

А в чем проблема? 

Страх, это человеческий фактор.

Я рассуждаю исключительно с диванной позиции, не претендуя на знание того, как оно там в Феррари на самом деле. Может, там премии выписывают и по голове гладят за новые идеи? В то время как в РБ страшная диктатура, нельзя перечить своему "насяльника" и нельзя мессенджером и интернетом пользоваться на работе (не, ну а вдруг нам только рассказывают про корпоративный дух и постоянный обмен идеями. Ведь как думают болельщики Хэма, РБ - империя зла)? Но согласись, если цель работника - сохранить рабочее место, то главное не высовываться, во всем соглашаться с боссом, даже если он неправ. И тихонечко делать свою работу. Делать чуть-чуть лучше соседа. Чтобы в случае чего, вылетел он.

 

И что то мне подсказывает, что пусть и не настолько в преувеличенной форме, как я описал выше, но давление "сверху" творчеству в Феррари не на пользу.

 

25 минут назад, Lonesome сказал:

Приглашение нового ТП со стороны - это и есть желание реформ.

Если нового руководителя приглашают для реформ, то да.

 

А если его приглашают для борьбы за титул в следующем сезоне? Ну, или через год. Сам как думаешь, много ли реформ ждать? Этого уволим. Того возьмём и пойдем по отработанной схеме. А то не дай бог что! Скажут, нареформировал. А так я вроде старался, но не смог. Не моя вина.

 

25 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да, ты же инженер Феррари, ты же знаешь, что будет менять команда и какие расчетные модели она использует при проектировании будущей машины.

Нет, конечно со мной не делятся планами ни Вассер, ни Элкан. И голосов в голове у меня нет. Просто языком почесать захотелось, без претензии на истину в последней инстанции. Я к Феррари в целом с симпатией отношусь и надеюсь, что мрачный сценарий остался в прошлом. Если кому то и передавать самовозную эстафету, то не Мерседесу. Хватит с них на ближайшие сто лет :D

 

17 минут назад, yooogurt сказал:

Чет ты совсем утрируешь.

Есть немного. Преувеличил для наглядности. Не вели казнить!

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SunnyBoy сказал:

 

Это все стандартные фразы, которые очень часто использует пресса, ибо надо выдавать какую-то аналитику, вместо того, чтоб попытаться более предметно разобраться. Я не претендую на истину, лишь предположения о причинах такого состояния Феррари (тезисно):

1. Недостаточная квалификации инженеров. Не путать с низкой квалификацией. Они квалифицированные специалисты, но уступают тем же инженерам из РБР и Мерседес (и возможно Макларен)

2. Ставка на внутренние кадры (это была сознательная политика Феррари после 2007 года, которую Доменикали пытался поменять, но не смог). Что привело к застое в команде и отставании по внедрению более современных методов проектирования. 

3. Сложность в привлечении более квалифицированных кадров со стороны. Британия вышла из ЕС, а наибольшее количество топовых кадров находится как раз в Британии. И даже делая щедрое денежное предложение не всегда удается кого-то переманить, а с нынешними ограничениями ситуация еще сильнее усугубляется. Проще говоря, география Феррари мешает ей в полной мере участвовать в борьбе за лучшие кадры. 

4. С 2008 года у Феррари не было опытного управленца. Доменикали был неплох, да и опыта набрался, но его характера оказалось недостаточно, чтоб отстоять команду перед Лукой. Остальные в плане квалификации сильно уступали ему. Вассер первый после Тодта, кто имеет опыт управления командой. Первый с 2008 года! 

5. Властная чехарда внутри самой компании Феррари. Уход Луки и приход Маркионе, потом смерть Маркионе, уход Камильери по состоянии здоровья, безусловно сказался на позициях команды. Такое не может не повлиять. И команда в этом не виновата. Да и сама компания тоже, просто порой так происходит. Благо, для самой компании все складывается хорошо. 

