Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

59 минут назад, yooogurt сказал:

                   надежда команды Ferrari на то, что она сможет сократить отставание от Red Bull, по-прежнему жива.

 

                     угу. никакой трагедЪ не вижу.
                     окромя "кошки\мышки" от RBR.

Скрытый текст

                                                 SF\RBR      SF\AM      SF\MB      MB\RBR
                  после BAHR           +0.843      +0.165        -0,051        +0.832
                  после CAND           +0.292      +0.014       +0.078        +0.291
                                                   857кр        741кр         789кр         844кр

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

P.S.

Тут спортивный директор Мишлен качественно так макнул Королефку. 

Чет не видел, есть ссыль?

 

39 минут назад, Lasssept сказал:

А прототипы WEC даже меньше других Формул и кузовных машин

Ну прототипы так и выросли до 5 метров порше 956 как был 4800 в длинну, так сейчас и сотлось, а вот современный ему макларен 4/4 был в длинну  4300.

Ле мановские прототипы то же везут прилично топляка. Те же машины 14-15 года везли то же топляка на всю гонку, но выходили за 5 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Чет не видел, есть ссыль?

На автоспорте есть новость. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

крупные болиды не так уж плохи, Mclaren MP4/4 тоже не маленький, а остается культовой машиной. У Ф1 свои требования (полный бак, коробка, аэродинамика и т.д) чтобы делать такие длинные машины.

А прототипы WEC даже меньше других Формул и кузовных машин

 

  Скрыть контент

10-Porsche-919-Hybrid-LMP1-H-WEC-Le-Mans ECbu-Ze0-XYAIGhrj.jpg 

 

 

Современные болиды как удлиенная версия Мерседес С-класс. Самый подходящий формат для гонок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Почитал, критика здравая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

крупные болиды не так уж плохи, Mclaren MP4/4 тоже не маленький, а остается культовой машиной. У Ф1 свои требования (полный бак, коробка, аэродинамика и т.д) чтобы делать такие длинные машины.

А прототипы WEC даже меньше других Формул и кузовных машин

В смысле тенденции. Ф1 всё крупнее и крупнее. Скоро и сами путаться начнут.

Вот, это прототип. Хотя постойте :D

20 лет назад

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, enisei сказал:

В смысле тенденции. Ф1 всё крупнее и крупнее. Скоро и сами путаться начнут.

Вот, это прототип. Хотя постойте :D

20 лет назад

 

 

 

В очередной раз хочется сказать, верните эти болиды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение данных между стандартным красным и SF-23 с обновлениями (капот, переднее крыло и днище) дало обнадеживающие результаты, но медленная домашняя трасса — это не быстрая Red Bull Ring, поэтому в Маранелло предпочитают придерживаться приземленно. Руководитель команды Вассер в интервью Corriere della Sera подтвердил свое доверие к Кардиле как к техническому директору и не стал скрывать, что ожидает машину-победительницу в ближайшее время. 

 

Вассер подтвердил найм топ-тренера на 2025 год, но не захотел называть имен, подтвердив тем временем свое полное доверие Энрико Кардиле: «Я доверяю ему, но давайте помнить, что в каждом отделе должно прибыть подкрепление. Я стремлюсь привлечь людей из-за пределов мира Ferrari, которые привносят знания извне».

Таким образом, Кардиле также является техническим директором болида 2024 года: в проекте, который постоянно развивается, будет преемственность: «Мы должны расти быстрее, чем другие. Пришло время ускориться, и именно поэтому мы нанимаем и инвестируем в будущее».

Француз смотрит вперед, признавая, что самым сложным было «…перевести персонал с одной работы на другую, чтобы реорганизовать структуру». Но руководитель команды не хочет тянуть время, у него сразу амбициозные цели: «Если бы в Монреале мы стартовали с фронта, можно было бы бороться за победу. Посмотрим, сможем ли мы сделать это в Австрии».

Аэродинамический пакет, который можно увидеть в Фьорано, вместе с другим управлением электрической мощностью гибрида — это новинки, которые вызывают улыбку в Маранелло.

Некоторые наблюдатели определили направление «Гарцующего коня» как граничащее с духом правил использования нововведений во время съемочного дня. Ferrari не нарушила ни одного письменного правила (в Фьорано был наблюдатель FIA, который в противном случае вмешался бы), но правильно, что команда из Маранелло использует любую возможность, чтобы вернуться на вершину.  (с) моторспорт

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоимость команд на данный момент (value), и прибыль за 2022.

KENGiWC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Сравнение данных между стандартным красным и SF-23 с обновлениями (капот, переднее крыло и днище) дало обнадеживающие результаты, но медленная домашняя трасса — это не быстрая Red Bull Ring, поэтому в Маранелло предпочитают придерживаться приземленно. Руководитель команды Вассер в интервью Corriere della Sera подтвердил свое доверие к Кардиле как к техническому директору и не стал скрывать, что ожидает машину-победительницу в ближайшее время. 

 

Вассер подтвердил найм топ-тренера на 2025 год, но не захотел называть имен, подтвердив тем временем свое полное доверие Энрико Кардиле: «Я доверяю ему, но давайте помнить, что в каждом отделе должно прибыть подкрепление. Я стремлюсь привлечь людей из-за пределов мира Ferrari, которые привносят знания извне».

