Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, Lasssept сказал:

Дохтор накинул свежей порции о противниках изменений на 26

 

«Вассер продолжает свой роман с Тото, поэтому в Ferrari мало резонанса».

«В Renault не понимают, что делают».

 

 

 

Ничего не понятно, но очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Выдавили - это когда незаслуженно. А когда сам не смог - тут может быть максимум выдавил имея в виду напарника, который оказался лучше. Рика из РБ никто не выдавливал, наоборот на все его финансовые требования тогда шли навстречу, т.е. его хотели видеть в команде. Как и в случае Сайнса, его желание быть первым пилотом, не слишком совпадающее с возможностью им быть при определённых напарниках - не значит, что его выдавливают из команды. 

 

В контексте РБ и вообще как ф1 работает все верно, но сомневаюсь что гонщики так же думают, там явно мысли что их не заслуженно обделили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dk_1 сказал:

Можно длинный список сделать:

Альдо Коста, Эллисон, Риеста, Стелла, Лоренцо Сасси, Санчес, Бинотто - это имена, которые даже не нужно вспоминать, они что называется на поверхности. А если покопаться - наберется людей на отдельную команду Ф1.

Эти люди могли бы вывести Феррари на уровень не хуже периода Тодта-Баруна при правильном отношении сверху. А не при суетливом передвижении кроватей на протяжении последних 10-12 лет. 

 

Ещё из свежих потерь:

Согласно информации, полученной из испанской прессы, два ключевых инженера в машине Ferrari со стороны силового агрегата, Эмануэле Гвидотти (ранее работавший в НАСА, сосредоточился на силовых установках, особенно на конструкции с турбонаддувом) и Анджело Розетти (работал в Ferrari с марта 2011 года и занимался задачами, связанными с двигателями (гидродинамический анализ, концепция и конструкция двигателя, руководитель группы по гидродинамике и сгоранию)), покинули Scuderia около года назад, чтобы затем начать работу с Mercedes после истечения срока их полномочий периода отпуска по садоводству.

Но, хотя Гвидотти, «специалист по турбо и симуляциям», должен был работать с Mercedes уже около месяца, в отчете утверждается, что Red Bull фактически выиграл гонку за подписью Розетти после битвы с конкурирующим производителем. Red Bull Powertrains предлагает Розетти гораздо большую зарплату по сравнению с его доходами от Ferrari.

И Гвидотти, и Розетти были давними членами команды Ferrari, около 9 и 12 лет соответственно проработали в Scuderia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lasssept сказал:

Дохтор накинул свежей порции о противниках изменений на 26

 

«Вассер продолжает свой роман с Тото, поэтому в Ferrari мало резонанса».

«В Renault не понимают, что делают».

Не знаю, что насчёт романа Вассера с Тото, но насчёт Рено в самое сердечко :bt:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lasssept сказал:

«Вассер продолжает свой роман с Тото, поэтому в Ferrari мало резонанса».

Марко последовательно зубоскалит на дружбу Тото с Фредом, видимо, это что-то полезное 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

Ещё из свежих потерь:

Согласно информации, полученной из испанской прессы, два ключевых инженера в машине Ferrari со стороны силового агрегата, Эмануэле Гвидотти (ранее работавший в НАСА, сосредоточился на силовых установках, особенно на конструкции с турбонаддувом) и Анджело Розетти (работал в Ferrari с марта 2011 года и занимался задачами, связанными с двигателями (гидродинамический анализ, концепция и конструкция двигателя, руководитель группы по гидродинамике и сгоранию)), покинули Scuderia около года назад, чтобы затем начать работу с Mercedes после истечения срока их полномочий периода отпуска по садоводству.

Эта какая свежесть, вторая или уже третья? Покинули при Бине, уже и сроки свои садовниками отмотали, но потери свежие, не иначе вассеровские.

Как у вас тут все ловко крутится.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Кофеман сказал:

Эта какая свежесть, вторая или уже третья? Покинули при Бине, уже и сроки свои садовниками отмотали, но потери свежие, не иначе вассеровские.

Как у вас тут все ловко крутится.B)

 

Покажи пожалуйста где написано что потери Вассеровские?

И да, год назад - свежие.

Это у тебя чет через одно место крутится. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Покажи пожалуйста где написано что потери Вассеровские?

И да, год назад - свежие.

