Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так год обязательного пропуска как бы никто не отменял. 

Просто где то была информация, что его без отпуска отпустили. Погуглил, ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Лич сказал:

В следующем году опередить всех позади РБР и выиграть больше гонок, чем в этом, уже будет хорошим результатом

Когда Бинотто что-то подобное говорил, его, мягко говоря, считали не совсем правым :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Преступление, гений уже год без работы.

Не может никак от Леклера отойти. Видимо, кошмары снятся. Опасается вляпаться в очередного сына полка в новой команде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Когда Бинотто что-то подобное говорил, его, мягко говоря, считали не совсем правым :rolleyes:

А как всё начиналось то :smile:

Фредерик Вассёр: «Для топ-команды не может быть другой цели, кроме победы в чемпионате. Нельзя начинать сезон с мыслью, что вас устроит и второе место."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, enisei сказал:

А как всё начиналось то :smile:

Фредерик Вассёр: «Для топ-команды не может быть другой цели, кроме победы в чемпионате. Нельзя начинать сезон с мыслью, что вас устроит и второе место."

Так он и сейчас не говорит, что их устроит второе место. И так должен  говорить руководитель топ-команды. Другое дело, что первое в 2024 году не светит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, enisei сказал:

А как всё начиналось то :smile:

Фредерик Вассёр: «Для топ-команды не может быть другой цели, кроме победы в чемпионате. Нельзя начинать сезон с мыслью, что вас устроит и второе место."

Нынешние фаны (большинство) Ferrari "вскормлены" на достижениях Шумахера и увидев Леклера, по сути, уделавшего 4-кратного Себушку в 19-м, посчитали что: "ВОТ ОНО!!!" "ВОТ СЕЙЧАС!!!" А эйфория от начала сезона 22 на фоне долгого беститулья на столько отшибла им здравомыслие, что они не нашли ни чего лучшего как повесить всех собак на "очкастого клоуна" (как они любят называть МБ) за, как им показалось, проваленный сезон и гнобление сабжа. При этом как то прошло мимо, что "объект их вожделения" (спортивного) ни много ни мало стал вице, а это лучшее достижение в его карьере. А теперь им приходится делать хорошую мину при плохой игре, ибо Леклер, при гнобяшем его во всех "извращенных" формах Бинотто, взял второе место набрав 68% очков (от лидера), а при "любящем и облизывающем" его Вассере - 5-е с 36% очков. Короче... эмоции возобладали над разумом. Да и ладно эти горе-фаны, они ни чего не решают, хуже, что и ЛПР Ferrari мыслят так же примитивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVB сказал:

за, как им показалось, проваленный сезон и

 

Да вроде всем показалось, что в реальной вселенной Лысый натянул всех в 22 году, а не только им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Да вроде всем показалось, что в реальной вселенной Лысый натянул всех в 22 году, а не только им

А ну конечно, мы ж Ferrari, все что не первое, то провал. :trollface: Назначим виновного и дальше очередной цикл ожидания. Ню... ню...

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ребят, никто не в курсе, где гениальный очкарик сейчас трудится, в какой команде Ф-1? Я просто помню писали, что его сразу куда то там должны были взять после пинка от Феррари

 

Писали, что с сентября Бибинто должен уже был работать в Альпин. Потом - что он не единственный кандидат. Сентябрь прошел, скоро декабрь. Ещё, что вроде как ездил в Ауди и назвал там всех клоунами :D, но потом в Ауди опровергли, типо - он так не обзывался)) В РБ сразу сказали, клоуну у нас места нет. Тотондий ответил так насчёт перехода в Мерседес: 

"Нет, слишком уж много посуды мы разбили в спорах за эти годы. Так что это невозможно."

Ну то есть ни РБ, ни Мерседесу - а это топы - он не нужен. 

 

2022-02-16-10.49.10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

А ну конечно, мы ж Ferrari, все что не первое, то провал. :trollface: Назначим виновного и дальше очередной цикл ожидания. 

 

А ещё увольняют тренеров в футболе, в хоккее, в баскетболе, порой они и сами подают в отставку. Такое бывает, прикинь. 

