Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Цены на билеты и гостиницы на Гран-при Лас-Вегаса значительно снизились, поскольку спрос не оправдал ожиданий. Ожидалось, что мероприятие, которое знаменует возвращение Формулы-1 в Лас-Вегас после 40-летнего перерыва, будет полностью распродано. Однако за последний месяц цены на билеты упали на 35%, и средняя цена на места на трибуне составляет 1060 долл. Цены на тренировочные и квалификационные заезды также снизились примерно на 50% и почти на 60% соответственно. Снижение цен на билеты отражается и на стоимости проживания в гостиницах: средняя стоимость номера составляет 283 доллара за ночь, что на 24% меньше, чем месяц назад. Несмотря на спад ажиотажа, по оценкам, доходы от «Формулы-1» за выходные составят 1,3 млрд. долл. Гонки пройдут на Лас-Вегас-Стрип с целью извлечь выгоду из популярности сериала Netflix «Drive to Survive».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

Цены на билеты и гостиницы на Гран-при Лас-Вегаса значительно снизились, поскольку спрос не оправдал ожиданий. Ожидалось, что мероприятие, которое знаменует возвращение Формулы-1 в Лас-Вегас после 40-летнего перерыва, будет полностью распродано. Однако за последний месяц цены на билеты упали на 35%, и средняя цена на места на трибуне составляет 1060 долл. Цены на тренировочные и квалификационные заезды также снизились примерно на 50% и почти на 60% соответственно. Снижение цен на билеты отражается и на стоимости проживания в гостиницах: средняя стоимость номера составляет 283 доллара за ночь, что на 24% меньше, чем месяц назад. Несмотря на спад ажиотажа, по оценкам, доходы от «Формулы-1» за выходные составят 1,3 млрд. долл. Гонки пройдут на Лас-Вегас-Стрип с целью извлечь выгоду из популярности сериала Netflix «Drive to Survive».

 

Минимальная цена упала до 750$, местные пишут что готовы пойти за 75$ или 7.50$ )

 

20231111-173558.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я бы тоже был не против не тратить лишние 675 долларов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

или 7.50$

 

Или дома посмотреть по тиливизиру под пивко) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, чет они загнули, с уровнем интриги в чемпе, им будет веселее на индейку сходить. 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Al Capone сказал:

Цены на билеты и гостиницы на Гран-при Лас-Вегаса значительно снизились, поскольку спрос не оправдал ожиданий. Ожидалось, что мероприятие, которое знаменует возвращение Формулы-1 в Лас-Вегас после 40-летнего перерыва, будет полностью распродано. Однако за последний месяц цены на билеты упали на 35%, и средняя цена на места на трибуне составляет 1060 долл. Цены на тренировочные и квалификационные заезды также снизились примерно на 50% и почти на 60% соответственно. Снижение цен на билеты отражается и на стоимости проживания в гостиницах: средняя стоимость номера составляет 283 доллара за ночь, что на 24% меньше, чем месяц назад. Несмотря на спад ажиотажа, по оценкам, доходы от «Формулы-1» за выходные составят 1,3 млрд. долл. Гонки пройдут на Лас-Вегас-Стрип с целью извлечь выгоду из популярности сериала Netflix «Drive to Survive».

Вот это цены изначально были, мое почтение. И ведь были те кто взял сразу, чтобы вкусить атмосферу  гламура и казинычей и… посидеть на трибуне ночью с температурой 3 градуса, а если еще и ветер сильный будет, вообще вкуснятина ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть трасса ни как в Монте Карло, её как будто спецом делали как абсолютный антипод Монако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

Вот это цены изначально были, мое почтение. И ведь были те кто взял сразу, чтобы вкусить атмосферу  гламура и казинычей и… посидеть на трибуне ночью с температурой 3 градуса, а если еще и ветер сильный будет, вообще вкуснятина ) 

 

Глинтвейнами согреются :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сети полный полный фильм с переводом

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, GaMi сказал:

Вот это цены изначально были, мое почтение. И ведь были те кто взял сразу, чтобы вкусить атмосферу  гламура и казинычей и… посидеть на трибуне ночью с температурой 3 градуса, а если еще и ветер сильный будет, вообще вкуснятина ) 

 

Особенно, когда победитель заранее известен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Особенно, когда победитель заранее известен)

Нет, сидеть за 1000$ при температуре окружающей среды в 3 градуса, это слишком дорогое удовольствие. Даже если бы там была чемпионская гонка, я бы 1000 раз подумал, а стоит ли ради этого морозить пятую точку. Кто придумал это действо, головой вообще не думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Нет, сидеть за 1000$ при температуре окружающей среды в 3 градуса, это слишком дорогое удовольствие. Даже если бы там была чемпионская гонка, я бы 1000 раз подумал, а стоит ли ради этого морозить пятую точку. Кто придумал это действо, головой вообще не думал.

