Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 минут назад, MagicForce сказал:

да вот яркий пример МотоГП и чемпионская Хонда Маркеса на которой только он один и мог ездить, но закончилась история плачевно...

Меня больше Дукати поражала, на которой мог ехать и побеждать только Стоунер и больше никто, а величайший Росси тошнил на ней на 7-8 местах. Вот тут и задумываешься, кто на самом деле талант, а кто самовозник  :думы2:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, MagicForce сказал:

да вот яркий пример МотоГП и чемпионская Хонда Маркеса на которой только он один и мог ездить, но закончилась история плачевно...

Бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

 Зайди в тему Леклера времён ГП Австралии 22, почитай посты Кэйт&Ko, там уже все титулы раздали :crazy: 

Зашла :smile306:

Ну и где? 

 



be69c2e00a0c36d472dc814a33ff56da.jpeg
533abc0e588a79e9005da508d38dba1d.jpeg
7a6b6ddabfd3fd4772471d0170ae4dcd.jpeg
3ef26445aa96404c22e719063a142cf9.jpeg
2e87ac3bccfe02c1ab21ab78d7de06f5.jpeg
64f78bafa3bcec46bc9166b015f28c14.jpeg


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

 

 


Достаточно?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Достаточно?:crazy:

Там кроме Альтимейта, который отмечает, что ещё рано говорить - тролли, какое отношение они имеют к болельщикам Феррари или Леклера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Там кроме Альтимейта, который отмечает, что ещё рано говорить - тролли, какое отношение они имеют к болельщикам Феррари или Леклера? 

А, да? Тогда пардон, они слишком хорошо мимикрировали, принял их за тиффози :smile44:

 

@yooogurt тебя выписали из болельщиков Феррари, кста.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 

 

@yooogurt тебя выписали из болельщиков Феррари, кста.

Йогурт это ультрас. Он выпадает из общей кагорты пессимистов от феррари))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Йогурт это ультрас. Он выпадает из общей кагорты пессимистов от феррари))

Йогурт из секты божьей росы, если точнее.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прелестно же. Чел с подписью 

Цитата

Болеет за: Макса, Михаэль навсегда в моём сердце

Ловко вписывает своего же с подписью

Цитата

Болеет за:Михаэль Шумахер НАВСЕГДА! Макс Ферстаппен.

В фанаты Леклера и тифози Феррари.

Чудные дела. Теперь я на этом форуме видел все. Но принимаю, почему бы и нет, фанатикам Макса и Михаэля лучше видно, кто из них настоящий, а кто только притворяется. :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребзя, го на моторспорт.ком читать перевод Нуньеса: Ferrari переманила из Red Bull и Mercedes 15 инженеров.

 

Но в данном случае важен не только тот факт, что в Скудерию пришли молодые инженеры. Также весьма существенно, что прежде все они были сотрудниками Mercedes и Red Bull, то есть Ferrari смогла ослабить прямых конкурентов.

 

Дэвид Джордж, также перешедший из Red Bull, смог за счет «софта» перестроить распределение крутящего момента на выходе из медленных поворотов. В результате набор скорости остался почти неизменным, зато нагрузка на шины ощутимо снизилась. Это позволило избежать перегрева резины и усилить позиции в тактической борьбе. 

 

и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Кофеман сказал:

Прелестно же. Чел с подписью 

Ловко вписывает своего же с подписью

В фанаты Леклера и тифози Феррари.

Чудные дела. Теперь я на этом форуме видел все. Но принимаю, почему бы и нет, фанатикам Макса и Михаэля лучше видно, кто из них настоящий, а кто только притворяется. :Laie_95:

 

Мэджик поставил MV в подпись для лулзов. Чувак ферстлайнер в хейте Макса. 

Ты же давно на форуме, есть ли смысл вообще обращать внимание на подписи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shell сказал:

Мэджик поставил MV в подпись для лулзов. Чувак ферстлайнер в хейте Макса. 

Ты же давно на форуме, есть ли смысл вообще обращать внимание на подписи?

Я на форуме давно, поэтому вывел формулу "не гадать". Что написано, то написано и прочитано.  И кто такой вообще Мэджик и каким боком он к моему посту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кофеман сказал:

Я на форуме давно, поэтому вывел формулу "не гадать". Что написано, то написано и прочитано.  И кто такой вообще Мэджик и каким боком он к моему посту?

 

Согласен, никто и звать никак. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2023 в 16:33, Lonesome сказал:

За 50 лямов в год я бы тоже не отказался побыть пару лет мазохистом. 

 

И если нет спортивных амбиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, nikobon сказал:

Да причём тут Хави, он что-то сливал разве?

 

Про Хави как раз кто-то слил, что им якобы кто-то не доволен

 

20 часов назад, nikobon сказал:

Вассёр выпер несколько человек типа Джино Россато, который занимал каку-то мутную должность.

А потом прошла инфа, что этот Россато после увольнения начал сливать конфиденциальную инфу.

