Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

У Норриса вообще то контракт на 2025 был, решили что замучают слухами и вопросами и решили озвучить новый контракт, хотя могли бы до лета 2025 молчать

Если бы Макларен 2023 год закончил примерно там где и начал, то очень сомневаюсь даже в слухах, не говоря уже о продлении. А так, некие перспективы у команды есть, в топ командах лидеры определены на достаточно долгий срок. Смысла в молчании нет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, korbendallas сказал:

Слабо верилось в конце 2023-ого, а вот в начале года я был почти уверен, что Ландо психанёт и свалит. Макларену конечно повезло с их мега удачными обновлениями.

Мак построил новую машину посреди сезона, а это несколько другое. И теперь далеко не факт, что они будут способны, в т.ч. и ТЗ финансов, выдержать планку 24 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Мак построил новую машину посреди сезона, а это несколько другое. И теперь далеко не факт, что они будут способны, в т.ч. и ТЗ финансов, выдержать планку 24 года.

Как я понимаю машина 24-ого года, будет эволюцией текущего болида, а значит, по идее, должна быть только быстрее, выше, сильнее)) 

РБ они не опередят, но вот всех остальных, вполне могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Как я понимаю машина 24-ого года, будет эволюцией текущего болида, а значит, по идее, должна быть только быстрее, выше, сильнее)) 

РБ они не опередят, но вот всех остальных, вполне могут.

Разумеется. Вопрос на сколько. Лично я не прогнозирую маков второй силой в сезоне, прогнозирую стабильные финиши в районе 4-5 места с нерегулярными подиумами и, возможно, одной победой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

Разумеется. Вопрос на сколько. Лично я не прогнозирую маков второй силой в сезоне, прогнозирую стабильные финиши в районе 4-5 места с нерегулярными подиумами и, возможно, одной победой.

А вот я для себя ставлю Маки именно как вторую силу. 

И это не от того, что Макларен выкатят очень быстрый болид, а скорее, что Феррари и Мерседес не смогут.

 

Мерседес будет менять концепцию и конечно может в теории сварганить вундерафлю, но скорее нет.

 

Касаемо Феррари, тут мне сложно поверить, что команда, которая в середине сезона не понимала почему и как ведёт себя их машина, способна построить в 2024-ом болид, способный бороться за 2-ое место в КК.

 

Будем посмотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://#.#.#/ ИСТОЧНИК: ЭДРИАН НЬЮИ ВЫНУЖДЕН ОТОЙТИ ОТ ДЕЛ В ФОРМУЛЕ 1. Феррари чего ждут? Может и не придется ждать 2038 года) Бабла нет на Ньюи, якобы, такой маразм...

10 часов назад, AVB сказал:

Разумеется. Вопрос на сколько. Лично я не прогнозирую маков второй силой в сезоне, прогнозирую стабильные финиши в районе 4-5 места с нерегулярными подиумами и, возможно, одной победой.

Тех зарубежных экспертов читаю. Все ставят Либо на Астон или Макларен в качестве 2-й силы после РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Тех зарубежных экспертов читаю. Все ставят Либо на Астон или Макларен в качестве 2-й силы после РБ.

А будет Феррари или РБ

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Тех зарубежных экспертов читаю. Все ставят Либо на Астон или Макларен в качестве 2-й силы после РБ.

Флаг в руки этим экспертам. Вот вдумайся в свои слова... ВСЕ ставят на Астон ИЛИ Макларен... Т.о. получается, как бы, гадание на кофейной гуще... или... или... Т.е. кто то точно должен, но кто, фиг его знает. Самому то не смешно? Если это эксперты, то они должны оперировать данными, во первых абсолютными из АМ и Мака, во вторых относительными, относительно (тавтология), например Ferrari и Мэрса. Как ты понимаешь, таких данных пока нет, да возможно имеются некоторые обрывочные или приблизительные сведения, но достаточно достоверных нет точно.

