Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не знаю, мне кажется, что Максиминатор на изичах возьмет еще две чашки в 2024 и 2025 годах. А вот в 2026 году может быть борьба, если Тотошка опять всех не перехитрит и уничтожит. И тогда уже Рюссел будет клепать титулы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Не знаю, мне кажется, что Максиминатор на изичах возьмет еще две чашки в 2024 и 2025 годах. А вот в 2026 году может быть борьба, если Тотошка опять всех не перехитрит и уничтожит. И тогда уже Рюссел будет клепать титулы.  

я понимаю когда подростки коверкают язык, но когда это делают взрослые.

Легко, звучит легро и понятно

Не будет легкого титула в 2025.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

я понимаю когда подростки коверкают язык, но когда это делают взрослые.

Ну это не коверкание, это так  Рассела называл Доминик. Получилось довольно таки забавно. По этому иногда хочется так написать. 

Только что, Merry Christmas сказал:

Легко, звучит легро и понятно

Не будет легкого титула в 2025.

Будет все легко. Ну может немного борьбы с позволения РБР и ФИА для масс. Чтоб не сильно возмущались. Очередной спектакль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что Сингапур 2023 - это всего лишь подачка от РБР остальным, чтоб не сильно буянили. Ибо в Японии у РБР не было никаких проблем. +40 секунд нам привезли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Вполне возможно, что Сингапур 2023 - это всего лишь подачка от РБР остальным, чтоб не сильно буянили. Ибо в Японии у РБР не было никаких проблем. +40 секунд нам привезли. 

Синг и Япония разные трассы. Убери Эску из Японии и все было бы плотно

Надо посмотреть следующие гонки, а то кидаетесь из крайности в крайность

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Синг и Япония разные трассы. Убери Эску из Японии и все было бы плотно

Надо посмотреть следующие гонки, а то кидаетесь из крайности в крайность

Ну вот увидишь в следующих гонках как все будет привычно. Макс уезжает в закат, остальные борются за  объедки из барского стола. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние планы на 2026 год по техправилам: Ширина машин уменьшиться до 190 см (сейчас 200 см). Колесная база будет укорочена минимум до 340 см (сейчас 360 см). Уменьшения болида и крыльев приведут к уменьшению прижимной силы на 40%. (с) Амус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

моторы выровнялись

 

Не знаю, что там выровнялось, но Рено так и не смогли в двигло (по сей день!), собственно, поэтому Быки и перешли на Хонда в 19 году. Это тебе прекрасно известно. 

В 21 году на третий год сотрудничества дали бой в борьбе за титул и дали бы без всякой подрезки, просто 8 год доминирования одной команды всем уже надоел, а был ещё и ковидный сезон без зрителей и, соответственно, американских президентов на зелёных бумажках. Обсуждать сейчас 21 год смысла нет, все уже перетерто сто раз. Важно то, что моторы на 22 год не менялись. На 26 год - это совершенно новая глава, где возможны колоссальные разрывы в мощности. 

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

В 2000-2008 кто мешал Ньюи?

 

98-99 его годы (хоть КК и ушел к нам) . А далее эра супер коллектива, которого сейчас у Феррари нет, так что те имена и мешали по 2004 год. 

Затем ушел строить РБ. 

 

Никакие аэродинамические изменения в 25 году не остановят его самовоз. Скорее эффект будет обратным, остановят нас, вас и всех остальных. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лысый качественно нагибает каралефку, как его коллега из браззерс своих спутниц. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

Последние планы на 2026 год по техправилам: Ширина машин уменьшиться до 190 см (сейчас 200 см). Колесная база будет укорочена минимум до 340 см (сейчас 360 см). Уменьшения болида и крыльев приведут к уменьшению прижимной силы на 40%. (с) Амус

Сейчас 320-360 база, сделайте 300. Еще бы вес установили бы минимальный в 700, а команды пусть крутятся как хотят.

Болиды Ф2 ширина 190 и длина 500 терпимая

13 минут назад, Al Capone сказал:

Никакие аэродинамические изменения в 25 году не остановят его самовоз. Скорее эффект будет обратным, остановят нас, вас и всех остальных. 

Там показатели упали ниже плинтуса, это влияет на экономику, такое было в 2000, когда доминировал Шуми и ФИА искала возможность тормознуть Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2023 в 05:21, enisei сказал:

 

Может быть ты еще и по достоинству не оцениваешь нынешнее доминирование Ферстаппена и  Ред Булл? :думы2:Когда на грани между правильными и неправильным болельщиком :D

Практически обанкротиться, чтобы победить :bob:Голландский гонщик и эксперт Том Коронель заявил, что единственный шанс Ferrari завоевать чемпионский титул – любой ценой убедить Макса Ферстаппена присоединиться к Скудерии.

