Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 часов назад, korbendallas сказал:

Я бы немного перефразировал. Зачем ХААС существует в принципе)

Это да. Самая бесполезная команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

Деньги и рабочие места, для наших бывших сотрудников или для тех кого хотят обкатать.

Ну не размещать же их на своей базе? Да и сотрудников можно было отправить в другие подразделения компании. Просто не вижу никакого профита от Хаас. К тому же Хаас такая команда, которая вполне может в один момент покинуть Формулу 1. Не вижу в них надежного сателлита.   

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну не размещать их на своей базе? Да и сотрудников можно было отправить в другие подразделения компании. Просто не вижу никакого профита от Хаас. К тому же Хаас такая команда, которая вполне может в один момент покинуть Формулу 1. Не вижу в них надежного сателлита.   

Видимо их сателлитство заключается исключительно в разделении времени в трубе.

Иначе я вообще не вижу зачем они нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Видимо их сателлитство заключается исключительно в разделении времени в трубе.

Иначе я вообще не вижу зачем они нужны.

Чет не сильно нам это помогает. Да и там скорее всего ФИА жестко следит. Это же не Мерседес или РБР на которых можно лишь иногда посматривать. Феррари будет всегда под прицелом особенно у Коли Томбазиса. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Это да. Самая бесполезная команда. 

 

Вижу две таких - Хаас и Альпин. Пришли, кстати, одновременно в 2016.

Первые без комментариев, а Рено, который делает условные логаны-меганы, тоже не понятно, чего здесь забыл вообще.

Вилки туда же в принципе, но там хотя бы название + катают не только бездарностей, но и годных рент типа Расселла/Албона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

При этом у другого гонщика Ferrari Карлоса Сайнса в этот уик-энд была чуть медленная машина, так как в его случае команда сделала ставку на надежность. Испанец в итоге финишировал шестым"

Вот с этого места поподробней бы. ))

А что тут подробнее, дырок в капоте у Карлоса больше понаделали, естественно из-за этого машина становится медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А что тут подробнее, дырок в капоте у Карлоса больше понаделали

Скорее движок придушили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Maranellogp сказал:

Посмотрим на результаты его работы, пока он работает с тем что есть. Когда он соберет свою команду спецов, 

Отвечу - никогда он не соберет свою команду спецов, ему придется до конца работать с тем, что есть. Таковы особенности бюджетного ограничения, а без хороших зарплат нам никого не переманить. Поэтому придется воспитать своих, но как только мы их поднимем и научим они уйдут в другие команды. Что и случилось в начале этого сезона. 

7 часов назад, Spectore сказал:

Быстрого он, наверное, и поддержал бы. Жаль, что быстрым, опытным и цельным пилотом Леклера назвать нельзя.

Соглашусь. Леклера бы сделали примой, выступай он стабильнее. А так...То вылетит сам, то сойдет, то настройки не найдет. Нет в нем уверенности у команды, отсюда и ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

CovJ7pc.jpeg

EZwwfLb.jpeg

Будь ситуация наоборот - фанаты Шарля бы кричали о сливе его командой и гноблении. На самом деле, команда поняла, что стабильность тут важнее скорости и это дало результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

CovJ7pc.jpeg

EZwwfLb.jpeg

OK

Получается электроника глюканула, потому что дырок не додали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые сведения о следующем болиде Ferrari 2024:

- Новое шасси уже готово.
- Команде предстоит полностью перестроить механику. У нее нет опыта работы с системой тяг спереди и толкающих штанг сзади. Но они должны переделать механику и сделать это правильно.
- Гибридная система Ferrari наиболее близка к RB после обновления в Монце.
- Копировать RB сложно, нужно еще и изобретать. Придется много работать на понижение. Ferrari также необходимо взять идеи, которые работают на этой SF-23 (аэроэффективность, прохождение поворотов под углом 90 градусов, торможение, тяга), и развить их до максимума.
- Что касается контрактов гонщиков, то в команде не сразу заговорили о них, потому что Фреду Вассеру пришлось адаптироваться (Ferrari - это корабль, который нужно двигать, а не лодка), и оба контракта должны быть продлены. И Леклеру, и Сайнцу.


@GiulyDuchessa гость на твиче @RobChinchero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Некоторые сведения о следующем болиде Ferrari 2024:

- Новое шасси уже готово.
- Команде предстоит полностью перестроить механику. У нее нет опыта работы с системой тяг спереди и толкающих штанг сзади. Но они должны переделать механику и сделать это правильно.
- Гибридная система Ferrari наиболее близка к RB после обновления в Монце.
- Копировать RB сложно, нужно еще и изобретать. Придется много работать на понижение. Ferrari также необходимо взять идеи, которые работают на этой SF-23 (аэроэффективность, прохождение поворотов под углом 90 градусов, торможение, тяга), и развить их до максимума.
- Что касается контрактов гонщиков, то в команде не сразу заговорили о них, потому что Фреду Вассеру пришлось адаптироваться (Ferrari - это корабль, который нужно двигать, а не лодка), и оба контракта должны быть продлены. И Леклеру, и Сайнцу.


@GiulyDuchessa гость на твиче @RobChinchero

Чёт странно про подвеску, неужели в Феррари никогда не строили болид с тягами спереди и толкателями сзади? И в команде нет людей, которые в этом разбираются? Слабо верится.

Ну а если это правда, то ппц, сложно представить что с нуля получится что-то хорошее.