Не знаю, я конечно не эксперт, но думаю Мак не будет второй силой именно из-за того, что они сделали свою машину посреди прошлого сезона, а значит получили некоторое преимущество, тем более, что к тому времени все поняли кто возьмет чемп и особо не упирались и именно это дало им видимое преимущество. При этом они потратили больше денег, которых скорее всего не хватит на полноценную машину текущего сезона. Да и если посмотреть на набранные очки, то такого уж впечатляющего резалта Маки то и не показали. Вот смотри они в Австрии получили 12 очков после практически нулей начала сезона и до конца чемпа они набрали 285 очков, при этом Ferrari взяли 284. Если взять вторую половину сезона, то картина 215 на 239 соответственно. Последнюю треть (7 гонок) 163 на 141, последнюю четверть (5 гонок) 83 на 108 (Мэрс тоже, кстати 83). Так что в реале особо впечатляющего ни чего и нет то, в всяком случае относительно Ferrari.

Возможно АМ повторит результаты начала прошлого сезона, но вряд ли, ибо Ferrari начало прошлый сезон из рук вон плохо и это дало возможность АМ несколько засветиться, а когда Ferrari улучшилась и Мак выстрелил, то АМ и вовсе скуксился. Просто те спецы, которые пришли в АМ просто подняли его со дна сезона 22, по этому о показалось, что это что то впечатляющее, но развития то того, что сделали изначально не получилось то. Почему надо считать, что в сезоне 24 получится? И почему в начале сезона, а уж тем более весь сезон АМ будет лучше, к примеру, Ferrari?

Короче, я не вижу особо объективных причин, чтоб АМ и Мак оказались выше Мэрса и Ferrari в сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Тех зарубежных экспертов читаю. Все ставят Либо на Астон или Макларен в качестве 2-й силы после РБ.

Ну так пускай ставят. Нам же лучше. Да и Вася готовит команду уже на 2026 год. 

12 часов назад, korbendallas сказал:

Касаемо Феррари, тут мне сложно поверить, что команда, которая в середине сезона не понимала почему и как ведёт себя их машина, способна построить в 2024-ом болид, способный бороться за 2-ое место в КК.

И тем не менее Феррари боролась за 2 место в КК до последней гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

И тем не менее Феррари боролась за 2 место в КК до последней гонки. 

На машине Бинотто :524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астон вообще выскочил чисто на косяках Феррари и Мерседеса. Да, в истории Ф1 такое бывало и раньше - например, Джордан в 1999. Но это - разовые всплески, и традиционные топы вернутся на свои места. 

Что касается Макларена, с одной стороны, это традиционный топ и имеет все основания быть в топах, с другой - команда является клиентом Мерседеса, и, думаю, Тото уже заготовил заранее, каким образом он сделает так, чтобы Макларен в ЛЗ и КК остался позади заводского Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

Астон вообще выскочил чисто на косяках Феррари и Мерседеса. Да, в истории Ф1 такое бывало и раньше - например, Джордан в 1999. Но это - разовые всплески, и традиционные топы вернутся на свои места. 

 

Астон в начале сезона вполне заслуженно приезжал на подиум и были топ-2, пока не началась гонка обновлений. Если бы у Астона были два Алонсо, то очков бы набрали намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, буйный жеребец сказал:

Тех зарубежных экспертов читаю. Все ставят Либо на Астон или Макларен в качестве 2-й силы после РБ.

А будет РБ :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

 

Астон в начале сезона вполне заслуженно приезжал на подиум и были топ-2, пока не началась гонка обновлений. Если бы у Астона были два Алонсо, то очков бы набрали намного больше.

Вот это верно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Sergey_S сказал:

Астон вообще выскочил чисто на косяках Феррари и Мерседеса. Да, в истории Ф1 такое бывало и раньше - например, Джордан в 1999. Но это - разовые всплески, и традиционные топы вернутся на свои места. 

Что касается Макларена, с одной стороны, это традиционный топ и имеет все основания быть в топах, с другой - команда является клиентом Мерседеса, и, думаю, Тото уже заготовил заранее, каким образом он сделает так, чтобы Макларен в ЛЗ и КК остался позади заводского Мерседеса. 

 

Вот. В точку. ЕСли Мак будет лучше Мерседес следующие 2-3 года, то у акционеров и руководства концерна возникнет резонный вопрос, а зачем им команда в Ф1, которая хуже клиента.

