Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 minutes ago, yooogurt said:

 

Сейчас не только расклад текущего года для Феррари решается, но скоро уже и к 2024 начнется подготовка с работой, и тут тоже крайне важно определиться как можно быстрее, оставаться верным своей, или она таки не работает.

+ на симуляторе то цифры были намного более радостные, и если тут только обновами все можно исправить, ну это орешки капитальные, привет мерсу 2022, и финита сезону минимум.

 

тут уже публиковали график подготовки болида 2024 года, не смог найти, но он уже по сути определен

2 minutes ago, Merry Christmas said:

Имола как раз подходит, также Сильвер и Сузука.

 

почему подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVI сказал:

тут уже публиковали график подготовки болида 2024 года, не смог найти, но он уже по сути определен

 

Нельзя забывать, что скоро начнется работа над автомобилем 2024 года — так что если есть какие-то сомнения по поводу концепции Ferrari, их нужно прояснить как можно быстрее.

https://www.formu1a.uno/en/bouncing-and-concept-fears-why-the-sf-23-struggled-in-bahrain/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, yooogurt said:

 

Нельзя забывать, что скоро начнется работа над автомобилем 2024 года — так что если есть какие-то сомнения по поводу концепции Ferrari, их нужно прояснить как можно быстрее.

https://www.formu1a.uno/en/bouncing-and-concept-fears-why-the-sf-23-struggled-in-bahrain/

 

судя по производственному циклу от Рено она уже давно начата, поэтому и вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Почему не знают если, судя по инсайду, в планах уже конкретная дата есть?

4 гран-при... И еще не факт, что сработает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

судя по производственному циклу от Рено она уже давно начата, поэтому и вопрос

 

Подготовка возможно, но работа/продувки/моделирование точно не, и в прошлом году читал что это во второй половине весны начиналась работа у Феррари, в принципе это логично, болид нового сезона сделали и потихоньку ресурсы на след перекидывают, а ещё до старта первой гонки ресурсы терять как то не очень звучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

4 гран-при

 

и написано почему.

зы. а когда Макларен ещё на презентации говорит, что дела так себе и команда ждет обнов в Баку, мол они должны помочь, это тоже означает что они не одупляют как исправить ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, yooogurt said:

 

Подготовка возможно, но работа/продувки/моделирование точно не, и в прошлом году читал что это во второй половине весны начиналась работа у Феррари, в принципе это логично, болид нового сезона сделали и потихоньку ресурсы на след перекидывают, а ещё до старта первой гонки ресурсы терять как то не очень звучит.

 

тут у всех гугл лучше работает чем у меня, найди эту картинку и спор окончен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AVI сказал:

тут у всех гугл лучше работает чем у меня, найди эту картинку и спор окончен

 

если честно я ниразу не видел картинку производственного цикла от Рено, подозреваю что ей лет 5, и по ней судить не комильфо, хотя бы из-за того что теперь у нас ограниченные бюджеты, да и технологии изменились + в каждой команде по своему делается.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну если на втором гп будет штраф, это будет рекорд

Во первых... если... А во вторых, в условиях, когда идет постоянное сокращение разрешенных элементов, "рекорды" не заставят долго себя ждать, это естественно.

 

 

ЗЫ. Если 10-20 лет назад километр составлял 1000 метров и бегали его за 2 с хвостиком минуты, при этом обновлялся рекорд раз в несколько лет, а теперь вдруг решили, что километр на соревнованиях будет составлять "975 метров", то рекорд обновится на первом же забеге первых же соревнований. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AVB сказал:

С какой командой? Что ни у кого больше не бывает отказов?

У кого-то другого это происходит с такой же регулярностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVI сказал:

а со сменой регламента расчет на что?

Что аэродинамика другая будет и отрыв Ред Булла в два года от остальных исчезнет, т.к. им придется начинать с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

и написано почему.

зы. а когда Макларен ещё на презентации говорит, что дела так себе и команда ждет обнов в Баку, мол они должны помочь, это тоже означает что они не одупляют как исправить ведро?

Вассер много чего говорит, ему веры еще меньше чем Маттиа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Системный Аналитик сказал:

Вассер много чего говорит, ему веры еще меньше чем Маттиа. 

 

У них работа в том числе и говорить много, их спрашивают -> они отвечают.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ты о чем?

 

Ну аналитик с жеребцом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

У них работа в том числе и говорить много, их спрашивают -> они отвечают.

Только потом за слова отвечать придется. Такими темпами он ещё меньше у руля продержаться в Феррари. Никто его терпеть не будет. Если ситуацию не исправит, значит балабол. Мог просто сказать: будем работать, много проблем. И. т.д. Тем более что его речи про настройки, больше похоже на блажь и пускание пыли в глаза. Васек явно начал проигрышную стратегию управления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

Мог просто сказать: будем работать, много проблем. 