Кстати, щаз только РБ и Маки ездят на тягах/толкателях, так что может направление мысли-то и правильное, но как обычно вся соль в реализации.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MiguelS сказал:

Будь ситуация наоборот - фанаты Шарля бы кричали о сливе его командой и гноблении. На самом деле, команда поняла, что стабильность тут важнее скорости и это дало результат. 

Всё это работает только почему-то в одну сторону.

В США команда тоже поняла, что в США два пит-стопа лучше одного, но Леклера оставили на одном.

Если поняли, дак сделайте обоим, что за эксперименты дурацкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Чёт странно про подвеску, неужели в Феррари никогда не строили болид с тягами спереди и толкателями сзади? И в команде нет людей, которые в этом разбираются? Слабо верится.

 

Тут проблема что надо не хуже чем у РБ спроектировать, настроить и сделать. Иначе смысл?

Понять все нюансы сложно, так то просто заменить тяги на толкатели и/или наоборот и в Хаасе справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

то настройки не найдет

Сайнс как я понимаю всегда находит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Всё это работает только почему-то в одну сторону.

В США команда тоже поняла, что в США два пит-стопа лучше одного, но Леклера оставили на одном.

Если поняли, дак сделайте обоим, что за эксперименты дурацкие.

 

Дык поздно поняли же. Карлито шины убил и поехал на два, у него темп был хуже чем у экономившего шины ради одного пита Шарля (чисто по стинту Карлоса, там 3 или 4 десятых насчитали аналитики).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nikobon сказал:

Чёт странно про подвеску, неужели в Феррари никогда не строили болид с тягами спереди и толкателями сзади? И в команде нет людей, которые в этом разбираются? Слабо верится.

Ну а если это правда, то ппц, сложно представить что с нуля получится что-то хорошее.

Кстати, щаз только РБ и Маки ездят на тягах/толкателях, так что может направление мысли-то и правильное, но как обычно вся соль в реализации.

Ну и у РБР и Макларен самое эффективное шасси. Видимо при данном регламенте эта модель наиболее оптимальна. Тяги спереди у Феррари уже были, правда в более давние времена. Но я не помню, были ли толкатели сзади. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну и у РБР и Макларен самое эффективное шасси. Видимо при данном регламенте эта модель наиболее оптимальна. Тяги спереди у Феррари уже были, правда в более давние времена. Но я не помню, были ли толкатели сзади. 

У Феррари были Тяги-Тяги, Толкатели-Тяги, Толкатели-Толкатели. А вот Тяги-Толкатели не припомню. Вообще, Тяги спереди при Алонсо появились в 2012. Насчет древних времен не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

У Феррари были Тяги-Тяги, Толкатели-Тяги, Толкатели-Толкатели. А вот Тяги-Толкатели не припомню. Вообще, Тяги спереди при Алонсо появились в 2012. Насчет древних времен не в курсе.

Ну так про тяги я  2012 год и вспомнил. Именно машина того года была с тягами спереди (и сзади). А так да, наверное ты прав. Тяг-Толкателей я тоже не помню. И это большой риск, посмотрим, что в итоге получится. С другой стороны Феррари придется рисковать, по другому уже не получится. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

Дык поздно поняли же. Карлито шины убил и поехал на два, у него темп был хуже чем у экономившего шины ради одного пита Шарля (чисто по стинту Карлоса, там 3 или 4 десятых насчитали аналитики).

А после спринта не возникло вопросов о обоснованности  решения об одном пите?   У всех  остальных возникло.  

19 минут назад, Алексей95 сказал:

Сайнс как я понимаю всегда находит?

Вот для меня всегда загадка, откуда берется такое. Где тут слово " Сайнс":

44 минуты назад, MiguelS сказал:

Соглашусь. Леклера бы сделали примой, выступай он стабильнее. А так...То вылетит сам, то сойдет, то настройки не найдет. Нет в нем уверенности у команды, отсюда и ошибки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

А после спринта не возникло вопросов о обоснованности  решения об одном пите?   У всех  остальных возникло.  

 

Две топ команды на один пит решились, с самыми современными симуляторами, и ведь такие данные по одному питу они после занесения инфы от сприта получили, а не до.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Две топ команды на один пит решились, с самыми современными симуляторами, и ведь такие данные по одному питу они после занесения инфы от сприта получили, а не до.

 

Но одной из команд понадобилось не так уж и много кругов, чтобы увидеть скорость конкурентов на после пита и понять, что всё преимущество от одной остановки будет с избытком отыграно на трассе. Интересно, когда Ландо с Максом уже практически догнали Шарля после своего пита, в Феррари уже поняли, что "кажется, что-то идёт не так", или ещё всё было прекрасно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Ну и у РБР и Макларен самое эффективное шасси. Видимо при данном регламенте эта модель наиболее оптимальна. Тяги спереди у Феррари уже были, правда в более давние времена. Но я не помню, были ли толкатели сзади. 

Ну вот да, так что может в этом и есть смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Ну вот да, так что может в этом и есть смысл.

Нам точно нужна радикальная революция. Но это сопряжено с риском. Макларен почему такой рывок сделал? Потому-что понял, как развивать концепцию РБР. И то, на это ушло 1,5 года. АМ пригнул в топ-команды благодаря концепции РБР, правда возникли проблемы с дальнейшим пониманием как ее развивать. Ну для молодой команды это простительно.  Не знаю, как Феррари будет справляться, но как-то должны. Вот и посмотрим на потуги технического штаба Феррари. Возможно помогут спецы, которые должны были прийти из РБР в Феррари. Короче, на тестах в 2024 году поймем, что там светит Феррари. Главное только, чтоб поменьше бравурных речей звучало в итальянской прессе и у руководителей Феррари. Надеюсь, Винья усвоил урок. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...