Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

по таким дорогам только на Феррари :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

Ну там более про то что важны все, что тех дир выбирает/помогает выбрать из того что ему предлагают его спецы, и без годного набора инженеров нифига не получится (но и правильно настроить работу команды тоже важно и он больше этим занимается).

Не стоит интервью проецировать на всех, все по разному работают, условно, Ньюи в РБ и Брон в Феррари в роли тех директора это совершенно разные обязанности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не стоит интервью проецировать на всех, все по разному работают, условно, Ньюи в РБ и Брон в Феррари в роли тех директора это совершенно разные обязанности.

Вот да, кстати. Ньюи формально числится как CTO, как Эллисон раньше или Эллиот до недавнего времени, но его полномочия на самом деле гораздо шире. TD же у РБР сейчас Пьер Ваше, и он прямо сказал, что он инженерами потерпел неудачу с созданием быстрой машины. И даже Ньюи, который занимался только подвеской, сказал что недоволен машиной :smile44:

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Вот да, кстати. Ньюи формально числится как CTO, как Эллисон раньше или Эллиот до недавнего времени, но его полномочия на самом деле гораздо шире. TD же у РБР сейчас Пьер Ваше, и он прямо сказал, что он инженерами потерпел неудачу с созданием быстрой машины. И даже Ньюи, который занимался только подвеской, сказал что недоволен машиной :smile44:

Ну да, только Макс на своей педальной тяге  тащил это ведро к победам. Ну и еще немного Сережка Перес. А так, у РБР ведро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да, только Макс на своей педальной тяге  тащил это ведро к победам. Ну и еще немного Сережка Перес. А так, у РБР ведро. 

Речь то не о ведре, а о том, что у РБ тоже получилось далеко не все. Иначе нафига им для РБ-20 создавать новую концепцию, вместо развития РБ-19? Просто остальные справились еще хуже. Мерс за разговорами о зираподах два года уводил тему от того, что понятия не имеет, как работает днище. Что делалось в Феррари ты и сам видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

TD же у РБР сейчас Пьер Ваше, и он прямо сказал, что он инженерами потерпел неудачу с созданием быстрой машины. И даже Ньюи, который занимался только подвеской, сказал что недоволен машиной :smile44:

Ваше потерпел неудачу с формулированием своей мысли.

Мог бы в "Феррари" перейти. Тут бы быстро научили выверять слова и точки вплоть до запятых. В сжатые сроки:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SunnyBoy сказал:

Речь то не о ведре, а о том, что у РБ тоже получилось далеко не все. Иначе нафига им для РБ-20 создавать новую концепцию, вместо развития РБ-19? Просто остальные справились еще хуже. Мерс за разговорами о зираподах два года уводил тему от того, что понятия не имеет, как работает днище. Что делалось в Феррари ты и сам видел.

Машина, которая бьет рекорд Макларена 1988 года не может быть в стиле "получилось далеко не все", особенно учитывая что ту машину пилотировали Сенна и Прост. Насчет новой концепции не знаю, может уперлись в этой, а может просто с жиру бесятся. Макларен оно имел отличную концепцию в 2012 году. Потом решил ее поменять и с тех пор ни разу не боролся за чашки. Хотя казалось, зачем было менять оригинальную и очень удачную концепцию 2012 года. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не стоит интервью проецировать на всех, все по разному работают, условно, Ньюи в РБ и Брон в Феррари в роли тех директора это совершенно разные обязанности.

 

Ну со своими ньюансами офк, но думается +/- везде так же. И никакой Ньюи не вытащит если у него будет слабая команда спецов и не топовая база, аля как Реста в Хаасе с подмогой в виде пары десятков инженеров, хотя и в Феррари он на уровне ТД помогал годноту строить и тот же Тото его одним из лучших конструкторов называл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Машина, которая бьет рекорд Макларена 1988 года не может быть в стиле "получилось далеко не все", особенно учитывая что ту машину пилотировали Сенна и Прост.

Может, когда у конкурентов ведра, теряющие прижим на первой кочке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SunnyBoy сказал:

Может, когда у конкурентов ведра, теряющие прижим на первой кочке.

