Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

29 минут назад, Al Capone сказал:

 

Стабильно медленный не равно стабильно быстрый. Насчёт стабильности Гасли не слежу, а вот Пастор как тебе, стабилен или нет?

Если Гасли поставить в условия Хилла 1996го года, то скорее всего титул он выиграет. Вот с Пастором есть сомнения.

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Typan сказал:

Шарль бодро пободался с Пестрым, сломав переднее антикрыло, потом элегантно проехался по гравию, поцарапав днище, потом эпически зарубился с самим Лоусоном, а потом сошел с дистанции от греха подальше. Настоящая прима Феррари, чо. :trollface:

image.png.2719ec7d36b0190be53bf200e7ad42b0.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ш.Леклер, Феррари. Днище.

Провидение что-то знает?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

а 21 год

 

С теми ограничениями и слабой су оценивать его сложно, если вообще нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

А они так же стабильны как Сайнс в этом году? У Сайнса в сезоне только одна баранка, у Леклера уже четыре. С такими результатами как у Шарля даже на самовозе титулы не берут

Если Сайнс имея преимущество в три баранки над Шарлем еле опережает его на три очка - это очень плохой результат для Сайнса. Это ж насколько Карлос медленнее? Какой титул? Он на машине побыстрее может побороться разве что за вторую победу. Если Макс опять чего лишнего от Цуноды словит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Если Гасли поставить в условия Хилла 1996го года, то скорее всего титул он выиграет. Вот с Пастором есть сомнения.

 

У меня такие же сомнения с Сайнсом. Он почему-то уверовал в АД 21, что сможет так же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

С теми ограничениями и слабой су оценивать его сложно, если вообще нужно.

Но прогресс был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xodus сказал:

image.png.2719ec7d36b0190be53bf200e7ad42b0.png

Смешно, да. Днище, значит.... Кстати, в Сильвере, в прошлом году, Тапок не то что с поцарапанным, а пропоротым насквозь днищем финишировал не в боксы, а на седьмом месте ;) 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, some_fan сказал:

Если Сайнс имея преимущество в три баранки над Шарлем еле опережает его на три очка - это очень плохой результат для Сайнса. Это ж насколько Карлос медленнее? Какой титул? Он на машине побыстрее может побороться разве что за вторую победу. Если Макс опять чего лишнего от Цуноды словит.

Да причем тут Сайнс вообще? Тебе же говорят о другом - что не может стать чемпионом чел, даже на самовозе, если он к середине сезона уже имеет четыре баранки. А сколько раз он еще накосорезит до конца сезона - бог весть. Какая борьба? Какой титул? Как говориццо - не смешите мои тапочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять кто-то спрятал колёса). Классика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, some_fan сказал:

Если Сайнс имея преимущество в три баранки над Шарлем еле опережает его на три очка - это очень плохой результат для Сайнса. Это ж насколько Карлос медленнее? Какой титул? Он на машине побыстрее может побороться разве что за вторую победу. 

И вот такой вот непутевый и медленный Карлос, уже один раз закончил чемпионат выше Шарля по очкам и этот сезон может закончить так же. Так что тут пока не совсем ясно, что на самом деле лучше. Быть таким как Сайнс, или проирывать такому как Сайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Typan сказал:

Да причем тут Сайнс вообще? Тебе же говорят о другом - что не может стать чемпионом чел, даже на самовозе, если он к середине сезона уже имеет четыре баранки. А сколько раз он еще накосорезит до конца сезона - бог весть. Какая борьба? Какой титул? Как говориццо - не смешите мои тапочки.

2020 год, некто Макс Ферстаппен, 5 сходов за сезон, из них 3 - аварии. Ну не может он стать чемпионом и ездить как машина без ошибок, да? Хем в 21 лажал как проклятый и чуть не стал чемпионом. Гонщик на машине, которая способна привезти титул, ошибается гораздо меньше. Ему не надо искать грани её возможностей, не надо рисковать пытаясь затащить ведро на подиум. Он просто едет на 95% возможностей, совершает 1 или ни одной ошибки за сезон, и забирает чашку. Сведена к минимуму борьба с остальными участниками, которых можно просто объехать, постоянные старты с первого ряда - едь да выигрывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Апрель сказал:

И вот такой вот непутевый и медленный Карлос, уже один раз закончил чемпионат выше Шарля по очкам и этот сезон может закончить так же. Так что тут пока не совсем ясно, что на самом деле лучше. Быть таким как Сайнс, или проирывать такому как Сайнс.