Это у тебя чет через одно место крутится. :crazy:

Свежесть не может быть прошлогодней. B)

А вообще за трансформацией этой красной ветки смотреть уморительно, как вертятся себогерлз всякие, пробившиеся в главные красные тифози. Без шуму и пыли подмяли под себя местные нарративы. Браво, просто браво.:Laie_95: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кофеман сказал:

Свежесть не может быть прошлогодней. B)

 

Для тебя нет, ради бога, для меня год назад - свежие.

Или есть стандарт срока годности в ф1? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Дохтор накинул свежей порции о противниках изменений на 26

 

«Вассер продолжает свой роман с Тото, поэтому в Ferrari мало резонанса».

Всё повторяется

Из интервью Берни в конце 2015 года

https://www.f1news.ru/interview/ecclestone/109237.shtml

Вопрос: Но в Ferrari тоже не захотели поставлять моторы Red Bull Racing…
Берни Экклстоун: Насколько я знаю, в Mercedes и Ferrari договорились действовать сообща. Они сейчас, как сиамские близнецы – один ничего не делает без другого. Не знаю, правда ли это, но мне говорили, что в Mercedes оказали техническую помощь Ferrari – с тех пор они в одной лодке."

 

По поводу друга "Феррари" Тото есть и другая цитата Берни

"Выигрывать чемпионаты у Sauber – это одно, а у Ferrari – совсем другое."

Так сказать, возможен подбор более удобного и менее нервирующего соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, enisei сказал:

Всё повторяется

 

Из интервью Берни в конце 2015 года
Берни Экклстоун: Насколько я знаю, в Mercedes и Ferrari договорились действовать сообща

 

Так сказать, возможен подбор более удобного и менее нервирующего соперника.

 

В этот раз помимо стандартной схемы оппонентов: РБ, Мерс, Фурры и бедный родственник Рено, еще появляются Ауди и Хонда, так что альянс придется расширять.

 

И дружба Тото и Вассера не совсем равно дружба красных и "серебристых"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Кофеман сказал:

Эта какая свежесть, вторая или уже третья? Покинули при Бине, уже и сроки свои садовниками отмотали, но потери свежие, не иначе вассеровские.

Как у вас тут все ловко крутится.B)

 

Ну не признавать же логический провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lasssept сказал:

Дохтор накинул свежей порции о противниках изменений на 26

 

«Вассер продолжает свой роман с Тото, поэтому в Ferrari мало резонанса».

«В Renault не понимают, что делают».

 

 

Подавление газов! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, походу Мерседес вернется в лидеры в 2026 году. И Хэм наверное до 2026 года будет в Мерседес. Но там хотя бы Жорж есть, по этому хоть какой-то интерес. А вот в 2024-2025 годах интереса не будет, Макс просто будет набивать статистику. Потом правда статистику будет набивать Мерседес. Хэм возьмет в 2026 году 8 титул, а потом Леклер пойдет в Мерседес к Жоржу. И будет какое-то подобия шоу. Ну а мы будем на привычном месте. Там же, где и сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

И так, походу Мерседес вернется в лидеры в 2026 году. И Хэм наверное до 2026 года будет в Мерседес. Но там хотя бы Жорж есть, по этому хоть какой-то интерес. А вот в 2024-2025 годах интереса не будет, Макс просто будет набивать статистику. Потом правда статистику будет набивать Мерседес. Хэм возьмет в 2026 году 8 титул, а потом Леклер пойдет в Мерседес к Жоржу. И будет какое-то подобия шоу. Ну а мы будем на привычном месте. Там же, где и сейчас. 

 

Я бы не был столь пессимистичен. Может быть Мерседес вернется в борьбу раньше. С их инженерным составом и каким-никаким админресурсом) было бы странно не отыграть отставание от РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Я бы не был столь пессимистичен. Может быть Мерседес вернется в борьбу раньше. С их инженерным составом и каким-никаким админресурсом) было бы странно не отыграть отставание от РБ. 

Вот честно, не вижу  кто сейчас может остановить РБР. Ну может в 2025 году завяжется борьба. Но большие сомнения на 2024 год. И даже если борьба завяжется, все равно я бы отдал предпочтение РБР, особенно Максу, на которого будет работать вся команда. А Хэм будет бодаться не только с ним, но и с Жорой. А вот в 2026 году я жду от Мерседес лидерства. 

