Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Buchhalter сказал:

Засчитаем слив? Согласен? :floxy:

 

Насрать что ты там засчитаешь, но я не попугай кеша в третий раз повторять то, что дважды писал здесь и раз в лайве. Ну а если ты ещё и гонку смотрел, то и сам все прекрасно видел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Это если однобоко посмотреть на ситуацию. Я посмотрю, когда Оскар начнет реально огрызаться, запасусь попкормом. 

Ну сегодня там уже его не жалеют за наглость после пита)

1 час назад, Sphinx сказал:

Тут знаешь как, Феррари это страсть, это эмоции. Проблема Карлоса что нет отдачи, эмоций. Человек такой, нет харизмы. Он хороший пилот, но не звезда, не его это. Нет изюминки. Если сравнить с Леклером, послушай как тот говорит в микрофон. И поэтому не удивительно что большинство болеют за Леклера. Плюс еще монегаск может иногда чудо сотворить. А может и накосячить. В то время как Карлос чтоб творил чудеса я не наблюдал. Ну и накосячить может так же.

 

П.С. Сегодня карты сброшены полностью. Будет грызня до конца сезона. Будет интересно. 

 

Карлос типичный середняк вроде Переса или Ботаса..какие от него могут быть эмоции? Главное он принес подиум и поул команде но его любить мало кто желает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Ну сегодня там уже его не жалеют за наглость после пита)

 

Ну вот, это только начало, когда к первому альфачу добавится второй. Хотя Ладно вон мечтает в напарники получить Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sphinx сказал:

Слушайте, всё куда проще. Был комент что почему то не особо рады подиуму Карлоса, мол Леклер был бы на подиуме больше радовались бы. Всё верно было подмечено, большинство болельщиков Феррари внутри команды болеют за Леклера, а не за Саинца. Почему так я постарался обьяснить. Нет никакого гипноза. Так же и было во времена Феттеля и Кими, Алонсо и Массы, Шуми и Барикелло. (Кими и Масса возможно паритет).

Так не надо было бы тогда тем, кто "больше радовался бы" прикрываться болением за команду, а болеть сразу за конкретного пилота. Хотя сорри, я не командофил мне могут быть все эти пертурбации не очень понятны. Тогда дико извиняюсь, что кого то мог задеть за "живое". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ATLANT сказал:

Болтовня пустая, это вот такие немотивированные заявления, а если ты считаешь, что я не объективен или говорю неправду, то опровергни и приведи факты.

Какие факты ты привел? Да и доказывать тебе, что ты не объективен - это пустая трата времени. Зачем мне это? Мне и так есть что обсудить. 

4 минуты назад, ATLANT сказал:

Да и вон в посте бухгалтеру ты уже подтвердил свою позицию, мне и примеры другие не нужны, тем более, что ты никогда не признаешь собственную необъективность. 

Да ради бога. 

4 минуты назад, ATLANT сказал:

"Три очка и то на тоненького" (с) 

Да, на тоненького. Была острая борьба. Оторваться Сайнц от Леклера таки не смог и разделило их меньше секунды. Но одному ты засчитываешь отличное выступление, а другому ставишь неуд. Что тут тебе доказывать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sphinx сказал:

Слушайте, всё куда проще. Был комент что почему то не особо рады подиуму Карлоса, мол Леклер был бы на подиуме больше радовались бы. Всё верно было подмечено, большинство болельщиков Феррари внутри команды болеют за Леклера, а не за Саинца. Почему так я постарался обьяснить. 

А с этим никто не спорит, никакие вы не командные болельщики, а типичные необъективные пилотофилы, остальной пост выдача желаемого за действительное, разве что по Баррику можно согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Да, на тоненького. Была острая борьба. Оторваться Сайнц от Леклера таки не смог и разделило их меньше секунды. Но одному ты засчитываешь отличное выступление, а другому ставишь неуд. Что тут тебе доказывать? 

Тоненький и неспособный был как раз прима, так как Санйс вел борьбу на изношенных шинах и выиграл, а приме и шины не помогли. Да, один был в борьбе, что за первое, что за второе, что за третье место. Другой весь уикенд импотент, незаметно стартовал, безвольно пропускал, никого не обгонял.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ATLANT сказал:

А с этим никто не спорит, никакие вы не командные болельщики, а типичные необъективные пилотофилы, остальной пост выдача желаемого за действительное, разве что по Баррику можно согласиться.

