Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

18 минут назад, ЕВГА сказал:

Именно. А то

Как-то сам по себе незадался.

 

Понятие "неудачный" означает только вину команды ?

 

20 минут назад, ЕВГА сказал:

2012 Оба борются за титул,  ( причем Алонсо впереди) менять команду не собираются. Это означает " заняты".  

Могли вестись серьезные переговоры? Не вразуми тогда Берни Хэма  , то Алонсо, в 2013 , наверное,  могли уговорить.

 

Так и Хемилтон был занят, а переход стал возможен лишь благодаря неполадкам в Маке и "жесткой руке" Рона.

 

Про интерес к Феттелю/Алонсо даже слухов не было. Если гипотетический переход Феттеля еще можно было представить, как немца в немецкой* команде (хотя кто будет уходить из чемпионского коллектива в команду с одной победой), то трансфер скандального испанца в команду Даймлера - это из области фантастики.

 

Переговоры вели в основном люди из Мерса, Берни подключился когда это уже перестало быть секретом, а ключевым (как говорил сам Хем) стал разговор с Лаудой после схода в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lasssept сказал:

Понятие "неудачный" означает только вину команды ?

2011 Льюис самолично эээ...  заруинил. 2016- вот это  неудачный, да. 

21 минуту назад, Lasssept сказал:

и Хемилтон был занят,

Алонсо и Феттель были не только заняты в смысле контракта, а заняты борьбой за титул . Смысл им был менять команды, когда ьыли  вполне основания  предполагать что в 2013 борьба опять будет между ними.

25 минут назад, Lasssept сказал:

Переговоры вели в основном люди из Мерса, Берни подключился когда это уже перестало быть секретом, а ключевым (как говорил сам Хем) стал разговор с Лаудой после схода в Сингапуре.

Берни разъяснил основное, что не в РБ надо смотреть, а в команду, где будет мотор в период моторного регламента. Ну а Лауда после обидного схода в Сингапуре тоже нашел нужные слова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЕВГА сказал:

Алонсо и Феттель были не только заняты в смысле контракта, а заняты борьбой за титул . Смысл им был менять команды, когда ьыли  вполне основания  предполагать что в 2013 борьба опять будет между ними.

Что на момент Сингапура, что в целом за сезон, у МакЛарена и Редбулла побед было поровну так-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Что на момент Сингапура, что в целом за сезон, у МакЛарена и Редбулла побед было поровну так-то. 

Ну так я и говорю, машина у них была лучшая. ( в смысле быстрая) И равенство в команде. :smile:

 

PS. Да уж. А в памяти остались их проблемы ( с апофеозом схода в Сингапуре). А по факту, собсссно, реальные надежды на титул у Себа возобновились в том же Сингапуре, а до того, было так себе. 

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

и "жесткой руке" Рона.

Правда что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Правда что ли?

 

https://www.f1news.ru/news/f1-79458.html 

Цитата

Тем временем, в отношениях между Льюисом и Роном Деннисом образовалась серьезная трещина. После Гран При Италии, победа в котором досталась Хэмилтону, Деннис вообще не выразил никаких эмоций по этому поводу и не аплодировал своему гонщику

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

командой руководил Уитмарш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно в 2004 машина в монце была быстрее и это на псевдосликах, на сликах еще бы пол секунды навезла.

поул 23 1.20.292

поул 22 1:20,161

поул 21 1:19,555

поул 2004 1:20,089

 

Года идут, регламенты меняются, а монце пофиг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Fulcrum сказал:

Года идут, регламенты меняются, а монце пофиг)))

На сликах могла бы потягаться с машинами 2021 года. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

командой руководил Уитмарш

 

угу, а Рон был никем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

угу, а Рон был никем

Просто рядом стоял. )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:
12 минут назад, Lasssept сказал:

угу, а Рон был никем

Просто рядом стоял. )) 

Примерно так и было, Рон даже не смог продавить возврат к машине 12 года, когда команда обосралась в 13, тогда решения принимал Уитмарш.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Примерно так и было, Рон даже не смог продавить возврат к машине 12 года, когда команда обосралась в 13, тогда решения принимал Уитмарш.