Так что не зря его Вассёр пнул.

 

А Шарль ему шлем подарил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Кофеман сказал:

Контракт 3+2 с пунктами о производительности, если читать новость внимательно. 

 

А летний вариант (о котором должны были в Монце рассказать, но не сложилось) каким был? Там пункты не с 27-го были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

 

@yooogurt тебя выписали из болельщиков Феррари, кста.

 

:D

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Al Capone сказал:

Я пока дважды за конец сезона читал инфу, что у Ферарри с силовой установкой на 26 год дела идут не очень. Возможно, это просто необоснованные слухи, но если они правдивы, то печаль-тоска. 

 

Думаю, что так оно и есть... поэтому с 27-го у вас начнётся новая перестройка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Ребзя, го на моторспорт.ком читать перевод Нуньеса: Ferrari переманила из Red Bull и Mercedes 15 инженеров.

 

Но в данном случае важен не только тот факт, что в Скудерию пришли молодые инженеры. Также весьма существенно, что прежде все они были сотрудниками Mercedes и Red Bull, то есть Ferrari смогла ослабить прямых конкурентов.

 

Дэвид Джордж, также перешедший из Red Bull, смог за счет «софта» перестроить распределение крутящего момента на выходе из медленных поворотов. В результате набор скорости остался почти неизменным, зато нагрузка на шины ощутимо снизилась. Это позволило избежать перегрева резины и усилить позиции в тактической борьбе. 

 

и т.д.

Я то, думал с чего вдруг Феррари умудрилась хотя бы с шинами разобраться. Переманила нормальных инженеров. Посмотрим, что будет дальше. Тем более итальянские журналисты обнадёживают, что у Феррари самый большой потенциал прибавить из-за плохого днища из ТОП команд. Будет скорее всего эволюция этой машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Я то, думал с чего вдруг Феррари умудрилась хотя бы с шинами разобраться. Переманила нормальных инженеров. Посмотрим, что будет дальше. Тем более итальянские журналисты обнадёживают, что у Феррари самый большой потенциал прибавить из-за плохого днища из ТОП команд. Будет скорее всего эволюция этой машины. 

 

О переходе спеца по софту из РБ, о котором сегодня написал Нуньес,  @yooogurt говорил еще пару месяцев назад. Но не забываем, что в Астоне и Маке тоже есть бывшие сотрудники РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

Возможно ли, что в Феррари просто не смогли в поиск настроек на гонку на протяжении всего чемпионата, как в РБ промахнулись с Сингапуром? Сомневаюсь.

 

У Феррари большие проблемы с окном настроек. Оно как ужалось с французскими обновлениями так больше и не расширялось. Любое отклонение от этого микро окна приводило к неадекватному поведению болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Но в данном случае важен не только тот факт, что в Скудерию пришли молодые инженеры. Также весьма существенно, что прежде все они были сотрудниками Mercedes и Red Bull, то есть Ferrari смогла ослабить прямых конкурентов.

Возможно это минус для РБ и Меринов, но вот будет ли это в плюс Красным?

16 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тем более итальянские журналисты обнадёживают, что у Феррари самый большой потенциал прибавить из-за плохого днища из ТОП команд. Будет скорее всего эволюция этой машины. 

Нет такого днища, которое низзя пробить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bulldog сказал:

Возможно это минус для РБ и Меринов, но вот будет ли это в плюс Красным?

 

Так ведь уже есть: за счет «софта» перестроить распределение крутящего момента на выходе из медленных поворотов. В результате набор скорости остался почти неизменным, зато нагрузка на шины ощутимо снизилась. Это позволило избежать перегрева резины и усилить позиции в тактической борьбе. 

 

Далее более лучше должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bulldog сказал:

Нет такого днища, которое низзя пробить!

 

Какой только бред итальянцы не писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивные ограничения автомобиля не позволяли инженерам работать свободно, и это также привело к тому, что они решили не идти дальше, сосредоточившись на проекте 676, который, как заявил Энрико Кардиле после остановки в Зандвоорте, станет "революцией" по сравнению с проектом этого года. Шасси будет полностью новым, подвеска будет изменена в аэродинамических целях, а задняя часть будет полностью переделана, чтобы получить больше производительности и больше свободы для развития со временем. В Маранелло было решено отказаться от двух пакетов развития, которые могли бы быть представлены в этом сезоне, поскольку они были не очень эффективны в условиях ограничений нынешнего автомобиля.

 

Ferrari предпочла направить эти ресурсы на автомобиль следующего года, включая конструкции днища и задней части болида, которые могли бы еще больше модифицировать SF-23, но вместо этого были реализованы при разработке автомобиля следующего года, который уже давно работает в аэродинамической трубе. Имея большую свободу в модификации шасси и других ключевых частей автомобиля, технические специалисты изучают различные направления развития.

 

https://formu1a.uno/ferrari-al-lavoro-per-superare-i-limiti-della-sf-23-leclerc-e-sainz-al-simulatore/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...