 

А он что говорит "все хорошо, работать не будем"? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел один гран-при, Вассер был виноват во всех 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PushPush сказал:

Что аэродинамика другая будет и отрыв Ред Булла в два года от остальных исчезнет, т.к. им придется начинать с нуля.

Так думали и раньше, но если серьезно, то как только пришла Хонда и подтянула надежность - у всех конкурентов начались проблемы. Поэтому даже если урежут аэродинамику останется СУ уровня Феррари, с большей надежностью

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Системный Аналитик сказал:

Вассер много чего говорит, ему веры еще меньше чем Маттиа. 

А что ему еще говорить? Правду? Что болид строил Бинотто и это уникальный в истории Ф1 случай, когда уволенный специалист еще два месяца отрабатывал потому, что в Феррари не хотел идти никто кроме Вассера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскрыто: Ferrari нашла причину схода Леклера в Бахрейне. На машине монегаска по ходу уик-энда сгорели два блока управления двигателем.

Источники в Маранелло рассказали, что в действительности дело было в жгуте проводов. По всей видимости, из-за сильных вибраций и высокой температуры между соседними проводами произошло замыкание.

Теперь механикам предстоит снять с машины Леклера все жгуты и внимательно изучить их, чтобы установить точное место пробоя изоляции и понять, какие еще последствия он мог вызвать. Кроме того, не исключено, что имела место человеческая ошибка при сборе машины.Ведь проблема проявилась только у Леклера, тогда как вторая SF-23 Карлоса Сайнса работала в штатном режиме все три дня Гран При. Разумеется, проще всего будет заменить проблемный жгут целиком. В Ф1 обычно поступают именно так, это проще, чем менять отдельные провода. Однако важно знать, что устранен корень проблемы. Если собрать все заново, но блоки продолжат гореть, ничего хорошего в этом не будет.

По ходу сезона без штрафа можно использовать всего две таких детали. Начиная с третьей, пилот будет терять стартовые позиции. И если новые электронным «мозги» на машину Леклера придется ставить уже в Джидде, начало сезона будет для Ferrari окончательно испорчено. (с) моторспорт

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Ну аналитик с жеребцом)

Как там писали: буйный аналитик или системный жеребец? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

Раскрыто: Ferrari нашла причину схода Леклера в Бахрейне. На машине монегаска по ходу уик-энда сгорели два блока управления двигателем.

Источники в Маранелло рассказали, что в действительности дело было в жгуте проводов. По всей видимости, из-за сильных вибраций и высокой температуры между соседними проводами произошло замыкание.

Теперь механикам предстоит снять с машины Леклера все жгуты и внимательно изучить их, чтобы установить точное место пробоя изоляции и понять, какие еще последствия он мог вызвать. Кроме того, не исключено, что имела место человеческая ошибка при сборе машины.Ведь проблема проявилась только у Леклера, тогда как вторая SF-23 Карлоса Сайнса работала в штатном режиме все три дня Гран При. Разумеется, проще всего будет заменить проблемный жгут целиком. В Ф1 обычно поступают именно так, это проще, чем менять отдельные провода. Однако важно знать, что устранен корень проблемы. Если собрать все заново, но блоки продолжат гореть, ничего хорошего в этом не будет.

По ходу сезона без штрафа можно использовать всего две таких детали. Начиная с третьей, пилот будет терять стартовые позиции. И если новые электронным «мозги» на машину Леклера придется ставить уже в Джидде, начало сезона будет для Ferrari окончательно испорчено. (с) моторспорт

Надеюсь все же чинить их можно, электронный блок должен иметь защиты от таких вещей, не говорю что там предохранитель достаточно заменить, но какие-нибудь элементарные защиты должны были спасти мозги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

На машине монегаска по ходу уик-энда сгорели два блока управления двигателем.

Ну если два сгорели, то придется третий ставить. Кайф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BJayDS сказал:

Ну если два сгорели, то придется третий ставить. Кайф.

 

выше верно подметили, сгорели не означает что нельзя восстановить.

но если Джидду со штрафом придется ехать это жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

А что ему еще говорить? Правду? Что болид строил Бинотто и это уникальный в истории Ф1 случай, когда уволенный специалист еще два месяца отрабатывал потому, что в Феррари не хотел идти никто кроме Вассера? 

Хотя бы честно сказал все, а не врал про настройки. Бинотто по крайней мере не давал ложных надежд. Если после перерыва не будет изменений к лучшему после его слов, то появятся первые серьезные вопросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...