 

5 минут назад, AVB сказал:

Ню... ню...

 

Это в мако-ветку. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

1. А ещё увольняют тренеров в футболе, в хоккее, в баскетболе, порой они и сами подают в отставку. Такое бывает, прикинь. 

2. Это в мако-ветку. 

1. Да, действительно, бывает, бывает даже, что футбольные тренеры уходят после выигранного чемпионата мира, ну либо лиги чемпионов. Но какое отношение это имеет к ситуации Ferrari 22 года?

2. Это только по пятницам. :83:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AVB сказал:

за, как им показалось, проваленный сезон

И движки горели, как спички, и аэродинамическая концепция болида проиграла концепции РБ.

"Удачный" сезон получился исключительно по той причине, что Мерс провалился ещё хлеще, естественно, вместе со своими сателлитами в виде Мака и Астона.

1 час назад, AVB сказал:

а при "любящем и облизывающем" его Вассере

Машина этого года - наследие Бинотто, которое настраивалось только под недостаток, к удовольствию Карла-младшего. Цена "удобств" для Карла-младшего - жор шин круче что всех остальных топов, что еще и сателлитов Мерса. Не едут машины в этом регламенте с недостатком.

Как итог правления Бинотто - ещё и самая поздняя смена концепции и роль догоняющих среди топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AVB сказал:

Да, действительно, бывает, бывает даже, что футбольные тренеры уходят после выигранного чемпионата мира, ну либо лиги чемпионов

 

Либо как Тото остаются)) и не принимают в тесные объятия неудачников. 

Просто странно, что тебя удивляет сам факт увольнения человека, который не справился со своими обязанностями. 

 

29 минут назад, AVB сказал:

Но какое отношение это имеет к ситуации Ferrari 22 года?

 

Выше читай

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Короче... эмоции возобладали над разумом.

"Однако можно так ничего и не добиться, если постоянно принимать скоропалительные решения."

Когда-то давным давно сказал Росс Браун в отношении красной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять плачь о бинното.

4 года это не совсем скорополительно, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

Опять плачь о бинното.

4 года это не совсем скорополительно, как минимум.

Шесть с половиной. Два с половиной года он был ТД. И Арривабене в его вотчину скорее всего не вмешивался, ибо была крыша в виде Маркионе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Iustinianus сказал:

И движки горели, как спички, и аэродинамическая концепция болида проиграла концепции РБ.

1. "Удачный" сезон получился исключительно по той причине, что Мерс провалился ещё хлеще, естественно, вместе со своими сателлитами в виде Мака и Астона.

2. Машина этого года - наследие Бинотто, которое настраивалось только под недостаток, к удовольствию Карла-младшего. Цена "удобств" для Карла-младшего - жор шин круче что всех остальных топов, что еще и сателлитов Мерса. Не едут машины в этом регламенте с недостатком.

Как итог правления Бинотто - ещё и самая поздняя смена концепции и роль догоняющих среди топов.

1. Это не важно. Так то тоже можно сказать что РБ выиграло в одну калитку этот сезон только потому что и Мэрс и Ferrari не сделали конкурентной машины.

2. Наследие Бинотто... да. Только вот свое наследи и доводить до ума желательно было Бинотто с теми людьми, которыми ее строил. Не, я не к тому, что надо его вернуть, я к тому, что развивать желательно тем же людям, которые ее родили, ибо только они понимают все нюансы того что наваяли, другим нужно время чтоб все понять и развивать. Вот смотри, и в Астон и в Мак пришли спецы из РБ, принесли то, чем занимались в РБ. Построили машины ... ну да, они поехали, но, во первых где развитие Астона? Да и Мак к последним гонкам подсел слегка. Но это не главное, главное тот факт, что РБ то они так и не смогли не то что догнать, даже какое то подобие борьбы навязать. Вспомни розовый Мэрс... чего они добились скопировав доминирующую машину? ну да, ушли с последнего места, но для Ferrari этого мало. Понимаешь, Ferrari не надо сделать машину просто быстрее, Ferrari надо сделать машину самую быструю и именно в этом вся проблема. Надо сделать то, что обгонит Ньюи. А если ты будешь постоянно смотреть на РБ, то ты постоянно будешь на шаг позади Ньюи и ни когда его не обгонишь.