Ну тогда и Макларен 1988 года ведро и Феррари 2002 и 2004 годов - ведра. Да и Мерседес 2014-2016 годов тоже ведра строил. Просто у соперников еще более жалкие ведра получились. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Ну тогда и Макларен 1988 года ведро и Феррари 2002 и 2004 годов - ведра. Да и Мерседес 2014-2016 годов тоже ведра строил. Просто у соперников еще более жалкие ведра получились. 

Зачем же ударяться в такие крайности? Есть хорошее и лучше. Есть плохое и хуже. А есть что-то среднее и выше среднего. Пока не вижу причин, по которым болиды, в том числе РБшный, было бы некуда улучшать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SunnyBoy сказал:

Может, когда у конкурентов ведра, теряющие прижим на первой кочке.

 

забавно, когда на кочках проблемы появлялись у тауриновых)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SunnyBoy сказал:

Зачем же ударяться в такие крайности? Есть хорошее и лучше. Есть плохое и хуже. А есть что-то среднее и выше среднего. Пока не вижу причин, по которым болиды, в том числе РБшный, было бы некуда улучшать. 

 Вот Вассер что сказал про РБР:  "В Red Bull остановили доработку машины раньше всех, а это значит, что в следующем году они сделают больший шаг, чем остальные.  Во многом речь идет об управляемости и стабильности машины, которые очень сложно оценить на симуляторе". 

Если тебе машина позволяет остановить доработку раньше всех при борьбе за титул, то она явно не просто хорошая машина. Она как минимум самовоз. А в реальности уберкосмолет. То, что РБР говорят, что они не всем довольны, нормально. Тем более, это может быть просто легким троллингом соперников. Мол пока вы потеете в попытках догнать наш прошлый космолет, мы построим новый космолет, который уедет еще дальше. Так что всем лежать, банкует РБР.  И ведь могут так сделать, не смотря на всякие там ограничения для первого места по работе в трубе и CFD.  Они возьмут всем чашки и в 2024 и в 2025 годах. С этим уже походу все смирились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

То, что РБР говорят, что они не всем довольны, нормально. Тем более, это может быть просто легким троллингом соперников. Мол пока вы потеете в попытках догнать наш прошлый космолет, мы построим новый космолет, который уедет еще дальше.

Не без этого, полагаю.

 

11 минут назад, Lonesome сказал:

Они возьмут всем чашки и в 2024 и в 2025 годах. С этим уже походу все смирились. 

Все еще не вижу противоречий с тем, что машину есть куда улучшать. И не очень понимаю, почему ты решил с этим спорить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Тем более, это может быть просто легким троллингом соперников.

Пьер Ваше и троллинг? Ну Серёгу то может он и протроллил, как они не поняли его пожелания:DБолее удачная от него же формулировка  - получилась средняя по своим характеристикам машина.

2-ой год текущего регламента только закончился.

Но с Максимкой за рулем на фоне застрявших соперников (привет ограничениям-лимитам, ошибкам в разработке и прочему) - самовоз, уберкосмолёт и прочие эпитеты на фоне тех же соперников со своими болидами.

Возьми тот же старт с турбо в 2014.

В начале "Мерсы" без шансов, а потом на тех же самых "Мерсах" уже можно было и не догнать ускорившихся соперников. Пришлось и свои конструкции совершенствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SunnyBoy сказал:

Все еще не вижу противоречий с тем, что машину есть куда улучшать. И не очень понимаю, почему ты решил с этим спорить? 

Улучшать можно и космолет, только он от этого космолетом не перестает быть. Я думаю, что в РБР в реальности очень довольны были своей машиной. Но расслабляться конечно же не стоит, по этому прессе будут говорить, что далеко не все получилось, новая концепция и так далее. Да и у Ньюи может новые идеи родились, чтоб сделать уберкосмолет  мегауберкосмолетом. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, enisei сказал:

Пьер Ваше и троллинг? Ну Серёгу то может он и протроллил, как они не поняли его пожелания:DБолее удачная от него же формулировка  - получилась средняя по своим характеристикам машина.

