Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 минут назад, Shell сказал:

Хотя, те же funoaialisitecnica пишут что в Спа Феррари теряют на выходе из медленной "автобусной остановки", где нет аэродинамической нагрузки и нужна тяга при разгоне, при этом гибридная часть не участвует

Ну это бред, тяге нужно за что-то зацепиться, подвеска, аэро конечно не так влияет как в более быстрых поворотах, но все же влияет, иначе бы все клиенты одного мотора одинаково ехали, а это очень сильно не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Shell сказал:

funoanalisitecnica, перед Спа, если не сомневаться в их компетентности:

Ferrari может похвастаться лучшим эндотермическим двигателем, и в этом плане, по информации, полученной нашей редакцией, техники в Маранелло рассчитывают построить уик-энд, оценив в первую очередь назначение эндотермического двигателя.

Но есть еще и гибридная часть, которая является больным местом, поскольку эффективность этой системы не соответствует уровню Red Bull. Поэтому в преддверии уик-энда инженеры по двигателям изучали различные схемы, чтобы максимально использовать возможности двух мотор-генераторов и ограничить отрыв. Речь идет о том, чтобы как можно лучше "распределить" имеющиеся 120 кВт (160 л.с.), чтобы избежать перебоев с мощностью на прямых.

 

Они вроде тоже писали про новые схемы распределения у Феррари, то что отстает это без б, но разрыв теперь меньше чем в начале сезона.

16 минут назад, Shell сказал:

Ну и по прошлому году, если нет особых изменений во время заморозки, то:

 

Благодаря информации, собранной редакцией FUnoanalisitecnica, производитель из Сакуры зимой получил разрешение на решение предполагаемой проблемы с надежностью. Несмотря на меньшую величину, чем у красной команды, уступка FIA в отношении двигателя внутреннего сгорания позволила сохранить номинальную мощность, что позволило избежать потери производительности, связанной с использованием нового топлива E10.

Этот контекст, как подтвердил Тетсуши Какуда, руководитель проекта Honda F1, не только повысил надежность, но и обеспечил максимальное управление силовыми агрегатами и управление энергопотреблением. Именно в этом аспекте Ferrari отстала. Мы упоминали об этом несколько раз, когда определенные ограничения, связанные с фазами зарядки и разрядки батареи, выявлялись через бортовые данные.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Они вроде тоже писали про новые схемы распределения у Феррари, то что отстает это без б, но разрыв теперь меньше чем в начале сезона.

 

Благодаря информации, собранной редакцией FUnoanalisitecnica, производитель из Сакуры зимой получил разрешение на решение предполагаемой проблемы с надежностью. Несмотря на меньшую величину, чем у красной команды, уступка FIA в отношении двигателя внутреннего сгорания позволила сохранить номинальную мощность, что позволило избежать потери производительности, связанной с использованием нового топлива E10.

Этот контекст, как подтвердил Тетсуши Какуда, руководитель проекта Honda F1, не только повысил надежность, но и обеспечил максимальное управление силовыми агрегатами и управление энергопотреблением. Именно в этом аспекте Ferrari отстала. Мы упоминали об этом несколько раз, когда определенные ограничения, связанные с фазами зарядки и разрядки батареи, выявлялись через бортовые данные.

 

F1analis давно превратился в онализ, после ухода от туда журналистов в f1uno.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс избавил Леклера от угрозы Пиастри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Сайнс избавил Леклера от угрозы Пиастри

Судя по темпу Маки нам не угроза в этом ГП. А вот реальная угроза скорее дождь, сейфти кар, пит вол, механики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sphinx сказал:

Судя по темпу Маки нам не угроза в этом ГП. А вот реальная угроза скорее дождь, сейфти кар, пит вол, механики. 

У Пиастри могло не быть тех проблем, что есть у Норриса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Сайнцом максимальный бред, зачем вы дождь ждете если он с таким лютым отставанием будет что ничего не поможет? лучше бы ресурс су поберегли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то, но пол гонки почем зря ресурс су использовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Наконец то, но пол гонки почем зря ресурс су использовали

Подождали посмотреть, не внесет ли дождь бардак и вылеты, поняли что нет и закончили мучения. Всё правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лич сказал:

Подождали посмотреть, не внесет ли дождь бардак и вылеты, поняли что нет и закончили мучения. Всё правильно.

 

по прогнозам он должен был через 20 минут начаться, я бы понял если бы хотя бы через 10, но 20 слишком много же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

по прогнозам он должен был через 20 минут начаться, я бы понял если бы хотя бы через 10, но 20 слишком много же.

Это не спортивный подход. Пусть шанс был и мал, но не учитывать его было бы не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Это не спортивный подход. Пусть шанс был и мал, но не учитывать его было бы не правильно.

 

А вот тут палка о двух концах, чем меньше ресурса в су, тем меньше мощности используется, ну т.е. перед заменой су слабее чем новая же, и вот это пол гонки ресурса су можно было потом конвертировать в преимущество далее по ходу чемпионата, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно нам спринт на каждом Гран-при? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот раз пессимисты оказались неправы с перспективами на Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, на перерыв в рамках второй силы уходим, и с жором все хорошо было, и по тактике сюрпризов не было и пит стопы норм (но надо лучше, и тоже из 2 сек выбираться) и лютый ветер (судя по словам Тапка) болид выдержал. Жаль что Перец по традиции в квале не облажался, смотря на его темп, можно было и за второе побороться будь он далеко позади.

Карлито жаль, но там ГИ, бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, на гран-при, где мы должны были по полной всосать, мы были первыми после богов из РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TaurusNero сказал:

:smile44:

Это прикол если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, хороший уик-энд от Феррари в плане работы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Удивительно, на гран-при, где мы должны были по полной всосать, мы были первыми после богов из РБР. 

Потому что практик не было. Мерк всегда прибавлял в субботу, причем довольно сильно. А Мак просто на дождь настроились - не угадали. Так что нифига не понятно - вторые или повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подиумом. :Ferrari-Logo:

Можно на 2 недели на хорошей ноте уйти в отпуск)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Так что нифига не понятно - вторые или повезло.

 

Думается что вторая сила от трассе к трассе будет меняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

в преимущество далее по ходу чемпионата

 

Какое преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Думается что вторая сила от трассе к трассе будет меняться.

Тут вы отыгрались спасибо Карлосу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Хм, хороший уик-энд от Феррари в плане работы команды.

 

Это если забыть про очередные не понравившиеся приоритеты в квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там подкоряжные любители Карлоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...