А как вообще родилась ( могла прийти в голову) идея делать совсем  новую машину в 2013 при отличной предыдущейи полной сменой регламента в 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

А как вообще родилась ( могла прийти в голову) идея делать совсем  новую машину в 2013 при отличной предыдущейи полной сменой регламента в 2014?

После бана какой-то хрени в Китае, Мак потерял скорость и кульминация пришлась на гп британии, был сильный провал по скорости, тогда и приняли решение строить новую концепцию на 2013, это со слов Уитмаиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

После бана какой-то хрени в Китае, Мак потерял скорость и кульминация пришлась на гп британии, был сильный провал по скорости, тогда и приняли решение строить новую концепцию на 2013, это со слов Уитмаиша.

Спасибо :smile340:

Помню свой изрядный афиг в 2013 после ожидания у вас лучшей после доработки  машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

После бана какой-то хрени в Китае, Мак потерял скорость и кульминация пришлась на гп британии, был сильный провал по скорости, тогда и приняли решение строить новую концепцию на 2013, это со слов Уитмаиша.

Там еще Баттону очень не нравилась MP4-27, а Хэм уходил. Фиг его знает, насколько сильно Дженс мог продавить решение делать новую машину, ее же обычно не позже начала лета начинают прикидывать, если не весной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

На сликах могла бы потягаться с машинами 2021 года. 

При этом машина была компактна и изящна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья https://www.rmcmotori.com/f1/f-1-ferrari-aaa-cercasi-presidente-a-tempo-pieno/

Феррари требуется постоянный президент:

Есть отсутствие, которое бросается в глаза больше, чем присутствие , и нет сомнений, что в Монце самым большим отсутствовавшим на вечеринке Ferrari был президент Джон Элканн. Его не только не видели в боксах, но даже на вечеринке, посвященной 50-летию сотрудничества Philip Morris и Скудерии. Мероприятие, состоявшееся в Палаццо дель Гьяччо в Милане, с участием 500 гостей.

Только Лапо Элканн на трассе в воскресенье с пропуском гостеприимства FOM, но с мимолетным и почти незамеченным присутствием. Важное отсутствие также и в общении, учитывая, что, к лучшему или к худшему, в Маранелло царит молчание со стороны высшего руководства. Как интерпретировать этот недостаток, который, кстати, касался другого великого имени семейства, Пьеро Феррари, которого также не видели в боксах. Мы пообщались с тремя персонажами, которые пережили, пожалуй, самые негативные и кризисные моменты в истории Феррари и которые сегодня могут провести сравнение с произошедшим.

Артуро Мерцарио:

Скрытый текст

 Участвовал в гонках с Ferrari в 1970-х годах.

 

 Это всегда одна и та же проблема с Ferrari, в 1970-х годах с Энцо Феррари, которого я называю "Старик", и в последующие годы, когда его уже не было рядом. Политические группировки с одной стороны и с другой, производители шасси против производителей двигателей, когда все делалось в Англии. В то время, подчеркиваю, в мое время, проблема была связана с техниками Fiat, направленными в Маранелло, потому что там были Калири, Коломбо и компания, которые пришли из Fiat и ничего не знали о гонках, а Форгьери был наказан Ferrari и переведен в отдел по работе с клиентами. Я сделал все, чтобы он вернулся в гоночный отдел и перешел к английскому производителю шасси, чтобы изменить машину, B3, которая не ехала, но спонсировалась известно кем.

 Спасение? Я много спорил со стариком, но потом мне удалось убедить его, чтобы Форгьери внес изменения, и я рекомендовал Монтедземоло на должность спортивного директора, по крайней мере, он был молодым человеком, который был на трассе и не был одним из тех, кто говорил старику, что делать. И действительно, в 1975 году Ferrari выиграла чемпионат мира, несмотря на то, что я ушел из команды в 74-м к Лауде и Регаццони. Потом пришел Ромити и выгнал Монтедземоло, только он вернулся в конце 1991 года, но уже не в качестве спортивного директора, а в качестве президента. А с Лукой появился энтузиазм, он пытался держать под контролем внутреннюю политику команды и людей, которые и сегодня ведут себя так же.