Нормальные командные болельщики желают команде успехов. А непримиримое рубилово между напарниками и успехи трудно совместимы.

Шумахер, Феттель, Хэмилтон, Ферстаппен - все штамповали титулы при поддержке вторых номеров. Рубилово равных - может быть интересным шоу, когда у команды самовоз и соперники вообще не угрожают. Феррари это в обозримом будущем не светит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Buchhalter сказал:

Так не надо было бы тогда тем, кто "больше радовался бы" прикрываться болением за команду, а болеть сразу за конкретного пилота. Хотя сорри, я не командофил мне могут быть все эти пертурбации не очень понятны. Тогда дико извиняюсь, что кого то мог задеть за "живое". :)

 

2 минуты назад, ATLANT сказал:

Тоненький и неспособный был как раз прима, так как Санйс вел борьбу на изношенных шинах и выиграл, а приме и шины не помогли. Да, один был в борьбе, что за первое, что за второе, что за третье место. Другой весь уикенд импотент, незаметно стартовал, безвольно пропускал, никого не обгонял.:yes3:

 

Оба не правы в корне. Можно болеть за команду, и не болеть ни за кого вне команды. А внутри команды отдавать предпочтение одному больше другому, оба пилоты одной и той же команды. Кстати так всегда почти бывает. За очень редким исключением. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ATLANT сказал:

Тоненький и неспособный был как раз прима, так как Санйс вел борьбу на изношенных шинах и выиграл, а приме и шины не помогли. Да, один был в борьбе, что за первое, что за второе, что за третье место. Другой весь уикенд импотент, незаметно стартовал, безвольно пропускал, никого не обгонял.:yes3:

 

Сколько там импотент проиграл Расселу? :597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ATLANT сказал:

Тоненький и неспособный был как раз прима, так как Санйс вел борьбу на изношенных шинах и выиграл, а приме и шины не помогли. Да, один был в борьбе, что за первое, что за второе, что за третье место. Другой весь уикенд импотент, незаметно стартовал, безвольно пропускал, никого не обгонял.:yes3:

Сайнц оказался впереди только потому, что в Монце реально непросто обогнать. На более обгонной трассе он бы проиграл и своему напарнику с таким подходом. То есть выше головы у него прыгнуть не получилось.  Приехал на то место, которое позволила машина. Но напарник оказался рядом, между ними меньше одной секунды. Почему тогда Сайнцу зачет, а напарнику - неуд? Ладно бы обоим зачет, но нет, одного хвалишь, другого ругаешь. Как дальше с тобой спорить? Какой в этом смысл? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Buchhalter сказал:

Так не надо было бы тогда тем, кто "больше радовался бы" прикрываться болением за команду, а болеть сразу за конкретного пилота. Хотя сорри, я не командофил мне могут быть все эти пертурбации не очень понятны. Тогда дико извиняюсь, что кого то мог задеть за "живое". :)

Тут все просто. Я болею за команду. Но внутри команды я всегда на стороне того пилота кто может затащить и тащит. Так было во времена шуми и эдди, барика, алонсо с массой и кими, ну и т.д.

В паре шарль и карлос для меня очевидно, кто из них может тащить, а кто нет.

И если мы хотим бороться за победы то должно быть четкое разделение на 1 и 2.

Поэтому я не понимаю как можно болеть за команду и радоваться победе сайнса в сильвере 22.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sphinx сказал:

Оба не правы в корне. Можно болеть за команду, и не болеть ни за кого вне команды. А внутри команды отдавать предпочтение одному больше другому, оба пилоты одной и той же команды. Кстати так всегда почти бывает. За очень редким исключением. 

 

Что за чушь? Ты или за команду болеешь и её успехи что плевать кто из пилотов их выдает, или начинаешь отдавать предпочтение пилоту, только во втором варианте ты переходишь черту от боления за команду, до боления за пилота. И как бы ладно, это дело каждого, разлюбил/передумал/захотел за пилота болеть ради бога, но зачем после этого пытаться оправдывать свою смену взглядов? Сам себя обманываешь, ибо получается что вместо успехов Феррари тебе важны успехи Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

 

В паре шарль и карлос для меня очевидно, кто из них может тащить, а кто нет.