 

От этой совокупности факторов уже идет и все остальное:  не лучшая организация  процессов, отставание во внедрении новых методов проектирования,  не гибкая система управления,  не самая лучшая атмосфера в команде, зажатость в принятия решений и так далее. Чтоб исправить это, нужны КАДРЫ. Кадры решают все. Только вот сейчас, этих кадров не так просто переманить и встроить их в команду. По этому далеко не факт, что у Вассера может что-то получится. Банально потому-что, слишком поздно. Уже нету безлимитных бюджетов,  ореол легендарности уже не так привлекает, ну и другие факторы. А не потому-что там есть какой-то итальянский фактор или самодуры  в верхах Феррари. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Но... от куда тебе знать кому что дано?

 

Я не Джейкоб (не который из Лоста). Он ворочает огромным бизнесом и ему виднее, кому что дано в его бизнесе, чем нам с уютных диванов. 

 

1 час назад, AVB сказал:

МБ в данном случае "охранял" технические аспекты команды, он и имел хотел добиться результата через технику.

 

Но даже я со своего уютного дивана понимаю, что после таких заявлений менять руководителя Ferrari надо сразу:

«Формула 1 представляет собой не только техническую и спортивную борьбу, но и политическую, – сказал Бинотто. – Вероятно, эта ситуация указала нам на одну из наших слабостей. Мы недостаточно хороши в полемике, есть люди посильнее нас. Они используют СМИ, чтобы нагнетать давление. Нам надо понять, как прибавить, и лучше справиться в будущем. Ведь это часть столкновения сил. Они ткнули в нас пальцем, это просто попытка оказать давление».

Что для Джейкоба (и моего дивана) прозвучало следующим образом:

«Формула 1 представляет собой не только техническую и спортивную борьбу, но и политическую, – сказал Бинотто. – Вероятно, эта ситуация указала мне на одну из моих слабостей. Я недостаточно хорош в полемике, есть люди посильнее меня. Они используют СМИ, чтобы нагнетать давление. Мне надо понять, как прибавить, и лучше справиться в будущем. Ведь это часть столкновения сил. Они ткнули в меня пальцем, это просто попытка оказать давление».

Руководитель публично говорит, что он политически слаб. Смелое, но крайне глупое признание, ведь два Кристиана тоже читают СМИ, особенно один из них, самый ужинающий с кем надо и когда надо (вплоть до Грега). Представляю, как они оба дружно поржали над МБ. 

 

1 час назад, AVB сказал:

Вот тебе пример из жизни: в советской системе высшего образования (которая мож и не была идеальной, но была достаточно хорошей) была в ВУЗах определенной направленности (сферы экономики) такая специальность 0711-экономика и управление... А выпускались по этой специальности кто б ты думал? Иженеры-экономисты. Вот подумай где инженер и где экономист. И эти люди наряду с статистикой, матстатистикой, научной организацией труда (социальными дисциплинами), экономикой, бухучетом, маркетингом, матметодами управления, изучали инженерную графику, начертательную геометрию, сопромат, ТММ, материаловедение и еще кучу разных технических дисциплин. Надеюсь ты понимаешь зачем это делалось? Да, именно для того, что бы будущие управленцы понимали не только кем и как они управляют, но и как, то, чем они управляют, работает

 

И все ставили банки с водой, предвкушая Чумака. Помню-помню.

Не стану напоминать про Флавио, - как он справился? -  только вот МБ мог учиться у Росса (ты же на него намекал?), но - см. выше: Формула 1 представляет собой не только техническую и спортивную борьбу, но и политическую. А здесь талантами МБ обделен. Ну он сам так сказал фактически. Поэтому ниже не имеет смысла: 

 

1 час назад, AVB сказал:

А МБ как раз и был тем управленцем который знает "как оно работает". Нет, я не хочу сказать, что его структура была идеальной, да в ней были издержки, но это не означает, что это было однозначной его ошибкой, как вы тут в один голос глаголите, а издержки есть в любой системе (структуре) управления. Просто люди, в зависимости от предпочтений одни издержки замечают, а другие нет.