25 минут назад, astor сказал:

Опять плачь о бинното.

Ты мелко мыслишь. Плачь не о Бинотто, а о Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Шесть с половиной. Два с половиной года он был ТД. 

Та че так мало то? МБ еще при Шумахере в команде был... Говори уж сразу, что современный уровень Ferrari - это двадцатилетнее наследие Бинотто, не стесняйся. :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

Так то тоже можно сказать что РБ выиграло в одну калитку этот сезон только потому что и Мэрс и Ferrari не сделали конкурентной машины.

Увы и ах, объективные показатели - это к легкой атлетике, ибо там стандартный стадион. В Ф1 да, можно и нужно сказать, что Мерины и Ферры провалились относительно РБ. Причём Меринам, как выяснилось, корона-то поменьше жмет и менять машину в этом году они начали раньше.

26 минут назад, AVB сказал:

я к тому, что развивать желательно тем же людям, которые ее родили

С одной стороны - да, с другой стороны - а есть точная уверенность, что её вообще можно довести до ума? В прошлом году после TD39 карета превратилась в тыкву окончательно. И если движки, видимо, довели до ума (отметьте, в этом году PU у "заводчан" Карлоса и Шарля не взрывались), то вот аэро, похоже, было убито директивой начисто. "Заводская" Феррари жрала шины до Японии, "ручной" Хаас жрал их весь сезон.

26 минут назад, AVB сказал:

ну да, они поехали, но, во первых где развитие Астона? Да и Мак к последним гонкам подсел слегка.

Москва не сразу строилась. :)

Астон в этом сезоне ехал всяко лучше, чем свежекупленный Brawn GP во времена, когда там позорился Шумахер (причём тогда ещё не было бюджетных ограничений).

Что до Мака - снимаю шляпу, с днища турнирной таблицы за полгода вылезли в позицию сразу за топами.

26 минут назад, AVB сказал:

А если ты будешь постоянно смотреть на РБ, то ты постоянно будешь на шаг позади Ньюи и ни когда его не обгонишь.

Скорее всего - да, если не сваять царь-дрыгатель, но концепция, утвержденная Бинотто не взлетела, увы. Что тут виной - TD39 (в большей части) или общая слабость концепции относительно выбора Ньюи - не могу сказать, но это так.

Изменено пользователем Iustinianus
Орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Либо как Тото остаются)) и не принимают в тесные объятия неудачников. 

Просто странно, что тебя удивляет сам факт увольнения человека, который не справился со своими обязанностями. 

я уже здесь говорил, повторю, специально для тебя. 

Для того чтоб определить справился человек со своими обязанностями или нет, необходимо это делать в конце периода, который ты изначально определил для выполнения этих обязанностей. Если ты заключишь контракт на рытье канавы в 300 м. за 3 дня, то тот, кто разорвет с тобой контракт по причине того, что ты все 300 м. не вырыл за 2 дня -  в менджерском смысле - идиот. Если ты хочешь добиться цели, то надо выполнять все принципы менеджмента. Да ты можешь ее не добиться если выполнишь все принципы, дело такое. Но ты ее не добьешься точно, если их не выполнишь. Только и всего. И поверь ты и еже с тобой, дело не в Бинотто как таковом, дело в менеджерских подходах Ferrari. Выгнали Бинотто, выгонят и Вассера и следующего Васю Пупкина и следующего... а ты и еже с тобой каждые 3-4 года будете рассказывать о наследии Бинотто... Вассера и Пупкина и в лучшем случае до 38 года, а в худшем до конца своих дней. (Тьфу-тьфу-тьфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

Для того чтоб определить справился человек со своими обязанностями или нет, необходимо это делать в конце периода, который ты изначально определил для выполнения этих обязанностей.

 

Ты нанимаешь ремонтную бригаду для ремонта квартиры. Срок - 5 месяцев. Есть прораб, есть бригада. Через месяц, или около того, ты придя в свою квартиру понимаешь, что прораб некомпетентен. Он начинает растягивать ремонт, кормить завтраками, делает ошибки.

