Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сенаторы...?

kobq6zlx571c1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Ты ставишь в вину пилоту, что он не смог удержать позицию на 40 круговом харде против новенького софта, а приведи пример где в аналогичной позиции пилот смог отстоять свою позицию?

Ты как обычно не уловил, в чем сарказм. Проигранный старт и проигранный финиш ничем не отличаются. В обоих случаях решил не скилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки Ферзь гений - устроить аварию с Жорой без штрафа и последствий для машины , от которой куски отлетали  , получить свежий комплект шин без потери позиции , а потом на свежих шинах приехать на первое место , потому то пелетон собрала машина безопасности . 

Такого скилла формула ещё не видела .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, cupgrn сказал:

Все таки Ферзь гений - устроить аварию с Жорой без штрафа и последствий для машины , от которой куски отлетали  , получить свежий комплект шин без потери позиции , а потом на свежих шинах приехать на первое место , потому то пелетон собрала машина безопасности . 

Такого скилла формула ещё не видела .

Согласен, раньше без Маси такого не получалось, а теперь всё САМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно, что лоханулись, Надо было питится с чеко,  в вегасе с его прямяками проще обгонять чем обороняться. Хотя возможно, машина в целом на харде была хуже чем миде, тут то же исключать не льзя. 

Но в целом именно к Шарлю вопросов нет.

И конечно, надо фурам поработать, над стартовым алгоритмом. т.к. РБ, у уже который раз стреляет как пушка на старте,  причем у маков старты то же хуже.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Согласен, раньше без Маси такого не получалось, а теперь всё САМ!

 

Маси все покоя не даёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

очевидно, что лоханулись, Надо было питится с чеко, 

 

А ради чего надо было пититься то?

2 часа назад, Fulcrum сказал:

И конечно, надо фурам поработать, над стартовым алгоритмом. т.к. РБ, у уже который раз стреляет как пушка на старте,  причем у маков старты то же хуже.

 

Тапок задайвбомбил с перебором, из-за чего вылетел с траектории и выпихнул Шарля, и получил штраф за это, но виной всему стартовый алгоритм? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yooogurt сказал:

Тапок задайвбомбил с перебором, из-за чего вылетел с траектории и выпихнул Шарля, и получил штраф за это, но виной всему стартовый алгоритм? :думы2:

Других вариантов нейтрализовать скорость Шарля у него и не было. Поэтому жестко пошел до конца, Феррари нужны очки и Леклер отступил.  Выйди Макс из первого поворота вторым - гонка бы сложилась иначе, ему бы пришлось еще раньше ехать на питстоп, а поэтому он позже догнал бы Рассела и Феррари уже могла решиться на смену резины. Откровенно повезло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, yooogurt сказал:

Тапок задайвбомбил с перебором, из-за чего вылетел с траектории и выпихнул Шарля, и получил штраф за это, но виной всему стартовый алгоритм? :думы2:

Феррари уже которую гонку испытывает проблемы со стартами, в том числе и Сайнс стартует тоже не лучших образом, как и Шарль.

Думаю, причина явно не в пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Других вариантов нейтрализовать скорость Шарля у него и не было. Поэтому жестко пошел до конца, Феррари нужны очки и Леклер отступил.  Выйди Макс из первого поворота вторым - гонка бы сложилась иначе, ему бы пришлось еще раньше ехать на питстоп, а поэтому он позже догнал бы Рассела и Феррари уже могла решиться на смену резины. Откровенно повезло. 

 

Справедливости ради, думаю они навряд ли были вкурсе что у болида начнутся проблемы на медиуме, и тем более что у Феррари все будет лучше в этом плане. Особенно это заметно в радио переговорах по поводу полученного штрафа, он прям уверен был что, как и всегда, в этом сезоне в точку улетит без конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

А ради чего надо было пититься то?

 

Тапок задайвбомбил с перебором, из-за чего вылетел с траектории и выпихнул Шарля, и получил штраф за это, но виной всему стартовый алгоритм? :думы2:

Ради более свежей резины, все таки 5 - 6 километровых кругов весьма прилично. 

 

 

Возможность сделать дайвбомб дал ему отличный старт.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bwitcher сказал:

Феррари уже которую гонку испытывает проблемы со стартами, в том числе и Сайнс стартует тоже не лучших образом, как и Шарль.

Думаю, причина явно не в пилотах.

 

Тут время реакции глянуть бы, а то Сайнц жаловался в Бразилии на сцепление, а на рестарте потом нормально стартанул, может не в сцеплении дело было? 

Я к тому что если бы у болида были проблемы со стартом, то Вегасе Шарль ещё больше подозрительной Мексики должен был проиграть из-за низких температур, а он нормально стартанул почему то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А ради чего надо было пититься то?

 

Тапок задайвбомбил с перебором, из-за чего вылетел с траектории и выпихнул Шарля, и получил штраф за это, но виной всему стартовый алгоритм? :думы2:

Да, там он не ращитал/накосячил, но ведь это не отменяет лучший старт Макса. Он был на грязной части трассы и там ещё масло пролилось.

У РБ были проблемы со стратом в начале сезона, об этом сам Макс говорил, но видимо их решили. Последние старты у Макса хорошие получались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Тут время реакции глянуть бы, а то Сайнц жаловался в Бразилии на сцепление, а на рестарте потом нормально стартанул, может не в сцеплении дело было? 

Я к тому что если бы у болида были проблемы со стартом, то Вегасе Шарль ещё больше подозрительной Мексики должен был проиграть из-за низких температур, а он нормально стартанул почему то.