 

И удивительно, он со своими уникальными знаниями, как оно работает, оказался не востребован ни Мерседесом, ни РБ - то есть два монолитных топа сразу же дали МБ понять, что и на пороге не ждут его с таким резюме. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Capone сказал:

Но даже я со своего уютного дивана понимаю, что после таких заявлений менять руководителя Ferrari надо сразу:

И все ставили банки с водой, предвкушая Чумака. Помню-помню.

И удивительно, он со своими уникальными знаниями, как оно работает...

Разве я говорил, что Мб - образец управленца? Тот же Хорнер, чуть не угробил весь проект РБ в эпопее с СУ Рено. Тоже, знаешь для мегаменеждера косяк серьезный. При этом ты не учитываешь одну особенность человека, а именно прогресс. Возможно это заняло какое то время, но Вассеру тоже нужно время, чтоб вывести команду к титулу, да и нет гарантий что он это сделает.

Не надо путать уровень образования с разводиловом. Люди были наивны, но не тупы и тем более не необразованы. Что сейчас таких "Чумаков" и тех кто им попадается мало? 

Во первых мы не знаем где он всплывет, а во вторых не забывай, что техдиром, руководителем "направления" или "Зиц председателем" МБ мог бы остаться и в Ferrari, но не захотел. Почему ты считаешь, что он должен согласиться на какой то отдел в РБ или Мэрсе? Лечь под Тото? Не смеши меня. А брать себе конкурента с амбициями руководителя команды ни Хорнер ни Тото, я думаю, желанием не горят.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Это все стандартные фразы, которые очень часто использует пресса

А я и не претендовал на оригинальность.

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Уже нету безлимитных бюджетов,  ореол легендарности уже не так привлекает, ну и другие факторы. А не потому-что там есть какой-то итальянский фактор или самодуры  в верхах Феррари. 

Это все стандартные фразы, которые очень часто использует пресса)

 

Я ни слова не сказал о каком то самодурстве Элкана. Я чуть более детально, чем пресса, расписал, к чему приводит ожидание результата здесь и сейчас. И если ты скажешь, что в Феррари этого явления нет, то покривишь душой.

 

Если бы Бинотто не устроил столько факапов со стратегией, что стал героем клоунских мемов, я бы даже считал, что его выгнали слишком рано. Потому, что о том, как устроена Феррари внутри, я знал ровно ничего тогда, и знаю ровно столько же сейчас. А факапы с хардом в дождь - вот они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Но даже я со своего уютного дивана понимаю, что после таких заявлений менять руководителя Ferrari надо сразу:

«Формула 1 представляет собой не только техническую и спортивную борьбу, но и политическую, – сказал Бинотто. – Вероятно, эта ситуация указала нам на одну из наших слабостей. Мы недостаточно хороши в полемике, есть люди посильнее нас. Они используют СМИ, чтобы нагнетать давление. Нам надо понять, как прибавить, и лучше справиться в будущем. Ведь это часть столкновения сил. Они ткнули в нас пальцем, это просто попытка оказать давление».

Что для Джейкоба (и моего дивана) прозвучало следующим образом:

«Формула 1 представляет собой не только техническую и спортивную борьбу, но и политическую, – сказал Бинотто. – Вероятно, эта ситуация указала мне на одну из моих слабостей. Я недостаточно хорош в полемике, есть люди посильнее меня. Они используют СМИ, чтобы нагнетать давление. Мне надо понять, как прибавить, и лучше справиться в будущем. Ведь это часть столкновения сил. Они ткнули в меня пальцем, это просто попытка оказать давление». 

Ево ли слабость или те полномочия что ему дали свыше? Если у тебя есть полномочия сказать "ну если вы нас прогнёте то мы уйдем в ЛеМан" то это одно, но я не думаю что такие полномочия были у Бина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Разве я говорил, что Мб - образец управленца?

 

Главное, что сам МБ о себе говорит. 

 

3 часа назад, AVB сказал:

Тот же Хорнер, чуть не угробил весь проект РБ в эпопее с СУ Рено. Тоже, знаешь для мегаменеждера косяк серьезный.

 

Косяк допустили в Рено, по сей день не смогли ни су нормальную запилить, ни болид создать. Хорнер искал варианты, нашел, результат сам видел. 

