Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, TaurusNero сказал:

В Монце может быть неплохо, без сарказма.

 

Если что-нибудь не пойдёт не так... ну там практик не будет из-за трясущихся рук или мотор не сгорит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mclaren az сказал:

Приму тянут за уши. Он должен был пропускать Сайнса 

В начале гонке? Зачем? У них уже на шестом круге отрыв больше секунды стал и дальше только увеличивался. 

 

5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А чего он отстал так от Хэма, который заметно сливал Ландо?

Как - так? Перед первым питом Льюиса у них был отрыв 2.6 сек. А дальше уже все решил гайковерт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iustinianus сказал:

А то тут криков было, что Карлуша прям, решителен и умеет в стратегию (нет)

 

Так и умеет... просто зависит от итогового результата

Итог хороший значит это Карлос сумел в гениальную стратегию и пит, а нет значит подлая Феррари слила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

 убери просто Мак и было бы примерное тоже самое, что до новых шин. 

Мак просто построил новую машину.

А почему тогда Альфа Ромео была быстрее Феррари в квалификации? Они новую машину не строили.

В Венгрии Макларен должен был ответить на 2 вопроса - в Сильвере кроме обновлений ему помогла прохладная погода или новая резина. Это не только я говорил, но и Стелла.

И судя по тому, что Мак прекрасно ехал в солнечную погоду - остаётся новая резина.

Не только журналисты, но и сам Макларен не ожидал такого высокого темпа в Венгрии.

Потому что знали, что проблемы с медленными поворотами никуда не ушли (как Норрис сказал), и не знали как машина справится с ними на новой резине.

Пиастри не зря говорил, что от Венгрии не знают чего ожидать. Мол, могут быть как 2-й, так и 6-й силой.

Если бы заранее знали, что новая резина в медленных поворотах не поможет, то Пиастри не говорил бы про 2-ю силу.

Алонсо тоже предполагает, что новая резина кому то помешала, а кому то помогла.

Отличный темп в Сильверстоуне как бы намекал, что Маки теперь будут сильны везде. Разве что кроме Монако и Венгрии.

Но я не ожидал, что у Макларена теперь настолько универсальный болид. Венгрия показала, что теперь это именно так.

Теперь можно успеть побороться за место в первой тройке КК.

И слава Богу, что Макларен не стал в Венгрии ставить новую подвеску.

Тогда ты забыл бы про новую резину и стал бы говорить, что в медленных поворотах Мак поехал именно благодаря подвеске.

В любом случае, Мак очень хорошо поработал. Такого резкого прорыва ни одна команда в турбо эру не показывала.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну это отстал, был бы быстрее наверняка бы попытался атаковать

 

Феррари съедает шины в грязном воздухе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BJayDS сказал:

 

Как - так? Перед первым питом Льюиса у них был отрыв 2.6 сек. А дальше уже все решил гайковерт.

Так это гайковерт решил, что Леклер Жорику слил? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну это отстал, был бы быстрее наверняка бы попытался атаковать

 

Та теперь все опять в двух секундах дистанцию держат, и Ландо тоже спецом так делал, если темпа не хватает на обгоную дельту. Вот Карл стал отставать от ваших, это да.

Грязный воздух влияет теперь сильнее чем в прошлом году, спасибо ТД39 и что болиды подняли из-за неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iustinianus сказал:

Ну там, говорят, был уговор, что Себ возвращает позиицию.

Так надо было активнее требовать пита от ГИ. А то тут криков было, что Карлуша прям, решителен и умеет в стратегию (нет). :trollface:

В том то и дело, что нет. Карлуша во всем слушается команду, а команда его раз за разом  подставляет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Но я не ожидал, что у Макларена теперь настолько универсальный болид. Венгрия показала, что теперь это именно так.

И че, ты всегда хрень гонишь, я был уверен, что Мак будет быстр в Венгрии, можешь почитать мои посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лич сказал:

9 секундный пит Леклер сам себе сделал?

Бывает. Хотя вряд ли эти 9 секунд так сильно повлияли на скорость Переса и Рассела, которых Леклер и пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Та теперь все опять в двух секундах дистанцию держат, и Ландо тоже спецом так делал, если темпа не хватает на обгоную дельту. Вот Карл стал отставать от ваших, это да.

Грязный воздух влияет теперь сильнее чем в прошлом году, спасибо ТД39 и что болиды подняли из-за неё.