При прочих равных, мне интереснее смотреть на пилота, который в половине гонок будет бороться за поулы, подиумы и победы, а во второй сходить, чем гонщик, который будет стабильно приезжать на 5 месте. Даже если результат в итоге будет равный. Но это чисто мои предпочтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, some_fan сказал:

При прочих равных, мне интереснее смотреть на пилота, который в половине гонок будет бороться за поулы, подиумы и победы, а во второй сходить, чем гонщик, который будет стабильно приезжать на 5 месте. Даже если результат в итоге будет равный. Но это чисто мои предпочтения.

А, ну если говорить о том что интересней смотреть, то да, тут вы правы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, some_fan сказал:

2020 год, некто Макс Ферстаппен, 5 сходов за сезон, из них 3 - аварии. Ну не может он стать чемпионом и ездить как машина без ошибок, да? Хем в 21 лажал как проклятый и чуть не стал чемпионом. Гонщик на машине, которая способна привезти титул, ошибается гораздо меньше. Ему не надо искать грани её возможностей, не надо рисковать пытаясь затащить ведро на подиум. Он просто едет на 95% возможностей, совершает 1 или ни одной ошибки за сезон, и забирает чашку. Сведена к минимуму борьба с остальными участниками, которых можно просто объехать, постоянные старты с первого ряда - едь да выигрывай.

Ну и? В 2020 Тапок не стал чемпионом, а в 2021 чемпионом не стал Хэм. Именно потому что лажали. Позиция "дайте Леклеру самовоз и он перестанет лажать" - очень удобная и самоуспокоительная. Проверить то нельзя, можно только верить. Ню-ню, верь и дальше, что когда-нибудь у Леклера под жопой окажется самовоз. И вот тут то он и развернется на полную катушку! Съесть то он съест - да кто ж ему дасть? Самовоз то этот. :floxy:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Лич сказал:

Бахнуть это красиво спалить обе СУ лидируя. Не, на этот раз будет скучно.

 

Это вполне в стиле нашей Примы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Typan сказал:

Ну и? В 2020 Тапок не стал чемпионом, а в 2021 чемпионом не стал Хэм. 

Ошибался там и Хэм и Макс. И в борьбе друг против друга Хэм смотрелся получше чем Макс. Но дело в том, что и на Макса, что и на Хэма работала вся команда, при чем ошибок команды совершали мало. Пилотам создали самые комфортные условия для борьбы. В такой ситуации не удивительно, что все решилось в последней гонке. На Алонсо Феррари тоже работала, по этому в 2010 и 2012 годах он был очень близок к третьему титулу и разделяло его с Феттелем всего пара очков. А если нету приоритета, то ни о какой борьбе за титул даже думать не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, some_fan сказал:

При прочих равных, мне интереснее смотреть на пилота, который в половине гонок будет бороться за поулы, подиумы и победы, а во второй сходить, чем гонщик, который будет стабильно приезжать на 5 месте. Даже если результат в итоге будет равный. Но это чисто мои предпочтения.

 

Смотреть-то конечно интересней. Только толку от такой борьбы?

Пилоты Феррари в этом сезоне должны быть стабильно 3-4-5, при возможности заезжая на 2-ю позицию. Т.е. 2 место в КК и 3-4 в ЛЗ должно быть реальной задачей. 

А в реальности получается, что 40-ка летний Алонсо едет лучше, чем наши звезды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

Пилоты Феррари в этом сезоне должны быть стабильно 3-4-5, при возможности заезжая на 2-ю позицию.