Ну в Либерти и ФИА в последнее время не шибко думают головой. Степа Доменикали и Коля Томбазис сделают Формулу 1 великой. :trollface:

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Ну в Либерти и ФИА в последнее время не шибко думают головой. Степа Доменикали и Коля Томбазис сделают Формулу 1 великой. :trollface:

 

Одна надежда на Вольффа, Хорнера и других менеджеров из команд, которые все таки понимают в Ф1, а не занимаются шоу бизнесом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Одна надежда на Вольффа, Хорнера и других менеджеров из команд, которые все таки понимают в Ф1, а не занимаются шоу бизнесом. 

Они тоже занимаются шоу-бизнесом. И в первую очередь будут думать о себе любимых и о своих доходах. Так что я бы не возлагал надежды на Хорнера и Вольфа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наш заклятый друг выссказался.

 

Кристиан Хорнер:

- Главная проблема Ferrari в Формуле-1 сейчас в том, что это национальная итальянская команда. А им надо быть в первую очередь гоночной командой. На них слишком давит их пресса и болельщики.

- Мы в Red Bull можем быть гибкими и принимать быстрые и нужные решения. В Ferrari много влиятельных лиц на самом верху, мнение которых обязаны учитывать. Формат сборной Италии оказывает на Ferrari губительное воздействие.

 

Продолжаем, удивляться, что нет результатов? 

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Они тоже занимаются шоу-бизнесом. И в первую очередь будут думать о себе любимых и о своих доходах. Так что я бы не возлагал надежды на Хорнера и Вольфа. 

 

Пожалуй, да. Соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dk_1 сказал:

Вот наш заклятый друг выссказался.

 

Кристиан Хорнер:

- Главная проблема Ferrari в Формуле-1 сейчас в том, что это национальная итальянская команда. А им надо быть в первую очередь гоночной командой. На них слишком давит их пресса и болельщики.

- Мы в Red Bull можем быть гибкими и принимать быстрые и нужные решения. В Ferrari много влиятельных лиц на самом верху, мнение которых обязаны учитывать. Формат сборной Италии оказывает на Ferrari губительное воздействие.

 

Продолжаем, удивляться, что нет результатов? 

И какие же многие влиятельные лица вверху, мнение которых должны учитывать? Хорнер лезет не в свое дело. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Особенно, когда победитель заранее известен)

Думаешь? Даже на РБ на такой холодной и грязной  трассе можно уехать в стену

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Думаешь? Даже на РБ на такой холодной и грязной  трассе можно уехать в стену

Думаю, что у РБ там меньше всего шансов улететь куда-то в стену, с их работой с шинами. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Maranellogp сказал:

Нет, сидеть за 1000$ при температуре окружающей среды в 3 градуса, это слишком дорогое удовольствие. Даже если бы там была чемпионская гонка, я бы 1000 раз подумал, а стоит ли ради этого морозить пятую точку. Кто придумал это действо, головой вообще не думал.

Как люди ходят смотреть биатлон.

24 минуты назад, dk_1 сказал:

Вот наш заклятый друг выссказался.

 

Кристиан Хорнер:

- Главная проблема Ferrari в Формуле-1 сейчас в том, что это национальная итальянская команда. А им надо быть в первую очередь гоночной командой. На них слишком давит их пресса и болельщики.

- Мы в Red Bull можем быть гибкими и принимать быстрые и нужные решения. В Ferrari много влиятельных лиц на самом верху, мнение которых обязаны учитывать. Формат сборной Италии оказывает на Ferrari губительное воздействие.

Мы тут давно это сказали, что они разогнали отлично работающую команду Тодта-Брауна и набрали людей по паспорту

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

И какие же многие влиятельные лица вверху, мнение которых должны учитывать? Хорнер лезет не в свое дело. 

 

Я думаю, что Хорнер все же знает больше о происходящем в Феррари, чем участники этого форума)

Но естественно, что при этом он набрасывает на соперников без всякого стеснения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dk_1 сказал:

Я думаю, что Хорнер все же знает больше о происходящем в Феррари, чем участники этого форума)

Знает то побольше, только не факт, что он сказал правду. Точнее совсем не факт.