 

Формула 1 дошла до того, что уже не сложно предсказывать, кто будет лидером в следующем регламенте. Просто невероятная интрига!  Мы знаем, кто будущий чемпион уже на тестах. Раньше хоть пару гонок надо было подождать. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2023 в 12:18, Lonesome сказал:

Что же Бинотто с Санчесом то не вывели? Четыре года были. 

 

3 часа назад, Lonesome сказал:

... Ну а мы будем на привычном месте. Там же, где и сейчас. 

1. Че Мэрс уже третий год не в чемпионах и проблеска пока не видать? и скорее всего на 24 так же будет. Тото на месте... и пока ни куда не собирается.

Че РБ с 14-го по 20-й не лучше теперешнего Ferrari ехали?  Хорнер с Дохтуром тож "на коне".

И Тото и Хорнер с Дохтуром с начала турбоэры бессменные боссы команд. Сколько за это время боссов Ferrari поменялось? 5-й уже сейчас.

2. На фига тогда было затевать притягивание за уши Вассера? Лишь бы что то сделать? А вдруг... вот... вот... сейчас... "выстрелит..." :blink:

 

ЗЫ. Эй! Мужик! Ну ты в курсе... (анекдот про попугая...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVB сказал:

1. Че Мэрс уже третий год не в чемпионах и проблеска пока не видать? и скорее всего на 24 так же будет. Тото на месте... и пока ни куда не собирается.

Че РБ с 14-го по 20-й не лучше теперешнего Ferrari ехали?  Хорнер с Дохтуром тож "на коне".

И Тото и Хорнер с Дохтуром с начала турбоэры бессменные боссы команд. Сколько за это время боссов Ferrari поменялось? 5-й уже сейчас.

2. На фига тогда было затевать притягивание за уши Вассера? Лишь бы что то сделать? А вдруг... вот... вот... сейчас... "выстрелит..." :blink:

Зачем ты мне отвечаешь, я вот не пойму? Я же тебя  даже не трогаю. Я уже писал не раз, почему Бинотто должен был уйти. Ну напишу еще раз, ты все это в очередной раз проигнорируешь. И что дальше? Будешь по привычке язвить? Какой в этом смысл? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

1. Зачем ты мне отвечаешь, я вот не пойму?...

2. Ты даже не понимаешь, почему Бинотто оказался одним из самых худших руководителей за всю ее историю. 

1. Я отвечаю не тебе, а таким как ты... А тебе отвечаю не я, тебе отвечает мега менеджер некто Ф. Вассер. И я с ним согласен, прикинь ... и не только я, с ним согласны и Хорнер, и Дохтур, и, наверное, товарищ Волков тоже...

"...но возвращение в группу лидеров требует времени....

Некоторые думают, что проблемы в Формуле 1 можно решить за неделю, ... – это происходит не сразу. "

https://www.f1news.ru/news/f1-169429.html

ЗЫ. Понятно, что ФВ вещает именно о современной ситуации в команде, но такая ситуация распространяется на всех и всегда. Но есть те, которым всегда не втерпеж, которые считают себя умнее, ни фига, при этом не делая и мало что зная. Либо, как горе топ-менеджеры  Ferrari преследуя свои, только им понятные цели. 

2. И да... не надо мне рассказывать, что я чего то не понимаю... ты не понимаешь не меньше меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В августе будет запущен двигатель внутреннего сгорания с MGU-K. Здесь мы далеко впереди «Ауди», далеко впереди «Феррари», а «Мерседес» примерно на том же уровне, что и мы»

Одноглазый вещает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Вот честно, не вижу  кто сейчас может остановить РБР. Ну может в 2025 году завяжется борьба. Но большие сомнения на 2024 год. И даже если борьба завяжется, все равно я бы отдал предпочтение РБР, особенно Максу, на которого будет работать вся команда. А Хэм будет бодаться не только с ним, но и с Жорой. А вот в 2026 году я жду от Мерседес лидерства. 

 

Формула 1 дошла до того, что уже не сложно предсказывать, кто будет лидером в следующем регламенте. Просто невероятная интрига!  Мы знаем, кто будущий чемпион уже на тестах. Раньше хоть пару гонок надо было подождать. 

 

Ну не знаю. Думаю, что Тото просто так не отступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Одноглазый вещает.

 

Ему походу каждая команда докладывает на каком уровне она и каковы текущие результаты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

Одноглазый вещает.

 

А "далеко впереди Ауди" и "далеко впереди Феррари".. это какие-то два разных "далеко впереди" или можно равенство поставить?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, AVB сказал:

1. Я отвечаю не тебе, а таким как ты...