То есть каждый занимается своим делом, думает о том, как бы прикрыть спину и присмотреть за тем, что происходит в другом отделе. Они не берут на себя ответственность, потому что обнажить себя - значит совершить ошибку, а этого никто не хочет, поэтому они ждут приказа и выполняют его - все равно виноват другой. Это типичная ошибка Ferrari и ее менталитета. Решения? Гонщик-лидер, Ферстаппен или Хэмилтон, но никак не Леклерк, который хорош, но не обладает калибром лидера, который умеет руководить командой, как это делал Шумахер, который тоже, имея вокруг себя весь персонал, не торопился. Ведущий гонщик, но не один, потому что в одиночку он был бы маргиналом, вам нужна группа, как это было с Шумахером, Брауном, Бирном и Тодтом. Без группы вы ничего не сделаете.

 И если вам действительно нужен мой совет: верните Монтедземоло. Даже если он будет в возрасте, через три-четыре года он наведет порядок, вы поймете, кто здесь главный, в отличие от сегодняшнего дня, и он поставит дом на ноги, который сегодня разочаровывает со всех точек зрения, поскольку на самом верху вы не понимаете, кто здесь главный.

Иван Капелли

Скрытый текст

 Выступал в качестве пилота Ferrari в 1992 году. 

 

 Если сравнивать с моим временем, то сейчас ничего не пропало. Монтедземоло, недавно пришедший на пост президента, оказался в кризисной команде, где даже с такими громкими именами у руля техники, как Мигео или Постлетуэйт, в реальности машина была провальной. С Алези, моим партнером по команде, мы не могли понять, куда приложить руки. Сегодня у них нет тех проблем, которые были у нас тогда, потому что у них есть все, что нужно, - аэродинамические трубы, симуляторы.

 С технической точки зрения сегодняшняя Ferrari не имеет ничего общего со вчерашней. Тогда все нужно было строить, и Монтедземоло это сделал, но на это потребовалось время. Сегодня, напротив, все меняется, и очень сильно, с точки зрения менеджмента. У нас был Монтедземоло в качестве председателя, была фигура на вершине, а сегодня мы не понимаем роли Вассёра, свободны ли у него руки, должен ли он подчиняться Бенедетто Винье, генеральному директору, или вмешивается председатель Элкан. Это отсутствие ясности на самом верху, которое, как мне кажется, затем передается на нижние уровни. Мы знаем об уходящих технических специалистах, говорят о приходящих, но мы не знаем, когда и кто, и это на психологическом уровне негативно сказывается на тех, кто остается, поскольку они не знают, будет ли у них начальник выше их, будет ли цениться их работа.

 Здесь должна быть ясность сверху и понимание, кто главный и что он может сделать. Если я посмотрю на Вассёра, то увижу, что за шесть месяцев он стал выглядеть на десять лет старше, в Монце на мостике было хорошо видно напряжение, связанное с необходимостью представлять Ferrari.

Антонио Гини
Скрытый текст

 Возглавлял отдел коммуникаций Ferrari с 93 по 2016 год, пережил разные эпохи.

 

 Допустим, у Луки была индивидуальность и страсть, которая передавалась всем. Я бы сказал, что сегодняшней Ferrari не хватает этой страсти или, если она есть, то настолько скрыта, что не затрагивает тех, кто работает внутри Ferrari. Если для болельщиков красная машина - это религия, то я бы сказал, что не хватает священнослужителя, который знает, как развить эту страсть и гордость, которые должны быть у всех сотрудников Ferrari. Понедельник после гонок был адом, если мы проигрывали, и стимулом для того, чтобы добиться большего, если мы выигрывали.