«Если бы я был боссом Ferrari, то немедленно позвонил бы менеджеру Макса Ферстаппена, – цитирует Коронеля Formula1.nl. – Я бы предложил ему пустой чек, в который он может вписывать любую сумму каждый год пока носит красный комбинезон. Компания практически обанкротится, но если они хотят победить, то это просто единственный вариант."

 

Не бурусь отверждать на 100%, но мне кажется, что десять лет назад были аналогичные статьи только вместо Ферстаппена был Феттель)))))

 

Я из тех, кто про доминирование Ньюи. Все эти заклинания про Ферстаппена или Хэмилтона в Феррари - это просто статьи за зарплату, как по мне 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

Уменьшения болида и крыльев приведут к уменьшению прижимной силы на 40%. (с) Амус

 

класс, снова будут черепахи, сливающие в поворотах по паре секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

класс, снова будут черепахи, сливающие в поворотах по паре секунд

Кроме Мерседес и РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сейчас 320-360 база, сделайте 300. Еще бы вес установили бы минимальный в 700, а команды пусть крутятся как хотят.

Болиды Ф2 ширина 190 и длина 500 терпимая

Там показатели упали ниже плинтуса, это влияет на экономику, такое было в 2000, когда доминировал Шуми и ФИА искала возможность тормознуть Феррари.

 

Ну если получится, то замечательно. Но у фиа нет спецов уровня iq Ньюи или выше. Уже сам факт того, что рассчитывали на одно, а вышло вон оно как, говорит о том, что все преодолимо. Твой посыл я понял, мой в том, что команды сделают упор на важнейший 26 год, ибо если они просрут подготовку, грядет чья-то новая эра на годы вперёд. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Ну если получится, то замечательно. Но у фиа нет спецов уровня iq Ньюи или выше. Уже сам факт того, что рассчитывали на одно, а вышло вон оно как, говорит о том, что все преодолимо. Твой посыл я понял, мой в том, что команды сделают упор на важнейший 26 год, ибо если они просрут подготовку, грядет чья-то новая эра на годы вперёд. 

Ну да, Жоржу придется собирать титулы. Или Норрису, когда тот в Мерседес перейдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Кроме Мерседес и РБР. 

 

Будут также сливать, может только на полсекунды меньше.

Как Мерс 2016 был на 3-4 сек. медленнее машин на тестах 2017

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Сейчас 320-360 база, сделайте 300. Еще бы вес установили бы минимальный в 700, а команды пусть крутятся как хотят.

Болиды Ф2 ширина 190 и длина 500 терпимая

 

Для сравнения: в 2012 году автомобили имели ширину 180 см и длину (кб) 350 см.

Т.е. в новом регламенте болиду будут короче чем в 2009-2016 годах.

зы. вес 700 не, 750 где то будет, Томбазис говорил недавно что на 50кг хотят уменьшить, а ща минимальный 795 кг вроде.

 

51 минуту назад, Lasssept сказал:

класс, снова будут черепахи, сливающие в поворотах по паре секунд

 

надежда что те 50кг на которые будут меньше весить невилируют разницу как то.

Но если честно плевать на скорость, если замутят борьбу как в 2022, когда минимум прижима терялся в преследовании, или ещё меньше потерю сделают.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lasssept сказал:

Будут также сливать, может только на полсекунды меньше.

Как Мерс 2016 был на 3-4 сек. медленнее машин на тестах 2017

Правильно. Вопрос в том, будет ли Мерседес доминировать в 2026 году, или все же РБР будут с ним бороться плотно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Бабки давали а условия нет. Вон была инфа что вроде как Фэлоуза хотели, но ему нужно было еще пару ребят с собой, но Феррари зажмотила, или может те, чьи места были в опасности сработали и не пустили конкурентов

Вон в Альпин недавно написали воюют подразделение шасси и мотора, какие могут быть результаты при таком отношении к делу, в Феррари нужно не просто человеку заплатить, и дать место его людям, но и полный картбланш чтоб он мог уволить любого и пригласить кого хочет, а не то что это родственники их трогать нельзя.