Таким образом, Кардиле также является техническим директором болида 2024 года: в проекте, который постоянно развивается, будет преемственность: «Мы должны расти быстрее, чем другие. Пришло время ускориться, и именно поэтому мы нанимаем и инвестируем в будущее».

Француз смотрит вперед, признавая, что самым сложным было «…перевести персонал с одной работы на другую, чтобы реорганизовать структуру». Но руководитель команды не хочет тянуть время, у него сразу амбициозные цели: «Если бы в Монреале мы стартовали с фронта, можно было бы бороться за победу. Посмотрим, сможем ли мы сделать это в Австрии».

Аэродинамический пакет, который можно увидеть в Фьорано, вместе с другим управлением электрической мощностью гибрида — это новинки, которые вызывают улыбку в Маранелло.

Некоторые наблюдатели определили направление «Гарцующего коня» как граничащее с духом правил использования нововведений во время съемочного дня. Ferrari не нарушила ни одного письменного правила (в Фьорано был наблюдатель FIA, который в противном случае вмешался бы), но правильно, что команда из Маранелло использует любую возможность, чтобы вернуться на вершину.  (с) моторспорт

 

Если СФ-23 сможет побеждать - это будет чудо, но приятное. 

Ну и тогда получится, что Бинотто не такой уж клоун был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Если СФ-23 сможет побеждать - это будет чудо, но приятное. 

Ну и тогда получится, что Бинотто не такой уж клоун был.

 

Клоун у нас пока только один - Элкан, был, есть и к сожалению будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Клоун у нас пока только один - Элкан, был, есть и к сожалению будет.

 

Тут я с вами согласен.

Хотя некоторые в этой теме считают иначе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ли мы уверены, что, по словам Вассера , « результаты симуляций недооценивают определенные негативные эффекты на поведение автомобиля» ? Или это люди, вводящие данные, недооценили этот аспект?

Думаю, трудно не склониться ко второй гипотезе. Потому что, если полагаться на симуляторы, не обладая правильным отношением к собранным данным, то рефлекторно получится та самая часто обсуждаемая и очень вредная недостоверная картина, превращающая объективность проведенных расчетов в субъективность, темное зло моделирования.

Однако заключение текста призвано успокоить читателя. По информации, собранной нашей редакцией, фактически проиллюстрированный сценарий решен. Косвенные слова Вассера направлены на то, чтобы «переложить» вину на компьютеры , чтобы ослабить давление. Я думаю, это нормально. Тем не менее, GES точно знает, что произошло, и приняла серьезные меры, чтобы это больше не повторилось.

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/06/ferrari-simulatore-f1-2023.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dk_1 сказал:

... и тогда получится, что Бинотто не такой уж клоун был.

 

Бинотто клоуном прозвали не за технические промахи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, буйный жеребец сказал:

Фред Вассер о новом инженере Ferrari: — Это часть более крупного плана усиления. Требуется не менее 18 месяцев, чтобы привести в команду старшего инженера». «Этот человек, которого я считаю «лучшим парнем», будет работать над автомобилем 2025 года».

- Интересно это кто?

*pessimistic mode on*
Т.е. 2024 мы тоже сливаем в унитаз(

*pessimistic mode off*

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Если СФ-23 сможет побеждать - это будет чудо, но приятное. 

Ну и тогда получится, что Бинотто не такой уж клоун был.

До сих пор считаю, что ему надо было как раз этот регламент дать доработать или хотя бы до 25-го. Сейчас приходится частично начинать сначала. Тодта не дал вернуть Эклан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Тодта не дал вернуть Эклан...

 

Он и Феллоуза с командой инженеров не дал взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

 

Что-то болезнь какая-то общая вылезла у команд или может заговор симуляторов :crazy:

Удобная отмазка, кто хуже сделал болид вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Он и Феллоуза с командой инженеров не дал взять.

Его надо уволить, но он же памятник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, буйный жеребец сказал:

Его надо уволить, но он же памятник...

У компании Феррари проблемы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Элкан, был, есть и к сожалению будет.

 

А эта персона к автоспорту имеет отношение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, Шантарам said:

 

А эта персона к автоспорту имеет отношение?

Кто это вообще такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Шантарам сказал:

 

А эта персона к автоспорту имеет отношение?

 

Знаний по автоспорту, увы нет.

Влияние на команду, увы да.

Более того, давно, когда Джанни Аньелли покупал Феррари у Энцо, было соглашение что спортивная команда не будет жестко зависима от основной компании и влияния семьи Аньелли соответственно, а в конце прошлого года Элкан это соглашение аннулировал, и теперь у GeS директора нету, и Вася только генеральный менагер.

зы. как писали итальянцы, любимой игрушкой Элкана был Юве, в какую попу он его загнал думаю сам видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 Но руководитель команды не хочет тянуть время, у него сразу амбициозные цели: «Если бы в Монреале мы стартовали с фронта, можно было бы бороться за победу. Посмотрим, сможем ли мы сделать это в Австрии».

 

Феррари уже готовы бороться за победу

Астон уже готов бороться за победу

Мерс готов бороться за победу, но через пару обнов)

 

В общем, РБ готовься бороться за подиум :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...