 

3 часа назад, AVB сказал:

При этом ты не учитываешь одну особенность человека, а именно прогресс.

 

Как тебе такие особенности: регресс, потолок развития, Не по Сеньке шапка?

 

3 часа назад, AVB сказал:

Возможно это заняло какое то время, но Вассеру тоже нужно время, чтоб вывести команду к титулу, да и нет гарантий что он это сделает.

 

Да, гарантий нет. Вообще никаких. Сможет или нет - время покажет. Однако мы уже знаем наверняка, что МБ точно не смог. 

 

3 часа назад, AVB сказал:

Во первых мы не знаем где он всплывет, а во вторых не забывай, что техдиром, руководителем "направления" или "Зиц председателем" МБ мог бы остаться и в Ferrari, но не захотел. Почему ты считаешь, что он должен согласиться на какой то отдел в РБ или Мэрсе? Лечь под Тото? Не смеши меня.

 

Вначале лечь под Тото, потом сместить Тото - разве это не про МБ? На внутрикомандные интриги он горазд, а вне - говорит, слабый. 

 

3 часа назад, AVB сказал:

брать себе конкурента с амбициями руководителя команды

 

Надо ставить себе реалистичные амбиции, чтобы не постигло увольнение и разочарование: по способностям, так сказать. А не так вот:

Пилот Red Bull Racing Серхио Перес собирается побороться за чемпионский титул в 2023 году

СЕРХИО ПЕРЕС ХОЧЕТ ИЗУЧИТЬ СЕКРЕТ СКОРОСТИ ФЕРСТАППЕНА И СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ Ф1 В 2024 ГОДУ

 

Станет? Сколько надо дать времени, чтобы природа-таки как-то где-то нашла недостающий ген скорости для амбициозного? МБ без гена управленца. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Xodus сказал:

Ево ли слабость или те полномочия что ему дали свыше? Если у тебя есть полномочия сказать "ну если вы нас прогнёте то мы уйдем в ЛеМан" то это одно, но я не думаю что такие полномочия были у Бина. 

 

Если ему не хватало каких-то полномочий, он мог их требовать. Если его не устраивали данные полномочия и он видел тупик, тогда либо делай по регламенту, а не подставляй команду на годы вперёд, либо пиши по собственному. Но не жуй потом сопли о политической слабости, после таких признаний, никто ни тебя, ни команду уже всерьез воспринимать не станет. Но у человека же амбиции, понимаешь, Маттиа Беглов. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Al Capone сказал:

Если ему не хватало каких-то полномочий, он мог их требовать. Если его не устраивали данные полномочия и он видел тупик, тогда либо делай по регламенту, а не подставляй команду на годы вперёд, либо пиши по собственному. Но не жуй потом сопли о политической слабости, после таких признаний, никто ни тебя, ни команду уже всерьез воспринимать не станет. Но у человека же амбиции, понимаешь, Маттиа Беглов. 

У тебя есть возможность на работе что то потребовать у начальника? Потребовать изменить нечто являющееся одним из столпов? 

А Бину нужен уход Феррари из Ф1? Не факт что его трудоустроят в ЛеМан программе. Так может его устраивали полномочия. Как и Элкана устраивало рубление бабла за легендарность и сам факт участия Феррари в борьбе за подиум.  Может всё, что хотел Элкан сменой Бина сделать, это убрать косяки на мостике и свалить всю вину на ботана? При чем Элкан может в это реально верить, что чисто на спорте можно в Ф1 победить, а Бин не дорабатывал по его мнению, а тут и клоунада на мостике вдобавок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Xodus сказал:

У тебя есть возможность на работе что то потребовать у начальника?

 

Гондору не нужен король.

 

Ты там дальше задаешь вопросы, ответы на которые уже были раз сто здесь даны, но самое интересное выделю: 

 

18 минут назад, Xodus сказал:

При чем Элкан может в это реально верить, что чисто на спорте можно в Ф1 победить

 

В этом случае он сменил бы логотип Феррари на Розового пони. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...