2-ой год текущего регламента только закончился.

Но с Максимкой за рулем на фоне застрявших соперников (привет ограничениям-лимитам, ошибкам в разработке и прочему) - самовоз, уберкосмолёт и прочие эпитеты на фоне тех же соперников со своими болидами.

Возьми тот же старт с турбо в 2014.

В начале "Мерсы" без шансов, а потом на тех же самых "Мерсах" уже можно было и не догнать ускорившихся соперников. Пришлось и свои конструкции совершенствовать.

Так Мерседес до 2017 года легко всех нагибал. А в 2017 году были сильные изменения в регламенте. Что позволило Феррари приблизится. Ну и по СУ Феррари стала очень близко к Мерседес, правда когда отменили систему токенов. Однако до 2021 года Мерседес все равно обладал самой быстрой машиной. А вот если бы ограничения на доработку СУ не отменили, то наверное все восемь сезонов были бы выиграны в одну калитку. Так что РБР нечего переживать. До 2026 года они вынесут всех в одну калитку. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Ну и по СУ Феррари стала очень близко к Мерседес, правда когда отменили систему токенов.

Вот и сейчас очень похожие система с токенами появились уже на весь болид. И попробуй догони.

8 минут назад, Lonesome сказал:

Так что РБР нечего переживать. До 2026 года они вынесут всех в одну калитку. 

Вполне может быть. Но РБР в этом плане не легкомысленны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Вот и сейчас очень похожие система с токенами появились уже на весь болид. И попробуй догони.

Не догонишь. ФИА продолжает наступать на грабли только с большим размахом. С другой стороны, все сейчас зарабатывают неплохие деньги. А значит, на победы можно забить, если бабло капает и можно тусить в элитарной  тусовочке. 

Цитата

Вполне может быть. Но РБР в этом плане не легкомысленны.

Ну они не легкомысленны. Понятно, что они не будут стоять на месте, как и не стоял Мерседес. Но их не получится догнать до 2026 года. Так что Хэму, чтоб побороться за желанный восьмой титул, придется потеть еще года три как минимум. И бороться он будет уже с  пятикратным Максом. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый образец двигателя Феррари 2026 дебютировал на испытательном стенде

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasseur: To avoid that, when you have someone in the field, takes the decision, okay, I won't develop any more in 24 and 25, I will be focus on 26 instead. 
Короче похоже Lonesome прав. Все силы брошены на 2026 год? Вассер честно сказал что можно не смотреть Ф-1 ближайшие года два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, буйный жеребец said:

Vasseur: To avoid that, when you have someone in the field, takes the decision, okay, I won't develop any more in 24 and 25, I will be focus on 26 instead. 
Короче похоже Lonesome прав. Все силы брошены на 2026 год? Вассер честно сказал что можно не смотреть Ф-1 ближайшие года два?

 

да красные и на 22-м сосредостачивались загодя, а вон что вышло...можно и подольше не смотреть )), где там вангователи 38-го года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

...Короче похоже Lonesome прав.

 

То, что у РБР громадный запас даже на актуальном болиде, я понял, когда на одной из квалификаций Ферстаппен, отставая по ходу квалификационного круга от основного "соперника", за 2 последних поворота отыграл отставание и с запасом взял поул.

Ясно, что такое отставание красные не отыграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, zanashyh said:

 

То, что у РБР громадный запас даже на актуальном болиде, я понял, когда на одной из квалификаций Ферстаппен, отставая по ходу квалификационного круга от основного "соперника", за 2 последних поворота отыграл отставание и с запасом взял поул.

Ясно, что такое отставание красные не отыграют.

 

это было Монако, чуть чит не спалили, но обошлось в следующих ГП, пришлось Сингапур отдать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, AVI сказал:

 

это было Монако, чуть чит не спалили, но обошлось в следующих ГП, пришлось Сингапур отдать ))

 Ага, и поэтому на последнем секторе Макс пушил в отбойники, чтобы взять поул c ПРЕИМУЩЕСТОМ -0.084, вот запас так запас :connie_twiddle:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...