Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Sergey_S сказал:

Что-то не верю я в Астон. Это "калиф на час", в этом сезоне взлетели за счет инженера из РБР и копирования идей РБР, пока соперники пытались в свои концепции. Но дальше не думаю, что Астон будет чемпионской командой.

Шарль/Ладно могут разочароваться в перспективах Феррари/Макларена и уйти косить бабло с папыСтролла. А может, у Стролла в загашнике есть контракты с топовыми инженерами на 24-25 год, которые он может показать им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, some_fan сказал:

Шарль/Ладно могут разочароваться в перспективах Феррари/Макларена и уйти косить бабло с папыСтролла. А может, у Стролла в загашнике есть контракты с топовыми инженерами на 24-25 год, которые он может показать им.

 

По финансовым возможностям АМ/Стролл, наверное, не сильно от Феррари отличаются. При этом они в Британии, что как уже много раз писали – важно с точки зрения привлечения персонала. Может и правда у них полчится.

По факту сильно увеличивается конкуренция. Астон с Хондой + Ауди + РБ с Фордом + возрождающийся Мак + может еще Андретти придет. Это все рост спроса на инженеров, которых ограниченное количество. И тут Феррари с их атмосферой будет не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня без предупреждения всем командам была разослана новая техническая директива TD018.

В ней сказано, что после Гран-при Италии все команды обязаны ограничить "гибкость крыльев и элементов, которые невозможно обнаружить на тестах загрузки".

FIA обязали команды предоставить подробные чертежи крыльев и элементов до 8 сентября, и дать пояснения, каким образом на максимальной скорости эти элементы меняют свою гибкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Классный постер получился

 

Да постер классный, жаль только результат будет удручающим...

 

40 минут назад, dk_1 сказал:

Сегодня без предупреждения всем командам была разослана новая техническая директива TD018.

В ней сказано, что после Гран-при Италии все команды обязаны ограничить "гибкость крыльев и элементов, которые невозможно обнаружить на тестах загрузки".

FIA обязали команды предоставить подробные чертежи крыльев и элементов до 8 сентября, и дать пояснения, каким образом на максимальной скорости эти элементы меняют свою гибкость.

Чей та, ФИА же имеет право вводить ТД только если дело касается безопасности.  Интересно на чью мельницу льют воду, на РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Fulcrum сказал:

Да постер классный, жаль только результат будет удручающим...

 

Есть проклятье Монцы, и у РБ должно когда нить что нить случиться.

На бумаге СФ23 хорош для пантеона скорости, а там посмотрим.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Fulcrum сказал:

Чей та, ФИА же имеет право вводить ТД только если дело касается безопасности.  Интересно на чью мельницу льют воду, на РБ?

 

Или Мак с Астоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Fulcrum сказал:

ФИА же имеет право вводить ТД только если дело касается безопасности.  

 

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dk_1 сказал:

Или Мак с Астоном.

Как раз для Астона новая ТД может быть проблемой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Сегодня без предупреждения всем командам была разослана новая техническая директива TD018.

В ней сказано, что после Гран-при Италии все команды обязаны ограничить "гибкость крыльев и элементов, которые невозможно обнаружить на тестах загрузки".

FIA обязали команды предоставить подробные чертежи крыльев и элементов до 8 сентября, и дать пояснения, каким образом на максимальной скорости эти элементы меняют свою гибкость.

Какое поле для произвола принимающих решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Лич сказал:

Какое поле для произвола принимающих решение

И для шпионажа. Команда предоставляет чертежи в ФИА, а их могут пердать... например, Тотондию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Интересно на чью мельницу льют воду, на РБ?

 

крылья гнутся так или иначе у многих

 

Johny-Sidestep-1696808014982852670-Video  f1talks-1696825138342142148.gif 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

а их могут пердать... например, Тотондию.

 

могли и раньше передать, чего ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

крылья гнутся так или иначе у многих

 

В этом не следил, но в прошлом сезоне переднее у Феррари стояло как штык)

1 минуту назад, Lasssept сказал:

могли и раньше передать, чего ждать

 

Дык не знали как

Прежде  для борьбы с излишней гибкостью крыльев FIA традиционно лишь ужесточала нагрузочные тесты, которые проводились на неподвижной машине. Теперь к руководству спорта пришло понимание, что команды действуют умнее и используют решения, которые практически невозможно выявить в статике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

В этом не следил, но в прошлом сезоне переднее у Феррари стояло как штык)

 

у Феррари тоже есть небольшое отклонение

 

2o-1-1.gif 

 

10 минут назад, yooogurt сказал:

Дык не знали как

 

у Мерса оно и так гнется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

у Феррари тоже есть небольшое отклонение

2o-1-1.gif 

 

Ну и отлично, не придется деньги и ресурсы тратить на большое отклонение, что ща в тренде)

Цитата

у Мерса оно и так гнется

 

Возможно дежавю ситуации с масложором, как у соперников начало гнуться эффективнее (АМ например, а если АМ то скорее всего и РБ), пришла пора банить.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Как раз для Астона новая ТД может быть проблемой. 

 

Да, я как раз об этом. Что ТД может быть не только против РБ, но и против Мака с АМ, которые хорошо прибавили (точнее сбросили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Возможно дежавю ситуации с масложором, как у соперников начало гнуться эффективнее (АМ например, а если АМ то скорее всего и РБ), пришла пора банить.

 

или как рассказывали про новую конструкцию шин, после которой Мерс должен был быть наравне с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

или как рассказывали про новую конструкцию шин, после которой Мерс должен был быть наравне с РБ

 

Так был пример перед глазами 19 года, когда новые шины только Мерсу (ну и Маку) подошли.

Но так как в этом году шины не меняли по размерам и т.д. только конструкцию усилили, то слишком оптимистично было надеяться, что они как либо расклад перетрясут.

Просто странно что ща взялись, в 21 когда Тото с Хорнеров воевали, ФИА устраивало то как переднее гнулось, и быков тогда опрокинули с ответкой на бан заднего.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

И для шпионажа. Команда предоставляет чертежи в ФИА, а их могут пердать... например, Тотондию.

А может и Хорнеру он же теперь фаворит у ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-169734.html

Пьеро Феррари: "Впрочем, в конце 60-х мы несколько раз приезжали в Монцу вместе с отцом, но он оставался на трассе только на время тренировок."

 

1968

GPL08908C.jpg?format=1500w

 

1970

C авторитетным журналистом, успевшим порулить командой, но не сумевшим изменить царившие уже тогда порядки:efm70.jpg.f77abfcd87a97b149a843a090730d4c4.jpg

 

"Именно в Монце присутствие болельщиков на трибунах чувствовалось особенно сильно, так уж сложилось исторически. Хотя не всегда их реакция была доброй. Например, в 1973-м после крайне неудачной гонки они пришли в паддок, чтобы предъявить команде претензии.
Моторхоумов в те времена не было, поэтому болельщики пришли в расположение команды и высказали всё, что у них накипело.

Но в 1975-м Клей Регаццони выиграл эту гонку, а Ники Лауда финишировал третьим, и этого ему было достаточно, чтобы стать чемпионом мира. После 11-летнего перерыва титул вновь выиграл гонщик Ferrari, и болельщики тогда просто заполонили всю трассу –  это было незабываемое зрелище, и мы тогда испытали сильнейшие эмоции."

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

 

Почему?

Вроде, остальные требуют одобрения команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...