Хорнер вон тоже одной ногой был в Феррари, но РБ уговорили его остаться. Может быть Пригласи Хорнера, ряд команды с ним бы перешла и сейчас побеждала бы Феррари а не РБ

 

Да каких условий? Единственной должности, что не было у Бина, это президент компании, ни Элкан, ни Камильери с Виньей в дела команды не лезли. Бабки, которые они давали были потрачены на строительство не обещаний команды "как при Шумахере", а на сохранение "Феррари при Маркионне", только без Маркионне зато с безответственностью, кумовством, бардаком и клоунадой. Про Фэлоуза и жадину Элкана инфа появилась уже когда кресло под Бином зашаталось, а памятуя об интервью "о страданиях Феррари под пятой СМ" мне совершенно понятно откуда ветер дует. На счёт Хорнера здесь скорее была попытка найти запасной аэродром, на случай если новые хозяева Редбулла будут иметь свои собственные планы на будущее команды, но Дохтору удалось всё уладить и Хорнер с удовольствием остался, так что жадность Элкана здесь тоже непричем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Правильно. Вопрос в том, будет ли Мерседес доминировать в 2026 году, или все же РБР будут с ним бороться плотно. 

 

а почему бороться должны будут только эти 2 команды ? Там еще есть Хонда, с лучшими на данный момент электро-компонентами. Ауди-завод уже списали как новичков, а новичков РБ-мотористов определили в фавориты. Феррари тоже ничего не смогут ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lasssept сказал:

а почему бороться должны будут только эти 2 команды ? Там еще есть Хонда, с лучшими на данный момент электро-компонентами. Ауди-завод уже списали как новичков, а новичков РБ-мотористов определили в фавориты. Феррари тоже ничего не смогут ?

Я где-то уже эти разговоры видел. А в итоге все опять сведется к Мерседес против РБР. Ну может Макларен выстрели еще, у них очень сильный конструкторский штаб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Последние планы на 2026 год по техправилам: Ширина машин уменьшиться до 190 см (сейчас 200 см). Колесная база будет укорочена минимум до 340 см (сейчас 360 см). Уменьшения болида и крыльев приведут к уменьшению прижимной силы на 40%. (с) Амус

Там сейчас ни кто Мин длинну не соблюдает, надо макс длинну ограничить в 340, а то эти лимузины не закончатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

На счёт Хорнера здесь скорее была попытка найти запасной аэродром, на случай если новые хозяева Редбулла будут иметь свои собственные планы на будущее команды, но Дохтору удалось всё уладить и Хорнер с удовольствием остался, так что жадность Элкана здесь тоже непричем

 

«Я был очень польщен предложением «Феррари». У них отличная команда и я уверен, что «Феррари» вновь будет очень конкурентоспособной.

 

Я работаю в «Ред Булл» с первого дня и чувствую ответственность перед командой. У нас собрана замечательная группа людей, я рад с ними работать. И меня никогда не прельщало ни одно предложение со стороны. Я предан «Ред Булл» – к тому же, работая в столь большой команде, как тебе может захотеться уйти куда-то еще?

 

У нас стабильная рабочая обстановка и атмосфера, каждый знает свою роль. Мне это кажется очень важным фактором, который повлиял на результаты команды за эти годы. Большая часть людей на руководящих должностях занимает их уже очень давно», – рассказал Хорнер.

 

Марко просто потроллил. Скорее всего всю ночь вдвоем проржали, смеясь над предложением и попивая пивко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

а почему бороться должны будут только эти 2 команды ? Там еще есть Хонда, с лучшими на данный момент электро-компонентами. Ауди-завод уже списали как новичков, а новичков РБ-мотористов определили в фавориты. Феррари тоже ничего не смогут ?

 

Хонда испытывает дефицит специалистов. Многих перераспределили в гражданские авто, другие перешли работать под крыло РБ напрямую. Так что в самом начале, год-два, у них будут проблемы. Плюс Астон, это далеко не РБ, им ещё пахать и пахать, чтобы стать топами. Ауди - это поломки и последние места. РБ собрал спецов Хонды и Мерседеса под одной крышей, у них отличный базис, опыт, плюс поддержка Форд и о чем недавно писалось, в РБ активно обучают нейросеть при разработках и в этом компоненте они уйдут вперёд. Мерседес по слухам пока впереди. Феррари хуже не должны создать, но кто будет за рулём - большой вопрос пока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lonesome сказал:

Я где-то уже эти разговоры видел. А в итоге все опять сведется к Мерседес против РБР. Ну может Макларен выстрели еще, у них очень сильный конструкторский штаб. 

На Хонда-АМ есть надежда, Строл много денег ввалил в этот прожект. Если еще сына высадит ваще отличная команда будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...