 

Как поступил бы ты? Правильно, как ты и сказал: 

Для того чтоб определить справился человек со своими обязанностями или нет, необходимо это делать в конце периода, который ты изначально определил для выполнения этих обязанностей.

 

Как поступил я. Это мой случай. Реально. Я потребовал от фирмы сменить и прораба, и работников. 

 

Необязательно ждать конца периода, если сразу видно некомпетентность человека. Заметь, Бин оказался не нужен ни Хорнеру, ни Тото: ни как специалист, ни как носитель секретов. 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iustinianus сказал:

Увы и ах, объективные показатели - это к легкой атлетике, ибо там стандартный стадион. В Ф1 да, можно и нужно сказать, что Мерины и Ферры провалились относительно РБ. Причём Меринам, как выяснилось, корона-то поменьше жмет и менять машину в этом году они начали раньше.

С одной стороны - да, с другой стороны - а есть точная уверенность, что её вообще можно довести до ума? В прошлом году после TD39 карета превратилась в тыкву окончательно. И если движки, видимо, довели до ума (отметьте, в этом году PU у "заводчан" Карлоса и Шарля не взрывались), то вот аэро, похоже, было убито директивой начисто. "Заводская" Феррари жрала шины до Японии, "ручной" Хаас жрал их весь сезон.

Москва не сразу строилась. :)

Астон в этом сезоне ехал всяко лучше, чем свежекупленный Brawn GP во времена, когда там позорился Шумахер (причём тогда ещё не было бюджетных ограничений).

Что до Мака - снимаю шляпу, с днища турнирной таблицы за полгода вылезли в позицию сразу за топами.

Скорее всего - да, если не сваять царь-дрыгатель, но концепция, утвержденная Бинотто не взлетела, увы. Что тут виной - TD39 (в большей части) или общая слабость концепции относительно выбора Ньюи - не могу сказать, но это так.

Проблема в том, что для разговоров  о концепциях необходимо обладать определенными знаниями, а у нас их нет. Верить журналистам? Такое себе занятие, ибо если бы журналисты так хорошо разбирались в аэро то работали бы не журналистами а рядом с Ньюи, а мож и вместо него. По этому я с недоверием отношусь к людям на полном серьезе рассуждающих с дивана об ущербности той или иной концепции. ну да ладно, это их трудности.

Я тебе еще раз предлагаю обратить внимание на Мак и Астон в которых работают спецы из РБ и которые адаптируют концепцию РБ и которые от РБ не ближе, чем Ferrari. А снимать шляпу перед командой которая совершила скачек с последнего места не стоит. Вот если бы Мак оказался быстрее РБ, то можно было бы. Я вот например на 99% уверен, что Мак в следующем году не будет бороться с РБ за титул, думаю их максимум в следующем году -  3-5  место в КК, уж хотя бы потому что они в лимит 1 года всунули практически 2 машины и у них на след. сезон осталось мало денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Необязательно ждать конца периода, если сразу видно некомпетентность человека. Заметь, Бин оказался не нужен ни Хорнеру, ни Тото: ни как специалист, ни как носитель секретов. 

В том то и проблема, что в отношении Ferrari мы этого видеть НЕ МОЖЕМ. В первую очередь потому что у нас недостаточно информации о внутрикомандном взаимодействии, ну и думаю мало кто из нас обладает достаточной для управления командой Ф1 теоретической подготовкой менеджера. но при этом мы рассуждаем на полном серьезе о тех или иных решениях или "наследиях" тех или иных руководителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Не может никак от Леклера отойти

тут кто-то другой. Плюется и плюется ядом без устали.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

В том то и проблема, что в отношении Ferrari мы этого видеть НЕ МОЖЕМ. В первую очередь потому что у нас недостаточно информации о внутрикомандном взаимодействии, ну и думаю мало кто из нас обладает достаточной для управления командой Ф1 теоретической подготовкой менеджера. но при этом мы рассуждаем на полном серьезе о тех или иных решениях или "наследиях" тех или иных руководителей.

 

Ну так там изнутри и видят, и принимают решения. Просто как факт - Бина нет. Потому что... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...