Ландо это делал потому что впереди напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Бывает. Хотя вряд ли эти 9 секунд так сильно повлияли на скорость Переса и Рассела, которых Леклер и пропустил.

Переса и Хэм с поула пропустил, неумеха. С Расселом как раз питы и решили. Они же не дали Леклеру приехать впереди Пиастри, слившему последний отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Ландо это делал потому что впереди напарник.

 

И 2+ секунды идеальная дистанция из-за грязного воздуха, что бы не убивать шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Карлуша во всем слушается команду

Нет-нет-нет, я в такие игры не играю. Карлуша - прям и упорен, монакский мажор - безвольная тряпка, которая шагу не может сделать без команды от ГИ. Это здесь все говорят, и Ваш робкий голос погоды не делает. :trollface:

А сегодня мажор имея гандикап примерно в 9 секунд смог оказаться выше, это пугает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль: "Проблема здесь была в основном из-за ветреных условий".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

И 2+ секунды идеальная дистанция из-за грязного воздуха, что бы не убивать шины.

Так если ты быстрее, а впереди твой соперник - обгоняй, обгоны были сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

в ещё более сильный проигрыш по темпу вылился когда он за Корлосом застрял.

К моменту выезда 3.5 отставание, к моменту питстопа 1.564 на 44кр. Мы наверное разные гонки смотрели. Леклер так в зону дрс и не вышел, по факту была КТ за 7е место... 

18 минут назад, Typan сказал:

Кста, Карлито Фуры откровенно слили. В начале гонки, когда Сайнс был на софте, Леклер должен был его пропускать вперед. А во время второго пит-стопа первым должен был заезжать Сайнс, так как первым шел по трассе. Вывод - Леклера усиленно тянут за уши. Другое дело, что это бесполезно, потому что механики косячат на первом пите, а сам Леклер - на заезде на второй. Ну и чего вы его за уши тянете, если никакого профита это не приносит? ;)

Сколько лет смотрю, но впервые увидел КТ за 7е место у Феррари. Это просто позорище. Сначала Сайнса зачем-то не пустили вперед на Софте, что свело преимущество Софта к минимуму. Ладно, первый питстоп он вроде вышел вперед из-за заминки, но и тут какая то непонятная игра началась. Зазвали первым Леклера с более свежим хардом? А в чем смысл для команды? 

Леклер еще и ошибся и тут я почти уверен, что Сайнсу про штраф или не сказали или попросили отпустить, очень уж резко вырос отрыв с 3.4сек до 5.3 за 2круга, а потом 20 кругов так и держался в районе 5.5-6.0.

Я бы мог понять все эти телодвижения за подиум, но за 7е место? Не все равно Феррари кто его займет? Зачем одному ломать стратегию, искусственно спасая неудачную гонку Леклера... Не понимаю где интересы команды тут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклерку точно не надо продлевать контракт. Да и Сайнцу наверное тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Леклер так в зону дрс и не вышел

Леклер в зоне дрс Сайнса оказался после того, как Карлос пропустил Переса. И пробыл в ней довольно долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Леклерку точно не надо продлевать контракт. Да и Сайнцу наверное тоже. 

Да, можно запасным в Мак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Да, можно запасным в Мак)

Больше шансов будет на титул, чем основным в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так если ты быстрее, а впереди твой соперник - обгоняй, обгоны были сегодня.

 

Смотря на сколько быстрее, обгонную дельту никто не отменял, если на обгон темпа не хватит только резину убьешь почем зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так если ты быстрее, а впереди твой соперник - обгоняй, обгоны были сегодня.

Если ты быстрее на полсекунды хотя бы, то конечно. Если разница в районе десятой, то сиди-балдей, резину экономь. С такой разницей ты пока подъедешь, перегреешь резину и отвалишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iustinianus сказал:

Нет-нет-нет, я в такие игры не играю. Карлуша - прям и упорен, монакский мажор - безвольная тряпка, которая шагу не может сделать без команды от ГИ. Это здесь все говорят, и Ваш робкий голос погоды не делает. :trollface:

А сегодня мажор имея гандикап примерно в 9 секунд смог оказаться выше, это пугает.

Не в девять, а в шесть. Штатный пит-стоп, как ни крути - три секунды. ;) 

И таки да - то, что Карлуша как тот Герасим, на любой приказ от команды согласен - это я считаю одним из самых больших его минусов.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...