Почему они должны стабильно там быть, если Феррари даже и близко не стабильно вторая по скорости? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Typan сказал:

Ну и? В 2020 Тапок не стал чемпионом, а в 2021 чемпионом не стал Хэм. Именно потому что лажали. Позиция "дайте Леклеру самовоз и он перестанет лажать" - очень удобная и самоуспокоительная. Проверить то нельзя, можно только верить. Ню-ню, верь и дальше, что когда-нибудь у Леклера под жопой окажется самовоз. И вот тут то он и развернется на полную катушку! Съесть то он съест - да кто ж ему дасть? Самовоз то этот. :floxy:

Ну и то, что уже на следующий год этот лажающий и агрессивный тапок своё чемпионство завоевал. А ещё через год превратился в машину по штамповке результата. "Дайте Леклеру самовоз и он перестанет лажать" - Феттель в своё время прекрасно продемонстрировал, что это работает. Как и Шумахер, как и Алонсо, как и Ферстаппен, как и Хемилтон, как и многие другие - быстрые машины, тем более самовозы позволяют ехать дальше от грани и совершать меньше ошибок.

9 минут назад, dk_1 сказал:

 

Смотреть-то конечно интересней. Только толку от такой борьбы?

Пилоты Феррари в этом сезоне должны быть стабильно 3-4-5, при возможности заезжая на 2-ю позицию. Т.е. 2 место в КК и 3-4 в ЛЗ должно быть реальной задачей. 

А в реальности получается, что 40-ка летний Алонсо едет лучше, чем наши звезды. 

Много кто и чего должен. Например, команда должна быть готова во время переменчивой погоды срочно поменять шины. Двигатели не должны отказывать. Рассчитывать тайминги в квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Почему они должны стабильно там быть, если Феррари даже и близко не стабильно вторая по скорости? 

 

За исключением Венгрии и Голландии, Феррари 2-3 по скорости. 

Если оба пилота претендуют на то, чтобы бороться за титул, то сейчас - когда разница между 2-3-4 местом минимальная и меняется от этапа к этапу - как раз своим скилом пилоты должны тянуть команду. 

Тем более, что ошибок команды действительно стало меньше по сравнению прошлым-позапрошлым годом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, some_fan сказал:

Ну и то, что уже на следующий год этот лажающий и агрессивный тапок своё чемпионство завоевал. А ещё через год превратился в машину по штамповке результата. "Дайте Леклеру самовоз и он перестанет лажать" - Феттель в своё время прекрасно продемонстрировал, что это работает. Как и Шумахер, как и Алонсо, как и Ферстаппен, как и Хемилтон, как и многие другие - быстрые машины, тем более самовозы позволяют ехать дальше от грани и совершать меньше ошибок.

Надо Шарлю переставать рвать жилы и пытаться прыгнуть выше машины. Этим машину уже не вытянуть, а ошибки запоминаются. Ну или в Феррари до конца карьеры сидеть тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

За исключением Венгрии и Голландии, Феррари 2-3 по скорости. 

Это неправда. 

1 минуту назад, dk_1 сказал:

Если оба пилота претендуют на то, чтобы бороться за титул, то сейчас - когда разница между 2-3-4 местом минимальная и меняется от этапа к этапу - как раз своим скилом пилоты должны тянуть команду. 

Разница отнюдь не минимальна. Машина Феррари очень нестабильна в своем поведении. Особенно это чувствуется в гонке. С такой машиной невозможно показывать нормальный результат, когда пилот не может доверять поведению машины из-за ее нестабильного поведения. 

1 минуту назад, dk_1 сказал:

Тем более, что ошибок команды действительно стало меньше по сравнению прошлым-позапрошлым годом. 

И тем не мене механики Феррари опять напомнили, что до нормальной работы еще очень далеко. 

3 минуты назад, Апрель сказал:

Надо Шарлю переставать рвать жилы и пытаться прыгнуть выше машины. Этим машину уже не вытянуть, а ошибки запоминаются. Ну или в Феррари до конца карьеры сидеть тогда.

Шарлю дали зеленый свет на то, чтоб тот рвал жилы и прыгал выше возможностей машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Апрель сказал:

Надо Шарлю переставать рвать жилы и пытаться прыгнуть выше машины. Этим машину уже не вытянуть, а ошибки запоминаются. Ну или в Феррари до конца карьеры сидеть тогда.

Проблема в том, что унылое тошнение на 5 месте вообще не запоминается, с таким подходом его максимум будет стать Боттасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Шарлю дали зеленый свет на то, чтоб тот рвал жилы и прыгал выше возможностей машины. 

Ну, похоже, значит Шарль там надолго))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...