 Монтедземоло знал, как вовлечь всех. Команда выигрывала? Он давал стимул работать лучше и заботился о негативных моментах даже в случае успеха. Проигрывала? Он приходил в ярость. Он передавал эту страсть и энтузиазм всем, может быть, в преувеличенном виде, но это была передача любви и страсти к Ferrari, которая в конечном итоге вовлекала всех, заставляя их чувствовать гордость за принадлежность к этой команде. Сейчас все это кажется нормальным, почти само собой разумеющимся. Я не знаю, посещает ли нынешний президент встречи по утрам в понедельник после гонок, приезжает ли он в Маранелло, посещает ли команду или сидит в своем кабинете. Управлять Ferrari - это не то же самое, что управлять любой другой компанией. Это не так, вам нужен тот драйв и страсть к бренду, та близость к миру гонок, а не финансов, которая, кажется, преобладает сейчас, только так вы можете вернуться к победному духу великой команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все трое персонажей  говорят то, что Феррари точно делать не стоит. А вернуть Луку Ди, который  много сделал, чтоб Феррари оказалась в таком состоянии - это просто приговор. Тут многие говорят, что Элкан не должен вмешиваться, должен доверить все Вассеру. И вот Элкан не вмешивается, и уже другие говорят, что он должен присутствовать, направлять и так далее. Они бы сами определились, что советовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Там еще Баттону очень не нравилась MP4-27, а Хэм уходил. Фиг его знает, насколько сильно Дженс мог продавить решение делать новую машину, ее же обычно не позже начала лета начинают прикидывать, если не весной.

Хэм принял решение после схода сс первого места в Синге, решение о новой машине приняли раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЛУХ: Что касается ограничения затрат, одна команда Формулы-1 могла получить налоговые льготы от своего правительства в течение пяти лет сниженного налогообложения для сверхквалифицированных рабочих. Это означает, что команда может предлагать (и декларировать) более низкую зарплату, чем ее конкуренты, но работник получает больше денег, поскольку не нужно платить налог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Эта статья только подтверждает то, о чем уже долго говорят на этом форуме: проблема не в руководителе команды, и не в пилотах, а в том, как выстроено взаимодействие с самого верху -  вниз. 

Что-то там довольно нездоровое во всей команде.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

Эта статья только подтверждает то, о чем уже долго говорят на этом форуме: проблема не в руководителе команды, и не в пилотах, а в том, как выстроено взаимодействие с самого верху -  вниз. 

Что-то там довольно нездоровое во всей команде.

Это все глупые лозунги. Да и какое взаимодействие должно быть с самого верха? Было уже от Луки Ди и от Маркионе. И к чему это привело? Один разогнал команду, которая побеждала ради своих амбиций, а другой сделав ставку исключительно на внутренние кадры лишил Феррари возможности создать новую мощную команду. Но самое главное, Феррари потеряла драгоценное время. А теперь уже поздно что-то делать. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Это все глупые лозунги. Да и какое взаимодействие должно быть с самого верха? Было уже от Луки Ди и от Маркионе. И к чему это привело? Один разогнал команду, которая побеждала ради своих амбиций, а другой сделав ставку исключительно на внутренние кадры лишил Феррари возможности создать новую мощную команду. Но самое главное, Феррари потеряла драгоценное время. А теперь уже поздно что-то делать. 

 

Взаимодействие простое. Руководство/акционеры компании спрашивают/требуют с руководства команды результат. А сотрудники команды берут на себя обязательства, которые не могут затем выполнить, руководствуясь стремлением получить бонусы/страхом/требованиями руководства команды. 

Если вы работаете или работали в крупной компании, то должны более-менее представлять, как это происходит на просторах бывшего СССР (за редким исключением). Порою необходимость дать руководству тот ответ, который от тебя ожидают, оказывается сильнее любого здравого смысла. А потом, когда нужный результат не появляется (поскольку были нереалистичные или некорректно сформулированные требования с самого начала), начинается поиск причин и виноватых. И так продолжается круг за кругом круг за годом. Это становится нормой. Не сталкивались с таким?

По всей видимости ситуация в Феррари очень похожа на описанную.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dk_1 сказал:

Эта статья только подтверждает то, о чем уже долго говорят на этом форуме: проблема не в руководителе команды, и не в пилотах, а в том, как выстроено взаимодействие с самого верху -  вниз. 

 

Да, верх в виде Элкана с Виньей не то что не помогает, а часто делает хуже своими вмешательствами. По крайней мере так было, но сомневаюсь что у них что то там поменялось в этом году, особенно после успеха в ЛеМане, и профи Васе (а Элкан гонками не живет как тот же Лука Ди, для него Феррари скорее как игрушка) дадут построить команду чисто как он видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...