Ну вот насколько мне кажется, время реакции у Шарля все время норм, не хуже других, но регулярная проблема с разгоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Ради более свежей резины, все таки 5 6 километровых кругов весьма прилично. 

 

было бы прилично, Шарль бы не смог на финише Перца обогнать, ни на что эти 5 кругов не влияли, разве что на прогрев после рестарта, но Шарль все равно потом обогнал обратно Перца в первый раз.

 

Только что, Fulcrum сказал:

Возможность сделать дайвбомб дал ему отличный старт.

 

дайвбомб с пролетом мимо траектории, выпихиванием соперника и получением штрафа случилось от хорошего старта по твоему? Ты повторы вообще смотрел и видел что Тапок не только Шарля выпихнул, но и сам за пределы трассы вылетел?:думы2:

...

Если бы был отличный старт, а у Феррари нет, то ему и дайвбомбить не пришлось бы, ну как максимум он дайвбомбя мимо траектории не пролетел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, korbendallas сказал:

но ведь это не отменяет лучший старт Макса.

 

Почему старт лучше если он вперед смог выйти с нарушением правил только? И что там по времени реакции в Вегасе, уверен что оно одинаковое было?

22 минуты назад, bwitcher сказал:

Ну вот насколько мне кажется, время реакции у Шарля все время норм, не хуже других, но регулярная проблема с разгоном.

 

Ну по идеи с Мексики это пошло, но там на повторах видно что рб только "хорошо" стартанул, думается их маленькая турбина зарешала или ещё какие нибудь особенности су, а то что Сайнц может косячнуть на старте это не новость с прошлого года аж.

У Шарля ща пересмотрел Остин, и там норм старт у (ну там вторая позиция выгоднее и Шарль не закрыл траекторию как Тапок в спринте), спринт Остина тоже норм старт, в Катаре проблем не было.

Как то не очень постоянные проблемы выходят, офк возможно что и с техникой проблемы, но если они не постоянные это плохо, ибо сложнее найти будет и решить. Но думается если плохой старт из-за болида то это больше из-за совокупности особенностей трассы, температуры и настроек на гонку (а из-за них жертвуют чем то, и имхо от трассы к трассе жертвы меняются), а не убитого сцепления.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Почему старт лучше если он вперед смог выйти с нарушением правил только? И что там по времени реакции в Вегасе, уверен что она одинаковая была?

По реакции не знаю, вроде и не показали в трансляции, хотя обычно показывают, но чисто визуально мне показалось, что Макс лучше стартовал.

 

Кадр, до момента торможения, Макс конечно не в переди, но почти сравнялся, соответственно стартовал он лучше.

301829687_.thumb.jpg.54869a0d65e781a0b0fe539f5984f237.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше слухов о продлении

итальянский моторспорт:

Ferrari: Леклер недавно разговаривал с Вассёром, Элканном и Виньей. Стороны очень близки к продлению долгосрочного контракта.

Логично предположить, что объявление об этом будет сделано в конце года во время ужина всей семьи Ferrari. То же самое касается и контракта Сайнца.

AAsYQDh.jpg

зы. что то у нас не толерантная команда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, korbendallas сказал:

Кадр, до момента торможения, Макс конечно не в переди, но почти сравнялся, соответственно стартовал он лучше.

 

Самый старт:

npkGmIC.jpg

Шарль начинает тормозить:

to6y758.jpg

Далее Тапок дайвбомбит, с таким лютым перебором что даже сам за пределы трассы улетает:

0GJ2w3s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Самый старт:

npkGmIC.jpg

Шарль начинает тормозить:

to6y758.jpg

Далее Тапок дайвбомбит, с таким лютым перебором что даже сам за пределы трассы улетает:

0GJ2w3s.jpg

На втором слайде переднее колесо Макса на уровне половины машины Шарля, а на решётке ведь он был позади. 

Получается сам старт был лучше. Другое дело, что он не обогнал Шарля до торможения и тормозил позже. Промахнулся и вывез Шарля, за что собственно и получил 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

AAsYQDh.jpg

зы. что то у нас не толерантная команда :D

Истинные арийцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, korbendallas сказал:

На втором слайде переднее колесо Макса на уровне половины машины Шарля, а на решётке ведь он был позади. 

Получается сам старт был лучше. Другое дело, что он не обогнал Шарля до торможения и тормозил позже. Промахнулся и вывез Шарля, за что собственно и получил 5 секунд.

 

Оно и на первом там же. Большую часть разгона до торможения Шарля они в одинаковом темпе едут, хотя если Тапок лучше стартанул он на всем разгоне должен нагонять и приближаться.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Оно и на первом там же. Большую часть разгона до торможения Шарля они в одинаковом темпе едут, хотя если Тапок лучше стартанул он на всем разгоне должен нагонять.

Старт и разгон это разные вещи. 

Часто было даже в трансляции. Старт у одного лучше, а разгон у другого.

 

В любом случае я бы посмотрел на графику реакции и разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, korbendallas сказал:

Старт и разгон это разные вещи. 

Часто было даже в трансляции. Старт у одного лучше, а разгон у другого.

 

По моему наоборот, если старт лучше то и разгон чаще всего. Сколько графиков реакции на старт не показывали то и далее 0-100 и 100-200 были лучше чем у того кто плохо среагировал.

А если старт лучше у одного, а разгон у другого тут что то не в порядке, как и старт лучше, а разгон одинаковый, точнее не все так однозначно.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...