Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 07.09.2023 в 19:16, ЕВГА сказал:

Именно. А то

Как-то сам по себе незадался.

 

Понятие "неудачный" означает только вину команды ?

 

  В 07.09.2023 в 19:16, ЕВГА сказал:

2012 Оба борются за титул,  ( причем Алонсо впереди) менять команду не собираются. Это означает " заняты".  

Могли вестись серьезные переговоры? Не вразуми тогда Берни Хэма  , то Алонсо, в 2013 , наверное,  могли уговорить.

 

Так и Хемилтон был занят, а переход стал возможен лишь благодаря неполадкам в Маке и "жесткой руке" Рона.

 

Про интерес к Феттелю/Алонсо даже слухов не было. Если гипотетический переход Феттеля еще можно было представить, как немца в немецкой* команде (хотя кто будет уходить из чемпионского коллектива в команду с одной победой), то трансфер скандального испанца в команду Даймлера - это из области фантастики.

 

Переговоры вели в основном люди из Мерса, Берни подключился когда это уже перестало быть секретом, а ключевым (как говорил сам Хем) стал разговор с Лаудой после схода в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.09.2023 в 20:07, Lasssept сказал:

Понятие "неудачный" означает только вину команды ?

2011 Льюис самолично эээ...  заруинил. 2016- вот это  неудачный, да. 

  В 07.09.2023 в 20:07, Lasssept сказал:

и Хемилтон был занят,

Алонсо и Феттель были не только заняты в смысле контракта, а заняты борьбой за титул . Смысл им был менять команды, когда ьыли  вполне основания  предполагать что в 2013 борьба опять будет между ними.

  В 07.09.2023 в 20:07, Lasssept сказал:

Переговоры вели в основном люди из Мерса, Берни подключился когда это уже перестало быть секретом, а ключевым (как говорил сам Хем) стал разговор с Лаудой после схода в Сингапуре.

Берни разъяснил основное, что не в РБ надо смотреть, а в команду, где будет мотор в период моторного регламента. Ну а Лауда после обидного схода в Сингапуре тоже нашел нужные слова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.09.2023 в 20:35, ЕВГА сказал:

Алонсо и Феттель были не только заняты в смысле контракта, а заняты борьбой за титул . Смысл им был менять команды, когда ьыли  вполне основания  предполагать что в 2013 борьба опять будет между ними.

Что на момент Сингапура, что в целом за сезон, у МакЛарена и Редбулла побед было поровну так-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2023 в 03:13, jurykovalev сказал:

Что на момент Сингапура, что в целом за сезон, у МакЛарена и Редбулла побед было поровну так-то. 

Ну так я и говорю, машина у них была лучшая. ( в смысле быстрая) И равенство в команде. :smile:

 

PS. Да уж. А в памяти остались их проблемы ( с апофеозом схода в Сингапуре). А по факту, собсссно, реальные надежды на титул у Себа возобновились в том же Сингапуре, а до того, было так себе. 

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2023 в 05:04, Merry Christmas сказал:

Правда что ли?

 

https://www.f1news.ru/news/f1-79458.html 

  Цитата

Тем временем, в отношениях между Льюисом и Роном Деннисом образовалась серьезная трещина. После Гран При Италии, победа в котором досталась Хэмилтону, Деннис вообще не выразил никаких эмоций по этому поводу и не аплодировал своему гонщику

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2023 в 05:18, Lasssept сказал:

командой руководил Уитмарш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно в 2004 машина в монце была быстрее и это на псевдосликах, на сликах еще бы пол секунды навезла.

поул 23 1.20.292

поул 22 1:20,161

поул 21 1:19,555

поул 2004 1:20,089

 

Года идут, регламенты меняются, а монце пофиг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2023 в 05:41, Fulcrum сказал:

Года идут, регламенты меняются, а монце пофиг)))

На сликах могла бы потягаться с машинами 2021 года. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2023 в 05:40, Merry Christmas сказал:

командой руководил Уитмарш

 

угу, а Рон был никем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2023 в 06:24, Lasssept сказал:

угу, а Рон был никем

Просто рядом стоял. )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2023 в 06:35, Lonesome сказал:
  В 08.09.2023 в 06:24, Lasssept сказал:

угу, а Рон был никем

Просто рядом стоял. )) 

Примерно так и было, Рон даже не смог продавить возврат к машине 12 года, когда команда обосралась в 13, тогда решения принимал Уитмарш.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2023 в 06:37, Джентльмен Удачи сказал:

Примерно так и было, Рон даже не смог продавить возврат к машине 12 года, когда команда обосралась в 13, тогда решения принимал Уитмарш.

А как вообще родилась ( могла прийти в голову) идея делать совсем  новую машину в 2013 при отличной предыдущейи полной сменой регламента в 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2023 в 06:46, ЕВГА сказал:

А как вообще родилась ( могла прийти в голову) идея делать совсем  новую машину в 2013 при отличной предыдущейи полной сменой регламента в 2014?

После бана какой-то хрени в Китае, Мак потерял скорость и кульминация пришлась на гп британии, был сильный провал по скорости, тогда и приняли решение строить новую концепцию на 2013, это со слов Уитмаиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2023 в 06:51, Джентльмен Удачи сказал:

После бана какой-то хрени в Китае, Мак потерял скорость и кульминация пришлась на гп британии, был сильный провал по скорости, тогда и приняли решение строить новую концепцию на 2013, это со слов Уитмаиша.

Спасибо :smile340:

Помню свой изрядный афиг в 2013 после ожидания у вас лучшей после доработки  машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2023 в 06:51, Джентльмен Удачи сказал:

После бана какой-то хрени в Китае, Мак потерял скорость и кульминация пришлась на гп британии, был сильный провал по скорости, тогда и приняли решение строить новую концепцию на 2013, это со слов Уитмаиша.