И если мы хотим бороться за победы то должно быть четкое разделение на 1 и 2.

Поэтому я не понимаю как можно болеть за команду и радоваться победе сайнса в сильвере 22.

 

Вот это выход. Так снимите одну машину, посадите туда какого-нибудь дворника из Палермо, можно каждую гонку как Цуноду сегодня.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу непопулярное мнение, но я скорее соглашусь с теми, кто говорит, что Феррари тут могла упустить потенциально второе место. Перес все-таки звезд с неба не хватает, с ним можно было хотя бы попробовать побороться. Сайнс гоночный темп и износ шин явно не тянет на уровне топов, даже стартуя с поула, это известно уже давно, лишний раз только подтвердилось. Леклер все-таки чуть сильнее, бОльшую часть гонки он держался за Сайнсом на хвосте в зоне ДРС. Могу предположить, что потенциально он мог быть чуть быстрее по ходу всей гонки, а значит, мог бы приехать выше Переса, если бы его вывели вперед вовремя. С другой стороны, Сайнс в целом уик-энд откатал сильнее и наверное не очень заслужил, чтобы его двигали по КТ.

Вообще ощущение, что Феррари зря не развели тактику пилотов. Был момент в гонке, когда надо было на разную тактику отправлять пилотов, так бы они и не теряли бы время в борьбе, и могли брать двойной подиум за счет этого. Возможно, стоило Леклеру даже на старте дать софт вместо медиума с целью обойти Макса на старте, а потом держать того в паровозике до своего пит-стопа. А там глядишь и Сайнс бы чуть оторвался.

Кто-то скажет - да какая разница, 2 место или 3 или 4, если не победа. Но ведь при любых проблемах Макса 2 место автоматически превращается в первое. В Сильвере-22 вот так подфартило Сайнсу, когда он слил позицию Максу, а тот сразу наехал на обломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Что за чушь? Ты или за команду болеешь и её успехи что плевать кто из пилотов их выдает, или начинаешь отдавать предпочтение пилоту, только во втором варианте ты переходишь черту от боления за команду, до боления за пилота. И как бы ладно, это дело каждого, разлюбил/передумал/захотел за пилота болеть ради бога, но зачем после этого пытаться оправдывать свою смену взглядов? Сам себя обманываешь, ибо получается что вместо успехов Феррари тебе важны успехи Леклера.

Чушь пишешь ты. Можно болеть за победу Леклера в Феррари. Уйдет в другую команду, будут болеть за победу нового пилота. Было сто раз так. Ух как я ненавидел Алонсо и Феттеля, и как же я их потом любил. Так что не надо тут лялякать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sphinx сказал:

Чушь пишешь ты. Можно болеть за победу Леклера в Феррари. Уйдет в другую команду, будут болеть за победу нового пилота. Было сто раз так. Ух как я ненавидел Алонсо и Феттеля, и как же я их потом любил. Так что не надо тут лялякать. 

Я и шуми то в бенетоне ненавидел :floxy:

6 минут назад, ATLANT сказал:

Вот это выход. Так снимите одну машину, посадите туда какого-нибудь дворника из Палермо, можно каждую гонку как Цуноду сегодня.:floxy:

Так делали мы в эпоху шуми, так делал мерс с валерой и делает сейчас рб с чеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Сайнц оказался впереди только потому, что в Монце реально непросто обогнать. 

Карлос оказался впереди потому, что сумел подобрать настройки, взять поул и приехать на подиум в борьбе. А про необгонную трассу расскажи Тапку, Перцу, Хэму, Норрису, Алонсо и другим.

В третий и уже последний, Чарлик оказался на финише следом исключительно благодаря настройкам Карлоса, а также тому, что не участвовал ни в активной атаке на Макса, ни в активной обороне от Перца, всю гонку провел в режиме сбережения как топлива, так и ресурса шин, спокойно летя по трассе на драгстере, тут таланта не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sphinx сказал:

 

 

Оба не правы в корне. Можно болеть за команду, и не болеть ни за кого вне команды. А внутри команды отдавать предпочтение одному больше другому, оба пилоты одной и той же команды. Кстати так всегда почти бывает. За очень редким исключением. 