Хорнер банально лукавит. Феррари не может быть британской или слишком интернациональной. Во времена Жана и Росса итальянцев было в команде подавляющее большинство.  Но на ключевых должностях были как иностранцы, так и итальянцы. Причина проста: не каждый согласится поехать в другую страну и видеться со своими родными только по большим праздникам или когда большой перерыв между гонками (сейчас, с увеличением этапов это проблема еще актуальней). И не каждый решится перевести свою семью в другую страну, тем более, что семья может не согласится на такой шаг. А значит - подавляющее большинство все равно будет из местных.  Но раньше Феррари хотя бы за счет щедрого предложения могла переманить ведущих иностранных сотрудников. Сейчас она и это сделать не может из-за бюджетных ограничений.  А постройка базы и наем местного персонала - это еще та нетривиальная задача. Не говоря уже опять о ограничениях в  бюджете.  Побеждали в основном британские команды, Феррари была просто исключением. А так, Вильямс, Лотус, Макларен, Мерседес, РБР, Бенеттон - это команды, базирующиеся в Британии.   

 

Цитата

Но естественно, что при этом он набрасывает на соперников без всякого стеснения. 

Это и было его целью. Особенно если он знает, что не будет никаких последствий за подобные действия. 

 

P.S. Есть объективные причины, которые ограничивают Феррари. И чтоб построить новую побеждающую не британскую команду - надо много времени и терпения. И профессионала на посту руководителя. При чем сейчас это сделать еще тяжелее, чем было тогда. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну в Либерти и ФИА в последнее время не шибко думают головой. Степа Доменикали и Коля Томбазис сделают Формулу 1 великой. :trollface:

Да, такие люди, такие специалисты!

20 минут назад, Merry Christmas сказал:

Как люди ходят смотреть биатлон.

Ну вот и придет народу, как на биатлон, тысяч 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Знает то побольше, только не факт, что он сказал правду. Точнее совсем не факт.

Хорнер банально лукавит. Феррари не может быть британской или слишком интернациональной. Во времена Жана и Росса итальянцев было в команде подавляющее большинство.  Но на ключевых должностях были как иностранцы, так и итальянцы. Причина проста: не каждый согласится поехать в другую страну и видеться со своими родными только по большим праздникам или когда большой перерыв между гонками (сейчас, с увеличением этапов это проблема еще актуальней). И не каждый решиться перевести свою семью в другую страну, тем более, что семья может не согласится на такой шаг. А значит - подавляющее большинство все равно будет из местных.  Но раньше Феррари хотя бы за счет щедрого предложения могла переманить ведущих иностранных сотрудников. Сейчас она и это сделать не может из-за бюджетных ограничений.  А постройка базы и наем местного персонала - это еще та нетривиальная задача. Не говоря уже опять о ограничениях в  бюджете.  Побеждали в основном британские команды, Феррари была просто исключением. А так, Вильямс, Лотус, Макларен, Мерседес, РБР, Бенеттон - это команды, базирующиеся в Британии.   

 

Это и было его целью. Особенно если он знает, что не будет никаких последствий за подобные действия. 

 

P.S. Есть объективные причины, которые ограничивают Феррари. И чтоб построить новую побеждающую не британскую команду - надо много времени и терпения. И профессионала на посту руководителя. При чем сейчас это сделать еще тяжелее, чем было тогда. 

 

не, я не про национальный состав. Я про "В Ferrari много влиятельных лиц на самом верху, мнение которых обязаны учитывать. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

не, я не про национальный состав. Я про "В Ferrari много влиятельных лиц на самом верху, мнение которых обязаны учитывать. "

Точно, вот в РБ, со мнением Матешица, никто не считался. Как и в Мерседесе плевать на то, что думает их совет директоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

не, я не про национальный состав. Я про "В Ferrari много влиятельных лиц на самом верху, мнение которых обязаны учитывать. "

Так назвал бы этих лиц. Потому-что их вообще только двое: Элкан и Винья. При чем у Васи скорее всего больше контакт с Виньей идет, тогда как Элкан позволяет себе даже на гран-при Италии не приезжать. Я сильно сомневаюсь, что СД Феррари там занимается Формулой 1. 

5 минут назад, Maranellogp сказал:

Точно, вот в РБ, со мнением Матешица, никто не считался. Как и в Мерседесе плевать на то, что думает их совет директоров.

Только вот когда решали вопрос по сделке ФИА и Феррари в 2020 году по СУ, Тото прямо приказали из верхов не бузить. И он подчинился, никуда не делся. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...