Там еще Баттону очень не нравилась MP4-27, а Хэм уходил. Фиг его знает, насколько сильно Дженс мог продавить решение делать новую машину, ее же обычно не позже начала лета начинают прикидывать, если не весной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2023 в 06:15, Lonesome сказал:

На сликах могла бы потягаться с машинами 2021 года. 

При этом машина была компактна и изящна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья https://www.rmcmotori.com/f1/f-1-ferrari-aaa-cercasi-presidente-a-tempo-pieno/

Феррари требуется постоянный президент:

Есть отсутствие, которое бросается в глаза больше, чем присутствие , и нет сомнений, что в Монце самым большим отсутствовавшим на вечеринке Ferrari был президент Джон Элканн. Его не только не видели в боксах, но даже на вечеринке, посвященной 50-летию сотрудничества Philip Morris и Скудерии. Мероприятие, состоявшееся в Палаццо дель Гьяччо в Милане, с участием 500 гостей.

Только Лапо Элканн на трассе в воскресенье с пропуском гостеприимства FOM, но с мимолетным и почти незамеченным присутствием. Важное отсутствие также и в общении, учитывая, что, к лучшему или к худшему, в Маранелло царит молчание со стороны высшего руководства. Как интерпретировать этот недостаток, который, кстати, касался другого великого имени семейства, Пьеро Феррари, которого также не видели в боксах. Мы пообщались с тремя персонажами, которые пережили, пожалуй, самые негативные и кризисные моменты в истории Феррари и которые сегодня могут провести сравнение с произошедшим.

Артуро Мерцарио:

  Показать контент

Иван Капелли

  Показать контент
Антонио Гини
  Показать контент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все трое персонажей  говорят то, что Феррари точно делать не стоит. А вернуть Луку Ди, который  много сделал, чтоб Феррари оказалась в таком состоянии - это просто приговор. Тут многие говорят, что Элкан не должен вмешиваться, должен доверить все Вассеру. И вот Элкан не вмешивается, и уже другие говорят, что он должен присутствовать, направлять и так далее. Они бы сами определились, что советовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2023 в 07:29, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Там еще Баттону очень не нравилась MP4-27, а Хэм уходил. Фиг его знает, насколько сильно Дженс мог продавить решение делать новую машину, ее же обычно не позже начала лета начинают прикидывать, если не весной.

Хэм принял решение после схода сс первого места в Синге, решение о новой машине приняли раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЛУХ: Что касается ограничения затрат, одна команда Формулы-1 могла получить налоговые льготы от своего правительства в течение пяти лет сниженного налогообложения для сверхквалифицированных рабочих. Это означает, что команда может предлагать (и декларировать) более низкую зарплату, чем ее конкуренты, но работник получает больше денег, поскольку не нужно платить налог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2023 в 08:41, yooogurt сказал:

 

Эта статья только подтверждает то, о чем уже долго говорят на этом форуме: проблема не в руководителе команды, и не в пилотах, а в том, как выстроено взаимодействие с самого верху -  вниз. 

Что-то там довольно нездоровое во всей команде.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2023 в 09:52, dk_1 сказал:

Эта статья только подтверждает то, о чем уже долго говорят на этом форуме: проблема не в руководителе команды, и не в пилотах, а в том, как выстроено взаимодействие с самого верху -  вниз. 

Что-то там довольно нездоровое во всей команде.

Это все глупые лозунги. Да и какое взаимодействие должно быть с самого верха? Было уже от Луки Ди и от Маркионе. И к чему это привело? Один разогнал команду, которая побеждала ради своих амбиций, а другой сделав ставку исключительно на внутренние кадры лишил Феррари возможности создать новую мощную команду. Но самое главное, Феррари потеряла драгоценное время. А теперь уже поздно что-то делать. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2023 в 09:57, Lonesome сказал:

Это все глупые лозунги. Да и какое взаимодействие должно быть с самого верха? Было уже от Луки Ди и от Маркионе. И к чему это привело? Один разогнал команду, которая побеждала ради своих амбиций, а другой сделав ставку исключительно на внутренние кадры лишил Феррари возможности создать новую мощную команду. Но самое главное, Феррари потеряла драгоценное время. А теперь уже поздно что-то делать. 

 

Взаимодействие простое. Руководство/акционеры компании спрашивают/требуют с руководства команды результат. А сотрудники команды берут на себя обязательства, которые не могут затем выполнить, руководствуясь стремлением получить бонусы/страхом/требованиями руководства команды. 

Если вы работаете или работали в крупной компании, то должны более-менее представлять, как это происходит на просторах бывшего СССР (за редким исключением). Порою необходимость дать руководству тот ответ, который от тебя ожидают, оказывается сильнее любого здравого смысла. А потом, когда нужный результат не появляется (поскольку были нереалистичные или некорректно сформулированные требования с самого начала), начинается поиск причин и виноватых. И так продолжается круг за кругом круг за годом. Это становится нормой. Не сталкивались с таким?

По всей видимости ситуация в Феррари очень похожа на описанную.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2023 в 09:52, dk_1 сказал:

Эта статья только подтверждает то, о чем уже долго говорят на этом форуме: проблема не в руководителе команды, и не в пилотах, а в том, как выстроено взаимодействие с самого верху -  вниз. 

 

Да, верх в виде Элкана с Виньей не то что не помогает, а часто делает хуже своими вмешательствами. По крайней мере так было, но сомневаюсь что у них что то там поменялось в этом году, особенно после успеха в ЛеМане, и профи Васе (а Элкан гонками не живет как тот же Лука Ди, для него Феррари скорее как игрушка) дадут построить команду чисто как он видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...