Поэтому Вольф скорее всего будет всячески добиваться того, чтобы результаты Мака были ниже результатов Мерса (балансируя с потенциалом возникновения публичного скандала из-за его действий, что может быть на руку Сулайему, давнему другу Вольфа))))

Либо будет пытаться продать команду (долю концерна) пока она еще не скатилась вниз, в ней есть Хэмилтон и именитые инженеры.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lasssept сказал:

 

Астон в начале сезона вполне заслуженно приезжал на подиум и были топ-2, пока не началась гонка обновлений. Если бы у Астона были два Алонсо, то очков бы набрали намного больше.

Был топ-2 чисто на фэйлах соперников. Машина Феррари была быстрее, но то ломалась, то жрала шины, то и то, и другое. Мерседес то попадал в настройки, то нет. 

А два Алонсо - условие невозможное. Алонсо - признанный эксперт-ведротаскатель. Любое ведро притащит в хорошие очки. Напарник Алонсо, даже если он будет классом выше Стролла, наверняка изрядно намучился бы с этим болидом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые фото нашего самовоза

IMG_20240129_114321_958.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, astor сказал:

Первые фото нашего самовоза

IMG_20240129_114321_958.jpg

 

нужно 4-е колесо, на трех колесах не пройдет омологацию ФИА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, astor сказал:

Первые фото нашего самовоза

IMG_20240129_114321_958.jpg

Вагую проблемы с износом резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sergey_S сказал:

Был топ-2 чисто на фэйлах соперников. Машина Феррари была быстрее, но то ломалась, то жрала шины, то и то, и другое. Мерседес то попадал в настройки, то нет. 

 

На косяках других можно выехать один - два гп, быть в топе несколько гонок подряд - это уже другое.

 

48 минут назад, Sergey_S сказал:

Алонсо - признанный эксперт-ведротаскатель. Любое ведро притащит в хорошие очки. Напарник Алонсо, даже если он будет классом выше Стролла, наверняка изрядно намучился бы с этим болидом. 

 

ну да, это случайно Алонсо тащил на подиум, а после Испании/Канады вдруг разучился 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Первые фото нашего самовоза

IMG_20240129_114321_958.jpg

Надо посмотреть у кого еще самовоз))

GDF1-Vn3-Xw-AAh4ee.thumb.jpg.4f523bdac332e4b9066836b956152a6e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, korbendallas сказал:

Надо посмотреть у кого еще самовоз))

GDF1-Vn3-Xw-AAh4ee.thumb.jpg.4f523bdac332e4b9066836b956152a6e.jpg

Это читеры... у них бак дополнительный висит - бан мгновенный.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Первые фото нашего самовоза

 

летать запрещено - тоже бан, поэтому победитель будет один

 

Fy-DQX0-Xw-AId-Y8l.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Формулы 1 Марк Жене, много лет проработавший тест-пилотом Ferrari, поделился инсайдерской информацией о новом автомобиле итальянского коллектива. «Ощущения от новой машины совершенно иные по сравнению с SF-23, – сказал он Mundo Deportivo. – Это стало очевидно во время первого же испытания на симуляторе. Но нам ещё придется подождать пока мы увидим машину на трассе. Оптимизм? Всё, что мы можем сказать основывается на данных из симулятора и ощущениях пилотов в симуляторе. В любом случае, трасса – это трасса, и именно там всё станет ясно. Но это правда, что в прошлом году к этому моменту мы уже не были полностью уверены в машине. В этот раз ощущения совсем другие». На вопрос, сможет ли Ferrari побороться за титул в предстоящем сезоне, Жене ответил так: «Это будет сложно, потому что у Red Bull в прошлом году было очень большое преимущество, и они говорят, что новая машина станет намного лучше. Очевидно, что они фавориты. Говорить о борьбе за титул – это слишком оптимистично, но сделать ещё один шаг вперед и навязать борьбу – да».

 

С автоспорта. Важен момент, никто не говорит про борьбу за титул. РБР фаворит и задача, просто подобраться к ним ближе. Так что легкий четвертый титул для Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все из топ-5 стараются не говорить про борьбу за чашки в 2024 году кроме РБР. Ну разве что Мерседес еще пытается нагнать интриги. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...