 

Хорошо, пусть будет так. Во всяком случае, болеть за кого хочешь, никто не запрещает. Вопрос в другом. Обязательно нужно делать первым номером в команде того, у кого больше харизмы? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sphinx сказал:

Чушь пишешь ты. Можно болеть за победу Леклера в Феррари. Уйдет в другую команду, будут болеть за победу нового пилота. Было сто раз так. Ух как я ненавидел Алонсо и Феттеля, и как же я их потом любил. Так что не надо тут лялякать. 

 

Так болей "победу Леклера в Феррари", тебе что кто то запрещает, что нельзя? Только ты за Леклера болеешь, а не за Феррари, вот и приоритет у тебя другой стал, бывает. И как ты сам подтверждаешь это не в первый раз уже, тебе важна победа определенного пилота в команде, а не команды. Вот простой вопрос, особенно после окончания чемпионата на который та гонка никак не повлияла: в Сильвере 2022 проиграл/слили Леклера или победила Феррари?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

Что за чушь? Ты или за команду болеешь и её успехи что плевать кто из пилотов их выдает

Спросите у товарища, а то он в своем аквариуме закрылся от реальности, он сильно радовался победе сайнса в сильвере 22, при сливе пилота, борющегося за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, astor сказал:

Тут все просто. Я болею за команду. Но внутри команды я всегда на стороне того пилота кто может затащить и тащит. Так было во времена шуми и эдди, барика, алонсо с массой и кими, ну и т.д.

В паре шарль и карлос для меня очевидно, кто из них может тащить, а кто нет.

И если мы хотим бороться за победы то должно быть четкое разделение на 1 и 2.

Поэтому я не понимаю как можно болеть за команду и радоваться победе сайнса в сильвере 22.

 

А за какие такие заслуги нужно делать Леклера первым номером в команде? Я, как объективный наблюдатель со стороны, т.к. не болею ни за команду, ни за Леклера, ни за Сайнса, не вижу ничего такого, чтобы Леклера делать первым номером. А вот "затащить и тащит" это, особенно в последнее время, можно больше сказать про Сайнса, чем про Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и сам ответил :floxy:

Оказывается  если б в последней гонке 2007 победил не кими, взяв титул, а масса, то мы должны бы были прыгать от счастья :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buchhalter сказал:

А за какие такие заслуги нужно делать Леклера первым номером в команде? Я, как объективный наблюдатель со стороны, т.к. не болею ни за команду, ни за Леклера, ни за Сайнса, не вижу ничего такого, чтобы Леклера делать первым номером. А вот "затащить и тащит" это, особенно в последнее время, можно больше сказать про Сайнса, чем про Леклера.

Как тащит сайнс мы видели в первой половине сезона 2022, на машине способной бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так болей "победу Леклера в Феррари", тебе что кто то запрещает, что нельзя? Только ты за Леклера болеешь, а не за Феррари, вот и приоритет у тебя другой стал, бывает. И как ты сам подтверждаешь это не в первый раз уже, тебе важна победа определенного пилота в команде, а не команды. Вот простой вопрос, особенно после окончания чемпионата на который та гонка никак не повлияла: в Сильвере 2022 проиграл/слили Леклера или победила Феррари?

Ответ на твой простой вопрос: сразу после гонки я бы ответил нужно было выводить всеми усилиями Леклера вперед так как на тот момент он боролся за чемп. Но на тот момент я был без понятий что "Наша ласточка" превратится в тыкву и по большому счету будет без разницы выиграет Саинц или Леклер, так как титул уплыл от нас.

 

9 минут назад, Buchhalter сказал:

Хорошо, пусть будет так. Во всяком случае, болеть за кого хочешь, никто не запрещает. Вопрос в другом. Обязательно нужно делать первым номером в команде того, у кого больше харизмы? :floxy:

Не обязательно. :floxy: А что команда уже назвала кто первый номер а кто второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...