Как высокопарно. Но нет, ты отвечаешь мне, а не кому-то другому в данный момент. Потому-что я не представляю какую-то группу, я представляю лишь только самого себя. Мне никто не выдавал полномочий представлять чью-то группу людей. 

Цитата

А тебе отвечаю не я, тебе отвечает мега менеджер некто Ф. Вассер. И я с ним согласен, прикинь ... и не только я, с ним согласны и Хорнер, и Дохтур, и, наверное, товарищ Волков тоже...

"...но возвращение в группу лидеров требует времени....

Некоторые думают, что проблемы в Формуле 1 можно решить за неделю, ... – это происходит не сразу. "

https://www.f1news.ru/news/f1-169429.html

Ну да, либо ты лидер, либо ты посмешище внизу таблицы? А никаких промежуточных итогов быть не может? Не так ли? Особенно после четырех лет руководства? Разве четыре года это срок, чтоб хоть какую-то оценку делать? Да что вы, как там можно? Надо слепо верить, что через пять-шесть лет успех обязательно придет. Наверное Зауберу надо было Монишу оставлять? Ну подумаешь, команда там уже одной ногой в небытие отправлялась! Разве это повод? Надо было дать время и все бы наладилось! Работала ведь профессионалка! 

Цитата

ЗЫ. Понятно, что ФВ вещает именно о современной ситуации в команде, но такая ситуация распространяется на всех и всегда. Но есть те, которым всегда не втерпеж, которые считают себя умнее, ни фига, при этом не делая и мало что зная.

Очень слабая попытка перекинуть ответственность  за ситуацию в команде на тех, кто априори никак не может влиять на принимаемые решения. Я бы понял, если бы ты сетовал на журналистов, которые могут еще как-то оказывать влияние на общественность, но сетовать на пользователей форума - это слабо. Тщательней надо, тщательней. 

Цитата

Либо, как горе топ-менеджеры  Ferrari преследуя свои, только им понятные цели. 

У них простая цель - процветание  компании Феррари. И о чудо, она себя отлично чувствует,  процветает.  Так что свою задачу, как ни странно,  они выполняют. А то, что в каких-то состязаниях Феррари не побеждает, вряд ли особо интересует акционеров компании, которые исправно получают свои денежки. Меня бы тоже не особо интересовало, если бы я был акционером Феррари. Чтоб топ-менеджеры Феррари принимали верные решения для формульной команды, надо до них доносить внятные аргументы, которые подтолкнули их к верному решению. Если же аргументы не принимают, то писать заявление об отставке и искать то место, где тебя ценят. Особенно, если ты ценный специалист, который всегда будет нарасхват. 

Цитата

2. И да... не надо мне рассказывать, что я чего то не понимаю... ты не понимаешь не меньше меня.

Я хоть понимаю, почему Биннотто оказался плох. А ты этого не хочешь понимать.  Ты наивно полагаешь, что в 2023 году все было бы лучше при нем. Но нет, не было лучше, было бы еще хуже. Потому-то этот товарищ окончательно похоронил шансы Феррари впрыгнуть в уходящих поезд перемен. И я не знаю, когда у Феррари появится новый такой шанс. Его может и не быть даже до  2038 года. Вот по этому я не верю в успех Вассера. Максимум что он может сделать - это подтянуть Феррари организационно. Ну меньше ошибок будут допускать, более слаженно действовать. Глумиться не будут, как это делали в 2022 году. При чем это делали не только журналисты, но и команды Формулы 1.  То есть Феррари займет свое место, которое ей уже определили в виде массовки для Мерседес и РБР. Ну может потом и для Ауди, если те подойдут к делу серьезно. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

Ну не знаю. Думаю, что Тото просто так не отступит.

Тото мужик умный. Мерседес доминировал семь лет. Ну пускай четыре года будет доминировать РБР. Потом очередь опять придет к Мерседес. Да, постараются догнать и в этом регламенте, но я не думаю, что Тото пожертвует новой эпохой доминирования ради попытки победить в конце этого регламента. Тото работает на перспективу. А если получится побороться с РБР до 2026 года, то это будет просто приятным бонусом. Хотя, мы же все только за, если будет интрига. Но я бы сильно не рассчитывал. У РБР такой космолет, что его еще на годика два хватит. Лысый опять всех переиграл и уничтожил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...